Я хочу тебя съесть: впечатления от The Wild Eight

Я хочу тебя съесть: впечатления от The Wild Eight

Быть может, вас уже тошнит от симуляторов выживания. Быть может, вы уже не желаете осточертело бегать по карте от какого-нибудь не сильный моба. Быть может, вы уже физически не имеете возможность фармить древесину, дабы в конечном итоге смастерить палку.

Быть может, сам жанр разросся так, что вам предлагают кастомизировать гениталии и крафтить рабов. Но посмотреть на The Wild Eight в раннем доступе мы вам рекомендуем. Как минимум по причине того, что якутским разработчикам прекрасно удалось передать воздух заснеженной безысходности.

The Wild Eight предлагает сыграть роль одного из восьми персонажей, являющихся жертвами падения самолета среди тундры. Любой из них отличается собственными чертями, но на данном этапе разработки отличия незначительны. Один персонаж медленнее мёрзнет, второй — мастер стрельбы, а третий может создавать весьма прочные предметы.

На самом деле вы выбираете только модель, а все остальные фишки несут второстепенное значение.

Кроме того обучение сложно пройти за один раз. На первый взор все достаточно легко. Вас практически ведут за руку, показывая, что и в какой последовательности следует сделать. На деле вы ставите несколько палаток, мутузите камни и деревья, а после этого в панике пробуете не погибнуть от холода либо голодной смерти. Легко вследствие того что игра сперва учит вас крафтить оружие для предстоящего собирательства, а уже позже говорит, что костер вообще-то делается двумя кликами.

Получается настоящий roguelike, лишь без процедурной генерации: вы доходите до определенного момента, умираете, а после этого опять возвращаетесь на прошлое место. Действительно, для этого нужно заново отстраивать базу и лупить камни без всякого оружия.

Для неопытного игрока The Wild Eight — это симулятор самых разнообразных и неожиданных смертей. Опасность поджидает отовсюду: к примеру, вы смастерили костер, тем самым обеспечив себя теплом и факелом. Непременно вы отправляетесь на охоту и находите какие-то консервы либо непрожаренную человечину. Казалось бы, веский повод и отличный улов возвратиться. Но любопытство берет верх и вы уже легкомысленно носитесь по лесу, пробуя упорядочить инвентарь, дабы положить в карман вот данный громадный генератор.

Жадность в этом замысле губительна — на вас нападает волк и в одиночку убивает вас за считанные секунды. Кроме того если вы сможете одолеть зверя с помощью палки, то вряд ли успеете добежать до пункта оказания первой помощи. Вероятнее, вы погибнете от отравления где-то среди леса.

Собиратели в снегах Аляски живут еще меньше, чем солдаты.

Расслабиться у вас вряд ли окажется. The Wild Eight всегда требует от вас максимально стремительных действий, как какой-нибудь турнир по StarCraft. В попытках отыскать необходимые ресурсы для выживания вам необходимо параллельно развивать существующее обмундирование — без метательных камней поймать кроме того небольшую дичь фактически нереально.

С первой 60 секунд напряжение увеличивается с ужасной скоростью, и кроме того компания друзей при кооперативном прохождении вряд ли сможет оказать помощь расслабиться.

Авторам превосходно удалось передать командное сотрудничество, пускай и не без упущений. Это логично: в случае если в одиночном режиме нам сильно не достаточно рук, то в компании еще нескольких человек распределение обязанностей оказывает помощь создать настоящую общину. Кто-то прокачивает навыки создания ловушек, кто-то может конструировать тюнингованные палки для охоты, а третий может собирать для всего этого ресурсы.

Действительно, на простом уровне сложности в случае вашей смерти вы теряете все собственные навыки. Это приведет к тому, что команде нужно будет тратить время и ресурсы на то, дабы подождать вашей прокачки. В этом замысле нужно всегда приглядывать за напарниками. В неприятном случае от них в буквальном смысле останется горстка вещей из инвентаря и кусок мяса.

Но возможно отведать частичку приятеля!

The Wild Eight оставляет хорошее чувство: приятная картина сопровождается сильным соревновательным элементом. Кооператив, в собственную очередь, преображает игру до неузнаваемости, генерируя множество увлекательных обстановок. К примеру, в случае если кто-то захочет слинять с запасами, то уже через пара мин. возвратится обратно, поскольку выбрал неверный маршрут.

Действительно, вместе с ним придет свора диких свиней, которая порвёт лагерь на куски. До тех пор пока что самое не сильный место The Wild Eight — неудобный интерфейс, но для стадии раннего доступа это минимальное замечание. В остальном же, игра — эта такая необычная смесь сериала LOST и фильма «Сутки Сурка» от студии, которая не понаслышке знает о жёстких зимних условиях.

Впечатления от прохождения 1 части сюжетного квеста The Wild Eight


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • А зимы тут жёсткие: впечатления от обновленной No Man’s Sky

    Многострадальная Hello Games наконец исправила техническую сторону No Man’s Sky и занялась исполнением обещаний. Первый патч уже привнес кое-какие глобальные трансформации, но хватит ли этого для…

  • Расхитители гробниц: впечатления от Days of War

    Иногда все ностальгируют. А в этом десятилетии победившего постмодерна мы ностальгируем неизменно. Кроме того по тому, что лично не застали. Очевидно, на этом эмоции пробуют…

  • The Walking Dead: The Game. Мы живые

    Рецензируемая версия игры : PC Зомби-апокалипсис – жанр, изученный на протяжении и поперек. Окончательное слово было за кинематографом в фильме «Носители». Остались вариации – и The Walking Dead одна…

  • «Симбионт». Мутируйте с нами!

    «Симбионт» — очень интригующая игра. Авторы Ex Machina и Sledgehammer решили внезапно поменять автомобильную тематику и делают на данный момент научно-фантастический шутер, где главным храбрецом числится…

  • BioShock Infinite. За тучами

    Разглядываемая версия игры: PlayStation 3 Обозреватель сайта PlayGround.ru Василий Кургалов побывал в офисе компании «1С-СофтКлаб», где совершил четыре часа за BioShock Infinite, которая выйдет…