Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild

Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild

Охота – увлечение для меня чуждое. Это целая культура, для доступа к которой необходимо обязательно располагать как минимум густыми усами и дедовским ружьём над камином, а у меня и камина-то кроме того нет, о чем обращение. Ближе, чем побегушки за грибами в сибирских лесах, я к ней ни при каких обстоятельствах не подбирался и вряд ли когда-либо подберусь по многим причинам.

Одна из них – theHunter: Call of the Wild.

Новая итерация бесплатного некогда симулятора внесла предложение не через чур затратный и чертовски заманчивый визуально метод познакомиться с красотами охотничьего мастерства. По описанию – все то же самое минус сопутствующие неудобства. Сиди себе, значит, в мягком кресле с чайком наперевес и наслаждайся процессом, пока твой аватар отбивается от комаров и мочит брюки в камышах.

Идеально, разве нет?

Наконец-то, приехали! Стоит лишь прибыть на место, как карманная рация начинает разрываться от голосов, самый настойчивый из которых рекомендует прогуляться по округе и отыскать чего-нибудь пострелять. Тогда же, как будто бы по заказу, со стороны ближайшей полянки раздается характерное шуршание. Большое зверье, не в противном случае.

Стараясь не издавать лишнего шума, я подбираюсь ближе – и вправду: точно по центру обнаруживается медведь, одиноко вытаптывающий на траве причудливые формы.

Так, а сейчас как учили. Прицелиться. Задержать дыхание. Медлительно надавить на спусковой крючок.

Выстрел!..

…И ничего не происходит.

Бурый бродяга поворачивается и застывает с недоуменным взором на морде. Ну нет, промахнуться было нереально. Это легко пуля не задела ничего крайне важного.

Такое случается, точно-точно. на данный момент, еще пара секунд – и возможно собирать добычу.

По окончании трех мин. обоюдных гляделок я все же решаюсь приблизиться к упрямой жертве – и обнаруживаю, что она давным-давно погибла, забыв перед этим проиграть соответствующую анимацию. А поодаль, выясняется, сидел еще один медведь и смиренно за всем этим замечал, не страшась ни грохота винтовки, ни неожиданно откинувшегося сородича. Кхм, некомфортно оказалось.

Ну-у, да, это не весьма стабильная симуляция. Указанный случай не неповторим – очень многое тут сбоит чаще допустимого. В огрехах анимации ничего ужасного, но, нет, но баги поведенческой модели животных чувство смазывают. Как-то быстро перестаешь чувствовать себя бывалым охотником, в то время, когда койоты практически теряются в трех соснах, а у оленей при виде игрока совсем отключаются мозги. «Приобрети манок, в противном случае ничего в жизни не добьешься», – подсказывает местный специалист, но фауна тем временем усиленно обосновывает обратное:

В случае если же откинуть эти неурядицы, Call of the Wild превосходно изображает охоту как полноценное ремесло. Мало обучиться метко стрелять и скоро бегать, это уже не Counter-Strike – животные умнее и проворнее. Необходимо смотреть за направлением ветра, чтобы ваш ужасный человеческий запах не надуло в широкие лосиные ноздри; держаться в траве и по возможности не двигаться; выискивать следы, поджидать у излюбленных мест и водопоев отдыха; применять, наконец, приманки.

Усидчивость, внимательность и находчивость ответственны очень – и чем выше условный уровень зверушки, тем больше упрочнений нужно будет приложить для ее поимки.

Особенно приятно, что все это доступно для любой прослойки игроков. Новичков поддерживает подробный интерфейс, что своевременно растолкует, окажет помощь и подсветит в том месте, где нужно – потеряться с таковой совокупностью решительно нереально. Аудитория умелее легко может лишнюю мишуру отключить, потому что мир игры достаточно информативен сам по себе, не в последнюю очередь благодаря изумительной работе со звуком и графическим наворотам наподобие примятой травки и подхватываемой воздушными потоками листвы.

В некоторых сюжетных миссиях никак не отделаться от эмоции, что играешься в Firewatch для зануд.

В общем, к спортивной стороне вопроса заметных претензий нет: по 20 мин. кемперить в кустарниках, преследуя собственного сухопутного Моби Дика, выяснилось на удивление весьма интересно. Намного сложнее наслаждаться от фактически выстрела. От убийства.

