F.E.A.R. Perseus Mandate. Запасные идут в атаку

F.E.A.R. Perseus Mandate. Запасные идут в атаку

Многострадальный F.E.A.R., как видно, не спешит растворяться в забвении. Более того, у серии – внимание – двойное будущее. Студия Monolith, разругавшись с товарищами из Vivendi Games, удачно трудится над Project Origin (в простонародье — F.E.A.R. 2, лишь прав на наименование у коллектива нет), а TimeGate Studios, вооружившись всеми разрешениями и необходимыми бумагами, строчит аддоны к прекрасному оригиналу.

«Наверное,» родоначальники серии кое-что непечатное класть желали на то, что в том месте деятельно придумывают новые «фировцы» в собственных дополнениях, и трудятся независимо от скупых на смысловую составляющую сюжеток TimeGate. Это, возможно, прекрасно. Иначе, нам-то – несложным игрокам – по большему счету наплевать, кто и кому в том месте не угодил, нам нужен продукт, и мы его приобретаем. Первый блин по имени Extraction Point оказался у новых обладателей «С.Т.Р.А.Х.А.» комом. Ни разу не смутившись, девелоперы снова взялись за дело и скоро объявили Perseus Mandate — независимый аддон с новой новым и сюжетной линией главным храбрецом.

Ответ, непременно, верное. Но принципиально важно было, помимо этого, к замечаниям и просьбам игроков прислушаться. Удалась ли работа над неточностями?

Сейчас об этом.

Второй F.E.A.R. На первый взор Perseus Mandate — тот же самый F.E.A.R., привычный, до боли приятель, чуть ли изменившийся. Визуально это вправду так – графических правок не отмечается, более того, моделлерам TimeGate до монолитовских на большом растоянии: координатор Беттерс в окружении второстепенного подразделения вызывающе контрастирует, потому что новые соратники оказались весьма так себе. Но, с соперниками дела обстоят немного лучше, новые полицаи Армахема, наемники и назойливый «бугимэн», о которых ниже, оказались весьма кроме того ничего. Времени у разработчиков хватало, но дорабатывать эффекты и что-либо в визуальном замысле улучшать они не посчитали нужным.

Сделав для себя последовательность выводов по окончании релиза Extraction Point, они взялись деятельно созидать в пара другом направлении, сообразив, что сюжетная база Monolith им для дополнения не по зубам. Так и показался еще один отряд для борьбы с неестественными угрозами, действующий как бы независимо. Вот лишь главный герой от прошлого ровным счетом ничем не отличается, совершенно верно так же молчит и каким-то образом чудо-рефлексами оперирует – брат-близнец, ей-всевышнему.

В общем, пока уникальный молчун носится в порту в отыскивании Янковски и кого-нибудь из дельты, новый отряд высаживается рядом от строения архива Армахема со своим заданием. Интересы двух подразделений F.E.A.R. практически не пересекаются, но происходящие на экране события, подобно тому, что мы видели в аддонах к Half-Life, разворачиваются параллельно первой части.
С первыми же перестрелками приходит осознание того, что разработчики не напрасно израсходовали время, им удалось фактически неосуществимое – не только выдержать планку качества ИИ, но а также поднять ее. Кто бы имел возможность поразмыслить, но, факт – лихо управившись с базисным недочётом оригинала, однообразными локациями, светло синий склепали очень хорошие места событий, в которых на удивление умело орудуют боты. Создатель этих строчков изначально предпочел максимально дешёвый уровень сложности и в течении игры не менял его из принципа, но это было волевое ответ.

Кое-какие отдельные моменты в один момент впечатляют и злят, в то время, когда какой-нибудь несчастный наемник умудряется из раза в раз обхитрить тебя и заставить к Quick Load. Эти самые наемники – новая разновидность очень страшных соперников, а их офицеры, с которыми предстоит встретиться пара раз, очень грамотно перемещаются и ведут пламя. Они решительно агрессивны, не обожают отступать и всегда двигаются, меняют укрытия, расставляют «пулеметы на липучках».

А вдруг уж повезет загнать для того чтобы в угол, то вас ожидает громадной сюрприз – акробатика у них с уклоном к причинению большой вред.
Как сообщено выше, разработчикам кроме этого удачно удалось совладать с неспециализированным однообразием игровых пространств. Сейчас локации сменяют друг друга значительно стремительнее и промелькивают в течении очень и очень продолжительного аддона в таких количествах, что всего и не упомнишь. Не считая трущоб и привычных офисов показались ЖД депо, шахтный тоннель, древние катакомбы а также фабрика клонов – место, где все началось, то самое, где некогда вырастили редиску Феттела.

