Обзор на игру Fallout: Shelter

Обзор на игру Fallout: Shelter

Я рад приветствовать фанатов дверей-шестеренок, любителей замкнутых пространств и, конечно же, поклонников синей-обтягивающей униформы, поскольку обращение сейчас отправится об игре Fallout: Shelter. В каждой части любимой серии нам приходилось куда-то уходить из того убежища, в котором главный герой жил фактически всю жизнь. Но что в случае если у геймеров нет никакого жажды покидать насиженное место и идти в пустоши лишь вследствие того что вас выгоняет смотритель?

Ответ кроется в вопросе, необходимо самому стать смотрителем и тогда вы сможете руководить участниками вашего маленького сообщества.

Планировка подземелий

Сначала нам предстоит выбрать № собственного убежища, т.е. нам не навяжут цифры 13 либо 101, каковые будут нас сопровождать в течении всей игры. И это весьма приятно, что место, в которое золотовласый юноша приглашает народ, будет помечено выбранной вами цифрой. Контроль и, действительно, фактически бесконечен, но вместе с высокими полномочиями вы получите кучу обязанностей, так что, поиграв в данный симулятор постапокалиптического властелина мира, я осознал, что значительно несложнее надеть форму с цифрой 13 на пояснице и кутить по миру в отыскивании водного чипа, чем строить с нуля убежище, а позже еще снабжать в нем безопасность, ну а про остальные потребности жителей нового времени и сказать не следует.

Начнем все же со строительства. предбанник и Дверь, в случае если его само собой разумеется возможно так назвать, вы получите сходу, а вот жилые помещения вам нужно будет строить самостоятельно, а в противном случае люди в светло синий одеждах просто не начнут заселяться и не постучат в круглую дверь-шестеренку. Радует то, что приходить к вам они будут без опыта, т.е. с первым LVL-ом, а уже прокачиваться станут неспешно, в случае если само собой разумеется они будут делать какую-либо работу, типа ремонта, а не сидеть, сложа руки. Не смотря на то, что и контроль над оборудованием – это также хорошая обязанность для ваших симов, так что не только за отстрел крыс им будут начислять опыт.

По началу вам для постройки будут дешёвы только лифты, жилые помещения и столовые, как, в общем, и во всех аналогичных строительных симуляторах, ну а остальные помещения откроются для возведения позднее.

Номер на пояснице, а голод в животе

Само собой разумеется, такое убежище испытывает недостаток в постоянном контроле, и я говорю не только о том, что синим гражданам нужно будет чинить какие-нибудь трубы либо вентили. Нужно дабы везде были собственные эксперты, ну а потому, что людей частенько не достаточно, то за безлюдными помещениями нужно будет смотреть вам, ну а в то время, когда вы выявите неполадку, то тогда смело отправляйте в том направлении сима чтобы он имел возможность хоть мало прокачаться. Причем в той же столовой светло синий граждане будут не только кушать, и улучшать, так, собственный настроение, т.к. кто-то обязан будет убирать в этом помещении со столов, конечно заниматься второй рутинной кухонной работой.

В случае если кто-то внезапно захочет покушать и покинет собственный пост, то не требуется сказать о том, что от вас потребуется отыскать ему замену на то время, пока этот сим попивает Nuka-Colu, которая есть лучшим напитком в данной серии игр.

Не обращая внимания на то, что игра есть больше стратегией, чем рпг, т.к. прокачка персонажей достаточно примитивна, данное творение напоминает платформер, т.е. вы как бы сбоку начнёте смотреть на собственный убежище, ну вернее на то, что вам удастся выстроить до того момента, пока все не полетит под откос. Не смотря на то, что если вы сможете поддерживать мораль светло синий человечков, и будете регулярно отдавать необходимые распоряжения, то хранитель из вас окажется что нужно.

Из звуков запомнились лишь кое-какие щелчки и технические шорохи наподобие тех, каковые вы сможете услышать тогда, в то время, когда станете пребывать рядом с бойлерной. Так же при получении опыта вас будут извещать неким звоном, от которого сходу станет приятно на душе. Ну и само собой разумеется не обойдется без ретро мотивов, ну а они, как мы знаем, сопровождают все части игры Fallout.

Результат

Как вы уже осознали, жизнь хранителя убежища не так несложна, т.е. ему не позволит заскучать целый комплекс неприятностей, поскольку в постапокалиптическом мире он и судья, и хозяин, а также творец истории. По окончании того, как я столкнулся с этими трудностями, поломка водного чипа с последующими поисками думается сейчас одной маленькой задачкой в том море вопросов, каковые разруливает как раз смотритель. По окончании данной игры, у меня так же сложилась неспециализированная картина этого мелкого подземного мира, и сейчас уже винить смотрителя убежища №13 за то, что он творил в первой части я не стану, т.к. возможно поверить, что он это делал для блага всего общества, а не просто для того, дабы продолжительнее удержать в собственных руках власть.

Обзор игры Fallout Shelter


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру EVE Online

    Предисловие Возможно, самая непредсказуемая, сложная и разносторонняя ММО за всю историю видео игр. Не присматриваясь к игре и не углубляясь в саму сущность и подробности, то казалось бы — дядьки…

  • Обзор на игру Final Fantasy X | X-2 HD Remaster

    Пара лет назад, в эру становления зачаточной стадии повсеместной творческой импотенции разработчиков, будучи изрядно охладевшим к играм как таковым, я благодаря нежданному гостю в…

  • Обзор на игру Jelly Boy

    Я рад приветствовать всех любителей зонтиков, поклонников ламп и, конечно же, фанатов желатина, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Jelly Boy». В данной бродилке, розовому мастеру перевоплощения…

  • Обзор на игру Sonic 3D

    Я рад приветствовать всех поклонников трехмерноквадратных земель, любителей бубликов и, конечно же, фанатов стремительных перемещений, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Sonic 3D». В этом случае…

  • Обзор на игру Rift

    Rift – многопользовательская онлайн-игра. Это целый мир, называющиеся Тэлара, где добро и зло сталкиваются лицом к лицу. Мало из истории Всю землю Тэлары складывается из праматерии, которая…