Обзор Fallen Enchantress: Legendary Heroes

Обзор Fallen Enchantress: Legendary Heroes

Моё знакомство с глобальными стратегиями началось всего пара лет назад, с Civilization V (быть может стоит противопоставлять данной игре Heroes of Might and Magic?). Прежде я не интересовался этим жанром, и поиграв в пара игр, хорошо подсел на него. О серии Fallen Enchantress я ничего не знал, но услышав, что это глобальная стратегия в фэнтези-сеттинге, я был заинтригован.

И познакомившись поближе, могу с уверенностью заявить, что не разочаровался в ней.

Legendary Heroes – это независимое дополнение для Fallen Enchantress. В мире Elemental игроки берут на себя роль правителя королевства, выбирая фаворита из готовых вариантов или создавая собственного по собственному усмотрению. Они будут развивать собственные города, возводить новые сооружения, изучить технологии и волшебство и изучать окрестные почвы посредством его армий и лидера.

Игра распадается на два различных нюанса. Первый – это хорошее развитие цивилизации. Игрок возводит город, занимается производством, наукой, и налаживает поставки пищи, дабы он разрастался, тренирует новых солдат для защиты, исследования и атаки земель. Города растут в уровне вместе с ростом населения и смогут употребляться для конкретных целей.

К примеру, возможно перевоплотить город в крепость, увеличив его защиту, либо близко заселить для более стремительного роста, но в этом случае возрастёт недовольство обитателей. Вариативность игры в этом замысле впечатляет.

У меня тут что, RPG в стратегии?

Второй нюанс – это бои и исследование с применением солдат, созданных в городах, либо храбрецов, пришедших на помощь королевству. Новых храбрецов возможно нанимать, в то время, когда возрастает слава королевства (за счёт расширения выполнения и городов заданий). Квесты появляются на карте, и дабы начать их исполнение, достаточно привести к ним юнит.

Они являются убийством неприятелей в определённых условиях, нахождение пропавшего оружия либо снаряжения и другие разнообразные задачи. Все они в большинстве случаев ведут к пошаговым сражениям, происходящим на отдельной карте. Игроки перемещают бойцов по сетке, как в тактической RPG. В зависимости от персонажа, возможно пользоваться особенными свойствами, наподобие заклинаний либо навыков, которые связаны с экипированным оружием. Существует широкая статистика, которую возможно отслеживать на протяжении боя.

Применение снаряжения, отысканного в путешествиях, окажет помощь расширить здоровье, атаку и инициативу солдат. За победу и выполнение заданий в сражениях персонажи приобретают опыт и растут в уровне, по окончании чего вы имеете возможность тратить очки умений на особые перки в ветках навыков, зависящих от класса фаворита.

Волшебство играется в игре ключевую роль. Её возможно применять как в битвах, так и на глобальной карте. Среди заклинаний имеется усиление союзников, их городов и ослабление противников и много других нужных приёмов.

Все они тратят ману. Мана накапливается на протяжении развития их специализации и городов на постройках, приносящих ману.

Научные изучения разрешают создавать новое снаряжение. Это возможно оружие либо броня, и волшебные предметы, повышающие характеристики.

В Legendary Heroes имеется большое количество способов достигнуть победы. Возможно завоевать другие королевства неотёсанной силой либо скастовать заклинание победы, для которого требуется множество и развития высокий уровень магии волшебных башен в городах. Имеется как мирные, так и агрессивные типы победы, но как и в любой глобальной стратегии, для их исполнения потребуется определённое время.

Путешествие ответственнее, чем его цель

Ранние этапы – лучшая часть в Legendary Heroes. первые квесты и Строительство города весьма увлекательны. Храбрецы, как и города, приобретают новые уровни, хоть это и даётся им непросто. Персонажи сначала весьма уязвимы, а игра случайно определяет, с чем им нужно будет столкнуться. Часто через полчаса игры я натыкался на непроходимого огромного дракона, и в случае если я нападал на него, погибала вся несколько. Игра может обидеть игрока и со стартовой площадкой.

