Возможно, самая непредсказуемая, сложная и разносторонняя ММО за всю историю видео игр.
Не присматриваясь к игре и не углубляясь в саму сущность и подробности, то казалось бы — дядьки копаются в детской песочнице, решая взрослые дела.
Отнюдь, игра в разы важнее чем может показаться на первый взор, эдакая политическая площадка в придуманном мире, что может затронуть и на настоящий.
Итак, приступим.
Вы только что создали персонажа. И вот вы в игре. Первое моё чувство — " меня тут кинули!".
Я — это тот небольшой кораблик, что одиноко висит в космическом пространстве, а также не имеет возможности тронуться с места. В чём дело? Интерфейс!
Вы нарвались на целую "груду" всевозможных кнопок, менюшек, таскбаров и т.д.
Заявить, что я был в растерянности — ничего не сообщить. Я в панике! Для чего столько?
Как оно связано? И какая кнопка за что отвечает?
Но через несколько секунд откроется окно ассистента, что будет водить тебя за ручку впредь до действий — "реализовать предмет". Тут необходимо иметь хотя бы долю зрительной памяти что бы отыскать в памяти через несколько мин. — где кнопка отсека.
Но не следует сидеть над этим большое количество времени, по окончании нескольких действий вы осознаете, что интерфейс весьма несложен и логичен…
По большому счету, управление сделано по средствам — "ткни мышкой". Все действия смогут управляться посредством клавиатуры и мыши, но не более чем хоткеем. Это не симулятор армейского корабля, и вам не дадут управление над ним, само собой разумеется хочется полетать посредством джойстика по галактикам, но чего нет, того нет.
Вовсяком случае, привыкнув, вы не станете иметь какой или неудобство в вылетах.
Да что угодно! Можешь копать руду, водить караваны их же и грабить, стать охотником за головами, пиратом либо торговцем… и это лишь начало долгого перечня. Каждое ремесло образует под собой уже привитый замысел действий, само собой разумеется никто вам не мешает идти своим путём, но так как нам нужен маленький путь до цели.
Без оглядки на то что вы делаете, вы всегда будете в опасности, само собой разумеется сначала вы продолжительное время станете обитать в звёздной совокупности где всем заправляет NPC фракции, так что любое воздействие игрока против игрока будет рассчитываться как не повиновение, и вы заметите, как ваш соперник (т.е. второй игрок, я имею ввиду), несчастно погибает под обстрелом дружественных NPC, основное не облажаться и не пальнуть в ответ.
Но разжившись, вам захочется большего.
Для чего мы в данной игре? Ну само собой разумеется стать значимой персоной в нашем мире. Для этого мне нужен большой уровень. Но тут их нет! При всём моём уважении я был расстроен таковой нелепостью… но я был неправ.
Что возможно лучше набивание уровня до конечного потолка? Само собой разумеется отсутствие того самого потолка. Всё что вы станете изучить не имеет края и конца.
Другими словами любой навык имеет собственный потолок (стандартно – 5 уровней), но самих этих навыков насчитывается около четырёх сотен. Само собой разумеется, для того что бы делать собственную намеченную работу вам все не пригодятся, но прокачка очень эластичная и время от времени запутанная. Говоря несложным языком – что бы изучить ВСЁ, вам пригодится 3 года постоянной прокачки. Сама прокачка идёт независимо от игрока, другими словами, поставив на изучение вы имеете возможность не тревожиться о каких-либо заданиях для этого, всё выполняется само собой, но для этого необходимо время.
Времени необходимо от 20-ти мин. до месяца, в противном случае и больше. Само собой разумеется изучение идёт непрерывно, кроме того отключив игру, оно будет идти независимо от вас.
Кроме этого вы должны добыть денег для поднятия себя на новую ступень к вершине пьедестала. Для этого вы так же имеете возможность выбрать пара дорог – добывания руды, исполнение заданий, охотиться на игроков за которых дадут приз, заниматься воровством, кидать людей на бабло, реализовывать вещи, как и неизменно в EVE, возможно перечислять до бесконечности, но что-то даст вам больше прибыли, что-то меньше.
политические действия и Военные, обман и воровство, всё это обыденное в EVE. В случае если вас опрокинули на эдак, несколько миллиардов, то жаловаться некому, кроме того сами разработчики поощряют это, компенсации вы не дождётесь.
Всё к чему вы стремитесь будет давать доход лишь если вы вступите в Корпорацию либо создав собственную. Без единомышленников вы вряд ли сможете что-то в нашем мире, где устоявшиеся игроки легко для развлекухи смогут вас унизить во всех смыслах)). Корпорация вам даст некую независимость.
