Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead

Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead

Ам-казам ребятушки!  Если вы думаете что вы заядлый хардкорщик, если вы думаете что любое количество соперников вам под силу, если вы думаете что реалистичность во всём — это скучно, то поиграв в мультиплеер ArmA 2 все эти мысли провалятся сквозь землю, словно бы их и не было. Да, я увлёкся осмотром внутренностей этого симулятора боевых действий, и мне хочется поделиться собственными наблюдениями.

Сказать о сингле я не буду, поскольку он и в самом деле скучен донельзя, чего не сообщишь о сетевом режиме.

Одна пуля – целая беда

Реалистичность до мелочей – отличительная черта всех игр от Bohemia Interactive. Это весьма спорное ответ, поскольку кого-то это завлекает, кого-то отталкивает, но от себя могу заявить, что с реалистичностью не переборщили ни на каплю.

Плюсы:

Геймплей практически не отличается от Operation Flashpoint и ArmA под номером “один”, и это, без сомнений, разрешает фанатам этих игр без неприятностей освоить ArmA 2. Мы кроме этого медлительно двигаемся от укрытия к укрытию, остерегаясь каждого выстрела далеко, время от времени подолгу отлёживаемся на одном месте лишь вследствие того что мы заметили какое-то перемещение либо легко предчувствие подсказывает, что в том месте смерть. Никакого дикого экшена, только мольба о том, дабы соперник не заметил тебя раньше. Это весьма атмосферно, эффект присутствия чувствуется на самом наибольшем уровне, и в случае если от забега по лесу в котором вероятно засел соперник будоражит кровь, то перестрелка один на один либо отряд на отряд мозг и заставляет радоваться, сели ты внезапно, каким-то чудесным образом, выжил.

Кроме этого отлично реализованы внешние и внутренние раздражители. От свистящих над ухом пуль обзор ухудшается, взрыв боеприпаса сулит временное оглушение, контузию, и звон в ушах, а от стрельбы из пулемёта возможно оглохнуть начисто, исходя из этого рекомендуется надевать беруши. От долгого бега зрение ухудшается, персонаж не легко дышит и может кроме того споткнуться и упасть.

Таких мелочей большое количество, и на влияние игрока в процесс они воздействуют конкретно, поскольку всё это знакомо нам в нашей жизни, так происходит с любым человеком.

Со снаряжением также порядок, какой симулятор войны без пушек и техники? Стволов большое количество, кроме того весьма, в данной игре, возможно, самый парк и большой выбор оружия техники. машинка и Каждая пушка звучит совсем по-различному, страшно поразмыслить, сколько сил затрачено на запись всех звуков. Самое занимательное, что через некое время вы сможете совершенно верно определять, из какой пушки стреляет неприятель, либо какой вертолёт стрекочет в дали лишь по звуку. Поверьте на слово, ощущения того, что ты держишь в руках настоящее оружие, и водишь настоящий транспорт не исчезает ни на секунду.

Всё прекрасно нарисовано, анимировано и озвучено.

Реалистичная совокупность повреждений также весьма к месту. В случае если спрыгнуть с громадной высоты, то возможно сломать ногу и передвигаться будет вероятно лишь в положении лёжа, та же обстановка с огнестрельным ранением в ноги. От ранения в руки, соответственно будет гулять прицел, и совершенно верно стрелять будет затруднительно. При попадании в тело персонаж будет неспешно истекать кровью и без перевязки весьма не так долго осталось ждать “загнётся”, ну, а уж при попадании в голову, будьте хороши погибнуть.

Не смотря на то, что может отрикошетить и от каски, но такое не редкость весьма редко и такое попадание будет сопровождаться долгим звоном в ушах.

Минусы:

Сложность освоения игры – самая громадная неприятность. Огромное количество нужных действий изначально расставлены на клавиатуре не самым эргономичным образом. Первые пол часа уходят на настройку раскладки под себя, но кое-какие кроме того не пробуют порыться в настройках и сходу выключают игру, закрывая проход в самый увлекательный симулятор боевых действий.

ориентирование и Командная игра

Плюсы:

В игре имеется отряды, и любой может выбрать для себя роль, но по одиночке ни один из бойцов ничего из себя не воображает. Неизменно необходимо трудиться слаженно, и это не означает, что неизменно необходимо держаться рядом. одновременный штурм и Сброс десанта с почвы, попытки и разведка диверсий в тылу, захваты сёл под прикрытием снайпера на бугре – всё это имеет место быть.

Многие жалуются, что их убивают в первом же бою, но это вследствие того что наигравшись “колду” они полезли в арму с надеждой поубивать всех, ну либо инстинкт самосохранения мало притуплён. В семь дней ArmA 2 много различных сценариев, и они зависят от поведения игроков, слаженная команда из 4-ёх человек может навести шороху во вражеском отряде, численность которого превышает десять голов. В случае если играться как в среднестатистический шутер то ничего не выйдет, а ArmA необходимо как раз сражаться, тогда от одного матча будет столько чувств, сколько не сможет подарить кроме того десять конов в батлу.

