«The I of the Dragon» досталась мне от привычного в далеком 2005-м году. В то время ее было можно считать еще совсем свеженькой. Приятелю игра не весьма понравилась, и он дал мне диск с ней из расчета, что мне игра также не окажется по вкусу, и я не так долго осталось ждать ее ему верну. Какой на данный момент в том месте у нас год на дворе? 2016?
Диск тот до сих пор сбережен в шкафу. В моем шкафу.
Игра повествует нам о почвах, где когда-то драконы и люди жили в согласии и мире. Ящеры помогали людям, защищая их от чёрных армий зла. И в итоге плечом к крылу человечество и «драконичество» сумели стереть с лица земли очаг угрозы всему живому в тех краях.
Без драконов одержать победу было бы нереально, но не все из людей это желали осознавать. Со временем появилась секта предателей, каковые умудрились стереть с лица земли все кладки драконов. Но вместо того, дабы пожечь всех к чертям, растоптать и слопать с косточками, драконы не стали мстить, а просто покинули дураков.
Какие-то неправильные, а правильнее через чур верные драконы были.
Но зло ни при каких обстоятельствах не уходит окончательно. Негромко «тлея», оно разгорается в пламя с новой силой. И конечно спустя некое время нашлись те, кто с наслаждением имел возможность лопать людей и без участия драконов.
Но в этом случае обращаться за помощью было не к кому. Тут-то и началось массовое промокание подштанников в рядах людских. К счастью каким-то чудесным образом одному драконьему яйцу удалось сохраниться.
И как раз в нем была сокрыта единственная надежда на спасение.
Конечно в том яйце сидим мы, вернее дракон, которым мы будем руководить. По окончании вылупления юного ящера, его скоро находит волшебник на ковре самолете (местный Хоттабыч) и начинает уговаривать нас оказать помощь в борьбе с омерзительными полчищами зла, надвигающимися на города людей-человеков. Мы юные и глупые, исходя из этого соглашаемся.
Игра предлагает нам на выбор трех драконов. Аннох – огнедашаший красный дракон. Он силен и могуч, но у него неприятности с волшебными свойствами.
Моррог – тёмный дракон-некромант. По сути, не рыба – не мясо: обладает и силовыми приемами, и колдует хорошо. Баррох – светло синий ледяной дракон.
Он физически слабоват, но заклинания у него от зубов как семечки отлетают. Кстати, я проходил игру как раз за него.
Определившись с выбором, мы подмечаем, что перед нами в принципе не совсем стандартная но все же РПГ. Руководить «питомцем» возможно как кликая курсором по ландшафту, так и на стрелках клавиатуры (полное погружение в драконью шкуру). Дракону нужно повышать собственный уровень, с ростом которого будут расти и характеристики крылатого борца за справедливость: скорость полета, живучесть, регенерация здоровья, убойность того, что отечественный ящер издыхает, запас дыхания, и количество маны – без нее никак.
Кроме этого по мере прокачки возможно открывать новые заклинания и вытворять с неприятелем ужасные вещи.
Каким же образом отечественный одинокий дракон будет выручать человеческое племя? Любой уровень игры воображает из себя громадную локацию с открытой местностью. Для перехода на следующую нам нужно будет выполнить все задачи на предоставленной территории. Большая часть из них сводится к истреблению ужасных их логовищ и тварей, дабы прервать процесс постоянного размножения уродцев. Само собой разумеется, те будут сопротивляться, то и дело запуская в отечественного ящера то сгустком ядовитой жижи, то сгустком чего-то еще, в надежде подбить их крылатую смерть. Но руки у нас растут из положенных мест, и от их атак мы будем стараться уворачиваться.
А вдруг все же отхватим самую малость, то неизменно возможно отыскать обидчика либо его близкого родственника, и, схватив его цепкими лапами, скушать для здоровья и пополнения сил прямо в воздухе – чтобы другие видели и верещали от страха. В действительности, задача уничтожения логовищ не так уж и несложна, по причине того, что разбираться с ними необходимо оперативно, не давая неприятелю отстраивать новые.
Еще иногда нужно будет отстраивать и развивать людской город, усиливая его и расширяя. Постройке, конечно, будут мешать вражеские страшилища ползущие со всех сторон «на огонек». Исходя из этого защищать город по-первой необходимо усердно. Укрепленный и развитый полис в состоянии защитится от соперников самостоятельно, правда не от всех его представителей.
Исходя из этого наступит этап, в то время, когда необходимо будет в течение нескольких суток и ночей отбиваться от волн неприятелей, каковые будут оказаться из порталов в лице все более могущественных представителей армии зла. В случае если по окончании всего этого город все еще на месте, то значит работа сделана и возможно лететь дальше. Впереди еще предстоит многому обучиться, перебить кучу неприятеля и добраться до главнюка.
Занимательным игровым ходом воспользовались разработчики, разрешив нам отыграть на некоторых этапах игры за человека. В те моменты я почувствовал всю слабость двуногих в сравнении с драконом. В то время, когда сражение с рядовым монстром заставляет напрячься, тогда как в шкуре дракона соперник поедался нажатием на одну клавишу, хилость и ущербность становятся очень ощутимыми.
В то время, когда разработчикам удается создать занимательную игровую вселенную, в особенности, в случае если речь заходит о РПГ, это постоянно радует. Средняя графика и незаурядный сюжет не стали объектами нареканий, по причине того, что вкупе с воздухом и геймплеем на выходе дали неповторимую в собственном жанре запоминающуюся игру. Тут вправду возможно ощутить себя драконом, могущественным и важным.
Пройдя путь от юного ящера до умелого и очень страшного чешуйчатого солдата, полетав над равнинами и над макушками заснеженных гор, расправившись с тысячами неугомонных неприятелей и одолев крепких боссов, я запомнил мир «The I of the Dragon» только с хорошей стороны. Я кроме того пробовал сравнительно не так давно пройти ее заново, но ОС выдала сообщение наподобие «Неясно, чего с этим делать». Безрадосно, обидно, но хорошо.
Обзор на игру Divinity: Dragon Commander
Стандартное приветствие Обзор не несет в себе цели обидеть либо унизить кого-либо либо что-либо, а создан сугубо с развлекательной целью. Моё вывод может не совпадать с действительностью либо мнением…
Обзор на игру Spyro the Dragon
В тридевятом драконьем королевстве в один раз в далекой стране драконов проходил радостный фестиваль, все радовались и праздновали и нет ничего, что предсказывало беды. Воспользовавшись общее торжественной…
Обзор на игру Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team
Я рад приветствовать всех фанатов космических драк, любителей единоборств и, конечно же, поклонников карате, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Battletoads Double Dragon: The Ultimate Team»….
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…
Обзор на игру Divinity II: The Dragon Knight Saga
Divinity II: The Dragon Knight Saga — собственного рода Gold либо Game of the Year версия игры Divinity II: Ego Dragons включающая дополнение Flames of Vengeanse. Продолжение хорошего Diablo-клона…