Обзор Postal III

Обзор Postal III

Помнится, Postal 3 был объявлен, еще в то время, когда Postal 2 жег напалмом компьютеры, умы и мониторы школьников всех возрастов. Народ еще насаживал кошек вместо глушителей, расстреливая относительно мирное население маленького виртуального города называющиеся Парадайз (ну, другими словами в Раю мы все тогда бегали), не забывал главные местные шутки и был в целом весьма кроме того готов быстро возвратиться и продолжить веселье, в то время, когда в эфире показались первые сообщения о том, что да, Postal 3 находится в разработке. Дальше круче — оказалось, что игру разрабатывали в то время еще более-менее гордо гарцевавшие перед благодатной публикой отечественные разработчики.

Кроме того представленные «Акеллой» скриншоты радовали. Но прошел год, два, три…

… и какое количество их еще в том месте было, пока под самый финиш 2011 на суд уже наполовину позабывшей, наполовину омолодившейся и просто ничего не опытной аудитории выкатили ту самую Postal 3 от той самой «Акеллы».

Наблюдаем

Сообщить «опоздали» — значит не сообщить ничего. Всякий смысл разработки третьей части обширно популярного в узких кругах треш-шутера был в продолжении потрясающе похабного банкета. Оный не то, дабы успел закончиться, — на месте прошлого дебоша уже успели вырасти поколения цветов мира. Беспредел в громадной виртуальной песочнице успел прорваться из редких амбициозных проектов в мейнстрим и перерос в тотальный дестрой целых городов а также маленьких островных стран, а похабные неформатные трехмерные шуточки в далеком прошлом прекратили шокировать.

На что конкретно рассчитывала «Акелла», выдавая продукт из середины двухтысячных тут и по сей день, осознать весьма и весьма непросто.

Прекрасно, компания имела возможность бы подогнать собственный ветхий проект под новые стандарты, перетрясти игровой процесс и, но ничего из этого не разрешил сделать то ли кончившийся еще в мохнатом году бюджет, то ли лень. Прорвавшись через экраны загрузки, вступительные ролики и другие стартовые меню, я заметил ровно то же самую игру, что имел счастье рассматривать на скриншотах при царе Горохе.

Если судить по заставкам-логотипам (и игровой консоли), Postal 3 трудится на движке Source. Соглашусь, я еще ни разу не видывал, дабы кто-нибудь смог так испохабить превосходное творение Valve Software. В первую очередь, еще никакой проект на Source не тормозил так, как тормозит P3. Другими словами, еще никакой проект на Source у меня не тормозил по большому счету, ни на ветхом компьютере, ни на купленной в 2011 году новой машине.

Особенно дико наблюдать эти 10 рандомных fps по окончании Portal 2. Иногда подтормаживает все и на любых настройках, от фактически внутриигровой графики до меню. Единственный эпизод со стабильно стремительной работой игры — это основной экран, где Чувак сидит перед телевизором и щелкает пультом.

«Мекси-суши» не прощает.

И вдобавок я ни разу не видел (быть может, не хорошо наблюдал), дабы Source выдавал такую убогую картину. Нет, без шуток — линия с ним с 2012 годом, линия с ними с соперниками, но вот вы взяли на руки таковой потрясающий инструмент для конструирования собственного проекта, крутили им в руках кучу времени, планировали, возможно, кого-то кроме того поразить собственный игрой, и по сей день вы выдали вот это? Убогие домики, оформленные чуть ли не беднее, чем во второй части (но с AG.ru на местных мониторах, да), рубленные модели NPC, безлюдные улицы без ничего — и, напомню, все это еще и тормозит.

О да.

Бонус-трек: Postal 3 – первая игра на Source, вылетающая у меня при применении Alt+Tab. И вылетающая при загрузке уровней.

И это я еще не начал толком играться.

Играем

Вспомните, что было нехорошим элементом игр серии Gears of War? Верно, припадочная камера, любой включавшаяся при беге главгероя.

Предугадайте, какой как раз элемент геймплея Postal 3 позаимствовал у Gears of War? Верно, припадочную камеру, любой включавшуюся при беге главгероя.

Это, кстати, не есть шутка разработчиков. В то время, когда они желают пошутить, то заставляют нас собирать пылесосом облепленные семенной жидкостью салфетки и стрелять ими в губернаторшу Аляски, а в то время, когда они говорят о том, что сделали перекаты-укрытия-бег как в Том Самом хите, они полностью важны. Вправду же хочется смеяться, в то время, когда по окончании нескольких GoW-подобных забегов (ну, с поправкой на кривой пересказ, кривую графику и тормоза) натыкаешься на плакат «Gear Whore – Different maps, same gameplay».

