Обзор 35MM

Обзор 35MM

Как многие сильные и свободные игры, 35MM опять заставляет виртуальное человечество мучиться. Она бессердечно обрушивает на планету очередной болезнь и хладнокровно следит за тем, как люди в спешке разбрасывают по округе машины, пишут друг другу предсмертные письма и встречают собственный финиш в максимально драматичных позах – создают антураж, в общем. Антураж для истории о выживших, о деградировавшем обществе, готовом лгать, предавать и убивать для куска хлеба либо крыши над головой.

Для дискуссий на тему финиша света, настоящего либо метафорического, его последствий и предпосылок.

Ну, либо легко для байки про заболевание, иммунитет к которой имеется лишь у деревенских бандюганов, дедушек в фуфайках и двух отечественных храбрецов, держащих путь невесть куда и неизвестно для чего.

Учитывая метку «Story Rich» в магазине, рискнем высказать предположение, что выговор все-таки делался на содержании, и сходу выдвинуть честное замечание: для сюжетного приключения игра через чур поверхностна. Многообещающей завязку в принципе не назовешь, но потенциала у нее было очевидно больше хотя бы вследствие того что постапокалиптический сеттинг – один из самых благоприятных для эмпатийного повествования. Отыскать в памяти The Walking Dead, The Last of Us либо, в том месте, фильм «Дорога» – все они держались на сопереживании, нескончаемом беспокойстве за персонажей.

Тут же нервничать a priori не за кого.

Не обращая внимания на малое количество действующих лиц в 35MM, все они – блеклые оболочки, лишенные характеров, взаимоотношений и мотивов. В лучшем случае кто-то оказывается легко нехорошим без видимых на то обстоятельств, в то время как по остальным нереально осознать, что они из себя воображают и, самое основное, для чего по большому счету появляются в кадре. К последним, увы, относятся и главные храбрецы, каковые практически не общаются между собой, а вдруг и раскрывают рот, то лишь чтобы сморозить псевдофилософскую глупость. Сначала такая загадочность образов думается очень уместной – но на исходе второго часа надежда заметить в них живые личности безвозвратно исчезает. Кроме того любопытную сообщение заглавия игры с фотоаппаратом в кармане протагониста весьма интересно обставить не удалось.

Ну нравится мужику объективом пощелкать, чего пристали?

Как следствие, концовка, полностью опирающаяся на эмоциональную привязанность, которая должна была сформироваться за время прохождения, совсем не впечатляет. Легко удивляет, да – но это скорее реакция типа «а, вот оно как, значит» вместо запланированного катарсиса.

До эпилога, но, также имеется о чем поболтать. Путь к нему был не меньше спорным.

Главный уклон тут, конечно, в изучение. Многие моменты предполагают ответ очевидной задачки на поиск предмета/кода, но никто не запрещает свернуть в сторону и покопаться в окрестностях. Увы, изучение в большинстве случаев поощряется безлюдными коробками и неинтерактивным реквизитом, а редкие записочки о том, как тяжко жилось второму трупу слева, погоды не делают, так что и отвлекаться от центральной тропинки смысла особенного нет.

Иногда разрядки для нам включают настоящий шутер, и весьма напрасно. Наслаждение от него приблизительно такое же, как от, скажем, You Are Empty – вызывающее большие сомнения с привкусом потерянного десятилетнего прогресса, другими словами. Да и для чего изначально необходимо было вводить данный элемент, не знаем, но видится он открыто лишним и инородным.

Быть может, чтобы оправдать не меньше бестолковую сурвайвал-механику со поеданием и сбором тушенки?

Необходимо дать должное, путешествие оказалось очень разнообразным, но ни один из его качеств на приличном уровне не реализован. Иногда кликать на иконку еды, дабы не умереть, глазеть на пустынные локации, делать поручения про «принеси-подай» и стрелять по возмутительно живучим мишеням попросту скучно. Думается, это именно тот случай, в то время, когда никто бы не расстроился, будь все это обставлено в виде качественного «прогулочного симулятора» – лучше так как одна крепкая механика в центре, чем пара плохих, правильно?

Не задавайте вопросы. Пожалуйста.