Не смотря на то, что F.E.A.R. так же, как и прежде мрачен и безрадостен, пугать нас стараются далеко не так довольно часто, как раньше. Perseus Mandate — жёсткий экшен с малыми вкраплениями хоррора, потому что домашние перепалки малолетней мамы Альмы и ее оголтелых сыновей нового храбреца не касаются. Сама она мелькнет чуть ли несколько раз, равно как и Феттел, а потому нервишки нам трепать возьмутся иные персонажи, одному из которых это в первые пара раз удается достаточно удачно. Линейные шутеры наподобие F.E.A.R. — это постоянное перемещение вперед, изо всех сил, и при таким раскладе находка с, пардон, «половым» монстром видится мне достаточно ловким ходом. Мутно-кровавые пятна на полу стали не просто декорацией, и сейчас нужно наблюдать под ноги как возможно внимательнее, в противном случае несложнее несложного угодить в неприятную ловушку.

Случайно ступив в подобную лужу, вас тут же потащит куда-то через пространство ужасный «бугимэн», вылезший из пыльного шкафа забугорного фольклора. Нужно дать должное авторам – расставлены эти ловушки очень умело и как правило застают неожиданно, а нежели своевременно не опомниться и не всадить нечисти порцию дроби в лоб, распрощаешься с судьбой мгновенно.

…не смотря на то, что нет, все тот же Как уже было сообщено, перестрелки в Perseus Mandate занимают солидную часть времени, а потому не было возможности обойтись без новых образцов оружия. Наемники приволокли с собой очень замечательный автомат с оптикой, клоны обзавелись гранатометами, а элитные штурмовики променяли прототип квакерской «рельсы» на подобный «метатель молний». На уровнях прибавилось интерактивных объектов, причем в основном огнеопасных, а соперники стали агрессивнее и активнее – битвы на одной позиции сейчас идут продолжительнее, соответственно по окончании сражения помещение преобразовывается в развалины (да, какую-никакую разрушаемость кроме того добавили).

До кучи мало обновили саундтрек, причем категорически удачно, новые музыкальные композиции идеально вписываются в неспециализированную картину. Под самый финал разворачивается практически настоящая война, бойня, в которой любой сам за себя, и, преодолев семь долгих эпизодов (!), осознаёшь, что пережитое за эти шесть часов имеется ни что иное как тот самый F.E.A.R.. Достаточно отсутствие и простенький сюжет визуальных новшеств – это, само собой разумеется, обидно.

Однако, громадный ход вперед довольно Extraction Point сделан, перед вами еще одна качественная порция того самого впечатлений и неповторимого драйва.
Рейтинги: Геймплей: 7.0
Графика: 7.0
музыка и Звук: 8.5
управление и Интерфейс: 9.0
Оценка автора: 8.0 Неспециализированный рейтинг: 7.8

F.E.A.R. Perseus Mandate прохождение часть 1


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Второй мир анимации: 11 лучших роликов по Team Fortress 2

    Три года назад Valve выпустила Source Filmmaker, инструментарий для мультипликационных фильмов. Трудиться, как можно понять из заглавия, внесли предложение с исходниками движка Source и сделанных на нем игр….

  • Вести семь дней от PlayGround.ru. Выпуск #158

    Хорошего времени дней, дорогие читатели! Сейчас у нас последняя пятница нынешней зимы, а это – однозначный предлог для эйфории. Холода, само собой разумеется, никто не отменял и в марте, но воспринимаются…

  • «Симбионт». Мутируйте с нами!

    «Симбионт» — очень интригующая игра. Авторы Ex Machina и Sledgehammer решили внезапно поменять автомобильную тематику и делают на данный момент научно-фантастический шутер, где главным храбрецом числится…

  • Far Cry 2. Неспокойный больной

    «Far Cry 2 will kickass Crysis!» Луи Пьер Фаранд Четыре года назад революционеры из Crytek бессердечно потеснили Valve и id Software, умело показав, каким должен быть настоящий шутер…

  • BioShock Infinite. За тучами

    Разглядываемая версия игры: PlayStation 3 Обозреватель сайта PlayGround.ru Василий Кургалов побывал в офисе компании «1С-СофтКлаб», где совершил четыре часа за BioShock Infinite, которая выйдет…