Обзор Borderlands 2

Обзор Borderlands 2

У детища Gearbox в наше время получается воспроизводить однорукого преступника имени Diablo лучше самого Diablo, уже третий год как. Однако кампанию первой части со всеми дополнениями любители BL уже успели изъездить на протяжении и поперек, в компании и без, всеми классами со всеми вариантами «раскачки».

Рекламные ролики Boderlands 2 гласят — Пандора изменилась. Ничего аналогичного. Новоприбывшие охотники за приключениями занимаются на планете ровно тем же самым — отстреливают все, что игра разрешает отстрелить, и ищут замечательные шмотки. Азарт также никуда не пропал. В неспециализированном-то, так и нужно: у нас был один конструктор «Лего», и нам нужен был новый, такой же, лишь больше.

Дабы возможно было стрелять в новых тварей из новых пушек на новых локациях, но дабы праздник остался тот же.

В противном случае никак повторится анекдот с фальшивыми елочными игрушками.

***

Пожалуй, все же стоит кратко поведать о том, что Borderlands по большому счету за фрукт. Внезапно кто в 2009 потерял собственную возможность познакомиться с игрой, а после этого так и не восполнил пробел.

Намедни превратившийся в дилогию проект от Gearbox имеется гибрид шутера от первого лица и RPG типа Diablo, где комплект опыта, исследование мира и развитие персонажа сводятся к превращению собственного альтер-эго в терминатора с тремя портфелями о-очень редких и смертоносных клинков-кладенцов (в нашем случае — пулеметов-кладенцов) наперевес. Критические удары и хэдшоты слились в единое целое, видов пушек как таковых стало в довольно много раза больше, чем в стандартных шутерах, а локации стало возможно зачищать нескончаемое количество раз, потому что относительно открытая карта и нескончаемый респаун во имя денег и дополнительного опыта.

Этих монстриков так покрасил Мордекай.

Ситуация — футуристический и очень сильно дикий фронтир. Около четырех главных героев одни преступники, хищные животные, злобные карлики, сумасшедшие, корпоративные воины и сумасшедшие корпоративные животные со злобными хищными воинами. Сами протагонисты в целом также молодцы — прилетели неизвестно куда искать неизвестно что.

Но большей части геймеров было радостно. Множество игроков полюбили дизайн Borderlands, ее юмор и динамику. Меньшинство отыскала шутер неинтересным, но наряду с этим представители «не впечатлившихся» делали оговорку, что разочарование — оно про одиночную игру.

Кооперативный режим, в это же время, игрался безоговорочно здорово.

Сперва сиквела ожидали лишь преданные фанаты, позже Gearbox раскрутила собственную маркетинговую машину, в сеть полились рекламные ролики разной степени шедевральности, и внезапно игра стала одним из основных блюд осени. Миллионы стволов превратились в базилионы (вопрос на засыпку — какое количество в базилионе нулей?), а планета расцвела всеми цветами радуги.

Вот.

Дубль два

Сначала думается, что и правда все отличия одной серии от второй — количественного замысла, но эта иллюзия скоро исчезает, когда у вас в руках выясняется какая-нибудь новая пушка, нужно бандитская.

Лично мне попался игломет. Трудится он так, как не трудился ни один ствол в оригинале. Во-первых, вы предугадали, он стреляет иглами — уже новая механика.

Во-вторых, иглы эти наносят урон не сходу, а через секунду-вторую.

По большому счету, экшн-РПГ значительно посильнее завязаны именно на механических подробностях, чем многим может показаться. Ветераны-то знают, что вот все эти тайминги, типы урона, показатели брони и другие технические мелочи будут ответственнее большей части остального контента, а вот геймеры, очень сильно глубоко в данный мир не нырявшие, смогут отыскать дискуссии типа «граната отскакивает 5 раз вместо 4, это через чур много» необычными и мелочными. Знайте же, неофиты, числом отскоков гранат — вся сущность таких игр.

Эта сволочь только что похитила у меня 10 тыщщ баксов.

Новых вариантов ведения огня — вагон. Другими словами, архетипов-то прибавилось не так уж и большое количество, но в случае если раньше на миллионы пушек было, пожалуй, десятка полтора сносных комбинаций, то сейчас их, в случае если прикинуть, никак не меньше много. В противном случае и двух.

Плюс, нам починили ракетницы.

