«Ведьмак 3: Дикая охота», мнение

«Ведьмак 3: Дикая охота», мнение

Третья серия про разборки волшебных шляхт и фэнтези-корчму с первой минуты поднимается на недостижимую для второго «Ведьмака» высоту — игра начинается без апокалиптического бестолкового боя с драконом. Ролевая мода прошлых лет, в то время, когда приключения начинались сходу с суматошной драки, по большому счету без шуток бесила. И в случае если какой-нибудь Dragon Age до сих пор не имеет возможности покончить с данной глупостью, то «Дикая охота» кое-какие собственные уроки таки выучила.

Боевая совокупность «Я ненавижу геймеров», но, осталась на месте.

***

В мире третьего «Ведьмака» все стабильно сурово: сельская судьба идет своим чередом, по лесам бродят вурдалаки, кругом расизм и ксенофобия, паны режут друг друга в масштабах, заставляющих задуматься о том, как они в том месте все до сих пор не кончились. На этом фоне в неспециализированную игру включается группировка местных назгулов, известная как Дикая Охота.

Ну а малоизвестный нигде никому и привычный решительно со всеми, гонимый отовсюду и наряду с этим с кем лишь не переспавший ведьмак Геральт, преследуемый новой порцией призраков прошлого, по ветхой хорошей традиции обязан встретиться с ними лицом к лицу.

Дальше, согласиться, у не привычного с книжными приключениями Геральта автора текста перегорели сенсоры сюжета. драма Ведьмака и Общий «пафос» по непонятным обстоятельствам потерялись на фоне секса на чучеле единорога и квестов про мародерство с трупов на поле вчерашнего боя. Плюс, отечественный борец с нечистью, как это заведено в игровой серии, в диалогах говорит не те слова, каковые горят в меню выбора ответов, но какие-то их свободные интерпретации, отчего главносюжетные дискуссии в хорошей половине случаев преобразовываются в анекдоты про то, какие конкретно хохмы какое количество отмочил с королем, на постоялом дворе и в хижине у знахарки.

Словом, подача на любителя. Но как показывает история, любителей находится много.

По большому счету, основное чувство от третьего «Ведьмака» — игра, аки школьник из «Акиры», нарастила себе мышц везде, где лишь оказалось. А так, со времен второй части в мире не изменилось решительно ничего. Исправно трудившиеся методы «отыскал квест — справился с ведьмачьей википедией — сварил зелье — зарубил кого нужно — взял собственный» сохранены в собственном первозданном виде, невыносимая боевая совокупность до сих пор воротит шнобель как от передовых достижений скрещенных с ММО боевок, так и от ритмики имени Batman: Arkham, мужики до сих пор сами собой не смогут сделать по большому счету ничего, а женщины засматриваются на закаленное в битвах горячее седое тело.

Локации стали здоровые, с лесами-болотами-пещерами и более-менее свободным изучением всего этого счастья. За ручку по достопримечательностям Геральта таскают в наше время редко и невидимых стен практически не ставят. Путешествуй себе в случайных направлениях Скайрим-стайл и наслаждайся. Выедаются ведьмачьи просторы, само собой разумеется, поскорее, чем в Тамриэле, но тут уж The Elder Scrolls по большому счету никто не соперник.

Квестов на один условный сюжетный отрезок также раздают больше, дабы в общем итоге хватило на бонусные десятки часов. Кое-какие потенциальные приключения помечают на карте заблаговременно, а на что-что натыкаешься случайно. При помощи всего этого заметно прибавилось и болтологии с собирательством, не говоря уж о количестве драк.

Хорошо было бы по большому счету переименовать третьего «Ведьмака» в «Мародера», такие кругом горы мусора разной сокровище. Под каждой второй сосной лежит или мешок с добром, или сундук, или сундук с мешком с добром.