В визуальном замысле откровений еще меньше. Плакать от графики не приходится, но на скриншотах игра выглядит, мягко говоря, значительно красивее – в первую очередь вследствие того что на них не видно анимации уровня «Мор. Утопии», мутненьких примитивной геометрии и текстур с вездесущими зазубринами. При скромных масштабах проекта оно в полной мере объяснимо, но сейчас кроме того самые маленькие инди компенсируют технические слабости скрупулезной проработкой всего и вся, а тут и этим глаз не порадовать.

Художественный талант у автора, если судить по вторым его работам, определенно имеется – так отчего ж он остался в стороне?

Однако, хорошее освещение, верная цветовая гамма и все другое, что нужно для поддержания атмосферы и верного настроя, тут присутствует. 35MM прям-таки пронизывает собственной туманной безысходностью, эффект от которой улучшается родными пейзажами с избушками и старыми «уазиками» – узнаваемые культурные засечки придают окружению пугающую натуральность, а это дорогого стоит. Действительно, целостность местной эстетики иногда подводит, почему огромные ЖК-мониторы частенько стоят рядом с советской техникой, но в общей картине такие мелочи теряются.

Куда больше жалко, что при имеющихся преимуществах мир игры преступно статичен. Все около, включая NPC, в нем чтобы кто-нибудь прибежал и разворошил гнездо скриптов. До тех пор пока игрок не вмешивается – не происходит ровным счетом ничего.

Проходя мимо импровизированного футбольного поля, ожидаешь заметить, как ребёнок гоняет мячик (что почему-то намертво прибит к почва), минуя чей-то дом – как люди устраивают собственный быт, а в то время, когда сельчанин обрывает разговор фразой «пора на боковую», хочется все же, дабы он вправду ушел дремать. Но ничего из этого почему-то нет. Декорациям, кроме того мертвым, понимаете ли, нужна какая-никакая жизнь, в противном случае действо преобразовывается в неправдоподобный спектакль.

Мало подливает масла в пламя бедное звуковое оформление. Эффекты-то в большинстве собственном в полной мере терпимы: случается, что один сэмпл через чур уж неаккуратно зациклен, а второй перебивает по громкости все остальные, но ничего критичного в этом нет. Озвучка персонажей – вот в чем беда. Понимаем, бюджетные ограничения, все дела – но дабы говорить такими нудными интонациями, нужно очень сильно попытаться.

Ей-всевышнему, если бы диалоги подавались только субтитрами, хуже бы уж точно не стало.

Всей игре в целом легкая нудность также свойственна. Тут словно бы намерено напарник идет так, что его обгоняешь, двигаясь спиной вперед, в роликах издевательски продолжительно смакуют тщетные сцены, а по окончании каждой реплики направляться немая пауза в пара секунд. Против размеренного темпа мы ничего не имеем, и все же такая раздражающая медлительность – это уже через чур.

Начавшись ничем и закончившись, грубо говоря, тем же ничем, 35MM покинула по окончании себя неприятную вакуум. Ни тебе эмоционального потрясения, ни пищи для ума, ни удовлетворительного геймплея – оказалась какая-то скомканная и недосказанная постапокалиптическая драма, которая пролетела перед глазами без явной цели. Либо, лучше сообщить, проползла.

Весьма уж нерасторопная игра оказалась.

В любом случае, попытка более чем похвальная. Несмотря на кучу огрехов, тест-драйв возможно занятной вселенной можно считать успешным. Ожидаем следующий проект.

35MM Дата выхода: 28 мая 2016 Издатель: Носков Сергей Разработчик: Носков Сергей Жанры: Инди / Adventure Платформы: PC В рейтинге игр: 307 место Оценка редакции: 50 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор 35MM: Игра про воздух постапокалипсиса


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Saints Row IV

    Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…

  • Обзор Kholat

    Как выяснить плохой хоррор? Он точно громче всех заявляет, что «основан на настоящих событиях». В том месте обязательно имеется паранормальщина низшего сорта, не хорошо вписанная в реальность, от…

  • Обзор Star Wars: Battlefront

    Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы…

  • Ветхие фрицы на новый лад – обзор Wolfenstein: The Old Blood

    Вопреки некоторым ворчунам в отечественных последовательностях стоит заявить, что прошлогодняя Wolfenstein: The New Order вышла игрой необыкновенной. Связка самых различных компонентов ветхой школы и новаторских…

  • Обзор Shelter 2

    Shelter 2 изначально планировалось хорошенько поругать и только мало, для приличия, похвалить, причислив все заслуги предшественнику. Сделали, дескать, лишь хуже, но не совсем безнадежно. Увы,…