Hearthstone: впечатления от «Проклятия Наксрамаса»

Hearthstone: впечатления от «Проклятия Наксрамаса»

День назад очень сильно поздно вечером вышло первое громадное обновление для относительно бесплатного карточного развлечения имени Hearthstone. Кроме очередного приступа ностальгии у ветеранов World of Warcraft адд-он «Проклятие Наксрамаса» дарит геймерам около двух десятков новых карт, переписанные описания карт ветхих, и более развернутый режим одиночной игры.

По большей части новые карточки — это существа, трудящиеся с механикой Deathrattle. Другими словами, отечественные картонные юниты делают всякое-различное по окончании собственной смерти. В уникальном комплекте HS такие парни уже находились, но было их не очень сильно большое количество, и без шуток из них на ход партий воздействовала разве что легендарная «Сильвана Ветрокрылая» (официальный перевод, ничего не знаю).

Отныне же «посмертный хрип» (ага) обязан войти в местную мета-игру значительно глубже.

Ну, по крайней мере, в теории. Совершенно верно угадать, какими сдвигами в топовых колодах обернется приход обоймы «Наксрамаса», не возьмется на данный момент, возможно, никто. Разве что возможно совершенно верно заявить, что так именуемые miracle-колоды, главные на данный момент в ладдере HS, взяли пара прямых ударов по своим позициям благодаря таким разумеется направленным против них картам, как, к примеру, «Лотхиб». Легендарное болотное что-то делает заклинания соперника на следующем ходу на пять кристаллов маны дороже.

Грамотно подобранный момент — и до свидания, десять тысяч подготовок-шагов-через-тень-хладнокровий и сто «Лероев» в один движение.

Действительно, открывать эти карты предстоит еще весь месяц (чуть подробнее — ниже), исходя из этого не все это будет сходу.

До тех пор пока мы играем в сингл. Недолго, само собой разумеется, — на три дуэли режима Normal при достаточной усидчивости и базисном знании игры может уйти меньше часа, достаточно только разуметь, какой архетип колоды оптимален в конкретном случае. Причем, любой из трех квестов в полной мере себе возможно пройти только со стартовыми картами на руках, без каких-либо умных редких-эпических-легендарных ребят.

Да и без простых экспертных карт также, в принципе. Так что, если вы желали бы попытаться HS на зуб, но очень сильно не желаете играться против живых соперников, имеете возможность смело скачивать обновленный клиент и запускать «Наксрамаса».

Два классовых задания, действительно, без достаточно хорошей ориентации в местных механиках пройти будет сложно. Задания с заблаговременно скомпонованными колодами хоть и дают новичкам ощутить силу необыкновенных карт, требуют довольно-таки глубокого знания их работы.

Ну а «героики» — опробования уже безоговорочно зубодробительные. Читерские версии «обычных» квестовых соперников требуют особенного подхода. Простыми «рабочими» ладдерными деками у меня лично оказалось завалить лишь самого первого прокачанного босса, оставшаяся пара гадов вынудила компоновать отдельные деки, намерено заточенные под их убой.

В целом, драться с наксрамасовскими боссами увлекательно и весьма интересно, все сделано на уровне, которого ожидаешь от Blizzard и Hearthstone. Головой трудиться нужно, но наряду с этим (первые) победы дадутся любому чуткому игроку, без какого-либо гриндана.

До тех пор пока что в адд-оне открыт лишь первый блок дуэлей-квестов. Остальные пять станут дешёвы в течение ближайших недель, по одной порции каждые семь дней. Действительно, в случае если стартовые задания дешёвы за просто так, то дальше необходимо будет уже копить внутри-игровое золото (700 монет) либо же одарить Blizzard n-ной суммой денег настоящих, по 230 рублей за «крыло».

Ну, имеется еще всякие оптовые предложения, но сути это особенно не меняет.

Получается, в случае если простые ежедневные квесты, без особых подвигов на Арене, то задавшиеся целью пройти всего «Наксрамаса» любители бесплатных зрелищ и хлеба будут отставать в открытии новых баталий где-то дней на пять по каждому сектору. Ну, и еще будут экономить на комплектах карточек. Тут легче придется ветеранам HS – у них к настоящему моменту должны уже скопиться нестыдные коллекции, и два месяца не тратиться на карточную лотерею для них будет не таким жёстким опробованием воли.

Итого: адд-он удался. Хотелось бы, само собой разумеется, дабы новых карт вывалили сходу штук пятьдесят, нужно вместе с новым игровым классом, но и без того оказалось хорошо. Имеется, чем разбавить начинающую заставиться на месте движуху.

Hearthstone: Heroes of Warcraft Дата выхода: 11 марта 2014 Издатель: Blizzard Entertainment Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 25 место Оценка редакции: 100 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Ануб'Рекан — Паучий квартал [Hearthstone: Проклятие Наксрамаса #1]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hearthstone: обзор открытой бета-версии

    Оказывается, тут сравнительно не так давно бета-тест Hearthstone перешел в открытую стадию. Как-то так оказалось, что единственным моим источником данной информации был клиент Battle.net со своим весёлым…

  • Мои впечатления от Reaper of Souls

    Diablo 3 в последний раз я бросил точно по окончании прохождения дикарём «простой» кампании. Дебютный волшебник вуду был совсем не тем, чем ожидалось — вместо некроманта с африканским выговором…

  • Обзор Diablo 3: первые впечатления

    Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…

  • Starcraft 2: Heart of the Swarm — обзор одиночной кампании

    Starcraft 2: Heart of the Swarm ожидали, само собой разумеется, в первую очередь любители прогейминга. Но кроме того у них наслаждение от приобретения дополнения было бы неполным без одиночной кампании. С оной, по счастью,…

  • Первые впечатления от бета-версии Starbound

    Разработчики чуть ли не весь год кормили нас обещаниями, тизерами и другими превью, и… все равно космическая песочница имени Starbound еще не готова для полноценного релиза. Но так уж у нас…