Sid Meier’s Starships неожиданно был весьма стремительной игрой.
Решив прощупать, что же за зверь эти межпланетные завоевания, ваш покорный выставил самый легкий из местных уровень сложности, проставил среднюю по размерам карту, трех компьютерных соперников, и после этого зачистил звездное пространство от соперников за двадцать мин.. Параллельно получив 14 ачивментов из 31 вероятного. Не считая шуток.
В хорошей Civilization и Beyond Earth, даже в том случае, если выставить подобную сложность, убрать всех соперников, не считая одного, усесться с ним на дуэльной микрокарте и после этого завоевать его до утраты пульса, на партию будет израсходовано, ну, как минимум часа два. В случае если намерено на рекорд не идти.
Те же два часа в Starships – это уже эпическое приключение, в здоровой галактике и с кучей боев. Оказывается, захват целых планет – занятие куда более простое, нежели передел почвы на их поверхностях. Кто бы имел возможность поразмыслить.
Все технологические, прочие деревья и военные развитий в космосе были основательно отутюжены и превратились в строгие прямые. Уровни планет, каковые тут вместо городов, покупаются за очки еды. С планетарным менеджментом все также легко. Чем больше уровень, тем больше за движение доится всех подряд ресурсов.
При жажде за очки энергии возможно поднять выброс конкретного ресурса. Еще на каждой планете возможно выстроить по чуду. Строятся они также сходу, большое количество очков производства.
Всё.
Наука ужалась до нескольких прямых линеек ВПК. Улучшить флотские энергощиты, усилить лазеры, поставить движки замечательнее, все в этом духе. Фактически военное хозяйство стало наряду с этим, действительно, чуть важнее.
Не обращая внимания на то, что флот у нас в партии возможно всего один, экипировать его возможно очень сильно по-различному. Местные архетипы – это дредноут с торпедами, бьющийся лоб-в-лоб, авианосец со звеньями хрупких, но больно жалящих икс-винг-файтеров, корабль-ниндзя с совокупностями маскировки и корабль-разведчик, чья основная классовая задача – засветить суда-ниндзя.
Но по сути, каждое свежекупленное судно – это такая болванка фактически без ничего, из которой возможно лепить что душе угодно. К примеру, юркий авианосец-ниндзю, практически ненужный в лобовой атаке и укомплектованный всего двумя звеньями истребителей, но талантливый драматически обрулить чужой флот, вывести звенья на убойную позицию, пожертвовать ими, но наряду с этим обеспечить успешное исполнение боевой задачи. Либо судно, не талантливое решительно ни на что, не считая как замусорить поле боя десятью тысячами зонирующих торпед.
Кстати, об этих самых боевых задачах. За предельным полной ампутацией и упрощением экономики вопроса цивилизационной культуры разнообразные боевые головоломки имеется основное старшиповское игровое блюдо. Причем хрестоматийные войны с соперничающими странами и разборки с космопиратами – только добрая половина истории. Вторая добрая половина – это привлечение на собственную сторону изначально нейтральных планет. Правительства оных готовы присоединиться к вашей федерации за четыре очка влияния, зарабатываются каковые в основном исполнением заданий. Кто-то попросит разобраться с мародерами, кому-то необходимо будет перехватить контроль над тремя маяками, и без того потом.
Решительно все планетарные неприятности преодолеваются через боевые вылеты интересности и разной степени сложности.
По окончании часа постоянных корабельных стычек на громадной карте со вменяемым уровнем сложности начинаешь осознавать, из-за чего партии Starships решаются так (для пошаговой стратегии) скоро. Постоянные боевые вылеты приедаются достаточно скоро, а больше игре предложить в неспециализированном-то и нечего.
Занимательный момент: экономику Sid Meier’s Starships возможно нечаянно сломать. Как это получается, я и сам не знаю, но не редкость, что игра накручивает награды за успешное исполнение заданий до космических (гы-гы) цифр. К примеру, за второй попавшийся квест нейтральная планета выделит игроку 8,617,899,570 еды.
При условии, что «прокачать» планету с первого до пятого уровня стоит где-то 5,000. И без того сходит с ума вся галактика. Хохот хохотом, а играть на таких стероидах неинтересно, и сломанную партию приходится сбрасывать.
Само собой разумеется, нельзя не учитывать, что Sid Meier’s Starships – проект еще и мобильный, и сидеть над одной партией по полдня с планшетом в руках будут лишь совсем хардкорные маньяки. Но, снова же, в случае если вынести это условие за скобки и отыскать в памяти, что Starships в полной мере себе продается в Steam за не самую мелкую цену в 650 рублей, то нельзя не отметить: для пошаговой стратегии новое детище Сида «Отечественное Все» Мейера – развлечение какое-то очень сильно плоское.
Sid Meier’s Starships Дата выхода: 12 марта 2015 Издатель: 2K Games Разработчик: Firaxis Games Жанры: Глобальная стратегия Платформы: PC В рейтинге игр: 375 место Оценка редакции: 55 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -2- +
Играем в Star Wars: The Old Republic — крафтинг и космос
Прошлый материал: Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой. Наконец-то покончившего с разборками на стартовой планете игрока ожидает — нет, не полноценная игра, до нее еще уровней как…
No Man’s Sky, либо Скука безлюдного космоса
Целая честная вселенная, полная разнообразных солнечных совокупностей, космических станций, аномалий, приключений и открытий – No Man’s Sky давал слово стать лучшим космическим симулятор ом всех времен….
Хороший, понимаете, сеттинг у Shadowrun был. В один момент различное из киберпанка и толпень орков, эльфов, гномов и троллей из сказочных королевств. Это же беспроигрышный вариант, в то время, когда эльфы сидят…
От любви до неприязни – обзор Hatred
Сами звезды говорили, что Hatred окажется. Скандальное явление публике, кровавая мысль, запрет на продажу в Австралии, заочное табу на Twitch и солидный рейтинг Adults Only (только для…
Потому, что ни обладателей Xbox One, ни еще более радостных пользователей Windows Store среди нас не выяснилось, Quantum Break два раза благополучно миновала загребущие редакционные…