Именно где-то между зачисткой очередной дыры и сбором запрятанных начинаешь подмечать, что отечественный монстр контента трещит по швам. Мелочи ведьмачьей жизни нет-нет да вынудят высказать вслух какой-нибудь крепкий комплимент.

Ах, как было превосходно созерцать данный экран инвентаря, выросший из возраста «Мы на консолях, делаем все здоровым и неудобным!» Дизайнеры возвратились к вменяемым меню, выставили хорошую сетку со слотами а также дали ей растягиваться до бесконечности! Это же совсем как в любой обычной ролевой игре, лишь лучше! Они, предположительно, и дурную рудиментарную совокупность с весом предметов убрали! Ага.

Стоило вашему покорному забыться в порыве манчкинского счастья, как где-то сбоку загорелось оповещение — Геральт перегружен, бежать не имеет возможности, либо полчаса ползи сдаваться торговцам, либо выкидывай половину шмоток под дерево.

…О всевышние, до меня дошло, из-за чего тут за каждым кустом по клондайку.

Графон — В том же направлении. В целом приятная картина в 95% случаев трудится на создание верной атмосферы и по большому счету радует глаз, но оставшиеся 5% сводят всю окружающую игрока пафосную серьезность на нет. Части тел разбойников смогут по окончании критического попадания смачно упасть на землю на эйфорию дремлющего в игрока садиста, а смогут отправиться в свободный полет без видимой на то обстоятельства.

Так, за компанию с соседями. В лесах растут всякие нужные цветы, бегают зайцы-олени-волки, и рыщут идиоты-охотники, неспособные ни во что попасть с двух метров из собственных луков. И без того потом.

Благодаря вот таким маленьким занозам запоем играться в «Дикую охоту» не легко. Игра все равно затягивает, и затягивает очень сильно, но… Вот чего-то, чего-то уже третьей серии к последовательности не добывает. на данный момент «Ведьмак» хоть и стоит на жёстком третьем месте фэнтезийно-ролевого пьедестала почета по окончании «Скайрима» и Dragon Age, но по-настоящему до них не дотягивается.

Однако, собственный статус сезонного хита проект оправдывает абсолютно. Как вторые «Мстители» в кино. Фурора не произошло, но все равно все необходимые элементы мозаики на месте.

Смотришь, к четвертой части серии дизайнеры совсем отбросят последние устаревшие приемы и подтянут игру поближе к настоящему авангарду.

The Witcher 3: Wild Hunt Дата выхода: 19 мая 2015 Издатель: CD PROJEKT RED Разработчик: CD PROJEKT RED Платформы: и Жанры: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 17 место Оценка редакции: 85 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Ведьмак 3: Дикая охота — ПОДРОБНОЕ вывод Яна Кузовлева


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Xbox 360: обзор Gears of War 3

    В случае если у вас имеется либо когда-нибудь была Xbox 360, то вы совершенно верно игрались в какую-нибудь из частей сериала Gears of War. Легко должны были; «эпиковский» шутер от третьего лица — один из флагманских…

  • Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild

    Охота – увлечение для меня чуждое. Это целая культура, для доступа к которой необходимо обязательно располагать как минимум густыми усами и дедовским ружьём над камином, а у меня и камина-то кроме того…

  • Bulletstorm, вывод

    Четыре часа утра по локальному времени. Бухой Джек Блэк из будущего таранит космический корабль ненавистного ему генерала какой-то в том месте космической империи и совсем сваливается без эмоций на…

  • Обзор Max Payne 3

    Воздушное пространство около меня был пропитан спиртом, исходя из этого в то время, когда я прыгал, я прыгал не на шкаф, а в воду. Max Payne – серия легендарная, и без того потом. В последний раз легенда посещала отечественные мониторы еще в…

  • Мелкое громадное убийство – обзор Hitman: Intro Pack

    Он не оставляет следов, но его работа меняет вид отечественного мира. Он невидим, но его лицо знают все, не считая создателей двух страшных экранизаций. И вдобавок с недавних пор он выходит мелкими…