Про Final Fantasy XV

Про Final Fantasy XV

Ах, Final Fantasy, мир эмо-королевств и подрабатывающих механиками порнозвезд!

Когда отец главного храбреца и по совместительству хороший король послал собственного сына куда макар телят не гонял жениться на заморской принцессе, сомневаться не приходилось — на половине пути папу убьют, королевство захватят, а свадьбу перегородят блокпостами.

Отечественный ответ — еще в прологе устроить Скайрим и смотаться очерчивать контуры карты собственным носом.

Давным в далеком прошлом Final Fantasy считалась авангардом ролевых игр. Время то прошло, многим казалось, что безвозвратно. Отдельные индивиды (и ваш покорный — в их числе) по большому счету постоянно считали FF тупиковой ветвью эволюции. Фанаты строчили в игровые издания истории со собственными личными переживаниями по поводу смерти Айрис, полтора землекопа закатывали глаза и вспоминали Phantasy Star 4. Chrono Trigger перенял боевку «с линеечками», отечественный брат выдерживал и продолжал по выходным молиться на человеческие пошаговые битвы.

Final Fantasy X трясла графоном, а мы по-настоящему летали на воздушных судах в Skies of Arcadia.

В то время, когда в том месте уже FF споткнулась по-большому, в тринадцатой, что ли, части… И кругов на воде особенных не пошло — уже с выросшим-то интернетом! — и брат-игрожур нещадно лепил «шесть из десяти». Для серии с такой-то родословной… это был провал. 14 часть ушла в онлайн, и за хорошее имя японских ролевых осталась биться одна Persona.

Кстати, где в том месте пятая часть, заждались уже.

С того времени утекло большое количество воды. Пора было бы гранду уже и возвратиться. Причем очень сильно нужно, дабы с размахом и при полном параде.

В противном случае было бы, во-первых, поздно, а, во-вторых, без толку. Как по мне, так еще чуть-чуть, и широкая публика была бы уже совсем готова свыкнуться с мыслью, что высокобюджетные jRPG остались в прошлом.

Но нет, Square Enix таки расщедрилась на новую часть FF, и, наверное, у нее кроме того оказалась одна из лучших игр 2016 года.

Итак, четверо друзей отправились в путь на авто, скоро заглохли, дотащились до мастерской, взяли сюжетный квест и быстро свалили в пустыню.

…нет, неправильно. Сперва наследный принц Ноктис посетил Матрицу и прошел в том месте курс молодого бойца. Потому что у боевки произошла перестройка — полосочки ушли (не до конца, на второй план, но ушли!), а на их место пришли разудалый спам телепортацией и нескончаемое размахивание колюще-режущими предметами.

Отныне мы аркада. И превосходная, нужно сообщить, аркада! Стоит чуть разобраться с динамикой и управлением боя, и местные потасовки преобразовываются в самодостаточное развлечение.

Битых полчаса принц со свитой били костлявых монстро-псов и заглядывались на монстро-носорогов. Уровень последних сказал «нет». Глаза говорили то же самое. Но что такое уровень, в то время, когда ты уже влюбился в местные гриндан и драки? Только новый вызов, сулящий опыт, шмотки и славу.

К тому же, эти носороги находились на пути моего трамвая.

Чтобы путешествие до ближайшей границы карты поднялось, выяснилось достаточно двух носорогов. Храбрецы вышли из битвы победителями, но хит-поинтов у них оставалось мало, и вместо финиша света нужно было искать уже какое-нибудь убежище для перегруппировки. Бесславно возвращаться в мастерскую представлялось вариантом для слабаков, и, к вящему восхищению вашего покорного, FFXV была в этом с ним согласна.

Выяснилось, мир игры утыкан компактными плато, где наша фирма может разбить лагерь и заночевать. И отлечиться, подкрепиться перед днем будущим, распределить накопленные очки опыта, пофотографироваться, и по большому счету.

Кемпинг Final Fantasy XV олицетворяет собой основное счастье jRPG. Кроется это счастье в мелочах виртуальной судьбе. Казалось бы: ну выдает тебе FFXV один раз за игровой сутки по десять скриншотов твоих приключений, машинально снятых на протяжении похода.

А какое количество приятных картинок и счастья на память! И сходу тебе подсказка от интерфейса — поделись красотой в «Твиттере», пускай все кругом наслаждаются и питают зависть к.

Либо заберём шашлыки, каковые готовит член геройской партии по имени Игнис.

Сущность движухи несложная. Десять тысяч ролевых игр громадного и малого калибра дают тебе то меч ядом намазать, то зелье какое выпить, дабы ближайшие полчаса критические удары чаще шли, да защита покрепче была. Плавали, знаем. Ну а в FFXV для тех же щщей нужно или зайти в кафе, или выучить рецепт, расчленить несколько крабов-переростков и дать на сейв-поинте команду повару, дабы тот устроил пир горой.

Ровно одинаковая механика, ровно те же методы, а как все-таки ты больше приобретаешь наслаждения от игры!

