Вычислять Mount & Blade легко забавной турецкой action/RPG c конями — все равно, что назвать топовый компьютер «печатной машинкой с выходом в Интернет». Возможности этого неповторимого проекта выходят далеко за пределы кавалерийских сражений. Это RPG в мире средневековья, которая больше напоминает проект по созданию «совершенного воина»: тут собраны лучшие наработки в нескольких жанрах и добавлены личные идеи.
Плюс лошади и размах. Виват, кавалерия! Авторы из турецкой студии TaleWorlds вправду решили продемонстрировать всем, как необходимо реализовывать битвы на лошадях. В собственную бытность в качестве перманентной бета-версии, еще перед тем, как Mount & Blade взяли под патронат шведы из Paradox Interactive, игра заманивала многих как раз грамотно реализованными боями верхом на верном скакуне. Долгожданный релиз версии за номером 1.0 подтвердил лидерство турецкого самородка в этом вопросе.
Выражаясь образно, остальные игры, где имеется лошади, кроме того рядом не скакали.
До 80-и процентов всех сражений, да и всего игрового времени в целом, мы проводим в седле, но никакого дискомфорта (дружно с кошмаром вспоминаем Oblivion либо Two Worlds!) не чувствуем. Напротив, именно на лошади мы — бог и царь. Игроку дешёвы фактически все преимущества, что имеется у наездника в реальности.
Так, удары тут возможно наносить на скорости, и тогда урон будет посильнее, чем в случае если на месте и махать клинком. Как раз исходя из этого у каждого холодного оружия имеется особый показатель скорости.
Помимо этого, и это, пожалуй, самое основное, при атаке на лошади трудится неповторимая «активная анимация», которая задействует верхнюю часть персонажа, другими словами руки и корпус. Это разрешает поменять направление, траекторию и силу удара. Возможно бить не только слева либо справа, но и сверху по вертикали, что требует 100-процентной точности.
Принципиально важно да и то, что мы прямо на скаку можем поворачиваться и наклоняться в седле, поменять оружие, стрелять из лука либо арбалета, отдавать распоряжения. Наряду с этим руководить перемещением скакуна тут столь же легко, как управлять автомобилем в каком-нибудь качественном автосимуляторе: лошадь легко разворачивается, меняет направление, скоро набирает скорость. А вот останавливается она с учетом естественной инверсии – и это также верно, реалистично.
Само собой разумеется, имеется кое-какие шероховатости и кривизна анимации, но в целом к управлению тут скоро привыкаешь.
Битвы на земле (а мы в любую секунду можем спешиться либо обратно запрыгнуть в седло) также не назовешь примитивными: анимация хромает, но механика на высоте. Мы можем бить с различной силой и с различных сторон (снова же трудится «активная анимация»), ставить блок, наряду с этим оружие реалистично отскакивает от щита. Жить собственной судьбой Но кавалерия, да и сражения в целом – только один из инструментов выстраивания вашей жизни и карьеры на пространстве придуманного TaleWorlds мира. В базе игры лежит знакомая еще по Pirates! и самым первым «Корсарам» механика: перед игроком раскинулась огромная глобальная карта, на которой жизнь идет своим чередом. Тут имеется города, деревни и целые страны, каковые находятся в сложных отношениях между собой.
И эти отношения всегда меняются: кто-то заключает мир, а кто-то объявляет войну. Более того, тут имеется множество правителей, королей, вассалов и генералов, каковые перемещаются по карте: кто-то торопится осадить замок либо оказать помощь сотрудникам в какой-нибудь битве, кто-то, напротив, спасается бегством, кто-то охраняет собственные владения, уничтожая окрестных преступников, а кто-то спешит на ответственные переговоры в соседний замок. Тут же, на карте, имеется караваны, лесные разбойники, крестьяне, бегущие от своих хозяев.
Что тут делать и как – решать лишь игроку. Он может поступать на работу к «сильным мира этого», трудиться у них сперва на побегушках, позже достигнуть определенных высот и пойти вместе с хозяином на войну, где имеется возможность прекрасно показать себя. Помимо этого, возможно помогать крестьянам, добывать им пропитание, защищать от преступников, тренировать в том месте ополчение.
