Обзор на игру F.E.A.R. 2: Project Origin

Обзор на игру F.E.A.R. 2: Project Origin

По окончании окончания действий уникальной игры F.E.A.R. начинается история, которая якобы есть его продолжением и говорит нам о приключениях спецназовца Майкла Беккета, что со своим отрядом был отправлен, что бы арестовать Женевьеву Астрид, которая со своей стороны успела неслабо накосячить за время первой части игры.

В случае если кто не знает F.E.A.R. это шутер от первого лица с элементами Хоррора (страшилок). В Российской Федерации игра была выпущена в 2009г. и его провал был только вопросом времени, потому, что это будущее всех гавёных игр. Но обо всём по подробнее.

Сюжет

Аффтор сюжета продолжительно и жестко поносил,  не выходя из туалета,  а позже решил «Сука! Похоже, сюжет мне нужно будет писать прямо тут». Так на свет вышла история F.E.A.R.2.

Майкл Беккет пробуя выполнить собственную миссию случайным образом споткнувшись, выясняется на хирургическом столе, где ему куча гномов приделывают супернавороченную и экстра новую свойство, которая разрешает на ненадолго замедлить время, правда гномы приделали эту свойство вместо болта Майкла. Так, Главный герой пародирует Максимку Пейна, замедляя время.

Тем временем дама, сбежавшая из фильма звонок, по имени Альма, всё еще терроризирует научный комплекс и раздает смерть всему живому на своем пути. В случае если в начале игры Майкл видит галлюцинации с участием Альмы, то в течении игры его совсем разносит и начинает плющить, куртить, крутить и сносить мозг совсем. Альма то и дело натыкается на Майкла и вместо того что бы придаться страстным плотским утехам Альма пробует убить Майкла, вероятно по причине того, что у болта и Майкла-то уже нет. В случае если сказать кратко сюжет крутится около того, что Майкл пробует выжить в данной тупой игре, Альма пробует всем отомстить за сломанное детство, а вы пробуете осознать, для чего вы отвалили столько бабла за такую игру.

Кроме этого неспешно мы определим пара любопытных фактов об данной огромной научной исследовательской лаборатории. Ах к тому же кое- что, если вы не игрались в первую часть игры, то играться во вторую часть нет никакого смысла. Вы понятие не имеете, где находитесь, вы понятие не имеете, что тут по большому счету происходить.

Вы понятие не имеете, что за безумный эта Альма и  из-за чего она за вами бегает, другими словами вы по большому счету ничего не осознаете.

Шутер

С первой части игры в плане стрельбы по большому счету ничего не изменилось. Фактически вся игра проходит в нескончаемых коридорах, в которых на вас как тупые зомби нападает одна волна соперников за вторыми. Вы имеете возможность подбирать оружие, гранаты, мины, аптечки и другое. У вас так же имеется шкала здоровья и другая хренота на экране. Единственное что создатели добавили — это прибавилось разнообразие соперников, но блин как они тупые и неатёсаные это легко жесть.

Майкл может нормально влететь в лобовую атаку на +5 соперников замедлив время и убить их фактически легко.

Забудте об осторожности в данной игре вы Рембо, терминатор и Нео  в одном лице. Возможно  мчаться прямо на неприятеля везде и везде, основное, что бы патроны были. В игре, наконец, показалось пара тяжелых соперников, но кроме того никаких хлопот не доставят. Что бы погибнуть в данной игре, нужно в один момент выпивать чай, пиво, имеется бургер с салатом, наблюдать футбол на ТВ и онанировать.

Соперники довольно часто кидают гранаты, смогут обойти и по большому счету появляться за спиной, довольно часто давят, тупа числом. Перестрелки полностью однообразны, как станете стреляться с кучей неприятелей, так до конца игры ничего не измениться. В игре показалось пара новых видов оружия, и пара обновлений в виде прицелов, но в целом на уровень качества игры это никак не повлияло.

Разработчики не предоставили геймерам ровным счетом ничего занимательного в плане шутера. Мало поразмыслив можно понять, что разработчики и не старались, что бы кого-то поразить.

Хоррор

Вот тут мы по большому счету уходим в отчаяние от полной безвкусицы и унылости создателей. В случае если кто не знает Девочка Альма обладающая суперспособностьями в особенности телекинетикой и телепатией, была помещена в научный комплекс для что-то типа универсальных солдат, а позже Альма сбежала и начала мстить. Сейчас представте, идете вы по корритоду в этот самый момент меркнет свет и вы видите обнажённую Альму, которая уныло на вас наблюдает, либо кого-то в том месте убивает, а позже быстро исчезает. Вы сидите и думаете: «Эта игра 2009г. и что эта картина должна была меня как то поразить либо напугать?» в течении всей игры Альма то и дело будет или ходит рядом, или конкретно пробовать вас убить. В некоторых местах нужно тыкать на кнопку что бы не здохнуть — это, кстати, также новшество в игре.

Имеется пара сцен в течении игры, в которых Майкла мучают «Ужасные»  галлюцинации.

Скажем открыто Хоррора у меня на кухне поздно ночью значительно больше, чем в данной игре. Если вы просыпаетесь поздно ночью и в доме отключили свет, вам будет значительно ужаснее, чем играясь в эту игру. К этому стоит добавить совсем устаревший движок в игре, что очевидно был создан еще в римской Империи. Картина в игре очевидно отстает от собственного времени. Никакой детализации, всё размыто и убого.

Однообразие уровней не оставят вам никаких шансов насладиться игрой.

Звуки

Стоит сообщить несколько нежных слов о звуковом содержании игры. Ужасные моменты в игре хорошо озвучены, всевозможные переходные моменты, и заставки также нормально сделаны в плане звука. Оружие стреляет по-различному, над этим также наподобие поработали.

ЖЖот

На студии разработчиков.

— Шеф игра закончена на 50%, нам осталось доделать уровень качества картины, усовершенствовать совокупность стрельбы, прибавить четкости игре, поразнообразничать над Хоррором, сделать умных неприятелей, дать главному храбрецу мотив в игре, придумать крутую концовку, и еще дохрина всего. Для этого у нас очевидно не достаточно средств.

— Главбух какое количество у нас осталось средств?

— Приблизительно 50 сентов

— Шеф может найдем спонсоров?

— Какие конкретно нахрен спонсоры, кто дать согласие в это положить. Нужно выпустить игру в таком виде

— Шеф  игра совсем не гот…

— Ты кто таковой, давай досвидания, я тут основной. Производите игру в таком виде. 

Результат

Сюжет – гавно

Видео – гавно

Шутер – гавно

Хорор – его нет

Разнообразие? – какое еще разнообразие?

 Обзор игры- и

Общая оценка: F.E.A.R. 2 Project Origin


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Dark Sector

    Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….

  • Обзор на игру Titanfall 2

    Главным приоритетом для каждой команды разработчиков компьютерных игр, непременно, обязан являться твёрдый и совершенствования и целенаправленный вектор развития собственного продукта. Многие…

  • Обзор на игру Prince of Persia: The Two Thrones

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. В этом случае я желаю поведать об истоках паркура в играх, а правильнее про серию Принц Персии: Пески Времени, а конкретно буду говорить про третью часть, под…

  • Обзор на игру BioShock 2

    Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…

  • Обзор на игру Call of Duty: Black Ops

    Кампания Воздействие игры разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, и игра задевает все события тех лет. Как уже давно характерно для call of duty отечественными неприятелями будут русские и будет…