У каждой корпорации имеется союзники и свои враги, собственная территория которую они защищают. Любая корпорация счастлива новичками, в случае если из вас не окажется высококлассный боец, то вы на что-то да сгодитесь – копать руду, водить дорогие грузы из точки в точку либо быть мясом… без дела сидеть не станете J
Любой член корпорации – взрослый человек, вы получите адекватную помощь в любом вопросе, окажут помощь с деньгами, кораблём и другими, совсем непонятными для вас делами.
EVE на 95% складывается из PVP, вся политическая, коммерческая и военная площадки производятся живыми людьми. NPC по большому счету не лезут в дела игроков (на важных стадиях игры) и никак не взаимодействуют и ними. "Магазинов" тут нет, лишь аукцион где вы имеете возможность приобрести и реализовать всё что угодно за какую угодно цену. Всё что вы видите на аукционе, это всё сделано/скрафчено/отыскано игроками, никаких продавцов (NPC) вы не отыщете, их тут попросту нет.
Тот же принцип имеет война и политика… в случае если в “нулях” (локация с коэффициентом опасности 0.0 и ниже), вам дадут просраться, то вам смогут оказать помощь лишь приятели из корпорации и союзники. Никто вас не спасёт, никакой мимо пролетающий NPC, их в том месте нет.
У каждой средней корпорации имеется собственные политики, каковые ведут дела корпорации, но за всем следит Глава корпорации, так что без его ведома левые действия проходить не должны (но никто не мешает это делать всё что вам всдумается за его спиной ).
Боевые действия не проходят без ведома главы корпорации, поскольку любой косяк может отразиться на их имидже.
Если вы дожили до того, дабы учувствовать в войне, то вы получите столько адреналина и незабываемых ощущений… кроме того в случае если идёт стычка 10 на 10 человек. А вдруг 100 на 100, 500 на 500, 1000 на 1000? Это крупно масштабные звёздные войны, наряду с этим, сервак нормально держит таковой прирос игроков в одну точку… никаких важных падений игры либо тормозов (в случае если само собой разумеется, у вас обычный компьютер, а не старый пылесос).
Любой игрок обязан слушать собственного начальника и чётко знать перечень действий, что он обязан делать безоговорочно.
вести войну приходится по двум обстоятельствам – захват территории, место рождения и отражать нападения.
Независимо от того понесёте вы поражение либо оглушительную победу, руки у вас не прекратят трястись ещё мин. 10 по окончании окончания боя. Привыкший к равномерной игре, без нередких встрясок, внезапно вы попытали успех на поле боя! Отпустит вас не скоро.
Что не скажи, а PVE всё-таки присутствует в данной игре. Оно не забываемо чуть больше чем PVP, нет, я не говорю о несложном шнырянии по звёздным совокупностям и исполнение побочных заданий, либо убивать отсканированных NPC – пиратов. Нет.
Я говорю от таких странностях как Червоточина.
Червоточина — дыра в пространстве которая соединяет две точки во вселенной EVE, значительно чаще не контролируется NPC, вы сами должны изучить эти местности.
Притом, что кое-какие Червоточины ведут в совсем неизученные местности, другими словами шанс что вам будут в том месте не рады довольно большой. Но если вы всё-таки отважились зайти в червоточину, то вы должны знать – она может закрыться, выйти оттуда будет практически не вероятно (как правило, единственный выход – капсулы и уничтожение корабля), в случае если само собой разумеется на вашем борту (либо борту друзей) не будет изучен и поставлен особый сканер местности.
Но кто может мне навредить, если она не изучена? В том месте находятся самая грозная раса NPC – Слиперы. Так как они обладают неизученными разработками, каковые нигде не отыскать во вселенной EVE, то они будут весьма жестоки если вы прилетите в том направлении один.
А так как в том месте оборудование судов трудится не так как в несложных звёздных совокупностях, то вы станете ошарашены.
Специально для полёта в червоточину большого уровня планируют особые флоты, каковые смогут противостоять ожесточённому нападению.
Для чего по большому счету в том направлении лететь? За этими минералами и самыми технологиями, каковые нигде больше не отыщешь не считая как в том месте.
Вся эта компания разворачивается для доминирования корпорации приятель над втором. В случае если всё окажется и вам не дадут в том месте по шее, то все затраты корпорации на эту экспансию, окупится в разы.