От воина требуется не только беспрекословное послушание и хорошая точность начальника отряда, но ещё и свойство выживать в одиночку. Неоднократно бывали случаи, что один из участников отряда отставал и заново выходил к отряду, надеясь лишь на карту, компас, и указанные координаты. Дело в том, что на некоторых серверах отключены оповещения, не показывает размещение игроков а также сама цель задания указывается лишь координатами.

Это додаёт шарму игре: если вы прекратите смотреть за собственными перемещениями на карте, то нужно будет искать указательный символ, на котором будет указано название населённого пункта и лишь позже, отыскав данный пункт в карте, определить, где ты, фактически, находишься. Ночью всё лишь ухудшается, но ПНВ весьма выручает. По большому счету ненужных предметов в игре нет, и это определённо идёт на пользу, поскольку всё это разнообразит геймплей.

Сложно обрисовать всю атмосферность происходящего, несложнее поведать одну из бессчётных историй, а вдруг вам не весьма интересно, до следующего раздела:

“ – Знаешь, не думаю что БТР’ы проехали, они бы в далеком прошлом были тут. Пора выдвигаться. – Я был напряжён, зрение ещё не восстановилось по окончании забега под вертолётным обстрелом в лесу. Благо “Солнечное” гористая местность, вертолёту развернуться негде.

— Подождём, время имеется, тем более они снайперов так и без того расположили, нам не пройти, нас и без того всего четверо.

— Да нет, пятеро, Санёк найдётся, вертушка его район не обстреляла, тем более на бугре было большое количество растительности, как, ты думаешь, его бы увидели?

— Да и то правильно, блин, жаль нет раций, с ними было бы несложнее… Однако ты прав, мы далековато, в то время, когда БТР’ы прикатят мы не успеем добежать. Давайте по кромке леса метров на триста сдвинемся.

Мы приближались к нашей цели, а целью было зачистить посёлок “Солнечное” – укрепить его легко, а дабы обойти, необходимо обегать через горы пять километров, иначе море. Мы прошли указанное расстояние и снова засели за ЖД насыпью. Начальник осматривал местность в бинокль, а я через оптику собственного АК-74. И однако моя осторожность не была лишней, приблизительно через 60 секунд по нам открыл огонь снайпер, я не знаю из-за чего он не открыл огонь раньше, может менял позицию, одно возможно сообщить совершенно верно, поменял он её удачно, поскольку отечественного гренадера он убил совершенно верно в голову. Я уже был на стороже, но это стало для меня неожиданностью, как раз исходя из этого начальник начал стрельбу первым.

Обстреливал он печурок на горе, весьма эргономичное место, но по окончании первого выстрела нужно будет передислоцироваться. Но снайпер опоздал, начальник порвал его из собственного пулемёта нередкими одиночными выстрелами. Страшно было представить, сколько народу сбежится на выстрелы, но начальник приказал не двигаться. Правильно, насыпь какое никакое, но укрытие, а до тех пор пока мы будем искать новое, нас уже изрешетят. Я и Костя – разведчик откатились ближе к траве, а начальник остался следить за обстановкой. Он нежданно вскинул пулемёт, выбежал на железную дорогу и открыл огонь, перемещаясь в полуприсяде.

Он двигался к полю, и скоро, по трассерам я заметил в кого он стрелял. Минимум шесть человек нервничали меж деревьев, но они мигом слились с местностью, а начальник прошёл ещё несколько шагов и упал на землю. Выстрелов не было слышно, значит, применяют ПБС (в простонародье – глушитель). Не очень приятно. Упав обратно в траву, я обрисовал Косте обстановку, и приказал молчать. Мы лежали, лежали мин. шесть – семь.

Я напрядено держал на прицеле область, из которой имел возможность выйти соперник.

— Слышишь? – Костя весьма напугал меня. И не вследствие того что было нежданно, а по причине того, что он сообщил это вслух.

— Заткнись! – шикнул я на него. Но я и в самом деле что-то слышал, и не что-то, а звук мотора, замечательного мотора. БТР’ы опоздали, но лучше поздно чем ни при каких обстоятельствах.

Я сообщил Косте что ему направляться делать в то время, когда первый БТР окажется в 150-ти метрах от нас. Дождав время мы в один момент быстро встали, он бросился с криками к БТР’ам, а выпустил пол рожка в направление неприятеля. Нам повезло, броневики не обстреляли нас сходу, когда заметили, и Костя сходу спрятался за одной из автомобилей. Я отступал тратя по одному патрону в секунду, а соперник патронов не жалел, они чудесным образом промахивались, а в то время, когда я подошёл ближе к броневику я закричал – “Бей по трассерам!!!”.

И он ударил.