В первой Borderlands базуки были практически ненужны. Как-то уж больно необычно и хитро просчитывался в игре урон от точки и взрывов попадания. Дабы нанести хоть какой-то урон, приходилось любой раз засовывать боеприпасы соперникам за шиворот.

Каждая кочка имела возможность всецело отменить попадание, а прямо в лоб преступникам стрелять ракетами было тяжело, по причине того, что боеприпасы обсчитывались, как простые пули.

И в случае если в траекториями полета у ракет в BL2 прошлая беда, то с поверхностями все стало значительно легче. Сейчас неприятелей в полной мере возможно косить сплешем, соответственно, а поиске хороших гранатометов таки показался суть.

Что значительно лучше, починили и оружия инопланетян, раньше бывшие ненужной шуткой. в наше время из всяких лазеров возможно кроме того убивать.

Ну и последняя ремарка про оружие (что сделать, в случае если в нем — половина игры). Gearbox, наклепав тучу случайных пушек/щитов/модификаторов, снабдили геймера более подробными описаниями, чем как раз что бьет, какой будет шанс нанести элементальный урон, и другая и другая. Для любителей высчитывать критический урон/неспециализированный dps/шанс убить с 1 выстрела/урон на обойму в Boderlands 2 легко эдем.

В это же время, как шутер игра стала сложнее. Времени наплодить новых монстров не теряли ни новый основной злодей Джек, ни коренные обитатели Пандоры. Под каждого второго местного монстра в наше время необходимо подбирать собственную тактику — одни традиционно отлетают от выстрелов в голову, вторым в неспециализированном-то все равно, куда как раз вы станете стрелять, третьи вовсе складываются из одних ног.

Плюс, неприятели обновленной Пандоры стали значительно чаще сами налегать на элементальный урон, исходя из этого находиться на месте и сохранять надежду, что щит вытерпит да раскаченные уровни окажут помощь, уже запрещено.

Итого: битвы Borderlands 2 выросли в настоящий FPS, не смотря на статистику и уровни способности и Классовые плюшки будут больше помогать не столько с нагибанием всего и вся, сколько с пресловутым наслаждением от. В этот самый момент уже основное — не прогадать с выбором класса.

Предугадайте, кто.

Четверо храбрых

Мы уже писали и про ганзеркера, и про новую сирену, и про коммандо, а также про Зеро. Но одно дело — замечать со стороны, ограничиваясь обрывками геймплея и интервью с разработчиками, а второе — пощупать все самим.

Мехромант на праздник еще не поспела, а жаль: ее обещают сделать в один момент одним из самых несложных и самых сложных классов. Уже на одну реализацию задуманного было бы радостно посмотреть, ну а до тех пор пока самые легкие и самые сложные у нас сходу все.

Что наводит на вопрос — а чем, фактически, данный мехромант будет так выделяться на неспециализированном фоне?

Сходу видно, что персонажи BL2 еще посильнее заточены под кооперативный режим. В одиночку играться также возможно, и также кем угодно, но одному храбрецу всегда не достаточно патронов, второму — неспециализированного урона, третьему — здоровья, а четвертому — компании, дабы, как говорится, раскрыть потенциал.

Возможно было бы порассуждать на тему, какие конкретно у отечественных бойцов неповторимые, неповторимые ветки навыков, модификаторы классов и без того потом, но: отличие вы почувствуете лишь по окончании часов 200 за игрой, исходя из этого прикидывать, что да как, нет никакой смысла. Знайте, что по рогам местным баранам может прекрасно наподдать любой из четверых, ганзеркер Сальвадор говорит со забавным выговором (по крайней мере, в уникальной озвучке) и трудится тараном, Майа — женщина (а не смешно, это правда выделаяется и всячески подчеркивается) и чуть ли не единственный толковый медик, Экстон в целом неинтересный, но превосходно превосходно сражается от обороны, ну а Зеро легко создан для разнообразных фетишистов. Нет, действительно, ниндзя-ассасин-кибергот с дисплеем и катаной вместо лица; возможно, данный его прикид кроме того сшит из винила. Либо кожи. Либо кожи и винила.

А способности, что способности… Пока не попытаешься все и у всех, не определишь, что именно подходит тебе оптимальнее .

Убивают!

Жизненные мелочи

Gearbox покинула ядро Borderlands нетронутым, как и давала слово, но наряду с этим существенно разнообразила декорации, и впихнула в игру очень много маленьких подробностей.

