Обзор Pixel Privateers

Обзор Pixel Privateers

Ролевые проекты про нескончаемое безудержную накачку и исследование мира аватаров очками опыта в наше время, наверное, разрабатываются методом броска костей. Pixel Privateers выпала необыкновенная комбинация — к двухмерной научной фантастике присоединилась… стратегия в настоящем времени. Но, в один раз разработчикам из Quadro Delta уже удалось сварить из похожих ингредиентов хорошую Pixel Piracy, соответственно, совсем мимо новинки проходить не следует.

Закваска PP такова: вы трудитесь на некую космическую Компанию, промышляющую всяким различным, в основном силовыми операциями. Ваш космический корабль через черную дыру ухнуло в малоизвестную галактику. Фактически, все.

Дальше — свобода и разудалый гриндан.

Выбираем на звездной карте планету (нужно, дабы ее пометил еще и непроизвольный раздатчик квестов), высаживаем отряд и зачищаем сектор ото всех поддающихся зачистке пикселей.

Стартовый комплект нагибатора вселенных, действительно, достаточно скромен. Штатных оперативников перед первым десантом у нас всего две штуки. Причем один из них — «танк», предпочитающий оперировать не ружьями, а молотками, а второй — медик (в полной мере хорошо, но, могущий стрелять). Но похоже, откровенного хардкора Pixel Privateers не желает.

В десяти началах из десяти первый уровень не содержит решительно никакой настоящей угрозы, и стоило чуть-чуть отлететь от стартовой точки в любую сторону, как на горизонте оказался космопорт с наемниками.

Pixel Privateers заявлена как тактическая стратегия, но вся «стратежность» ее проявляется только в драках и номинальном наличии команды с боссами. К чему мы по большому счету привыкли в стратегиях? В первую очередь, к микроконтролю.

В различных формах, от управления каждым конкретным юнитом до широких маневров целыми корпусами, от стремительной-стремительной потасовки в стиле «Стракрафта» до чего-нибудь пошагового. В 99 случаях из 100 PP ничем таким мы не занимаемся, а тупо жмем «выбрать всех» и тыкаем правой кнопкой по неприятелю. В случае если неприятелей большое количество, и сходу с ними не совладать, в критические моменты интерфейс посоветует необходимый спец-прием, высунув на экран его иконку.

Прямо по центру движухи, дабы не промахнуться.

Более-менее настоящий микроконтроль активируется, в то время, когда отечественный отряд находит очень здорового супостата. Эти товарищи уже не кроют ваш неистовый спам своим неистовым спамом и никуда не спешат. Они прекрасно, обстоятельно так целятся артиллерией и накрывают огнем по пол-экрана.

Само собой, предварительно предотвратив, куда как раз полетят боеприпасы, и дав положенные две секунды на то, дабы отряд успел ринуться по отдельности. И в случае если таковой монстр примет решение вдарить кулаком по твоему танку, вся честная компания космоприключенцев (а заодно и руководящий ими игрок) определит об этом заблаговременно.

Тут уже возможно поводить юнитами в различные стороны, поделить команду на две группы по краям поля боя, и без того потом. Все другое время планеты исследуются однокнопочной толпой.

Космические тела PP содержит лифты и коридоры. лифты и Коридоры содержит мутантов, киборгов, чужих и шмотки. Горы мутантов, киборгов, шмоток и чужих.

В полном соответствии с традициями жанра, спустя пара рейдов храбрецы из отряда боевиков преобразовываются в отряд новогодних елок сверху донизу увешанных эпическими гирляндами и легендарным конфетти. Но как мы знаем, традиции на этом не заканчиваются, и громадная, очень большинство елочных игрушек окажутся подделками, не несущими в себе ни эйфории, ни толковых бонусных очков. Ну а за счет того, что манчкинов у нас под крылом несколько, а пара, шмоток падает в разы больше и разгребаться в горах мусора надоедает в разы стремительнее.