За точность заглавия не ручаюсь, так толком текстуру постера разглядеть и не удалось.

Защищаем VIP-персону (вон ту слева, с лопатой) от поклонников, чо.

Преодолев «обучающие» миссии, я таки прорвался на клаустробофичные просторы отечественного радостного города. Либо нет, в «городе» продолжилась какая-то учащая плавать фигня с наглухо закрытыми уровнями два на три метра. Я уже было начал подозревать, что целый новый «Постал» так и будет телепортировать меня от одной микроскопической локации к второй, но тут на меня напали работники ресторана «Мекси-суши».

Оказалось, что, во-первых, в Postal 3 все же время от времени не редкость по-хорошему смешно, а во-вторых, что перестрелки в ветхой-новой игре — это скорее не Gears of War, а Freedom Fighters. Была такая хорошая игра, также, кстати, с позиций сюжета тот еще треш. Та же камера из-за поясницы, упор на хэдшоты и неспециализированная механика боев. Понимаете, а имело возможность было быть и хуже.

Так как вторая часть отечественного «Постала» с позиций фактически перестрелок была вовсе практически неиграбельна, а тут у нас весьма кроме того неплохой шутер, бесплатно что из середины двухтысячных и тормозит и вылетать.

Страждущим олдскульным садистам на заметку — кошки-глушители, ширинка и «бензин» на месте. Моя отказывающая память подсказывает, что в деле сумасбродных способов избавиться от неприятелей и по большому счету всех, кто попадется под руку, третья часть сериала таки превзошла прошлые. Действительно, в подробностях говорить про новые средства привести к рвоте у жителей, флакончики с bullet-time и другие эйфории безумном судьбе — это все равно что спойлерить самый крутой сюжетный движение только что приобретённого на диске треш-ужастика, так что в случае если уж вы собрались брать (либо, еще хуже) уже приобрели новый «Постал», то наслаждайтесь прекрасными и чудными открытиями, не будем портить вам это наслаждение.

(Не) проходите мимо

Окей, сейчас о хорошем. Как уже говорилось выше, в Postal 3 идет не редкость вправду смешно. По сути, нарочито похабный юмор — имеется единственное настоящее (пускай и весьма необычное) преимущество игры. С одной стороны на экране творится полная ахинея, с другой в мозг лезут всякие-различные оммажи, пародии и аллюзии, а с третьей по ушам трудятся зубодробительные озвучка и саундтрек.

Кроме того хочется наплевать на все на свете, забить на тормоза и сырой геймплей и пробиваться по этапам дальше, ну, чисто взглянуть, что в том месте дальше. Действительно, энтузиазм в большинстве случаев продолжается недолго, до следующего вылета.

По окончании эдак пятого перезапуска кушать кактус надоедает. Совсем надоедает. По Postal 3 бьют три критичных недочёта: первый — это тот факт, что игра опоздала со своим выходом на пара лет, второй — не обращая внимания на продолжительный срок разработки, технически проект вышел сырой.

Ну а третий вытекает из первых двух — кому оно все нужно, в то время, когда уже пара месяцев, как вышел Saints Row 3, где имеется практически все также самое и еще большое количество чего, но нет вышеперечисленных неприятностей?

Если вы до последнего момента гоняли толпы несчастных компьютерных жителей в Postal 2, то на новую игру таки имеет суть переключиться. Хороший совет всем остальным — израсходуйте время и свои деньги на что-нибудь второе.

P.S. Сами качайте собственные патчи, они тут что мертвому припарки.

P.P.S. Честно надеюсь, что нигде не написал вместо «Postal» слово «Portal».

Postal III Дата выхода: 23 ноября 2011 Издатель: Akella Разработчик: Running With Scissors / Akella Жанры: Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 369 место Оценка редакции: 42 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Postal 3. Видеообзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор UnEpic

    Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. В случае если мейнстрим-проекты стараются продемонстрировать Интересность и свою Глубину за счет привинчивания неких в том месте ролевых…

  • Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)

    Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…

  • Обзор 35MM

    Как многие сильные и свободные игры, 35MM опять заставляет виртуальное человечество мучиться. Она бессердечно обрушивает на планету очередной болезнь и хладнокровно следит за тем, как люди в…

  • Обзор Life is Strange: Chrysalis

    Life Is Strange была представлена публике как экспериментальная интерактивная история. Нам обещается целых пять эпизодов. Первый, Chrysalis, уже дешёв в Steam. История может показаться весьма…

  • Обзор Kholat

    Как выяснить плохой хоррор? Он точно громче всех заявляет, что «основан на настоящих событиях». В том месте обязательно имеется паранормальщина низшего сорта, не хорошо вписанная в реальность, от…