Помнится, Postal 3 был объявлен, еще в то время, когда Postal 2 жег напалмом компьютеры, умы и мониторы школьников всех возрастов. Народ еще насаживал кошек вместо глушителей, расстреливая относительно мирное население маленького виртуального города называющиеся Парадайз (ну, другими словами в Раю мы все тогда бегали), не забывал главные местные шутки и был в целом весьма кроме того готов быстро возвратиться и продолжить веселье, в то время, когда в эфире показались первые сообщения о том, что да, Postal 3 находится в разработке. Дальше круче — оказалось, что игру разрабатывали в то время еще более-менее гордо гарцевавшие перед благодатной публикой отечественные разработчики.
Кроме того представленные «Акеллой» скриншоты радовали. Но прошел год, два, три…
… и какое количество их еще в том месте было, пока под самый финиш 2011 на суд уже наполовину позабывшей, наполовину омолодившейся и просто ничего не опытной аудитории выкатили ту самую Postal 3 от той самой «Акеллы».
Сообщить «опоздали» — значит не сообщить ничего. Всякий смысл разработки третьей части обширно популярного в узких кругах треш-шутера был в продолжении потрясающе похабного банкета. Оный не то, дабы успел закончиться, — на месте прошлого дебоша уже успели вырасти поколения цветов мира. Беспредел в громадной виртуальной песочнице успел прорваться из редких амбициозных проектов в мейнстрим и перерос в тотальный дестрой целых городов а также маленьких островных стран, а похабные неформатные трехмерные шуточки в далеком прошлом прекратили шокировать.
На что конкретно рассчитывала «Акелла», выдавая продукт из середины двухтысячных тут и по сей день, осознать весьма и весьма непросто.
Прекрасно, компания имела возможность бы подогнать собственный ветхий проект под новые стандарты, перетрясти игровой процесс и, но ничего из этого не разрешил сделать то ли кончившийся еще в мохнатом году бюджет, то ли лень. Прорвавшись через экраны загрузки, вступительные ролики и другие стартовые меню, я заметил ровно то же самую игру, что имел счастье рассматривать на скриншотах при царе Горохе.
Если судить по заставкам-логотипам (и игровой консоли), Postal 3 трудится на движке Source. Соглашусь, я еще ни разу не видывал, дабы кто-нибудь смог так испохабить превосходное творение Valve Software. В первую очередь, еще никакой проект на Source не тормозил так, как тормозит P3. Другими словами, еще никакой проект на Source у меня не тормозил по большому счету, ни на ветхом компьютере, ни на купленной в 2011 году новой машине.
Особенно дико наблюдать эти 10 рандомных fps по окончании Portal 2. Иногда подтормаживает все и на любых настройках, от фактически внутриигровой графики до меню. Единственный эпизод со стабильно стремительной работой игры — это основной экран, где Чувак сидит перед телевизором и щелкает пультом.
«Мекси-суши» не прощает.
И вдобавок я ни разу не видел (быть может, не хорошо наблюдал), дабы Source выдавал такую убогую картину. Нет, без шуток — линия с ним с 2012 годом, линия с ними с соперниками, но вот вы взяли на руки таковой потрясающий инструмент для конструирования собственного проекта, крутили им в руках кучу времени, планировали, возможно, кого-то кроме того поразить собственный игрой, и по сей день вы выдали вот это? Убогие домики, оформленные чуть ли не беднее, чем во второй части (но с AG.ru на местных мониторах, да), рубленные модели NPC, безлюдные улицы без ничего — и, напомню, все это еще и тормозит.
О да.
Бонус-трек: Postal 3 – первая игра на Source, вылетающая у меня при применении Alt+Tab. И вылетающая при загрузке уровней.
И это я еще не начал толком играться.
Вспомните, что было нехорошим элементом игр серии Gears of War? Верно, припадочная камера, любой включавшаяся при беге главгероя.
Предугадайте, какой как раз элемент геймплея Postal 3 позаимствовал у Gears of War? Верно, припадочную камеру, любой включавшуюся при беге главгероя.
Это, кстати, не есть шутка разработчиков. В то время, когда они желают пошутить, то заставляют нас собирать пылесосом облепленные семенной жидкостью салфетки и стрелять ими в губернаторшу Аляски, а в то время, когда они говорят о том, что сделали перекаты-укрытия-бег как в Том Самом хите, они полностью важны. Вправду же хочется смеяться, в то время, когда по окончании нескольких GoW-подобных забегов (ну, с поправкой на кривой пересказ, кривую графику и тормоза) натыкаешься на плакат «Gear Whore – Different maps, same gameplay».
