Обзор на игру The Deed

Обзор на игру The Deed

Многие из нас обожают хорошие детективы, будь то сериалы, фильмы, книги либо игры. Неизменно весьма интересно, как храбрецы распутывают паутину лжи, ищут улики и в итоге находят преступника, как бы хитро он всё не спланировал. Причем, хоть раз все мы вспоминали, как следовало поступить преступнику, чтобы избежать наказания.

Этой теме и посвящена игра The Deed, которая много смогла поразить меня собственной механикой.

Смертельное наследие

В один далеко не прекрасный день отечественный храбрец по имени Аррон Брюс определит, что его папа вычеркнул его из завещания и покинул всё его сестре , которая страдает психологическим заболеванием. Протагонист решает убить её, чтобы исправить это недоразумение, и, пользуясь предлогом юбилея отца, возвращается в родной дом спустя десятилетия отсутствия. Как видите, совсем обычное начало для детективной истории.

Но дальше всё закручивается: в данной семье всё не слава всевышнему, и у каждого из жителей дома имеется собственные скелеты в шкафу. К примеру, папа семейства отличается вспыльчивостью и жестокостью, дворецкий подсматривает за сестрой храбреца и ненавидит горничную и т.д. и т.п.

В общем хорошая почва, чтобы отвести от себя подозрения, не обращая внимания на столь очевидный мотив.

И как раз в этом и содержится цель игры: мы исследуем дом, в отыскивании орудия убийства, и вероятных фальшивых улик; общаемся с жителями, чтобы вызвать нужные нам свидетельства, и определить интересные факты о вторых участниках семьи; находим памятные нам предметы, каковые вызывают флэшбэки несчастливого детства. Не обращая внимания на кажущуюся простоту игры, от которой Я не ожидал по большому счету ничего хорошего, история была на удивление проработанной, как и маленькие, но вариативные диалоги.

Убийца — дворецкий! Либо нет…

Всё это даёт возможность создавать огромное количество вариантов прохождения, делая игру сессионной головоломкой с множеством ответов, цель которой по сути отыскать все вероятные варианты концовок. Каждое прохождение занимает не более получаса, но количество вариантов разрешит погрузиться в игру на пара часов, совершённых с большим интересом. Причём, желаю заявить, что каждое успешное прохождение, где отечественному храбрецу удается ускользнуть от правосудия, вправду совсем логичное и, показав смекалку, его возможно всецело спланировать.

Завязка, финал и развязка. Всё как по книжке

Любая игровая сессия делится на пара этапов. В первом мы занимаемся подготовкой: беседой с домочадцами, чтобы вызвать у них подозрения к кому-то второму, которыми они поделятся в будущем на допросах; поиск орудий и улик убийства и выбор по одному из них.

Дальше идёт обед, что по густоте воздуха даст сто очков вперед кроме того Кэрроловскому чаепитию, приводя к ощущению сюрреализма, одновременно непостижимым образом выглядя правдоподобным. На этом этапе мы должны укрепить подозрения, по отношению к выбранному нами “козлу отпущения”, при помощи нескольких удачно кинутых нами репликах. К примеру, сыграть на создании мотива ревности, намекнув на роман между сестрой и служанкой.

И это всецело поддается логике, что меня поразило.

После этого идёт развязка: отечественный храбрец подбрасывает улику в том направлении, где согласно нашей точке зрения она приведёт к необходимому отклику в умах виртуального детектива (но на деле это легко выбор помещения), по окончании чего происходит само убийство, и скрытие с места правонарушения. Тут нужно уйти так, чтобы не привести к у других персонажей, причем достаточно скоро.

Финал же ожидаемо выглядит в виде допроса следователя, что нужно пройти так, чтобы не позвать подозрений в виде нестыковок со словами вторых людей, но наряду с этим нужно организовать подозрения к нужному нам персонажу. Данный диалог прописан так, что реально чувствуешь себя в центре психотерапевтической драмы в духе “наказания и Преступления”, где детектив пробует сломать нас и оторвать признание. В случае если же мы всё сделаем верно, то нас отпустят, а кто-то второй ответит за ваше деяние.

Правонарушение без наказания

В итоге, за кажущейся неказистостью игры, она поражает глубиной проработки истории. Каждое прохождение складывается в маленький детективный рассказ, что придумывает игрок, а нарочитая простота оформления, которое чуть лучше обычного пиксельного инди, не мешает погрузиться в густую воздух саспиенса в духе самых гениальных детективов. Наряду с этим простой, на первый взор, point’n’click оборачивается совсем необыкновенной стороной, за счёт того, что любой предмет возможно использован в различных целях. Более того, я кроме того не могу назвать ни одного аналога данной игры, с хоть какое количество-нибудь отдаленно напоминающей концепцией, что делает её неповторимой.

А а это уникальность Сейчас и лишь за это в неё стоит сыграть.

Понятное дело, что игре на большом растоянии до совершенства: мало музыки (хоть и поразительно подходящей под воздух), минимализм в графике (лишь представьте себе подобный игровой опыт на важном движке с motion-capture в духе LA Noire), отсутствие озвучки диалогов — всё это не разрешает мне выставить оценку выше 7 баллов, но не мешает наряду с этим посчитать это собственного рода шедевром, поскольку создать что-то необычное Сейчас весьма и весьма сложно.

Постскриптум

Что примечательно, у неё имеется совсем неожиданный недочёт: успехи в Steam, каковые всецело спойлерят все варианты прохождения. Но, я же не коснулся ещё одной неожиданности. Цены.

На момент написания игра стоит забавные 20 рублей, исходя из этого я считаю незазорным советовать поддержать талант рублём. Внезапно мы в второй раз заметим что-то более качественное от них.

Обзор игры Dead by Daylight


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру The Cursed Crusade

    Привет всем тем, кто на данный момент решает сесть перед монитором и прочесть обзор на сайте Gamebomb.ru. Сейчас обращение отправится не о гангстерских разборках, детективных расследованиях либо прогулках по…

  • Обзор на игру Bomberman

    Всем здравствуй, сейчас я бы желал вам напомнить об одной весьма хорошей игре , которую я бы отнес к разряду тактическо-логической головоломки. Не обращая внимания на отсутствие сюжета, мне было достаточно…

  • Обзор на игру Final Fantasy II

    Тёмная Роза Сюжет игры говорит нам о нелегкой борьбе четырех храбрецов против захватнической политики империи Паламеция. Армия Паламецея уничтожет всё на своем пути, родители всех храбрецов, так…

  • Обзор на игру Neverwinter Nights

    Хорошего времени дней, мои дорогие читатели. Сейчас обращение отправится об одной из моих любимых серии игр , основанной на одной из известнейших фэнтезийных вселенных Forgotten Realms (к примеру,…

  • Обзор на игру Warcraft III: Reign of Chaos

    Весьма в далеком прошлом в отечественный мир разрешили войти одну из лучших стратегий, и она начала захватывать данный мир собой тоесть мир её захватывал в магазинах. А на данный момент эта стратегия превратилась в не что, она…