Первая маленькая подробность — это сюжет. И нет, он не про Джека. Основной злодей в игре как раз, что основной злодей — не обращая внимания на непрерывные звонки по ECHO-net на протяжении исполнения миссий, Джек больше видится очередной стихийной силой, волнами накатывающей на Пандору. По эту сторону монитора всем ясно, что Джек в итоге отхватит, и отхватит прекрасно, секретов и никаких интриг.

За чем ты правда следишь, так это за судьбами горожан Святилище, среди которых любой полуторный — старый знакомый. Маркус, Мокси, Скутер, квартет приключенцев из уникальной Borderlands, все покажутся на огоньке, и у всех будет, что поведать, что продемонстрировать и куда отправить за скальпами.

Очень сильно субъективное: мне новые истории Лилит, Роланда, мордекая и Брика не пришлись по нраву по большому счету. Выясняется, самый невыразительный персонаж главенствовал храбрецом, которого все обожают, а мой Мордекай — тупо пьяницей. Класс. Ну и по большому счету, как-то по-картонному все в том месте у них сложилось, без искры.

Порадовал разве что Брик с его трофейным молотом. Но это все — ворчание фаната оригинала, в расчет возможно не брать.

Пресный главный сюжет возможно развернуть скоро, а возможно (и необходимо) всегда сворачивать на куда более радостную тропинку дополнительных квестов, где градус пафоса быстро падает, а абсурдная пандорская веселуха поднимается в полный рост.

Кроме другого, новый квартет — громадные модники. Другими словами, нам давали слово, что они будут громадными модниками. На самом же деле за исключением головных уборов/причесок пандорская мода дальше перекрашивания стандартных костюмов не идет.

Ну, возможно побрить ганзеркера Breaking Bad-style, и хорошо.

Еще один приятный момент — чуть более вменяемые машины. В то время, как персонажи стали застревать в текстурах кроме того чаще, чем раньше, четырехколесные автомобили были намного более приятными в обращении, чем в оригинале.

Больше всего на свете

Что сделать, в случае если фактически все упирается в сравнение с уникальной игрой?

Как говорилось уже неоднократно, Borderlands 2 — это тот же Borderlands 1, лишь сильно-сильно распухший. Как человеку, истоптавшему уникальные пустоши на протяжении и поперек, мне тяжело делать выводы, как прекрасно разработчики совладали с проблемой «скуки», по причине того, что лично мне играться в BL ни при каких обстоятельствах скучно не было. Кроме того если ты все знаешь наперед и вырубаешь монстров на автомате, неизменно приятно открыть очередной здоровый сундук с сокровищами и найти в нем замечательную неповторимую пушку. А позже пойти и положить из нее еще n тысяч преступников.

А позже отыскать тайную локацию, в которой тебя будет ожидать еще один сундук с еще одной замечательной пушкой, и без того до бесконечности.

Borderlands 2 Дата выхода: 20 сентября 2012 Издатель: 2K Games Разработчик: Gearbox Software Жанры: RPG / Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 38 место Оценка редакции: 92 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Обзор игры Borderlands 2


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Borderlands: the Pre-Sequel

    Borderlands: the Pre-Sequel имеется не столько полноценный новый релиз, сколько здоровый-здоровый stand-alone адд-он к Borderlands 2. Графика та же самая, интерфейс тот же самый большая часть пушек…

  • Xbox 360: обзор Gears of War 3

    В случае если у вас имеется либо когда-нибудь была Xbox 360, то вы совершенно верно игрались в какую-нибудь из частей сериала Gears of War. Легко должны были; «эпиковский» шутер от третьего лица — один из флагманских…

  • Обзор Wasteland 2

    Доступ к бете Wasteland 2 был дорог, зараза. Не по консольному дорог, само собой разумеется, но платить тыщщу рублей за — пускай нас об этом и честно давали предупреждение — недоделанную игру жаба не то, что лично…

  • Обзор Far Cry 4

    Скажем честно – грандиозные речи касательно Far Cry 4 нас совсем не впечатляли. В основном вследствие того что под цветастой шелухой не обнаруживалось ничего для того чтобы, чего мы не видели бы два года…

  • Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim

    Скрывшись под одеялом Bethesda, Fallout и The Elder Scrolls по окончании двух продолжателей дела первой серии наконец-то родили мальчика прямого наследника второй. Skyrim ожидали, намаливая триумфальное…