Бодрый темп Pixel Privateers по большому счету играется с проектом злую шутку. Монстров скоро делается большое количество, и со временем они кроме того начинают использовать различные маневры, но за пара часов суматошных зачисток драки приедаются. Раздаваемые игрой задания, во-первых, фактически никак не воздействуют на геймплей, а во-вторых, проходятся в фоновом режиме, по причине того, что являются несложными чекпоинтами с сундуками. Суть брать эти задания через 30 мин. по окончании старта партии остается ровно один — взять бесплатный космический бензин. Фонтанирующие из монстров предметы сперва планируют решительно все, через час тебе уже лень разгребать залежи ненужных пукалок, через два ты не подбираешь ничего, не считая фиолетовых и оранжевых плюшек.

В хорошей «Дьябле» такая пресыщенность наступает лишь часов через пятьдесят, в хорошей «Дьябле» — не меньше, чем через сто.

Жаль, что дизайнеры не дали игре ни одного другого сценария уровня. Вот у вас имеется здоровый многоэтажный двухмерный блок с помещениями, лифтами, прочей ерундой и рычагами. Ну давайте у нас не считая нескончаемых толп болванчиков с щупальцами и автоматами покажутся хотя бы простенькие головоломки в стиле The Lost какое количество. Именно под рукой целый отряд персонажей с различной специализацией плюс подходящие интерфейс, камера и управление.

Нет, мы будем безальтернативно и до упора расстреливать все живое.

Но, нужно признать, эти самые базисные пострелушки сделаны так прекрасно, что разочаровывающее однообразие игры ты подмечаешь далеко не сходу. А в то время, когда увидишь, будешь еще пара часов переть вперед чисто по инерции, потому выносить мутантов вперед ногами из двухмерных коридоров еще не надоело. Основное — это своевременно сообразить подкрутить вверх уровень сложности, дабы солдатики умирали окончательно, и дабы у неприятелей было побольше здоровья.

Мой вам совет: если вы таки соберетесь попытаться Pixel Privateers на зуб, сразу после того, как освоитесь с управлениеми правилами игры, создавайте новую партию в хардкорном режиме и впаивайте планетам какой-на данный момент жёсткий модификатор. Оно отправится лишь на пользу процессу.

Мои претензии к PP – они не про плохой геймплей, они про потерянные возможности и не реализованный потенциал. 350 рублей за дюжина часов увлеченного манчкинизма, к тому же и со стильной живой двухмерной графикой? Уже прекрасно.

Прекрасно, но хочется, дабы было здорово, хочется, дабы было совсем сильно. Хочется не десять часов, а ту же сотню. Но увы и ах, вероятнее, не сейчас.

Однако у Quadro Delta заканчиваются фронтиры. Моря-океаны были, космос был. Не в противном случае как нужно ожидать возврат к классике с левитирующим в море маны феодами.

И дабы с третьей-то уж попытки дело пошло поразнообразнее, да.

Pixel Privateers Издатель: Re-Logic Разработчик: Quadro Delta Жанры: Инди / RPG / Стратегия Платформы: PC В рейтинге игр: 384 место Оценка редакции: 69 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Pixel Privateers Информация о игре


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Pixel Piracy

    Pixel Piracy вряд ли возможно было назвать более четко и прямолинейно. При совсем громадном жажде, предположительно, был бы вариант запихнуть в том направлении еще что-нибудь про «rogue», но и без него оказалось…

  • Обзор Leviathan Warships

    Игровой мир движется так скоро, что в то время, когда пишешь о Leviathan: Warships, ощущаешь себя ретро-археологом. Игра вышла около месяца назад, что делает ее достаточно древней в масштабах вселенной,…

  • Обзор игры «Эадор: Владыки Миров»

    Первое, что встречает тебя в игре «Эадор: владыки миров» — это неповторимый сорт юмора, лично мне видевшийся лишь в компьютерных играх, созданных на территории бывшего СНГ. Такая…

  • Обзор ArmA III

    Самый серьёзный (и быть может, единственно ответственный) момент в ArmA III – эта игра будет тем, что вы сами из неё сделаете. Либо кроме того так: она будет тем, чем её для вас сделают другие люди. ArmA – это…

  • Обзор Baldur’s Gate: Enhanced Edition

    Основной вопрос, стоит ли возвращаться? Начнем с хороших новостей: никаких радикальных изменений к нехорошему не случилось. Beamdog удалось сохранить Baldur’s Gate таким, какой он был, а при…