Обзор Crysis 3

Обзор Crysis 3

Знакомство с местностью, его проверка и составление плана в действии среди огромного открытого мира: вот три главные составляющие, передающие чёрную воздух джунглей, отличающую уникальный Crysis от вторых почти-так-же-прекрасных шутеров. В Crysis 2, не обращая внимания на всю его зрелищность и пышность, такие вещи казались только далёкими воспоминаниями. Прошедшая битва Пророка с Цефами под слоем сюжета с инопланетным вторжением и загадочными нанокостюмами скрывала в себе более занимательную историю о том, как разработки смогут оказывать влияние на игровые миры, и как те, со своей стороны, смогут оказывать влияние на наслаждение, полученное от игры.

И это была безрадостная история. Мультиплатформенность подразумевала компромиссы в плане графики, а компактные муниципальные пространства не могли дать тактическую свободу, сравнимую с первой игрой. Забудьте о продумывании на пара ходов вперёд и о выработке стратегии – вы обречены блуждать среди этих клаустрофобных улочек в отыскивании пути к следующему «экшен-пузырю».

Crysis 3 – это попытка совместить второе и первое. Через 2 десятилетия по окончании событий Crysis 2 то, что осталось от Манхэттена, заключено в высокотехнологичный купол, созданный сетью Cell для контроля остатков и сдерживания пришельцев над планетой. Под куполом – как раз то, чего желали многие игроки: перемешанная городская архитектура, открытые густая растительность и знакомые улицы: садисты, которым нравится играться со собственными неприятелями перед их убийством, смогут отыскать для себя много подходящих для этого площадок.

Местами заповедник, местами – буровая станция: как раз в такое окружение попадает Пророк, освободившись из плена Cell.

«Желаешь поиграть в прятки? Выходи!» – говорят соперники, по всей видимости, понятия не имея о правилах игры в прятки

И как правило, это успешное совмещение. В начале игры я пробирался по Денежному кварталу и увидел оленя, бродившего у ручья. В игре видятся животные?

Это хороший символ – как да и то, что в зарослях рядом воины Cell начали тревожиться. «На нас кто-то охотится!» – говорит один из них, увидев тело собственного товарища, которому не повезло встретиться со мной 60 секунд назад. – «Он вооружён луком».

Ах, да. Лук. Примите за данность, что Crysis – это бесстыжий симулятор Рэмбо, и лук превратится в превосходную игрушку.

Бесшумные убийства одним выстрелом и свойство стрелять, оставаясь невидимым, позволяют понять, на какой из главных составляющих серии решила сосредоточиться Crysis 3. Играясь в новое детище Crytek как в необычный стелс-экшен, вы точно получите массу наслаждения.

ИИ всё так же ведёт себя мало неоднозначно, но людишки так же, как и прежде паникуют и отделяются от группы, а инопланетяне пополнились новыми видами. Они стали более дикими, как в плане наружности, так и в плане агрессии, а с тех, что больше, возможно срывать тяжёлые орудия, в случае если захочется быстро поменять темп игры.

Организация Cell пришла к власти на планете, завалив её недорогими источниками энергии, а позже взвинтив цены. Вы, в большинстве случаев, сражаетесь, с более милитаризированным отделением местного аналога судей.

Иногда, Crytek являет нам восхитительный театр садизма, заполняя красочные карты неожиданными вспышками ожесточённого – и обычно бесшумного – экшена, разбавленного периодами напряжённого ожидания. Темп устанавливает нанокостюм, предлагая на выбор режим и скрытный режим невидимости фактически полной неуязвимости для моментов, преисполненных как героизма, так и безрассудного риска. Но главное внимание сконцентрировано на луке, с его завораживающим постоянной нехваткой и поскрипыванием стрел.

Местная свобода неизменно заключена в ощутимые рамки, но хоть мелкие уровни и будут злить поклонников Crysis и Crysis Warhead, линейность Crysis 2 сейчас завуалирована более умело. По большому счету, ограничения игры кроме того идут ей на пользу. К примеру, энергия вашего костюма кончается медлительно, в то время, когда вы замираете, и истощается значительно стремительнее, в то время, когда вы двигаетесь либо находитесь под обстрелом – что создаёт приятное напряжение всегда, в то время, когда вы не в безопасности. А постоянная нехватка патронов заставляет функционировать более творчески для их накопления.

Укладывать неприятелей лишь в том месте, где вы сможете забрать стрелу с трупа, и ни при каких обстоятельствах не ввязываться в перестрелку, пока не отметите все близлежащие тайники с оружием на своём визоре.

В собственные лучшие моменты игра сталкивает вас с одним-двумя отрядами воинов на открытой, но одновременно с этим запутанной местности. К примеру, на стоянке поездов, где неприятели удачно осуществляют контроль сигнальные мостики, но теряют преимущество в затопленных тоннелях, проходящих под дорогами; либо в историческом центре города, превратившемся в дикую саванну. Кстати, необязательные цели в большинстве случаев оказывают помощь получить очки для апгрейда костюма. Отклонение от главного курса и убийство нескольких лишних неприятелей, в полной мере возможно, разрешат вам приобрести перк, продлевающий невидимость либо прибавляющий скорости.

Комфортно.

Для скрытных убийств возможно применять не только лук, что подразумевает возможность устранить цель без лишних звуков и при тесном контакте. Кстати о лишних звуках: местные неприятели, чуть ли не самые болтливые со времён Splinter Cell Conviction, а также сам Пророк в этом случае не отличается молчаливостью.