Возможно, во мне растет мелкий PETA-активист, которому на следующий день приспичит обливать кровью прохожих в шубах, но кроме того в виртуальном проявлении охота несет какую-то отталкивающую эмоциональную окраску. Call of the Wild приглашает в красивый, умиротворенный мир, но лишь чтобы уничтожить его идиллию. Она сыплет статистикой попаданий, смакует подробности о простреленном кишечнике, упивается кровотечениями и вычисляет секунды до смерти животного.

Да, любой встречный тут призывает к человечности процесса, но легче как-то не делается.

И до тех пор пока мы не ушли в беседы о живодерстве и призывы к веганству, уточню – это перебор для интерактивного развлечения. Игра, делающая упор на натуральности совершаемого убийства, не разрешает относиться к себе с той же беспечностью, с которой отправляешь на тот свет тигров, скажем, в Far Cry 4. И развлечением в полном смысле слова это уже назвать не выходит.

Непременно, жить в гармонии с природой никто не запрещает, но средств чтобы сделать досуг пацифиста увлекательным, отчаянно не достаточно. А ведь ответ прямо под носом – правильнее, в арсенале игрока. На базе фотоаппарата, что в этом виде кнопку скриншота и требуется для парочки тоскливых заданий, возможно было организовать целую сферу виртуальной деятельности.

Из-за чего, к примеру, чудесный шкафчик, обменивающий деньги на оружие и патроны, не торгует гаджетами для фотоохоты? Пощелкал воробушков, получил на новый объектив с неистовым зумом, прокачал навык стелс-фотографии – и помчался вылавливать стадо оленей, танцующих около зевающего буйвола. Кроме того очередной велосипед изобретать не требуется: механики, впредь до стрельбы, все те же, разве что от щелчка затвора легкие не разрываются.

Ну, лишь какой-нибудь «Инстаграм» для натуралистов было нужно бы прикрутить.

Так как сама природа игры, завораживающая и разнообразная, того требует. Будь то солнечные лучи, пробивающиеся через величавые сосны, капли дождя, бьющие по поверхности обыкновенного болота, либо нависшая над горами луна – все выглядит так красиво, что хочется составлять десятки композиций, играться с выдержкой, фильтрами и фокусом в погоне за безукоризненным кадром. Но для того чтобы не предусмотрено.

Кроме того захудалого «Анселя» от NVIDIA не нашлось.

Собственную красоту, действительно, движок Just Cause 3 задаром не отдает. Если вы готовы мириться с «лесенками», каковые при таком обилии растительности прям-таки дерут глаза в кровь, то в 1080p на ультра-настройках все идет более чем достойно. В другом случае необходимо принудительно включать сглаживание через драйвер видеокарты либо повышать разрешение – разумеется, оба варианта заметно сказываются на фреймрейте.

* * *

Не обращая внимания на вышесказанное, на полном серьезе ругать Call of the Wild не следует. дотошность и Реалистичность – верные показатели хорошего симулятора, и Expansive Worlds к такому результату и стремились.

Значительно серьёзнее для разработчиков сейчас сосредоточиться на исправлении технических шероховатостей и наполнении игры контентом, что ее F2P-предшественница нарастила за прошлые годы. В случае если в ближайшем бесплатном обновлении добавят собаку-компаньона – смело накидывайте к оценке еще баллов эдак пять.

theHunter: Call of the Wild Дата выхода: 16 февраля 2017 Издатель: Avalanche Studios Разработчик: Expansive Worlds Жанры: Симулятор / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 23 место Оценка редакции: 71 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Hunter Call of the Wild — Охота по Громадному ч.1


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • День назад война – обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered

    Желаете выяснить, как сэкономить 800 рублей? Вот вам лайфхак: не берите расширенное издание новой «колофдути». Про Infinite Warfare мы уже все сообщили, но для тех, кто в тяжелые времена…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare

    Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь дремать пораньше — все равно засиживаешься допоздна. Планируешь заранее взяться за громадное дело — приступаешь к нему в последний момент. Даешь зарок не…

  • Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3

    Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, как она громадна. Она поразительно скоро расширилась, сродни Громадному Взрыву, и это мало кто имел возможность предвидеть. Совсем…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…

  • Обзор Call of Juarez: The Cartel

    Call of Juarez: The Cartel начинается радостно: мы куда-то мчимся, около пальба, вторая Матрица и «взрывы». Приятели в кабине спешащего по встречке внедорожника (либо что это в том месте) говорят — нас кто-то…