***

В то время, когда БТР обработал местность, стало весьма негромко. Я молчал, а Костя докладывал начальнику взвода об обстановке. В прицел АК я видел, как далеко планируют выезжать Абрамсы и на башнях начали бликовать снайперские оптические прицелы. Я забрал пулемёт начальника, в далеком прошлом желал пострелять из Печенега, а на данный момент будет необходимо большое количество, довольно много стрелять…”

Минусы:

Снова же сложность. С командной игрой всё легко, бывали случаи, что за непослушание мятежники приобретали пулю в пузо от своих же, и играться становилось легче. Ну а ориентироваться не каждый может, в этот самый момент появляются сложности с пояснениями.

От ничего не смыслящих людей смогут «настойчиво попросить» очевидного прохода в необходимый квадрат, а как ориентироваться по карте он не знает, и вычисленный до мелочей замысел может провалиться, но всё это, снова же, приходит со временем и команды получаются слаженными.

Пользовательские модификации

Плюсы:

Необходимо дать должное разработчикам. Игровой код они сделали извилистым, разрешив народным умельцам творить с их игрой что душе угодно. Плюс — встроенный редактор миссий разрешает простым игрокам создавать миссии без особенных упрочнений и без заморочек с программированием и кодами.

Кое-какие из миссий и модификаций выходят весьма увлекательными и пользуются популярностью среди игроков. Самый хороший пример – модификация, переносящая игроков в мир по окончании апокалипсиса, в мир наполненный зомби, в мир, где любой патрон на счету. Имя этому чуду Day-Z.

на данный момент она пользуется неистовой популярностью, из-за неё Арма попала в топ самых реализовываемых в Steam’е. Сейчас открыто около сотни игровых серверов, за базу которых идёт эта самая модификация, и практически все серверы забиты и днём и ночью. Я также не прошёл мимо данной модификации и могу сообщить совершенно верно: Day-Z — это тот самый survival-action о котором я постоянно мечтал.

Это безтолку обрисовывать, в это необходимо попытаться поиграть, либо хотя бы взглянуть ролики, целый YouTube завален записями стримов и летс-плеями на эту модификацию.

Минусы:

Мало какие конкретно модификации поддерживаются разработчиками официально, как раз исходя из этого добрая половина из них или недоработана, или по большому счету не играбельна. Тот же Day-Z не без недостатков. Излишняя гибкость кода играется злую шутку с игроками, и повредить его на протяжении разработки модификации – раз плюнуть, а из этого выходит множество багов, что не весьма приятно.

Результат

Что же мы имеем? ИГРУ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ, ИГРУ НА 10 БАЛЛОВ ИЗ 5-ТИ! Это прекрасный сетевой режим, это незабываемые ощущения от каждой схватки, это напряжённость, кроме того в то время, когда ты по лесу и не слышишь ничего не считая шуршания травы и треска веток под ногами.

Эта игра показывает, каков ты будешь на настоящей войне. Тут имеется всё, с чем привычны туристы, курсанты, отслужившие и просто увлечённые армейским делом, все ведения боя и свои навыки ориентирования вы имеете возможность продемонстрировать в ArmA 2. А если вы ничего не можете, то легко имеете возможность обучиться как раз в данной игре, поскольку тут имеется всё для этого. Неужто кто-то будет сомневаться в том, что…

Игра сделана – с душой.

 P.S. В случае если вам жалко денег и вы предпочитаете скачивать с торрентов, нежели брать игру, то специально для вас имеется бесплатная версия с ограничениями называющиеся ArmA 2 Free. Вы не сможете выкрутить уровень качества графики на модификации и максимум будут для вас закрыты, но однако, вы хотя бы ознакомитесь с данной игрой перед тем как брать. 

Видео обзор игры — ArmA 2 Operation Arrowhead


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Sonic Heroes

    Здравствуйте! Мне вчерашним вечером пришла в голову написать обзор о моей любимой аркаде. И это Sonic Heroes . Игровой процесс Итак вам предлагается пройти сюжетную линию . для прохождения вам…

  • Обзор на игру EVE Online

    Предисловие Возможно, самая непредсказуемая, сложная и разносторонняя ММО за всю историю видео игр. Не присматриваясь к игре и не углубляясь в саму сущность и подробности, то казалось бы — дядьки…

  • Обзор на игру Final Fantasy X | X-2 HD Remaster

    Пара лет назад, в эру становления зачаточной стадии повсеместной творческой импотенции разработчиков, будучи изрядно охладевшим к играм как таковым, я благодаря нежданному гостю в…

  • Обзор на игру Operation Flashpoint: Cold War Crisis

    Неугомонные иваны Все беды из-за русских. Такое чувство появляется у меня, в то время, когда я оказываюсь в очередной игре, где безотносительным злом выступают отечественные братья «Иваны». То ли это вследствие того что на Западе…

  • Обзор на игру XCOM: Enemy Unknown

    Всем пламенный Хай. В отечественные непростые времена, Все больны новой эпидемией, которой ученые дали наименование «Пишу обзор на Деад спейс 3», но мне удалось избежать данной непростой болезни. Я решил…