А возможно, напротив, строить из себя «нехорошего мальчика»: грабить всех, сжигать деревни, разорять караваны, нападать на города и осаждать замки. Либо делать все это в один момент.
В любом случае каждое воздействие отражается на репутации вашего храбреца. Он неспешно получает известность, причем где-то — хорошую, а где-то, как легко додуматься, — совсем напротив. Поддержав одну фракцию, вы ухудшаете отношения с другой. Более того, репутация дифференцируется по личностям: все генералы, местные князьки и короли находятся в сложных отношениях между собой, и если вы помогли одному, это может не понравиться второму. В итоге через некое время среди «сильных мира этого» у вас покажутся заклятые враги и персональные друзья.
Но, отношения возможно улучшить: вы вольны в любую секунду обратиться против собственных друзей либо подкупить нужных людей. Но и это еще не все: тут возможно брать пленных и реализовывать их работорговцам, захватывать серьёзных персонажей и приобретать за них выкуп. Наконец, готовы ли вы оказать помощь какому-нибудь королю в изгнании вернуть собственный трон? Наряду с этим в игре пользуется спросом не только сила оружия, но и сила слова: вы имеете возможность постараться убедить двух правителей остановить войну, уговорить соперника сдаться без боя либо доказать не сильный на язык графу, что не прекрасно распускать нечистые слухи о баронессе из соседнего замка.
В случае если это не действует, но вы все еще не желаете обнажать клинок, попытайтесь дать взятку. А позже позовите на дуэль.
Особенное внимание во всем этом отводится защите и осаде замков. В принципе, вы имеете возможность никому не помогать, а просто прийти, заметить и забрать наскоком приглянувшиеся владения. Но лучше предварительно выстроить осадные орудия и постараться блокировать неуступчивый гарнизон.
Игра будет бережно высчитывать, сколько дней еще продержатся защитники: вы вольны перейти к штурму (обороняющиеся со своей стороны также смогут совершить атаку в попытке снять блокаду) либо позвать на переговоры, дабы предложить сдаться.
Полученные владения возможно и необходимо развивать, поскольку их в обязательном порядке кто-нибудь постарается отбить. Стройте колонии, почтовые работы, усиливайте гарнизон – только бы на все хватило навыков и денег. Ты не один! Да, фактически все ваши действия в данной игре определяются разветвленной ролевой системой, которая распадается на три составляющие: параметры персонажа, умения и навыки во владении каким-нибудь конкретным видом оружия. умения и Параметры достаточно стандартны, а вот навыки отличаются широчайшим охватом самых различных сторон смелой судьбе. Тут имеется фактически все: торговля, убеждение, лидерство, несколько боевых умений, скорость перемещения по карте, тактика, разные лечебные навыки, инженерия и т.д. и т.п.
Но самое основное: развиваетесь не только вы, но и ваша партия. В Mount & Blade одиночки продолжительно не живут. Сначала вы столкнетесь с необходимостью нанимать бойцов, каковые будут вести войну под вашим началом: чем больше и успешнее вы сражаетесь, тем стремительнее они переходят на новый уровень, повышают собственные боевые качества.
У каждой фракции собственные типы юнитов, но все они смогут уживаться в команде игрока – основное смотреть за моральным состояниям войска и своевременно снабжать его провизией.
Кроме профессиональных наёмников и крестьян, в игре имеется и неповторимые личности, каковые прожигают жизнь в тавернах. Тут Mount & Blade примеряет на себя одежды серии Neverwinter Nights: эти товарищи владеют собственной историей, систематично высказывают собственный вывод относительно действий игрока, ссорятся между собой и иногда пробуют покинуть партию в качестве протеста. Любой из них оценивает отечественные действия по нескольким главным показателям: как мы ведем дела, как подбираем напарников и какова в целом обстановка.
Развитие этих персонажей и их экипировка целиком и полностью лежит на отечественных плечах. Наряду с этим необходимо учитывать, что кое-какие навыки складываются и в совокупности воздействуют на чертей всего отряда. Соответственно, сопартийцев необходимо набирать и развивать с умом.
