Стоит ли продолжать играть в Diablo 3, Borderlands 2 и Torchlight 2

Стоит ли продолжать играть в Diablo 3, Borderlands 2 и Torchlight 2

2012 год порадовал нас аж тремя большими Diablo-style проектами. Первым из них был фактически весенний Diablo за номером три, после этого уже в осеннюю пору публику порадовали Torchlight 2 и Borderlands 2.

Про две три из трех игр Progamer.ru успел в свое время написать, обойдя стороной только сиквел Torchlight. Это, мы, но, сделали напрасно — Torchlight 2 оказался хорошим, более консервативным, что последняя итерация Diablo, и от этого еще более занимательными развлечением. Со недостатками и своими достоинствами, само собой разумеется, но собственных денег и времени на прохождение игра стоила.

Вот тут, действительно, имеется увлекательный момент. Diablo и его клоны-братья-сыновья, он не про прохождение. В смысле, не про единичное прохождение. Как с хорошими играми этого жанра должно быть — сперва ты прошел кампанию, позже тебе стало Примечательно, что в том месте для того чтобы в других геройских классах, после этого тебе захотелось крутых шмоток на персонажа, после этого интернет, после этого ты ожидаешь новых патчей, контента, пичкаешь друзей и привычных рассказами о том, как один особенно сильно реснувшийся Дьябло чуть не положил всех хардкорных чаров вашей группы, но какие конкретно сандали из него позже выпали…

Оказалось ли у громадной тройки 2012 года повторить заветную формулу? Весьма интересно ли возвращаться в Diablo 3, Torchlight 2 и Borderlands 2 снова и снова?

Другими словами, не совсем так. Многие играются в D3, TL2 и BL2 неизменно (первая, кстати, появилась в топ-3 по популярности на последнем Dreamhack’е, много поразив его организаторов), но большая часть, большая часть прошло собственные истории по разу, возможно по два, и покинуло эти виртуальные миры. Для таких людей будет вопрос , а стоит ли возвращаться, хотя бы ненадолго? Все-таки да, вечный геймплей, патчи, контент, может, движуха встала какая-нибудь…

Вот я и попытался узнать, стоят ли того эти игры.

По два раза в три реки, либо что будет, в случае если имеется и ностальгия, и сейвы на компьютере

Что в D3, что в TL2, что в BL2 я успел погонять еще на протяжении релизов; относительно всецело прошел каждую из них, с Diablo 3 меня позже хватило на треть Nightmare, а в Borderlands 2 я таки раскачал собственного мехроманта до большого 50 уровня, так, действительно, и не заполучив очень сильно крутых пушек. За наличием ветхих аватаров новые создавать было лень.

Легче всего возвращаться было в BL2. Не из-за почетного полтинника — для интереса я все три собственных камбэка проделал за вторых, недораскаченных персонажей, — а вот легко игра была эргономичнее всех обустроена. Сходу под шквальным огнем ты точно не окажешься, и подзабытые изюминки местного боя компенсируются тем, что уж универсальные трюки FPS — это как пресловутый велосипед, и ничего тебе не мешает сходу возвратиться в гущу событий.

Diablo 3 таковой казуальной ереси не терпит. Загрузив собственного варвара обратно в Санктуарий, в течение тридцати секунд я успел два раза умереть среди полной нечисти пустыни, сломать собственную броню и поймать себя на мысли, что хардкорных чаров в таких местах не сохраняют, а вдруг сохраняют, то позже не возвращаются. А вдруг возвращаются, то получают себе невроз.

Torchlight разрешил войти меня обратно несложнее, но в целом неприятность приземления осталась та же — правила не помню, комбинации заклинаний нужно выпекать заново. Так, возможно, чувствуют себя музыканты, первый раз за продолжительное время играющие практически позабытую композицию. Помой-му все знаешь и не забываешь, но ничего не знаешь и не помнишь.

Колесо истории, и какое количество раз на нем возможно проехаться, пока не начнет укачивать

Но обратно на рельсы все же все поднялось скоро. Настала пора кататься.

С сюжетной точки зрения в отечественных трех играх, само собой разумеется, дела идут не очень сильно сильно. Исключением стал только Borderlands 2, благодаря своим стремительным DLC и в целом здоровому миру. Diablo 3 же изначально не блистал особенно глубокой интригой, а Torchlight 2 продолжил собственный путь по стопам оригинала.

