The Walking Dead: The Game. Мы живые

The Walking Dead: The Game. Мы живые

Рецензируемая версия игры: PC

Зомби-апокалипсис – жанр, изученный на протяжении и поперек. Окончательное слово было за кинематографом в фильме «Носители». Остались вариации – и The Walking Dead одна из самых успешных сейчас. В комиксе, от которого все и пошло, центральной темой было не выживание, а отношения между людьми, и выбор между той моралью и прагматизмом, на которой держалось упавшее общество.

Между громадным и меньшим злом.

Игровой сериал от Telltale шагает данной же дорогой, не смотря на то, что история в нем личная, пускай в той же вселенной а также с парой камео. Пять эпизодов оказались в течение года, последний из них вышел практически пару дней назад. Ни при каких обстоятельствах еще разработчики не делали таких громадных перерывов между сериями, но одновременно с этим еще ни при каких обстоятельствах они не создавали столь мрачных, важных игр. И столь популярных – The Walking Dead разошлась каким-то фантастическим тиражом для компании. Уже объявлен второй сезон, и разработчики расширяют штат.

Разумеется, что в случае если раньше имя Telltale ассоциировалось с ироничными квестами, прежде всего – с Sam & Max, то отныне – с интерактивными фильмами.

The Walking Dead – первая успешная проба разработчиков сделать собственный Heavy Rain. До этого был Jurassic Park, но он оказался страшным, в чем-то – ужасным. дурацкие аркады и Бесконечное сюсюканье вызывали лишь раздражение, но убило игру безразличие. В истории не было ничего интригующего, в выборе – ничего волнующего, в персонажах – ничего живого. В «Ходячих» совсем не так.

В нем имеется аркадный тир, аркадный стелс, аркадный экшен а также аркадный квест для идиотов, но все это в разумных пределах. По большей части – ролики, ролики и ролики. Это интерактивное кино, и ничто иное.

Но какое! Вся волшебство сериала держится на эмоциональной привязанности к персонажам. Эпизоды начинаются с фразы, дающей предупреждение, что кое-какие действия игрока будут иметь последствия. В действительности она не совсем честная, но все равно вспоминаешь над каждым словом и поступком.

Не всегда знаешь наперед, какая фраза серьёзнее, исходя из этого решаешь, что серьёзны все. Последствия могут обнаружиться не сходу, нежданно, в каком-нибудь втором эпизоде. Бездумно кинутые слова припоминаются в очередном жарком споре, где на кону чья-то жизнь, и тогда ощущаешь себя предателем. Солгал – спросят, из-за чего.

Ответил честно – обидятся, но ты был честным. Ругань начинается по любому предлогу: не достаточно еды, не достаточно лекарств, паранойя, новые члены в группе, зазря поднятый шум, каннибализм. Неизменно приходится решать в это же время, что верно, и тем, что необходимо для выживания.

Но, персонажи держатся определенных рамок, их характеры прописаны четко – не переделать. Но они смогут по-различному относиться к главному храбрецу – доктору наук Ли Эверетту, ехавшему в колонию, а попавшему в апокалипсис. Выжив в автокатастрофе, он ищет помощи в безлюдном доме и находит мелкую девочку Клементину.

Нянька ее мертва, родители остались в другом городе, также возможно мертвы, так что храбрецы совместно уезжают в отыскивании надёжного места, а позднее прибиваются к группе выживших.

Неспешно Ли заменяет девочке отца, а вот какого именно как раз – это уже не зависит от разработчиков. Они лишь предоставляют выбор. Возможно быть честным и прямым, говоря открыто о собственных проблемах, именуя все собственными именами. Возможно лгать из лучших побуждений либо легко хотя создать о себе хорошее чувство. Убивать на глазах у девочки либо проявлять милосердию к тому, кто его очевидно не заслуживает – это решать игроку.

