Почему так важна Mirror’s Edge Catalyst

Почему так важна Mirror's Edge Catalyst

И Mirror’s Edge и будущий ремейк называющиеся Catalyst — очень важные игры, каковые ценят либо будут ценить мало не за то, за что вправду стоило бы. Динамичность, чувство свободы, дикие прыжки по крышам — это, непременно, стоящие и завлекающие критиков механизмы. Но это только фасад, за которым прячется настоящий алмаз — игровой мир.

В финише прошлого века стремительный технологический прогресс в определенной мере пугал обывателя. На рынок вышла недорогая потребительская электроника, и из простого рыночного предложения появились страхи, каковые на данный момент кажутся легко забавными. Как следствие, показался жанр киберпанка, основополагающий принцип которого звучит как «high tech — low life».

Интернет и Планшеты у каждого; огромные количества информации перемещаются по всему миру с немыслимой скоростью, но вместе с тем происходит ослабление либо полное полное уничтожение и разрушение государств индивидуальности отдельного человека.

Но киберпанк с Mirror’s Edge Catalyst связывает второй концепт — безраздельный ужас перед силой корпораций. Тут имеется чего опасаться. В Сatalyst тоталитарное государство заменила так же тоталитарная корпорация называющиеся Конгломерат. Именно она смотрит за всеми обитателями «совершенного города».

Подобная, казалось бы, малый смена «государство — корпорация» на самом деле крайне важна.

Уникальная Mirror’s Edge с ее тоталитарным страной на момент релиза уже не была актуальной, потому, что применяла устаревшие этические концепты. Ориентированная на довольно государства и либеральные общества, игра представила непонятного им неприятеля.

Большая часть приобретших Mirror’s Edge на западе не принимают угрозы тоталитаризма от страны легко вследствие того что ни при каких обстоятельствах для того чтобы страны не видели.

В то же время смещение выговоров в Catalyst на неприятеля в виде корпораций возвращает всех нас к отечественным подсознательным и в полной мере настоящим страхам. В мире, где Гугл начинает создавать все: от футболок до космических спутников — а количество сотрудников в транснациональных компаниях уже достигает уровня населения вашего города, это не может не пугать. А что в случае если практически на следующий день большие компании по производству телефонов захотят смотреть за теми, кто берёт их продукты?

Мир Catalyst, что еще сравнительно не так давно казался какой-то очередной антиутопической фантазией, делается ближе к действительности. Авторы игры весьма прекрасно знают, куда дует ветер, и умело это применяют.

Рефлексируя над подобными играми, формирующими массовую культуру, вы начинаете чаще задавать себе очень важные и верные вопросы и корректировать собственные взоры на мир. Глядя на то, как умирает индивидуальность под давлением государств и корпораций, нечайно задумаешься: может, стоит бороться за собственные права и за самих себя?

Так как и в мире Mirror’s Edge свободу отбирали по кусочку — вряд ли кто-то это увидел, пока не стало через чур поздно. По окончании расстрела митингующих, среди которых были родители основной героини, никто не вышел и не продолжил бороться. игры и Антиутопии о них учат нас, что такие неточности допускать не направляться.

Второй хороший антиутопический концепт, что эксплуатирует Catalyst — люди не обожают, в то время, когда решают за них. Любое тоталитарное государство, сколь бы хорошим оно ни было, сталкивается с тем, что его граждане начинают потребовать свободы. Это возможно совершенный мир без заболеваний, войн и голода, но в случае если кто-то решает за большая часть, это приведет к провалу совокупности. В один момент с этим общество возможно довольным и жить в трущобах, в случае если само сделало это выбор. Mirror’s Edge задает данный вопрос и вам.

Что лучше: успешный, но тоталитарный мир — либо не через чур развитый и не самый радостный, но вольный?

Mirror’s Edge: Catalyst — Глюки Игры (ЖЕСТЬ) #4


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Кривое зеркало – обзор Mirror’s Edge Catalyst

    По окончании тихенькой, но насыщенной рекламы Mirror’s Edge Catalyst лишь у самых упертых не пробудилась какая-никакая уверенность в том, что DICE если не преумножат, то повторят давешний успех. Кроме того…

  • Gears of War. Стрельба по движущемуся кабану

    Явление Gears of War PC-народу возможно сравнить с приездом в Японию какой-нибудь Sepultura либо Slayer: все уже наслышаны, пребывают в томительном ожидании, но не знают, чего, фактически, ожидать от…

  • BioShock Infinite. За тучами

    Разглядываемая версия игры: PlayStation 3 Обозреватель сайта PlayGround.ru Василий Кургалов побывал в офисе компании «1С-СофтКлаб», где совершил четыре часа за BioShock Infinite, которая выйдет…

  • Batman: Arkham Origins. Мышиная возня

    По окончании выхода фееричной Batman: Arkham City студия Rocksteady четко заявила о собственном нежелании продолжать работу с данной серией. Не то дабы англичанам не нравился легендарный Бэтмен, они просто от…

  • «XIII век». Общение с прошлым

    Неизменно приятно видеть, в то время, когда разработчики четко формируют структуру игры без необходимости оглядываться на мэтров. MindLink решила сделать русский Total War, в следствии чего обе стратегии из…