На поле боя мы действуем в составе собственного отряда, имея наряду с этим возможность отдавать тактические распоряжения: следовать за храбрецом, защищать выбранную позицию, нападать определенным типом оружия и т.д.
Конечную цель в Mount & Blade вы выбираете сами: добиться великой славы, взять в замки и свои владения города, подчинить себе целые страны либо стереть с лица земли все около. Быть может , делая задания, участвуя в битвах на арене либо в рыцарских турнирах? Развлеки себя сам Само собой разумеется, тут не все идеально. Не наилучшая картина, неказистая анимация – это все мелочи, каковые вряд ли смогут сломать чувство от игры. Куда важнее претензии к тактической совокупности в сражении: распоряжений, да и в целом возможностей по управлению своим войском очевидно не хватает, и битвы частенько сваливаются в кучу-малу. Осады и защита замков реализованы через чур поверхностно и схематично.
Тут очевидно имеется, куда развиваться.
Но самое основное – неадекватная работы совокупности квестов и полное отсутствие сюжета. В игре существует пара типов заблаговременно прописанных миссий, и они в действительности достаточно разнообразны: это и спасение заложников, и охота за головами, и защита сёл, и поиск сбежавшего преступника, и сопровождение караванов, и доставка грузов. Плюс имеется шпионские проникновения во вражеский город, почтовые миссии по доставке посланий, упомянутые выше мирные переговоры, помощь в восстановлении трона.
Само собой разумеется, хотелось бы еще больше разнообразия, но неприятность кроме того не в этом: генератор, что случайно выводит все эти миссии, частенько впадает в спячку. В течение продолжительного времени вам будут поручать лишь эскорт каравана либо сопровождение стада коров. В итоге это, само собой разумеется, непременно надоедает. Спасением имела возможность бы стать пускай простенькая, но сюжетная кампания.
Ну, либо необходимо вынудить генератор миссий адекватно поддерживать насыщенность и ритм событий на всем протяжении игры.
В любом случае, Mount & Blade — это неповторимый феномен, обосновывающий, что сейчас еще возможно производить настоящие Игры, с глубочайшей продуманной бездной и механикой возможностей. И самое основное – проект развивается в тесном сотрудничестве с игровым сообществом, в далеком прошлом уже сформировавшемся около Mount & Blade. Исходя из этого позволяйте верить, что все существующие неприятности будут решены, а игру ожидает продолжительное и радостное будущее.
Рейтинги: Геймплей: 9.0
Графика: 6.5
музыка и Звук: 8.5
управление и Интерфейс: 6.5
Оценка автора: 8.5 Неспециализированный рейтинг: 7.8
Обзор на игру Mount & Blade: Warband
Всем привет! С вами Grasp3000, и сейчас я поведаю вам о самой нелинейной игре за всю историю игр. Эта игра Mount Blade: Warband ( потом m d)!Эта игра которая перевернула целый жанр RPG…
Gears of War. Стрельба по движущемуся кабану
Явление Gears of War PC-народу возможно сравнить с приездом в Японию какой-нибудь Sepultura либо Slayer: все уже наслышаны, пребывают в томительном ожидании, но не знают, чего, фактически, ожидать от…
The Last of Us. Последний сутки лета
Разглядываемая версия игры: PlayStation 3 Обозреватель сайта PlayGround.ru Василий Кургалов побывал в офисе компании Сони, где прошел пара миссий The Last of Us, которая выйдет на…
That Dragon, Cancer: рыдая на публику
в один раз у Райана и Эми Грин появился сын, которого они назвали Джоэлом. На 12 месяце судьбы ему диагностировали рак в терминальной стадии. Джоэл прожил еще четыре года, что сами родители…
Far Cry 2. Неспокойный больной
«Far Cry 2 will kickass Crysis!» Луи Пьер Фаранд Четыре года назад революционеры из Crytek бессердечно потеснили Valve и id Software, умело показав, каким должен быть настоящий шутер…