Первый TL первенствовал Diablo с его мировым злом в очень глубоком погребе, второй TL – это второй с его безымянными ходоками по плоскому миру.

На что стоит обратить внимание, так это на всякие новые шмотки, подземелья и без того потом. Тут всех успел обскакать BL2 – для игры вышло уже два роскошных дополнения, Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty и Mr. Torgue’s Campaign of Carnage. Соответственно, у нас в том месте новые локации, пушки, квесты и все-все-все.

Единственное, за что жалко, — верхнюю планку в 50 уровней до тех пор пока что до сих пор не подняли, ну да в первых рядах у нас еще как минимум два DLC.

К двум вторым играм никаких дополнений до тех пор пока что не выходило, лишь различные патчи. И в случае если Torchlight 2 никаким особенно крутыми апдейтами похвастать не имеет возможности, то вот структуру Diablo 3 кое-где существенно поменяли, и это заметно не только в патчлогах.

Но, как говорится, first things first. В одни из громадных патчей Blizzard выполнили красивый маневр: помой-му у геймеров изначально была мотивация грузить Дьябло и его сподвижников обратно в Преисподняя бочками, но вот сообщество почему-то появившимися раскладами достаточно не было. Неинтересно, понимаете, выяснилось годами валить всех подряд боссов, как в прежние, эхм, годы. И разработчики прикрутили к персонажам счетчики, да не простые, а дабы светились всяким-различным, как неповторимые шляпы из Team Fortress 2.

Если вы привычны с историей TF2, то понимаете, что светящиеся шапки трудятся безотказно. Если судить по уже упомянутому последнему Dreamhack’у, они сработали и в этом случае. какое количество новых часов вы не убьете на пропатченную Diablo 3, удовлетворение и субъективный вес в наше время будет больше, чем до заветного апдейта.

И это не говоря о новых шмотках.

Torchlight 2 каким-либо хорошим сильного внимания преображением похвастать, увы, не имеет возможности. Ну, либо как-то уж весьма робко им хвастает, дабы никто не увидел, — возвратившись в местный подземелья, я отыскал их нетронутыми. Стоит, само собой разумеется, подчернуть, что и времени с момента релиза у TL2 прошло меньше, чем у старшего брата, но что это меняет тут и по сей день?

Итого: в случае если вам не жалко пара сотен рублей, то в BL2 конкретно стоит сыграть если не по-новой, то для контента DLC. Одновременно с этим, «коробочные» предположения собственных проектов радостнее всего патчили Blizzard. Тут, действительно, имеется одна загвоздка: как мы знаем, у Blizzard в наше время все развлечения — про онлайн в том либо другом виде.

Интернет, либо в случае если одному уже/все равно скучно

Быть может, я в свое время не хорошо наблюдал, но упомнить, дабы в D3 падали особенные ядовито-зеленые сэтовые кальсоны, я не могу. Однако, оные попались мне на глаза достаточно скоро. Их кто-то желал реализовать.

Сам факт наличия включенного глобального чата здорово меня поразил. Снова же, на момент релиза таких штучек что-то не было, а у того же Starcraft 2 их нет и до сих пор. Оттого, в неспециализированном-то, и не ожидал.

Однако, глобальный чат появлялся-таки в какой-то момент прикручен на место и сейчас радовал меня всяким-различным. Были и китайцы-золото-дешево, были и задушевные беседы про бедных, но годных идейных искателей собственных сокровищ, и хвастовство напихаторов — в общем, скучать по светскому обществу в сольных заходах по подземельям уже не было нужно.

Да, второй хороший мотиватор возвратиться в строй — игра по сети в компании.

…и в этом секторе я интуитивно желал похвалить Torchlight 2 хотя бы за что-нибудь, но игра отправила меня регистрировать дополнительный аккаунт куда-то на сайт разработчика, и я решил остаться сволочью. Если вы в свое время кинули TL2, до появления чего-нибудь очень сильно большого типа адд-она Lord of Annihilation (наименование придумано специально для текста, все совпадения случайны), смело оставляйте игру пылиться дальше. Да, в том месте сделали нового питомца-сову (и еще, наподобие, кого-то) и что-то в том месте исправили, но вероятнее проект похоронит этот ему второй шанс в течение получаса, в особенности, если вы желаете торчлайтовских интернетов и опоздали заблаговременно где-то в том месте еще пройти регистрацию.