Выбирать имеется из чего, но стоит не забывать, что первые две игры (я имею в виду Crysis и Crysis Warhead) поощряли разные стили геймплея так же усердно, как Crysis 3 поощряет стелс. В новой части безумно весьма интересно играться крадущимся охотником, а вот переть напролом скоро надоедает. Игра всё равняется остаётся хорошим шутером, но играясь без лука, вы столкнётесь с ничем не выделяющимся непримечательными декорациями и оружием.

Ускорив темп игры, Crysis 3 возможно пробежать часов за пять – а отыскать в памяти будет и нечего.

Не отступая от традиций FPS, нам представят необходимые покатушки, турели, вертолёт и несколько боссов. Если не скрываться, не выжидать, не экономить стрелы, это будет простой середнячковый шутер. В чём-то игру возможно сравнить с Warhead, но Crytek очевидно не следует радоваться таким сравнениям.

Не считая Психа с его неотёсанным, стэтхемовским стилем, Crysis 3 позаимствовал из ранней игры и относительную скоротечность, которая проявляется, в то время, когда дело доходит до масштабных схваток – так что кроме того самые упёртые фанаты стелса не доберутся до финала незамеченными.

Ближе к концу игры вас ожидают, в большинстве собственном, открытые сражения. Игра попросту не применяет собственные сильные стороны, в то время, когда приходится чаще надеяться на режим брони. В случае если неприятель видит, как в него летит стрела, сходу теряется целый интерес к процессу.

Оружие возможно модифицировать и использовать разные снаряды. Но пушки всё равняется не очень впечатляют, кроме того с возникновением инопланетных плазменных образцов

В частности, последний уровень – плохо линейный, неинтересный и совсем незапоминающийся. Злит то, что это сделано во имя сюжета – история же в обязательном порядке обязана закончиться грандиозно. Рассказ о «смерти мира» ничем не хуже того, что мы видели в других играх – но и ничем не лучше. И уж точно не следовало приносить в жертву тактическую песочницу для того, дабы совершить нас за ручку по финишной прямой.

В Crysis 2 нам травили небылицы, применяя в качестве одного из центральных персонажей предмет одежды; в Crysis 3 дела с сюжетом обстоят ненамного лучше.

Ну, по крайней мере, эти небылицы завёрнуты в прекрасную обёртку, и вы заметите покачивающиеся отблески и папоротники на воде независимо от вашей игровой платформы. И пускай эти красоты являются нам не в открытом мире, программисты и художники Crytek всё равняется проделали потрясающую работу. На PC всё выглядит блестяще, а также на Xbox 360 муниципальные леса остаются красивым и органичным местом, где возможно засмотреться на игру света и тени на густой листве, наряду с этим не испытывая неприятностей с производительностью, каковые имели место ближе к концу Crysis 2. Речь заходит не просто о детализации, а о прекрасной проработке: муниципальные улицы превратились в узкие полосы суши, тянущиеся на протяжении вулканического пляжа, а Денежный квартал стал тропическим гротом – жутковатым местом ночью.

Нью-Йорк красив опять.

О красоте Crysis 3 легко забыть на протяжении игры. Но она сходу вспоминается, в то время, когда играешься во что-нибудь второе

Такое разнообразие играется на пользу мультиплееру – десятки карт включают в себя и нечистые равнины, и армейские объекты. А ещё тут нашлось занимательное использование луку в «Режиме охотника»: два игрока облачаются в нанокостюмы и вооружаются луками, а остальные выступают в роли простых солдат Cell. Убийство каждого воина переводит его на сторону охотников – чем меньше их остаётся, тем посильнее возрастает напряжение.

Стандартные Deathmatch и Team Deathmatch дополняются свежим взором на CTF и King of the Hill, а воздействие постоянно происходит в лихорадочном темпе, благодаря системе и дизайну карт классов. снаряжение и Прокачка схожи с другими онлайн-шутерами, но однако местный мультиплеер сохраняет определённое своеобразие – не то, дабы как раз благодаря главной кампании, но в Crytek UK сумели грамотно скомпилировать все её плюсы.

Ну что ж, история заканчивается, и нанокостюм, наверное, уходит на заслуженный покой. Возможно ли вычислять игру хорошим завершением серии? Не совсем: финал кампании как словно бы делали впопыхах, а интерес к повествованию по мере прохождения теряется всё посильнее. Но, у Crysis 3 имеется собственные прелести: стоит только включить тактический дисплей и затаиться в тени среди пышного окружения.

Вы осознаете, о чём я, в то время, когда станете убивать неприятелей, нарушая тишину только поскрипыванием и свистом стрел лука.

Crysis 3 Дата выхода: 19 февраля 2013 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Crytek UK / Crytek Frankfurt Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 85 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

? Crysis 3 — Обзор игры / Review | HD 1080p


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Gunpoint

    Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных совокупностей и прыжки через высокие строения (над крышей либо через них) за один скачок. Детективную мини-сагу о высоких разработках…

  • Обзор Battlefield 3: Aftermath

    Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение…

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…

  • Обзор Call of Duty: Ghosts

    Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…

  • Обзор King Arthur’s Gold

    King Arthur’s Gold показалась уже давно и пара лет оставалась незаметной в тени похожих на неё игр, наподобие Terraria, Minecraft и Ace of Spades. В то время её авторы (те же люди, что подарили…