Итак, игра Evolve наконец-то вышла, после долго тестирования и прочей очень важной хаурмы, которую так любят разработчики. Но чего мы собственно говоря дождались? А мы дождались отличного кооперативного шутера, который совершенно меняет представление о войне между людьми и монстрами. Но давайте по порядку, самым близким родственником этой игры можно считать L4D2, где цель в общем-то точно та же — одна команда людей пробивается вперед, а вторая команда не людей им мешает.
Но если в L4D2 целью было дойти до конца уровня, а та команда которая играла за зомби просто брала на себя управление именных мобов, которые быстро умирали и так же быстро возраждались, то в Evolve все совсем по другому, а насколько я вам сейчас расскажу.
Сразу бросается в глаза то, что не совсем понятно, кто на кого охотится. С одной стороны это команда хорошо обученных и вооруженных бойцов, а с другой — мутант-убийца, способный выдержать огромное количество пуль и которого грубой силой не возьмешь. То есть простая математика — четверо против одного. Баланс сделан таким образом, что мутант по силе примерно равен всему отряду, так что если на открытой местности просто взять его в кольцо, всех он вырезать не успеет, хотя пару человек с собой заберет.
Но вот проблемка в том, что открытой местности в игре нет, а есть непроходимые и очень дремучие джунгли, так что, чтобы этого не случилось, игрокам как раз и нужно на полную мощность использовать уникальные умения своих персонажей, действуя слаженно и продумывая тактики. Мутант же оставаясь в меньшенстве должен внимательно за ними наблюдать, выискивая подходящий момент для того, чтобы быстрым нападением убить отставшего члена отряда и скрытся в джунглях. Вот и получается, что идет противостояние силы и ловкости против тактики и командой работы.
Как говорят, время — деньги, ну или в нашем случае драгоценный опыт. По всему уровню в большом количестве находится разнообразное вкусное зверье, которое можно умертвить, употребить, а затем с мыслью "все прекрасно, я бабочка" окуклиться и спустя время вырости в что-то более сильное и мощное. Так что со стороны отряда глупо надеятся что неприятельно кончится сам от голода, холода и одиночества.
Скорее всего спустя какое-то время на вас выбежит что-то вроде Гадзиллы, откусит головы и убежит обратно.
Но не думайте, что спустя десяток игр вы придумаете уникальную тактику, которая поможет вам легко убить противника. Выбор игрового персонажа есть у обоих сторон. И если у людей это поделение на разнообразных бойцов поддержки или тех, кто наносит основной урон, то мутанты отличаются по силе, ловкости и способностями, которыми они обладают. Так что вы всегда можете выбрать того, кто вбивает противников в землю мощными ударами, или же того, кто скрывается в тени, вылавливая врагов по одному.
Люди же делятся на классы, которые однако имеют разновидности. Например Медик разделяется на того, что будет поддерживать свою команду и на того, кто ослаблять монстра, пока остальные поливают его свинцом.
Для тех, кто уже опробывал игру в альфа-тесте хочу отметить что в игру добавили ещё несколько режимов, которые очень сильно отличаются от того, что вы уже видели. Некоторые из них целиком разворачивают геймплей, ведь если в представленной ранее "Охоте" в роли жертвы, хотя и очень опасной выступал монстр, то например режим "Эвакуация" заставит враждующие стороны поменяться ролями, ведь теперь людям нужно спастись, а мутанту им в этом помешать. Представьте только, насколько сильно изменится игра — теперь не выйдет наращивать силу, повышая свою мощь, нужно будет активно передвигатся, пытаясь отрезать людей от пути к спасению. А ведь всего-то навсего поменяли режим, и как координально все изменилось.
И конечно этих режимов будет далеко не два, но об остальных вы сможете узнать самостоятельно, если захотите.
Игра добавила приток свежей крови кооперативным шутерам. Конечно, вы можете сказать что это уже было, это уже видели, и я даже с вами в какой-то мере соглашусь, но было это совсем по другому. В Evolve вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прийдется думать о том, как напасть на соперника и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО действовать слаженно.
Один в поле не воин — пословица как раз про эту игру. Так что собирайте команду верных друзей, и вперед — на охоту.
Я рад приветствовать всех поклонников хруста костей, всех фанатов спорта и, конечно же, всех любителей фэнтези-единоборств, ведь речь сегодня пойдет об игре Blood Bowl. По жанру эту игру можно…
Вступление Hi to all, с вами снова Okokok-man и сегодня вы уделите свое время статье о игре Dark Sector. Не скажу, что она известна, ее так же мне посоветовал мой друг. Чему я тоже очень рад….
Приветствую, уважаемые однофорумчане! И вот, я вновь решил написать обзор по игре, на которую еще не появилось оных, спустя достаточное время после релиза. Тем более, это мой излюбленный жанр….
Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил описать великолепный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как всегда рассмотрим все главные аспекты игры, вперемешку с…
Обзор на игру Assassin’s Creed: Syndicate
Свобода. Мало что в мире так манит людей. И так обманывает. Едва ли в мире найдется много причин, проливших больше крови, чем эта. А проблема в том, что сложно понять, что же такое “свобода” на…