Borderlands 2 и Diablo 3 такими проблемами не страдают, по причине того, что первая привязана лишь к Steam, а вторая — к Battle.net, а к этим двум матрицам необходимо присоединяться еще до начала игры.

К слову, Battle.net избавилась от своих неприятностей с перегрузкой серверов.

Психологически, действительно, искать себе случайных напарников пришлось нелегко. Проявился комплекс бедного родственника — казалось, шмотки у меня нехорошие, способности вкачаны не те, и по большому счету я в том месте буду мешать харкорным посонам. В случае если честно, отделаться от этого эмоции мне не удалось и по окончании получаса хождений по мобам, и я решил ретироваться.

Однако, тест прошел удачно — в Diablo 3 играется достаточно большое количество народу, дабы скоро отыскать себе компанию.

В Borderlands 2 обстановка приблизительно та же самая, лишь с кое-какими нюансами. Отыскать себе союзников в команду запрещено разве что в пять утра по Москве, а так — кто-нибудь вашего уровня да будет зачищать сетевую Пандору. Что раздельно порадовало, так это вежливость комьюнити — если ты сам не нарываешься на грубость, то в чате у вас все постоянно будет мирно, а пушки будут распределяться более-менее по-честному.

Второе итого и выводы

Diablo 3 Дата выхода: 15 мая 2012 Издатель: Blizzard Entertainment / Square Enix Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: RPG / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 33 место Оценка редакции: 92 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Громадные долгоиграющие проекты оправдали собственный статус. Diablo 3 шатало на старте и на протяжении первых патчей, но на данный момент все, наверное, устаканилось, и отечественная нескончаемая игра таки оказалась. Дополнения к D3 начнут выходить еще не скоро, но Blizzard не скупиться на патчи с живым контентом, а динамика геймплея по окончании апдейтов стала (субъективно, само собой разумеется) намного лучше.

По пятибалльной шкале «живучести» D3 возможно поставить жёсткую четверку; в случае если в игре имеется реализовывающие золото китайцы, значит, движуха кипит.

Borderlands 2 Дата выхода: 20 сентября 2012 Издатель: 2K Games Разработчик: Gearbox Software Жанры: RPG / Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 38 место Оценка редакции: 92 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

У Borderlands 2 сообщество будет мельче, но все равно большое, дабы появиться полноводное течение; DLC выходят чуть ли не раз в тридцать дней, и что значительно лучше, эти DLC чудо как хороши, свободно лучше любого дополнения к оригиналу. Безоговорочные пять из пяти; игра заслуживает и второй, и десятый шансы.

Torchlight II Дата выхода: 20 сентября 2012 Издатель: Runic Games Разработчик: Runic Games Жанры: RPG / Кооператив Платформы: PC В рейтинге игр: 158 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Torchlight 2 отстает. Другими словами, сама игра хороша, но если вы — не очень громадный фанат фактически RPG про лут, то больше одного раза проходить игру/возвращаться к ней до появления тех же больших адд-онов за деньги, особенного смысла нет. Тройка с минусом.

GTA 6 — МЕСТО Действия и ДАТА ВЫХОДА !!!


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Легенды и храбрецы Diablo 3 — что у игры с сюжетом

    Чуть остудив собственный первый пыл, я понял неприятный для себя факт — для какого-никакого восприятия истории Diablo 3 затевать игру сходу в компании не стоило совсем. Команда ломилась вперед,…

  • Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги

    Начало: Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог Сервера Увлекшись рассказами о геймерских аватарах в мирах The Old Republic, я совсем забыл обрисовать обстановку с местными серверами….

  • Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

    Самые ветхие и внимательные из вас точно знают студию Frozenbyte. В то время, когда инди-игры только-только выходили в веса, в первых последовательностях растущего перемещения были эти парни. Это их…

  • Восстановление FMV – MISSING и Her Story

    Многие точно взведут до упора брови, чуть заслышав термин «FMV». Зверь это из сейчас уже вправду далеких девяностых, в то время, когда постыдное количество полигонов предпочитали заменять…

  • Возможно ли играться в World of Tanks безвозмездно?

    Возможно ли играться в World of Tanks без премиумного аккаунта, другими словами без вложения денег? Постараемся разобраться. Скрины и расчеты будут приведены с моего личного игрового аккаунта, и с…