Неоднократно я начинал играться без каких-либо хороших ресурсов поблизости. Рандомизация существ и карты весьма удручает.

С углублением в игру вы ощутите утомительность механики. Само собой разумеется, это не редкое чувство в любой таковой стратегии, но в Legendary Heroes думается, что вы легко кликаете и кликаете мышкой, до победного финиша. На глобальной карте имеется опция автобоя, и в то время, когда я собрал достаточно замечательную армию, я пользовался ей неизменно. И весьма жаль, что это трудится, поскольку сначала сражения глубокие и увлекательные. Сотрудничество с другими правителями подобно вторым глобальным стратегиям, но я не вижу настоящей потребности общаться с другими королевствами, пока они не начнут войну.

Они не смогут предложить ничего дельного в плане подношений либо ведения переговоров, исходя из этого, я по большому счету не пробую сказать с ними, если не желаю добиться дипломатической победы, требующей альянса со всеми.

Кастомизируется кроме того причёска

В игре возможно большое количество всего настроить под себя. Возможно создавать собственных храбрецов для кампании, поменять правила и модификаторы перед стартом нового королевства, и учитывая глубокую вариативность прогресса городов и персонажей, фанаты RPG отыщут, чем себя занять.

Визуально игра звёзд с неба не достаточно. Знаю, в играх с изометрией мало кого тревожит картина, но модели персонажей как-то совсем не радуют глаз. И это расстраивает – какое количество бы я не копался с настройкой храбреца, модель выходит такой же угловатой, как делали лет семь назад.

Само собой разумеется, я замечательно убивал время с Legendary Heroes, но бывают моменты, не очень приятно затягивающие игровой процесс. Это относится разделения и движения армий – к примеру, в то время, когда армия машинально входит в захваченный город и приходится опять вручную выводить солдат и заново собирать их.

На протяжении боя курсор необходимо наводить с точностью, которая ничем не может быть обоснована. Я довольно часто подвожу воина вперёд вместо того, дабы выстрелить издали – легко по причине того, что кликнул на несколько пикселей в сторону. Такие мелочи не смогут угробить игровой опыт, но они мешают им насладиться, по причине того, что видятся через чур довольно часто из-за длительности игры.

Само собой разумеется, многие из них возможно исправить патчами, а Stardock превосходно справляется со своим долгом по поддержке и обновлению игры.

Поклонникам RPG и глобальных стратегий стоит поближе приглядеться к Fallen Enchantress: Legendary Heroes. Обилие возможностей, строительство развитие и городов храбрецов заставляют оставаться в игре ещё на один движение. Имеется кое-какие оплошности, но они ни разу не критичны. Вас может пара раз подряд расстроить неудачная случайная генерация мира, но за возведением первого города и исполнением квестов вы скоро позабудете об этом.

Legendary Heroes стоит 599 рублей, и за эти деньги вы получите достаточно увлекательную игру, которую я вам советую.

Fallen Enchantress: Legendary Heroes Дата выхода: 22 мая 2013 Издатель: Stardock Entertainment Разработчик: Stardock Entertainment Жанры: Стратегия Платформы: PC В рейтинге игр: 261 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор Fallen Enchantress: Legendary Heroes


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…

  • Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2

    Как вы уже предположительно слышали от некоторых источников, на протяжении Второй мировой на западном фронте Германии было достаточно шумно, но на восточном фронте дела обстояли значительно важнее. Во…

  • Обзор Lords of the Fallen

    Нет, Lords of the Fallen не станет новой Dark Souls и уж никоим образом не повредит армии поклонников последней. Другого и ожидать не стоило: польская CI Games на плаву держится лишь…

  • Обзор Heroes of Might & Magic III – HD Edition

    В глазах нынешнего поколения Heroes of Might Magic, наверное, предстает ветхим пережитком прошлого. Некогда великая пошаговая стратегия на данный момент живет только за счет скудных…

  • Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel

    Trails of Cold Steel II выйдет уже совсем не так долго осталось ждать, европейский релиз намечен на 11 ноября, а про первую часть мы так и не написали, исправляемся. Trails of Cold Steel, вышедшая в прошлом январе…