Совершив ночь на природе, мои подопечные спозаранку двинулись добивать путешествие до края почвы. Что сообщить, Вася желал взять собственный первый облом, Вася его взял. Попавшийся мне финиш карты был ни морским берегом, ни обрывом , ни высоченной горой.

Непреодолимой для обладающего волшебной телепортацией принца Ноктиса преградой был забор из колючей проволоки в два метра высотой. Я засмеялся в голос и зарядил геймпадом в телевизор.

Имеется в таковой ерунде также что-то хрестоматийное японское, в то время, когда игра кроме того не старается оправдать непроходимые стенки. Либо в то время, когда падающее дерево имеется не падающее дерево, а неподвижная моделька, невозмутимо уезжающая под почву на невидимом лифте. Наблюдаешь на разворачивающееся действо и не то, что не злишься, на тебя ностальгия накатывает.

Скайрима не получилось, да. По крайней мере, с первой попытки. Как в большинстве случаев, новые здоровые куски глобальной карты раскрываются по мере продвижения по сюжету, а до тех пор пока на дорогах блокпосты. Идите-ка, товарищ принц, обратно к автомобилю, разбирайтесь с ездой по автостраде да сюжетной завязкой.

Отец ожидает не дождется собственной участи, невеста ни ест ни спит, жаждет спрыгнуть с крючка, протагонисту необходимы конфликт и драма.

Однако, стартовые десять часов приключений без какого-либо важного нажима на сюжетные миссии — это жёсткий зачет. Помой-му и побочных заданий особенно никаких не выдавалось — так, охота на монстров, отыщи-принеси и другая классика жанра, а затягивает, зараза. Чем дальше, тем больше начинаешь входить во вкус местных боев; случались сессии, в то время, когда я часа по два не занимался по большому счету ничем, не считая побочных квестов на уничтожение монстров.

Стоит ли сказать, что в то время, когда мне открыли громадной мир, эмо-драма про спасение мира поднялась на жёсткую паузу?

Благо, безмятежное безвременье между миссиями никто не отменял.

Кстати, именно на «громадной карте» начинаешь ценить королевское авто. Царский лимузин «Регалия» помой-му обязан с головой выдавать пережившего госпереворот принца, но нет, Нокстиса и в лицо определят единицы, и крутая его тачка никому ничего не может сказать. Посему, в то время, когда у игрока совсем иссякнет энтузиазм переть по пересеченной пешком, до квестовых локаций возможно будет добраться либо относительно быстро, либо совсем сходу, но за 10 копеек.

Практической пользы от автомобили снова не очень сильно большое количество, но снова же, и в воздух FFXV погружаешься поглубже, и по пути может произойти всякое неожиданное. Особенно в случае если кататься по автобанам ночью.

Совершив за Final Fantasy первые 50 часов, я внезапно осознал, что по большей части занимался охотой на монстров, рыбалкой (куда в японской игре без рыбалки) и составлением поваренной энциклопедии, что все это время мир ждёт храбреца, и что, в случае если пристально смотреть за декорациями и мизансценой, то возможно заметить контент, запрятанный до момента, в то время, когда Ноктису и компании ударит еще 50 уровней сверху.

И это здорово.

Final Fantasy XV – конкретно самая глубокая и самая затягивающая игра, которую мне доводилось запускать на собственной Playstation 4. В недочётах ее значатся только неизбежные сюжетные глупости да условности. И, в случае если быть всецело честным с самим собой, еще гложет идея «Ну что ж ты не вышла сразу после выхода PS4». Ну либо Xbox One, в случае если на то пошло.

Во всем остальном игра безукоризненна, для жанра jRPG – так уж совершенно верно.

Триумфальное возвращение произошло, и произошло по-большому. FFXV необходима к приобретению не только энтузиастам японских ролевых игр ветхой закалки, но решительно каждому первому обладателю PS4 либо Xbox One.

Final Fantasy XV Дата выхода: 29 ноября 2016 Издатель: Square Enix Разработчик: Square Enix Жанры: RPG Платформы: PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 15 место Оценка редакции: 92 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Мы ожидали тебя 10 лет ? Final Fantasy XV [PS4Pro]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…

  • Обзор Lightning Returns: Final Fantasy XIII

    В то время, когда франшиза восседает на видеоигровом олимпе столь же продолжительно, сколь и Final Fantasy, новую игру серии, в большинстве случаев, возможно обрисовать за несколько мин.. Однако, с Lightning Returns: Final…

  • Обзор Bravely Default

    Мы по большому счету не весьма любим консоли, но тут делаем исключение, игра весьма сильная. Bravely Default разрабатывал Square Enix эксклюзивно для платформы Nintendo 3DS. Японские ролевые игры в…

  • Обзор на игру Final Fantasy X | X-2 HD Remaster

    Пара лет назад, в эру становления зачаточной стадии повсеместной творческой импотенции разработчиков, будучи изрядно охладевшим к играм как таковым, я благодаря нежданному гостю в…

  • Обзор на игру Final Fantasy VIII

    Вступление. Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала…