Party Hard – наименование, подходящие какому-нибудь тайкуну про дискотеки. Дабы ты руководил персоналом, организовывал подвоз алкоголя, смотрел за безопасностью, получал большое количество денег и престиж в обществе. Дабы была такая ненавязчивая трехмерная графика a la Anno 2070.
…по факту же мы имеем броский пиксельный симулятор маньяка-психопата.
Чтобы среднестатистический двухмерный персонаж отправился резать всех направо и налево, достаточно всего лишь отнять у него ночного и тишины спокойствия. Дальше все отправится практически само собой: и нож в руках окажется, и полная народу локация найдется.
Фактически, целый игровой процесс Party Hard – это решение аркадной головоломки, как убить пятьдесят (в среднем) пьяных болванчиков и не попасть под ответную раздачу. Главные правила таковы:
Поголовье гулён значительно уменьшается или холодным оружием, или разнообразными импровизированными ловушками/бомбами. К примеру, у парадного входа в клуб возможно припаркована зебра, при своевременной стимуляции насмерть лягающая прохожих.
На непонятного мужика с ножом и в маске всем плевать, не считая вышибал. Дабы испугать местную публику, необходимы трупы. Мертвые тела вынудят людей бежать до таксофонов за медиками и полицией.
Упомянутая выше полиция в лице единственного инспектора будет ловить вас, лишь в случае если свидетели застанут убийцу за работой, либо в случае если подойти к стражу порядку достаточно близко, дабы он определил преступника в лицо.
Все, возможно идти развлекаться серийными убийствами.
Играется Party Hard в основном кроме этого радостно, как звучит в теории. Кругом снуют душевно нарисованные пьяницы-тунеядцы, прет движуха, беснуется цветомузыка, а ты стелс-коршуном нарезаешь круги по локации, выцепляя отбившихся от стада овец. Плюс, на взрывающиеся динамики и охватывающую затем всех около панику любо-дорого наблюдать.
Действительно, где-то по окончании первого часа стартовый азарт начинает оседать, и наружу всплывает основной недочёт Party Hard – однообразие геймплея. В PH хочется играться, как в свое время игралась «Как дотянуться соседа»: за попытку-вторую как направляться изучать местные ловушки и карту, позже придумать таковой маршрут, дабы скоро, красиво и зрелищно всех убить. Но так проходить уровень за уровнем не окажется по одной несложной причине — как минимум добрая половина фрагов на каждой из локаций добывается лишь ножом.
По окончании отыгранных кровавых фейерверков и сожженных на гриле неудачников бить ножом делается скучновато.
Скорей бы уже следующий уровень, в противном случае исчезает интерес, да и фоновая музыка хоть задает верный тон, но скоро приедается и начинает функционировать на нервы…
Прекрасно, что на полное прохождение игры необходимо всего-то часа два-три. Один хороший, полный тёмного юмора вечер за Party Hard фактически гарантирован, а на большее проект и не замахивается.
Ну и плюс, в то время, когда захочется расслабления для порубить в капусту виртуальных забияк, PH постоянно будет в вашей библиотеке.
P.S. В случае если что, до 1 сентября в Steam действует скидка на игру в 23%, с 290 рублей до 222.
Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2
Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…
Обзор надёжный способ Speed: The Run
В уровне-прологе игры Need for Speed: The Run обрисовывается обстановка, в которую попал отечественный главный герой, Джек: юноша по уши в проблемах, около плохие парни и весьма хочется…
Обзор Battlefield 3: часть первая, одиночная кампания и запуск
Разнообразными превью и новостями по Battlefield 3 мы уже успели начитаться, пора браться за саму игру. Все, больше никаких бета-тестов, спецпоказов отдельных уровней для журналистов, стендов…
Медив из роликов Warcraft 3 переселился в какое-то необычное подземелье и планирует звонить по палантиру в Равнину Драконов. В зал неожиданно врывается модель с выставки «Игромир» и охранник,…
Обзор Diablo 3: первые впечатления
Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…