Не торопитесь идти в бой, тут нет привычных точек восстановления, а утратив собственного персонажа вы утратите не только корабль, но и “человека” за штурвалом со всеми навыками. Что бы этого не произошло, на станции вы имеете возможность сделать собственного клона, наряду с этим заплатив игровую денюшку. Количество денюшки будет зависеть от того, сколько клон сможет вместить себя приобретённый опыт, так что не требуется очень сильно тратиться на это, но и скупиться не следует.
Ну уж в случае если вам не повезло, и вы из-за старческого склероза, всё-таки забыли сделать клона, и вас подорвали, то имеете возможность смело складывать лыжи… все ваши навыки, каковые вы копили семь дней, месяцы… ГОДЫ… , у вас будет пилот, вы сможете играться, но навыков у вас будет столько, сколько вмещает в себя начальный пилот.
Ну а с кораблём несложнее – никто вам новый не позволит. Если вы его застраховали, то вам выплатят страховку (страховка также не редкость различных типов), ни больше ни меньше.
Разнообразие судов в EVE , это так как основной спутник вашего ремесла.
У армейские собственные суда, индастриалов собственные, а у судов помощи собственные… у каждого собственные виды, классификации, собственное управление, собственный движение изучения.
Неспециализированный принцип понятен – кликнул в том направлении, задал параметры, наблюдаешь на всевозможные информационные панели. Но для командной работы всё это принимает большой оборот. Нет одной для всех тактики ведения боя, нет одной единой схемы добычи ресурсов.
И это лишь придаёт игре незабываемое чувство того, что ты волен выбрать собственный путь.
Ты можешь пройти целый путь от небольшого “фрегата” до огромного “капитального корабля” (кстати, по размерам они реально отличаются, представьте точку на листе бумаги… так вот, “капитальный корабль” – это лист бумаги, а “фрегат” – точка.), незабываемое чувство слабости перед огромным дредноутом, а вдруг такие суда учувствуют в битвах, то это по большому счету завораживающее зрелище.
Но всё-таки, в игре нет обозначения “наилучший корабль”, любой корабль нужен для различных целей.
Предположим, Титан самый замечательный корабль в EVE, его тяжелее купить, на него уходит куча ресурсов, но его применяют лишь в самых громадных сражениях, из-за чего? Из-за стоимости? Каждая обычная корпорация может себе позволить Титан, Дредноут и другие дорогостоящую технику. В чём тогда неприятность завалиться титанами и разбомбить всё что движется?
Неприятность кроется в том, что в случае если на титан нападёт “свора” из умелых игроков, которая подобрала суда под бой с таковой махиной, то Титан не сможет дать отпор, ему нужно будет спасаться бегством (в случае если успеет, поскольку он громоздкий и разгоняется так продолжительно, что успеешь поставить чайник, подождать до тех пор пока он закипит и налить себе в кружку чай).
EVE online уникальная MMO. Нигде больше не отыщешь столь разносторонней игры, на столько продуманной игровой механики и таких красочных баталий.
Сам процесс может показаться через чур затянутым и тяжёлым, но потерпев, игра окупит вам всё израсходованное время на неё с лихвой. Кроме того если вы не известно почему, поиграв, откажитесь от неё, не пологаю, что останется какой-то неприятный осадок и может когда-нибудь вам захочется возвратиться в том направлении снова.
Моя личная оценка 9.3. Из-за чего? Возможно я не до конца осознал эту игру, но то что я вижу в ней на данный момент, никак не имеет возможности не радовать.
Обзор на игру Fallout: Shelter
Я рад приветствовать фанатов дверей-шестеренок, любителей замкнутых пространств и, конечно же, поклонников синей-обтягивающей униформы, поскольку обращение сейчас отправится об игре Fallout: Shelter. В…
Лето в самом разгаре, а потому многие разработчики ушли на заслуженный отдых. Время громких релизов сзади и среднестатистическому геймеру лишь и остается, что играться и переигрывать огромное…
Обзор на игру Final Fantasy X | X-2 HD Remaster
Пара лет назад, в эру становления зачаточной стадии повсеместной творческой импотенции разработчиков, будучи изрядно охладевшим к играм как таковым, я благодаря нежданному гостю в…
Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead
Ам-казам ребятушки! Если вы думаете что вы заядлый хардкорщик, если вы думаете что любое количество соперников вам под силу, если вы думаете что реалистичность во всём — это скучно, то поиграв…
Главным приоритетом для каждой команды разработчиков компьютерных игр, непременно, обязан являться твёрдый и совершенствования и целенаправленный вектор развития собственного продукта. Многие…