Первые впечатления от бета-версии Starbound

Первые впечатления от бета-версии Starbound

Разработчики чуть ли не весь год кормили нас обещаниями, тизерами и другими превью, и… все равно космическая песочница имени Starbound еще не готова для полноценного релиза. Но так уж у нас в наше время повелось, что игры возможно брать еще на стадии тестирования бета версии, и уж через чур вкусно смотрелся продолжатель идей Terraria, дабы пройти мимо.

А да чего тут, в действительности я приобрел себе ключ в первоначальный сутки продаж предзаказов, и с того времени не то, что не «проходил мимо», вычислял дни до хоть какого-нибудь релиза какой-нибудь хотя бы демки. Четвертого декабря я дождался, да сходу бета-релиза целого клиента. Без большое количество чего, я обещанными удалениями персонажей, и все равно — вопрос о том, ставить недоделанную игру либо нет, кроме того не стоял.

Starbound – это, как можно понять из абзацев выше, такая «Terraria в космосе». Двухмерный сэндбокс со случайно генерируемыми планетами (не смотря на то, что за данный пункт на данный момент не поручусь), несколькими разумными мировыми расами со собственными квестами-городами-подземельями, строительстом баз, целых и поселений королевств, монстрами-покемонами и злобными космическими пингвинами-милитаристами.

В случае если раньше у нас было одно усредненное Средиземье, то сейчас — целая далекая-далекая галактика с десятью секторами различной степени хардкорности. Дабы всецело облазить любой уголок каждой из солнечных совокупностей, необходимо израсходовать, возможно, пара тысяч часов, если не больше. Другими словами, пока не надоест, возможно копать, копать и копать.

За последний год команда разработчиков Chucklefish успела наобещать забить в Starbound столько всякой всячины, что перечислять тут полный перечень — занятие сейчас безлюдное и ненужное. Легче наблюдать по факту, что уже имеется, а чего еще нет.

Первые впечатления? Как-то медлительно игра раскачивается. Во всяком случае, если пробовать всецело «выесть» первую планету, как выедались карты той же Terraria.

Громадная галактика в SB показалась сходу, но вместе с созерцанием созвездий на карте приходит осознание того факта, что любой отдельный шар сам по себе не вот уж очень сильно занимателен.

Изначально в игре собираться сделать сто разных «уровней сложности» для планет, но уже с первым громадным патчем эта совокупность отлетела. От ста уровней осталось десять, и думается, так кроме того лучше. В случае если раньше ты перелетал с планеты второго уровня на планету уровня шестого, не изменялось практически по большому счету ничего.

Ну, неповторимые планетарные локации новые случались, но редкая руда, всякие в том месте мечи-общий накал и топоры страстей изменялся вяло.

Другими словами, толку от полного выкапывания всех плюшек из каждого камня в действительности мало. На каждую из планет приходится приблизительно по одной неповторимой локации на земле и еще одной, зарытой где-то уже под нею. Привычка берет собственный — упускать не хочется ни пикселя, ни одной единицы нужных ресурсов. Чем продолжительнее данной самой поддаваться, тем неинтереснее и муторнее будет Starbound.

В действительности, в игре возможно и необходимо безбашенно скакать из совокупности в совокупность, не особенно продолжительно останавливаясь на одном месте.

Выработав верную модель поведения в галактике, мы уже можем приобретать от геймплея настоящее наслаждение. Всяких-различных случайных руин-колоний-подземелий-городов-так-далее в Starbound и правда полно, и это подмечаешь сходу, когда начинаешь деятельно гастролировать. До тех пор пока что мой персональный фаворит — замок расы Glitch, разумных роботов, с хорошим лучшего применения тчанием воссоздающим в собственном быту человеческое средневековье. С крепостями , рыцарями и тронами на конях.

Думается, у них кроме того рвы около этих самых замков выкопаны. Словом, заветная мечта сэндбокс-первооткрывателя.

Большое количество строить с таковой чехардой не получается и в целом не хочется. В интерфейс Starbound предусмотрительно забита функция отметки на карте «домашней планеты», и где возможно устроить хоть целый Корусант, но первые часов тридцать больше хочется все-таки облазить все дешёвые луны.

В общем и целом: контента — завались, но структурирован он до тех пор пока что так себе. Направляющая геймера в необходимое русло цепочка квестов не доделала (в смысле, фактически отсутствует, имеется стартовый огрызок, и все). При всем наряду с этим, если ты — энтузиаст открытых строительно-разведовательных сэндбоксов и обожаешь «Террарию», то брать и играться возможно смело уже на данный момент.

Бета-оценка — 8 из 10.

И это, код еще не очень сильно стабильный, время от времени клиент будет вылетать. Но сохраняется игра частенько, исходя из этого ничего очень сильно критичного утратить от сбоя SB запрещено.

P.S.

ВНИМАНИЕ

Как я и давал слово на форуме, первые три прокомментировавших пост человека возьмут по steam-ключу от игры. Прошу прощения за просроченную дату.

Starbound Дата выхода: 4 декабря 2013 Издатель: Chucklefish Games Разработчик: Chucklefish Games Жанры: Инди / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC В рейтинге игр: 88 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Starbound Gameplay / Прохождение #1 [Первые впечатления]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Diablo 3: первые впечатления

    Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…

  • Grand Theft Auto V — первые впечатления

    С обзором GTA V хочется выполнить трюк Тома Сойера — пригласить, хорошо, мы цивилизованные люди, сейчас забесплатно, друзей-привычных, дабы они при мне игрались, а я наблюдал, что в том месте как. В…

  • Hearthstone: обзор открытой бета-версии

    Оказывается, тут сравнительно не так давно бета-тест Hearthstone перешел в открытую стадию. Как-то так оказалось, что единственным моим источником данной информации был клиент Battle.net со своим весёлым…

  • Мои впечатления от Reaper of Souls

    Diablo 3 в последний раз я бросил точно по окончании прохождения дикарём «простой» кампании. Дебютный волшебник вуду был совсем не тем, чем ожидалось — вместо некроманта с африканским выговором…

  • Hearthstone: впечатления от «Проклятия Наксрамаса»

    День назад очень сильно поздно вечером вышло первое громадное обновление для относительно бесплатного карточного развлечения имени Hearthstone. Кроме очередного приступа ностальгии у ветеранов World of…