Как растолковывать собственные поступки – решать игроку. В определенный момент девочку необходимо научить стрелять и уговорить обрезать ей волосы – как сообщить ей об этом, также решать игроку. И все это Клементина запоминает и припоминает, как и другие значимые персонажи. Но интерактивность, возможность что-то решать – она привязывает к храбрецам, сближает с ними.

Ли волнуется за Клем – и волнуешься вместе с ним.

Авторы манипулируют эмоциями отчаянно. Жалобная, но красивая музыка, надрыв в голосах актеров, неудобные вопросы в диалогах наподобие «Как ты смог выбрать? Мы оба нуждались в тебе… А ты выбрал меня». Довольно часто манипулируют не совсем честно – не смотря на то, что этого стоит ожидать от людей, каковые уже на пятой минуте шутят над нелинейностью. Ли еще в наручниках, милицейский говорит ему что-то обидное, и дается пара вариантов ответа, но какой ни выберешь – Ли раскроет тут и рот же передумает сказать.

За все пять эпизодов фокус повторяется раз десять. Если не больше.

История линейна – имеется лишь вариации. В одном случае имеется отличие, кого выручать прежде всего. В другом – нет, и тогда легко по-различному подводят к одному итогу. Но где с выбором одурачили, определишь лишь на форумах либо проходя игру второй раз.

The Walking Dead не предназначена чтобы повторять ее по кругу опять и опять. Ее переживаешь один раз, много раз рыдаешь, изучаешь статистику, выводишь для себя мораль и ожидаешь следующий сезон.

Но данный один-единственный раз стоит многого. Бомбежка белым фосфором в Spec Ops: The Line остается сзади – тут таких моментов намного больше. Особенно сильными оказались второй и третий эпизод.

Кое-какие сцены практически разрывают на части. Остальные серии чуть не сильный – первый идет как привет и знакомство фанатам, четвертый – через чур адвенчурный, а пятый – во многом предсказуемый. Однако, в игровой индустрии не было сценариев посильнее.

Умную, но дешёвую, сентиментальную, но ожесточённую катастрофу смогут сломать лишь технические неточности. Их мало, но практически все они связаны с нелинейностью. Сохранения теряются из-за обновлений и вылетов.

Время от времени выбор запоминается неверно. Неясно, из-за чего кое-какие неприятности существуют уже пара месяцев и до сих пор не исправлены. В итоге, игра так как не для мертвых – для живых.

Плюсы: сценарий; персонажи; диалоги; музыка; озвучка; выбор.
Минусы: технические неприятности; анимация могла быть и получше.
Вердикт: сильное кино.

8.5

(PG) Видеообзор Walking Dead: The Game — Мы живые


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dead Space 3. Третье пришествие

    Сериал Dead Space для издательства Electronic Arts всегда был проблемным. Так, первая часть взяла много восторженных отзывов прессы, да и в денежном замысле продемонстрировала хорошие…

  • Обзор на игру The Walking Dead

    Пролог Обращение отправится о таковой, неповторимой в собственном роде, игре, как The Walking Dead:The Game. Я — человек, что равнодушно, кроме того с некоторым негативом относящийся к играм постапокалиптического…

  • Обзор на игру The Walking Dead: Season Two

    Ту-ту всем, с вами паровозик. Сейчас я вам поведаю об продолжении одной из самой лучшей игры 2012 года, и это, очевидно, The walking dead: season 2. Сохранила ли игра ту атмосферность,…

  • Я желаю тебя съесть: впечатления от The Wild Eight

    Быть может, вас уже тошнит от симуляторов выживания. Быть может, вы уже не желаете осточертело бегать по карте от какого-нибудь не сильный моба. Быть может, вы уже физически не имеете возможность фармить древесину,…

  • The Last семь дней Us. Последний сутки лета

    Разглядываемая версия игры: PlayStation 3 Обозреватель сайта PlayGround.ru Василий Кургалов побывал в офисе компании Сони, где прошел пара миссий The Last of Us, которая выйдет на…