Конструкторы – вещь вечная. Кроме того самые важные дядьки точно хранят утепленные воспоминания о детстве с жёсткими советскими железяками, а кто-то и по сей день не прочь собрать что-нибудь эдакое из приобретённого втихаря LEGO-комплекта. Должно быть, исходя из этого инженеров-любителей так и тянет в виртуальный мир, где возможно дать волю любым опытам и не отходя от кассы разрешить войти собственную придумку в дело.
Besiege для аналогичных целей – лучшая кандидатура.
Как явствует из заглавия, игра посвящена всевозможным осадам: будь то мирная деревушка либо величавая крепость со стражей у стенку, по неназванным обстоятельствам всю эту красоту нужно развалить, да так, дабы камня на камне не осталось. Обкидать булыжниками, к примеру. А лучше еще и подорвать хорошенько.
И выживших разрубить. Либо поджечь. Либо все сходу, в случае если захочется, потому что создание осадных конструкций – целиком и полностью ваших рук дело.
Любой уровень в Besiege кроет себе мелкую физическую задачку, для ответа которой предложен инструментарий из множества деталек – от древесных блоков и хлипких колес до гигантских лезвий и металлических распорок. До тех пор пока вы разбираетесь, что к чему крепится и за что отвечает, скромный туториал ненавязчиво демонстрирует, как выстроить самую несложную машину. Так несложную, что мельницу на первом уровне придется практически брать на таран.
Но донкихотского ликования от победы этот факт не умаляет – так как дальше, очевидно, больше.
С усложнением правил прохождения неизменно усложняются и ваши изобретения. Сколоченная наспех телега уже не катит против каменной твердыни, да и лучники разваливают древесную колымагу в два счета. Приходится цеплять какую-никакую защиту да снаряжаться пушками. И не имеет значения, что взрыв, вероятнее, в клочья разнесет несуразную махину – но цель достигнута. Действительно, к следующему этапу не помешает отстроить полноценный требушет.
Ну, либо по большому счету переквалифицироваться в авиацию, чтобы уж точно.
Визуальный стиль Besiege – легко праздник какой-то. Сочные взрывы и расчлененка прилагаются
Ключевую роль при планировании орудий играется неподражаемая физическая модель. Чтобы ничего не отвалилось раньше времени, неизменно необходимо учитывать вес каждого элемента и вероятные последствия сотрудничества с предметами на уровне – практически как у настоящих инженеров!
Так игра мотивирует применять целый функционал – ультимативного орудия не существует, да и задачи иногда дают не совсем стандартные. Появляется четкий мотив ковыряться в дополнительных вкладках, прояснять для себя назначение хитроумных поршней и изучать узкие настройки каждой подробности. Чем ближе познание принципов работы всех механизмов, тем увлекательнее делается ползать в переплетениях пружин и строить собственную машину смерти.
Отечественный самопальный вертолет в воздухе не держится, но собственный дело знает
А выстроить, поверьте, возможно что угодно. Свобода творчества тут возведена в абсолют, полный список запчастей дешёв прямо с порога, кроме того единственное ограничение на габариты будущей конструкции дано отключать – все для того, дабы игрок ваял и созидал. Нужно сообщить, коммьюнити в этом преуспело похлеще нас, заполнив галереи Besiege трансформерами, огромными ниндзя, пыточными конвейерами и всевышний знает чем еще.
Тут уж в действительности лучше один раз заметить.
Как же оно играется? Поразительно сильно. Минималистичный, но весьма дружелюбный интерфейс скоро сводит на нет естественную растерянность при первом запуске, геймплейные базы схватываются на лету, а опыты приносят наслаждение независимо от результата.
Честно говоря, зрелище летящей за боеприпасом горе-баллисты смешит кроме того чуточку больше, чем удачно реализованная катапульта.
Из недочётов показывается до тех пор пока только не наилучшая оптимизация. Стоит лишь переборщить с числом запчастей, как производительность падает до совсем уж неприличных показателей. По всей видимости, специально для таких случаев в игре разрешено регулировать скорость происходящего.
Не обращая внимания на ранний доступ, Besiege ощущается как законченный и отполированный продукт. На полутора десятках имеющихся к сегодняшнему дню уровней творятся бесчинства высшего класса, и градус радости не изменяется в течении многих часов. Для песочницы это более чем перспективный задел на будущее, а для игры с возможностью выстроить паровоз массового уничтожения – так и вовсе заявка на бессмертие.
Версия игры – V0.04
Besiege Дата выхода: 28 января 2015 Издатель: Spiderling Studios Разработчик: Spiderling Studios Жанры: Инди / Симулятор Платформы: PC В рейтинге игр: 230 место Оценка редакции: 85 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +
Градостроительную серию Stronghold последние лет эдак десять принято тихо оплакивать, вспоминая прежний восхищение от первой части и глядя на то, чем Firefly Studios потчуют фанатов сейчас. Сами…
Геймерский тест на оптимиста-пессимиста: как вы думаете, возможно ли сделать виртуальный бой десятеро на одного увлекательным для обеих сторон? Ваш покорный, согласиться, ответил бы «нет», в отличие…
Обзор Homefront: The Revolution
Американский релиз Homefront: The Revolution состоялся аж на трое суток раньше, так что целый европейский сегмент уже успел наслушаться рассказов о том, как все не хорошо. Отечественные звездно-полосатые…
Обзор Divinity: Dragon Commander
Драконы и джетпаки, Civilization и StarCraft. Что окажется, в случае если всё это объединить? Divinity: Dragon Commander. Хорошо, в действительности всё мало сложнее, но упомянутые выше элементы – главные…
Обзор Chivalry: Medieval Warfare
Олдскульные битвы: головы налево-направо Мне постоянно нравился жанр фэнтези. Времена королей, замков, и, очевидно, рыцарей, вызывали во мне неописуемый восхищение. Сейчас же, в игре,…