«XIII век». Общение с прошлым

«XIII век». Общение с прошлым

Неизменно приятно видеть, в то время, когда разработчики четко формируют структуру игры без необходимости оглядываться на мэтров. MindLink решила сделать русский Total War, в следствии чего обе стратегии из уже обозначенного сериала Telladar Chronicles в лучшем случае заморожены, и авторы, не от самой, по всей видимости, хорошей жизни, занимаются выпуском дополнений к быстро ржавеющему «Блицкригу 2». Затевать собственную карьеру так весьма неправильно.

Другое дело, если вы отыщете и раскроете собственную концепцию. Самоцель «XIII век» по-хорошему удивляет четко поставленной задачей – созданием исторически точного wargame’а. Красно-зеленые лоскуты глобальных карт, дипломатия, столкновения провинций, производство армий – ничего этого не будет, равно как и сюжетной кампании на несколько с кривляющимися в камеру персонажами. Не хватало нам еще Александра Невского, стоя на горе зачитывающего по бумажке пафосное обращение к надвигающейся тевтонской туче. Но, кампании имеется, но они лишь обрамляют тридцать миссий за пять держав. Запрещено назвать выбор Unicorn Games неоспоримым, но он без сомнений увлекателен.

В случае если о западноевропейских странах мы еще имеем представление благодаря Creative Assembly и Medieval, то монголы и русский, в случае если были в компьютерных играх, то настоящие их поражения и победы освещены не были. Фактически, этим «Тринадцатый век» нам импонирует. Авторы, выяснив для себя рамки таковой (возможно) аутентичной, непростой игры, смогут сфокусироваться на целях и не отвлекаться на машинально провальную гонку за фаворитами жанра.

В случае если сражения за Киевскую Русь еще и приведут к академическому интересу у западных игроков, то относительно Золотой Орды мы этого не сообщить не решимся. Она, как мы знаем, до английских остров не доплыла (а русские богатыри стучались и в двери Константинополя, и к европейским соседям наведывались). Но, смеем высказать предположение, что нам повоевать за либо против татаро-монгол будет весьма любопытно (дополнение Mongol Invasion для Shogun, само собой разумеется, вспоминается, но оно пара не по теме). Спектр войны Соорудить каркас из пяти национальностей – лишь малая часть работы. Громадная – изобразить те самые тридцать сражений, о которых вы имеете возможность определить при помощи двух кликов мыши на сайте игры. Пересказывать мы их, разумеется, будем в рецензии.

на данный момент же намного занимательнее поведать о тактике.
Все державы применяют и стандартные тактические приемы, и неповторимые, характерные той либо другой стране в силу определенных условий. У немцев, франков и англичан главную роль делают рыцари. Выстраивается клином десяток-второй, на вершине «треугольника» – храбрец (настоящий исторический, очевидно; всего их более ста), за ними – другая армия. Наездники прорывают линии нападения, дальше при их помощи начинается любимая нами резня. Кстати, никаких Mortal Kombat’ов, fatality и красивого фехтования, которому нас обучили игры про тамплиеров.

Кто посильнее бьет – тот и прав. В этом замысле посильнее всех бьют, конечно же, русичи, объективно самые замечательные солдаты Средневековья. Если бы не феодальная раздробленность, кочевники-захватчики в далеком прошлом бы ускакали обратно в степи вести войну с Китаем, а так предки вынуждены, отражая угрозы со всех сторон света, еще и заниматься междоусобным делением княжеского стола. Монголы, со своей стороны, конники еще более искусные, чем тевтонские и другие интервенты, по причине того, что солидную часть судьбы проводили в седле.

Их тактика – максимально ослабить соперника всеми вероятными средствами, и уже для того чтобы, изнеможенного юлой кружащими наездниками, добить.
Модели поведения различные, что должно обеспечить увлекательные баталии, на чьей бы стороне мы бы ни выступали. Наряду с этим финал сражения всецело зависит от вас – перекраивайте летописи на здоровье, но в рамках отдельных глав. Обращение к историкам Побоища – основная часть «XIII века», для которой существует все ее остальные элементы. Бой проходит в настоящем времени, но это не свидетельствует, что все они будут воображать бесформенную кучу костюмированных людей, наступающих друг другу на пятки. Сражаться мы будем и в чистом поле, занимательнее же фокусы с погодой и рельефом. Грамотное применение ландшафта предоставляет в известной мере богатые возможности для полководца (отыщем в памяти хотя бы популярный в прошедшем сезоне миф про Фермопилы и царя Леонида). Возвращаясь к вопросу о бесформенной куче, напомним, что воссоздается как раз техника средневекового боя, не совпадающая с ее видением Голливуда. Разработчики говорят о восьмидесяти параметрах, несущих ответственность за картину сечи.

Держим все это в уме и не забываем про глубокую привязанность происходящего на мониторе с прошлым. Применяемый в игре способ исторической реконструкции – это восстановление того либо иного исторического события методом ознакомления с монументами того времени. В нашем случае это литературные монументы, соответствующие летописи, являющиеся в собственной совокупности (и лишь в совокупности) максимально и единственно объективным источником сведений об интересующей старой эре.

Подобный подход в разработке отечественных игр употребляется весьма редко, в случае если по большому счету употребляется, что разрешает сохранять надежду на хороший результат работы над проектом в целом.

***
Unicorn Games упоминает о особом инструментарии, помогающем воспроизводить сражения в любой точке Европы со всеми географическими изюминками выбранной местности. Будет ли это что-то наподобие Гугл Maps либо нет, мы не знаем, но звучит весьма здорово и, возможно, в силах заменить полноценную сюжетную кампанию, являющуюся все же неким стандартом жанра.
Но, стандартам «XIII век» направляться далеко не всем. Нам вправду нравится внимание и идея игры, с которым авторы к ней подходят. направляться сообщить еще про графику и подобное, но как-то совсем не хочется. В случае если снаружи окажется что-то наподобие Rome: Total War с хорошей оптимизацией – уже достаточно. Иначе, соблюдение всех изюминок геральдики держав говорит о качестве текстур и высоком уровне детализации. Помните и об осадах, по определению обязанных быть зрелищными.

неприступные стены и Роскошные замки прилагаются.
До осени возможно еще значительно доработать «XIII век», избавить его от генетических недоработок отечественных игр, не смотря на то, что в любом случае проект получается масштабный, в особенности в случае если учитывать инструментарий. серьёзный подход и Оригинальная тематика выделяют игру. Уже по этим обстоятельствам на нее направляться обратить внимание.

В Австрии отыскан мобильный телефон XIII века


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gears of War. Стрельба по движущемуся кабану

    Явление Gears of War PC-народу возможно сравнить с приездом в Японию какой-нибудь Sepultura либо Slayer: все уже наслышаны, пребывают в томительном ожидании, но не знают, чего, фактически, ожидать от…

  • Другие комиксы, другие игры: за пределами Готэма

    Кое-какие из вас точно не забывают те времена, в то время, когда комиксы у нас были представлены парой страниц в издании «Радостные картины». Времена изменяются, и сейчас комиксы медлительно, но с уверенностью…

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…

  • Dark Void. С ранцем

    Смейтесь. Поминайте Карлсона, Тони Старка, База Лайтрэя, Worms и других – нашелся мотив. Десятки однообразных шуток про слово «void» уже роятся в головах объективных не-графоманов. Сезон…

  • Batman: Arkham Origins. Мышиная возня

    По окончании выхода фееричной Batman: Arkham City студия Rocksteady четко заявила о собственном нежелании продолжать работу с данной серией. Не то дабы англичанам не нравился легендарный Бэтмен, они просто от…