Моё знакомство с глобальными стратегиями началось всего пара лет назад, с Civilization V (быть может стоит противопоставлять данной игре Heroes of Might and Magic?). Прежде я не интересовался этим жанром, и поиграв в пара игр, хорошо подсел на него. О серии Fallen Enchantress я ничего не знал, но услышав, что это глобальная стратегия в фэнтези-сеттинге, я был заинтригован.
И познакомившись поближе, могу с уверенностью заявить, что не разочаровался в ней.
Legendary Heroes – это независимое дополнение для Fallen Enchantress. В мире Elemental игроки берут на себя роль правителя королевства, выбирая фаворита из готовых вариантов или создавая собственного по собственному усмотрению. Они будут развивать собственные города, возводить новые сооружения, изучить технологии и волшебство и изучать окрестные почвы посредством его армий и лидера.
Игра распадается на два различных нюанса. Первый – это хорошее развитие цивилизации. Игрок возводит город, занимается производством, наукой, и налаживает поставки пищи, дабы он разрастался, тренирует новых солдат для защиты, исследования и атаки земель. Города растут в уровне вместе с ростом населения и смогут употребляться для конкретных целей.
К примеру, возможно перевоплотить город в крепость, увеличив его защиту, либо близко заселить для более стремительного роста, но в этом случае возрастёт недовольство обитателей. Вариативность игры в этом замысле впечатляет.
Второй нюанс – это бои и исследование с применением солдат, созданных в городах, либо храбрецов, пришедших на помощь королевству. Новых храбрецов возможно нанимать, в то время, когда возрастает слава королевства (за счёт расширения выполнения и городов заданий). Квесты появляются на карте, и дабы начать их исполнение, достаточно привести к ним юнит.
Они являются убийством неприятелей в определённых условиях, нахождение пропавшего оружия либо снаряжения и другие разнообразные задачи. Все они в большинстве случаев ведут к пошаговым сражениям, происходящим на отдельной карте. Игроки перемещают бойцов по сетке, как в тактической RPG. В зависимости от персонажа, возможно пользоваться особенными свойствами, наподобие заклинаний либо навыков, которые связаны с экипированным оружием. Существует широкая статистика, которую возможно отслеживать на протяжении боя.
Применение снаряжения, отысканного в путешествиях, окажет помощь расширить здоровье, атаку и инициативу солдат. За победу и выполнение заданий в сражениях персонажи приобретают опыт и растут в уровне, по окончании чего вы имеете возможность тратить очки умений на особые перки в ветках навыков, зависящих от класса фаворита.
Волшебство играется в игре ключевую роль. Её возможно применять как в битвах, так и на глобальной карте. Среди заклинаний имеется усиление союзников, их городов и ослабление противников и много других нужных приёмов.
Все они тратят ману. Мана накапливается на протяжении развития их специализации и городов на постройках, приносящих ману.
Научные изучения разрешают создавать новое снаряжение. Это возможно оружие либо броня, и волшебные предметы, повышающие характеристики.
В Legendary Heroes имеется большое количество способов достигнуть победы. Возможно завоевать другие королевства неотёсанной силой либо скастовать заклинание победы, для которого требуется множество и развития высокий уровень магии волшебных башен в городах. Имеется как мирные, так и агрессивные типы победы, но как и в любой глобальной стратегии, для их исполнения потребуется определённое время.
Ранние этапы – лучшая часть в Legendary Heroes. первые квесты и Строительство города весьма увлекательны. Храбрецы, как и города, приобретают новые уровни, хоть это и даётся им непросто. Персонажи сначала весьма уязвимы, а игра случайно определяет, с чем им нужно будет столкнуться. Часто через полчаса игры я натыкался на непроходимого огромного дракона, и в случае если я нападал на него, погибала вся несколько. Игра может обидеть игрока и со стартовой площадкой.
Неоднократно я начинал играться без каких-либо хороших ресурсов поблизости. Рандомизация существ и карты весьма удручает.