За точность заглавия не ручаюсь, так толком текстуру постера разглядеть и не удалось.
Защищаем VIP-персону (вон ту слева, с лопатой) от поклонников, чо.
Преодолев «обучающие» миссии, я таки прорвался на клаустробофичные просторы отечественного радостного города. Либо нет, в «городе» продолжилась какая-то учащая плавать фигня с наглухо закрытыми уровнями два на три метра. Я уже было начал подозревать, что целый новый «Постал» так и будет телепортировать меня от одной микроскопической локации к второй, но тут на меня напали работники ресторана «Мекси-суши».
Оказалось, что, во-первых, в Postal 3 все же время от времени не редкость по-хорошему смешно, а во-вторых, что перестрелки в ветхой-новой игре — это скорее не Gears of War, а Freedom Fighters. Была такая хорошая игра, также, кстати, с позиций сюжета тот еще треш. Та же камера из-за поясницы, упор на хэдшоты и неспециализированная механика боев. Понимаете, а имело возможность было быть и хуже.
Так как вторая часть отечественного «Постала» с позиций фактически перестрелок была вовсе практически неиграбельна, а тут у нас весьма кроме того неплохой шутер, бесплатно что из середины двухтысячных и тормозит и вылетать.
Страждущим олдскульным садистам на заметку — кошки-глушители, ширинка и «бензин» на месте. Моя отказывающая память подсказывает, что в деле сумасбродных способов избавиться от неприятелей и по большому счету всех, кто попадется под руку, третья часть сериала таки превзошла прошлые. Действительно, в подробностях говорить про новые средства привести к рвоте у жителей, флакончики с bullet-time и другие эйфории безумном судьбе — это все равно что спойлерить самый крутой сюжетный движение только что приобретённого на диске треш-ужастика, так что в случае если уж вы собрались брать (либо, еще хуже) уже приобрели новый «Постал», то наслаждайтесь прекрасными и чудными открытиями, не будем портить вам это наслаждение.
Окей, сейчас о хорошем. Как уже говорилось выше, в Postal 3 идет не редкость вправду смешно. По сути, нарочито похабный юмор — имеется единственное настоящее (пускай и весьма необычное) преимущество игры. С одной стороны на экране творится полная ахинея, с другой в мозг лезут всякие-различные оммажи, пародии и аллюзии, а с третьей по ушам трудятся зубодробительные озвучка и саундтрек.
Кроме того хочется наплевать на все на свете, забить на тормоза и сырой геймплей и пробиваться по этапам дальше, ну, чисто взглянуть, что в том месте дальше. Действительно, энтузиазм в большинстве случаев продолжается недолго, до следующего вылета.
По окончании эдак пятого перезапуска кушать кактус надоедает. Совсем надоедает. По Postal 3 бьют три критичных недочёта: первый — это тот факт, что игра опоздала со своим выходом на пара лет, второй — не обращая внимания на продолжительный срок разработки, технически проект вышел сырой.
Ну а третий вытекает из первых двух — кому оно все нужно, в то время, когда уже пара месяцев, как вышел Saints Row 3, где имеется практически все также самое и еще большое количество чего, но нет вышеперечисленных неприятностей?
Если вы до последнего момента гоняли толпы несчастных компьютерных жителей в Postal 2, то на новую игру таки имеет суть переключиться. Хороший совет всем остальным — израсходуйте время и свои деньги на что-нибудь второе.
P.S. Сами качайте собственные патчи, они тут что мертвому припарки.
P.P.S. Честно надеюсь, что нигде не написал вместо «Postal» слово «Portal».
Postal III Дата выхода: 23 ноября 2011 Издатель: Akella Разработчик: Running With Scissors / Akella Жанры: Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 369 место Оценка редакции: 42 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. В случае если мейнстрим-проекты стараются продемонстрировать Интересность и свою Глубину за счет привинчивания неких в том месте ролевых…
Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)
Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…
Как многие сильные и свободные игры, 35MM опять заставляет виртуальное человечество мучиться. Она бессердечно обрушивает на планету очередной болезнь и хладнокровно следит за тем, как люди в…
Обзор Life is Strange: Chrysalis
Life Is Strange была представлена публике как экспериментальная интерактивная история. Нам обещается целых пять эпизодов. Первый, Chrysalis, уже дешёв в Steam. История может показаться весьма…
Как выяснить плохой хоррор? Он точно громче всех заявляет, что «основан на настоящих событиях». В том месте обязательно имеется паранормальщина низшего сорта, не хорошо вписанная в реальность, от…