Про Warlock 2: the Exiled

Про Warlock 2: the Exiled

Ни мои разведчики, ни мои лучники по непонятным обстоятельствам не смогли совладать с первым попавшимся отрядом нейтральных пауков. Столичный пригород остался без защиты и был разграблен какими-то волками. Второй город нужно было сходу перевоплотить в некую бесконтрольную казачью вольницу.

Первую квестовую локацию защищали какие-то совсем замечательные парни, разбить которых в текущих условиях возможно было лишь ходов эдак через сто.

Проходить обучающие задание второго «Варлока» были так радостно, что запустить клиент игры во второй раз с момента приобретения мне довелось лишь в посленовогоднее безвременье.

В травмировавший мою психику тьюториал возвращаться однако решительно не хотелось. Подумалось, а прощупаю-ка я одну-две несложных сгенерированных карты. И, неожиданно, дело пошло. В каждом из двух пробных заходов мне удалось прожить по двадцать ходов без трагедий а также наладить стартовый ВПК.

Ну, значит возможно и кампанию в том месте какую-нибудь пройти либо сценарий, а с очень сильно необыкновенными механиками игры разобраться возможно уже по ходу дела.

В этот самый момент стало известно, что сценариев и никаких кампаний в Warlock 2 нет. По большому счету. Имеется меню кампаний-сценариев, но они безлюдные. Именуется, иди в Steam Workshop ищи себе развлечений сам.

Кто бы имел возможность поразмыслить, что игра через полгода — либо какое количество в том месте прошло — по окончании выхода сможет разочаровать еще посильнее, чем сразу после релиза?

Прекрасно хоть, что сейчас перебороть себя выяснилось легче. Все равно так как в песочницах — чуть ли не основное наслаждение всех аналогичных WL2 игр.

**

Первый «Варлок» был хорошей комбинацией «Цивилизации» с Age of Wonders, но был очень сильно плоским. У оригинала было три громадные, резонирующие между собой неприятности — несостоятельность компьютерных соперников, непропорционально здоровые волны нейтральных монстров и летающие суда нежити. Первые не могли совладать со вторыми, а летающие флотилии свободно переправлялись через моря-горы и на раз-два выключали всех из игры.

Кроме того жаль было найти их в игре — через чур все становилось легко и неинтересно.

Однако, с механической точки зрения Warlock имеется весьма занимательная пошаговая стратегия. Бесплатно, что пресловутых кампаний-сценариев в игре не было в принципе.

Уже в уникальном «Варлоке» 2011 года выпуска имелась в наличии красивая совокупность неповторимых ресурсов. Позаимствованные из Civilization клетки с тыквами и железом приросли фэнтезийными волшебными склепами, полями священного света и им подобными диковинами. Что-то трудилось приблизительно равно как и в «Циве»: выстроил в городской черте на особой клетке ферму — взял +5 к производству пищи. А что-то разыгрывалось кроме того радостнее: те же месторождения металлов давали не только индустриальный прирост, но и разрешали приобрести отдельным юнитам наборы улучшенной брони либо оружия.

Отдельные клетки так и вовсе давали доступ к неповторимым армиям. Соответственно, дабы преуспеть в стратегическом развитии, необходимо было и интенсивнее изучить местной, и вести более продуманную территориальную экспансию, и внимательнее следить, какой из игроков чем богат. Все эти моменты не на шутку затягивали глубже в игру.

Ну, снова же, пока не докопаешься до всенагибающих летающих судов.

Вторая серия всецело переняла вышеописанное счастье а также добавила новую занятную механику. Отныне в «Варлоке» поселения возможно переводить в фоновый режим работы. Ничего ни строить, ни создавать в таких городах запрещено.

Вместо селение может приносить или золото, или благосклонность и ману одного из местных всевышних; имеется еще вариант перевоплотить город в пограничную крепость.

Сначала думается, что особенного толку от этих моногородов нет. Но стоит чуть поэкспериментировать, и окажется, что на границах и правда лучше ставить глухие замки, а на бесплодных пустынях с безлюдными горами прочие автономии и всякие монастыри приносят больше пользы, чем подчиняющиеся вертикали власти провинции.

Рутины, снова же, меньше выходит.

Все другое мы, в неспециализированном-то, видели во множестве вторых проектов. Фэнтезийная тематика, безбашенный баланс юнитов (трудящийся благодаря тому, что около легко через чур много всякой всячины, дабы просто так узнать, где самая имба), дипломатия с ботами, порталы в параллельные миры-карты, книга глобальных заклинаний, случайные задания и другая и другая.

Где-то второй «Варлок» буксует в погоне за соперниками, где-то выходит на полголовы вперед. Но, как гласит старая мудрость, отображающаяся в одной из заставок Civilization V,- единое целое имеется что-то большее, чем сумма его составных частей. В нашем случае крепкий обычный продукт плюс пара свежих механик минус продуманные кампании были равны стратегии, достаточно необыкновенной, дабы советовать ее каждому первому любителю жанра, но не хватает дружелюбной, дабы зазывать играться в Warlock 2: the Exiled «несложных» любителей игр.

В итоге, кроме того вашему покорному пригодилось полгода, дабы за него взяться.

Warlock 2: The Exiled Дата выхода: 10 апреля 2014 Издатель: Paradox Interactive Разработчик: 1C:Ino-Co Plus Жанры: Глобальная стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 324 место Оценка редакции: 56 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -2- +

Warlock 2: The Exiled #1 — Король Лич Шестой


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Eador: Imperium

    Волшебный средневековый космос бурями маны расколол мир «Эадора» на множество плоских дрейфующих осколков. Люди, нелюди, монстры живут и умирают на феодах, окруженных тёмной пустотой, гонимые…

  • Обзор Banished

    С градостроительными симуляторами всех калибров сейчас беда. Последний Tropico проигрался без любви, с перерожденным SimCity и вовсе вышло катастрофическое фиаско, всякие инди типа…

  • Обзор Borderlands: the Pre-Sequel

    Borderlands: the Pre-Sequel имеется не столько полноценный новый релиз, сколько здоровый-здоровый stand-alone адд-он к Borderlands 2. Графика та же самая, интерфейс тот же самый большая часть пушек…

  • Обзор Game of Thrones

    Начать писать обзор Game of Thrones хочется уже по окончании 20 мин. игры. Причем, писать, больше по большому счету не запуская клиент, не проходя дальше пролога и не снимая скриншотов. Вот сидишь ты за «Игрой…

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…