в один раз у Райана и Эми Грин появился сын, которого они назвали Джоэлом. На 12 месяце судьбы ему диагностировали рак в терминальной стадии. Джоэл прожил еще четыре года, что сами родители посчитали божественным чудесным образом. Это крайне важная подробность, которая растолковывает многие вещи в игре. Игру That Dragon, Cancer они начали делать еще при жизни мальчика.
Как-то Райан сидел в поликлинике и не имел возможность сделать так, дабы мальчик прекратил плакать. Как раз тогда он, как гласит байка, и придумал игру про эту невыносимую для него обстановку. Джоэл погиб среди процесса разработки.
Спустя полгода авторы вышли в Kickstarter и собрали нужную им сумму денег для игры, а спустя практически два года выпустили ее в свет.
That Dragon, Cancer продолжается полтора часа и похожа на игру кроме того меньше, чем какая-нибудь Dear Esther, в которой, как кое-какие не забывают, игрок имел возможность лишь идти вперед. В том месте путешествие также продолжалось полтора часа, было сюрреалистичным и переполненным грустью и рефлексией. Но в случае если Esther — один из лучших примеров игры, являющейся не лишь чистое развлечение, но и произведение искусства, то That Dragon, Cancer — обманчивая пустышка, которая не должна была выходить по большому счету.
А уж продаваться тем более.
У игры имеется один-единственный безоговорочный плюс — она стильная. Превосходный минимализм, местами увлекательный, броский киноязык. Особенно классно выглядит работа с освещением: эпизоды, в то время, когда оно изменяется в зависимости от передвижения игрока, завораживают. Раздельно я восхищаюсь сценой, где Райану и Эми информируют ужасный диагноз: в помещение начинает поступать вода, изменяются цвета, и никто этого не подмечает.
А еще имеется сцена, где Райан выясняется под водой и тянется к игровому автомату — тут все поставлено изящно и со вкусом.
Музыка с одной стороны хорошая, но с второй — вечно очевидная и самая очевидная. С нее же начинаются неприятности игры. Авторы с порога включают чудовищно жалобный саундтрек, и он, думается, не заканчивается ни на 60 секунд до самого финиша. Я ничего не имею против пост-рока и легко печальной музыки (сам могу послушать под настроение), но с такими вещами необходимо обращаться бережно. Это сильное изобразительное средство, которое требует узкого чутья, дабы не позвать противоположной реакции у зрителя, чувства и отторжения фальши.
Тут же никто об этом не поразмыслил. Кроме того больше сообщу — не желал думать.
Это полтора часа практически жалости и бессвязной публичности к самим себе. Райан и Эми (в главном, действительно, Райан) без финиша ноют, рыдают и копаются в себе, попутно демонстрируя, как не легко им было как родителям. Они не говорят про умирающего мальчика — он тут продемонстрирован как идеализированное, ничего не осознающее существо, больше похожее на бедного котенка либо щенка.
Время от времени родители выходят за рамки личных фрустраций и начинают обсуждать друг друга.
Я напоминаю, что они — не вымышленные храбрецы, а настоящие люди, каковые выполняют сеанс парной психотерапии не в кабинете у соответствующего доктора, а на публике. Они годы разрабатывали игру. Они написали сценарий.
Эти реплики появились не сходу — их продумывали, переписывали. Все эти душеизлияния и самокопание — расчетливый спектакль, что авторы прослушали много раз, перед тем как выпустили игру. И за это они требуют денег.
Десять баксов за нытье своих родителей, каковые еще при жизни ребенка решили сделать на его судьбе продукт. Поднимать деньги на собственном горе — это оксюморон. Или вам больно, или вы делаете бизнес.
Пускай в финише бы показалась некая мораль, послание — но в том месте только религиозные мокрые грезы. Они всего лишь дают лишний предлог для вечных споров о существовании всевышнего, наличии у него милосердия, адекватности и логики.
Mount & Blade. Выйду в поле с конем…
Вычислять Mount Blade легко забавной турецкой action/RPG c конями — все равно, что назвать топовый компьютер «печатной машинкой с выходом в Интернет». Возможности этого неповторимого проекта…
Сравнительно не так давно я ездила в Москву на Игромир 2012, и в том месте мне приглянулась одна mmorpg – Dragon Nest. На стенде mail.ru, каковые фактически являются локализаторами, в нее с упоением игрались как взрослые,…
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…
Драконоперерожденный – обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen
какое количество бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она необычная. Весьма хочется так обобщить все собственные впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок,…
«Симбионт» — очень интригующая игра. Авторы Ex Machina и Sledgehammer решили внезапно поменять автомобильную тематику и делают на данный момент научно-фантастический шутер, где главным храбрецом числится…