С углублением в игру вы ощутите утомительность механики. Само собой разумеется, это не редкое чувство в любой таковой стратегии, но в Legendary Heroes думается, что вы легко кликаете и кликаете мышкой, до победного финиша. На глобальной карте имеется опция автобоя, и в то время, когда я собрал достаточно замечательную армию, я пользовался ей неизменно. И весьма жаль, что это трудится, поскольку сначала сражения глубокие и увлекательные. Сотрудничество с другими правителями подобно вторым глобальным стратегиям, но я не вижу настоящей потребности общаться с другими королевствами, пока они не начнут войну.
Они не смогут предложить ничего дельного в плане подношений либо ведения переговоров, исходя из этого, я по большому счету не пробую сказать с ними, если не желаю добиться дипломатической победы, требующей альянса со всеми.
В игре возможно большое количество всего настроить под себя. Возможно создавать собственных храбрецов для кампании, поменять правила и модификаторы перед стартом нового королевства, и учитывая глубокую вариативность прогресса городов и персонажей, фанаты RPG отыщут, чем себя занять.
Визуально игра звёзд с неба не достаточно. Знаю, в играх с изометрией мало кого тревожит картина, но модели персонажей как-то совсем не радуют глаз. И это расстраивает – какое количество бы я не копался с настройкой храбреца, модель выходит такой же угловатой, как делали лет семь назад.
Само собой разумеется, я замечательно убивал время с Legendary Heroes, но бывают моменты, не очень приятно затягивающие игровой процесс. Это относится разделения и движения армий – к примеру, в то время, когда армия машинально входит в захваченный город и приходится опять вручную выводить солдат и заново собирать их.
На протяжении боя курсор необходимо наводить с точностью, которая ничем не может быть обоснована. Я довольно часто подвожу воина вперёд вместо того, дабы выстрелить издали – легко по причине того, что кликнул на несколько пикселей в сторону. Такие мелочи не смогут угробить игровой опыт, но они мешают им насладиться, по причине того, что видятся через чур довольно часто из-за длительности игры.
Само собой разумеется, многие из них возможно исправить патчами, а Stardock превосходно справляется со своим долгом по поддержке и обновлению игры.
Поклонникам RPG и глобальных стратегий стоит поближе приглядеться к Fallen Enchantress: Legendary Heroes. Обилие возможностей, строительство развитие и городов храбрецов заставляют оставаться в игре ещё на один движение. Имеется кое-какие оплошности, но они ни разу не критичны. Вас может пара раз подряд расстроить неудачная случайная генерация мира, но за возведением первого города и исполнением квестов вы скоро позабудете об этом.
Legendary Heroes стоит 599 рублей, и за эти деньги вы получите достаточно увлекательную игру, которую я вам советую.
Fallen Enchantress: Legendary Heroes Дата выхода: 22 мая 2013 Издатель: Stardock Entertainment Разработчик: Stardock Entertainment Жанры: Стратегия Платформы: PC В рейтинге игр: 261 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Обзор Might and Magic: Heroes 6
Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…
Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2
Как вы уже предположительно слышали от некоторых источников, на протяжении Второй мировой на западном фронте Германии было достаточно шумно, но на восточном фронте дела обстояли значительно важнее. Во…
Нет, Lords of the Fallen не станет новой Dark Souls и уж никоим образом не повредит армии поклонников последней. Другого и ожидать не стоило: польская CI Games на плаву держится лишь…
Обзор Heroes of Might & Magic III – HD Edition
В глазах нынешнего поколения Heroes of Might Magic, наверное, предстает ветхим пережитком прошлого. Некогда великая пошаговая стратегия на данный момент живет только за счет скудных…
Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel
Trails of Cold Steel II выйдет уже совсем не так долго осталось ждать, европейский релиз намечен на 11 ноября, а про первую часть мы так и не написали, исправляемся. Trails of Cold Steel, вышедшая в прошлом январе…