Обзор The Last of Us: Left Behind

Обзор The Last of Us: Left Behind

В то время, когда разработчики из Naughty Dog взялись за создание первого и единственного сюжетного дополнения к собственной шедевральной экшен-адвенчуре, у них очевидно не было недочёта в глубоко проработанных персонажах. Натянутые отношения между его братом и Джоэлом Томми, путь Марлин от опекуна Элли до главы Цикад, история Иша, таинственного выжившего, записки которого говорят нам о его злоключениях в Питтсбурге – тут имеется где развернуться.

Но вместо этого Нил Дракмэн (Neil Druckmann), Брюс Стрейли (Bruce Straley) и их команда решили остановиться на отношениях, каковые стали определяющими в жизни юной героини Элли – на её тесной дружбе с девочкой-ребёнком Райли. Те, кто уже прошёл The Last of Us, знают, чем всё закончилось, и смогут догадываться о том, как будут развиваться события в DLC, исходя из этого с чистой душой делаю разработчикам реверанс уважения – они смело оставили без внимания этот факт, дабы поведать весьма милую, откровенную и ответственную историю.

Left Behind преподносит неожиданную двойственность, играясь на контрасте между прекрасно привычной Элли и малоизвестным ранее персонажем. DLC демонстрирует поворотный момент в дружбе Элли и Райли на фоне мира, пережившего трагедию, где карантинные зоны и смерть в порядке вещей, а походы в подростковое легкомыслие и торговые центры кажутся чем-то выходящим из последовательности вон. Любой раз, проводя эти параллели, игра будет заглушать ваше наслаждение от поиска чего-то нового.

Достаточно заявить, что изучение местности воображает сокровище только само по себе. В один момент забавно и безрадостно замечать, как две девочки бродят среди реликвий, оставшихся от некогда шикарной жизни и вслух удивляются, как это всё безтолку.

Сражения сохранили собственный прерывистый темп, но напряжённые стычки между преступниками и заражёнными открывают новое пространство для опытов.

Left Behind оказывает помощь лучше осознать последующие отношения Элли и Джоэла. Дополнение даёт более ёмкое представление о тесных узах между двумя людьми и разрешает глубже осознать природу таких взаимоотношений, показывая события, каковые упоминались по большей части сюжете только мельком. Тут псевдоотношения дочери и отца опять переворачиваются с ног на голову, и нам предлагают ещё больше пищи для размышлений о неоднозначной концовке игры.

без сомнений, будет полезно перепройти The Last of Us перед запуском Left Behind, но более того, по окончании прохождения дополнения стоит ещё разок посмотреть на главную историю, держа в уме новую данные.

Одно из основных преимуществ The Last of Us – её механика, на уникальность целесообразная и искусно вплетающаяся в сюжет. Left Behind развивает эту идею – вам не придёт в голову именовать разработчиков нехорошими сценаристами либо режиссёрами. Окружение осталось таким же реалистичным, заставляющим заглядывать в каждую помещение и обшаривать любой ящик, но Left Behind заходит ещё дальше, связывая изучение местности с погружением в историю – диалоги и дополнительные подробности незначительно воздействуют на исполнение определённых задач.

На сюжет это воздействует не через чур очень сильно, но прибавляет ему разнообразия и динамики.

К тому же, Left Behind вносит маленькие, но ответственные трансформации в боевую совокупность. Преступники вести войну с заражёнными, что разрешает вам провоцировать удачные для себя ситуации. Возможно незаметно проползать мимо неприятелей либо пробовать убивать их по-негромкому, но более очевидной и естественной выглядит возможность натравить их друг на друга.

Слухи о смерти аркадных развлечений преувеличены, их наследие живёт в воображении двух юных девочек.

Очевидно, в этих схватках постоянно остаются выжившие, исходя из этого вам необходимо заблаговременно обставить всё так, дабы в живых оставались лишь самые удобные для вас неприятели. Жаль, что заражённым не добавили новых анимаций – довольно часто они просто будут находиться на месте, как будто бы ожидать чего-то, но к этому, но, вряд ли стоит придираться.

В любом случае, мне постоянно нравилась боевая совокупность, которая заставляет думать наперёд и сражаться с таким ИИ, что может не только скрываться за укрытиями и стрелять по вам издали. Как и прежде, количество материалов и патронов для крафта зависит от уровня сложности и, играясь на норме, вы редко станете испытывать их недочёт. Обилие боеприпасов и аптечек быстро снижает уровень адреналина, исходя из этого, если вы планируете пройти игру пара раз, лучше повысить сложность, дабы оценить отличие. Дело ваше, само собой разумеется, но я бы порекомендовал в первоначальный раз играть на Hard, а во второй на Survivor – тут вы сполна прочувствуете скудный арсенал Эмми и необходимость пристально рыскать по всевозможным сусекам.

На счету будут каждое убийство и каждый выстрел.

художники и Дизайнеры уровней, трудившиеся над окружением, в очередной раз превзошли самих себя.

Разговор о реиграбельности подводит нас к вопросу о цене дополнения. Left Behind стоит $14,99 само по себе либо $19,99 как часть сезонного пропуска The Last of Us. Моё первое прохождение на Hard заняло два с половиной часа, и я отыскал все собираемые предметы, но пропустил кое-какие случайные диалоги. Основное отличие от для того чтобы же по длительности Burial at Sea: Episode One (дополнения для BioShock Infinite) в том, что в Left Behind в десять раз больше контента, и игра идёт в более приятном темпе.

Любая частичка дополнения старается продвигать сюжет вперёд, создавая занимательные сценарии сражений и раскрывая серьёзные подробности взаимоотношений из настоящего и прошлого. Благодаря последовательности главных моментов Left Behind думается не просто опциональным дополнением, а серьёзной отдельной главой, раздвигающей границы игровой вселенной.

В итоге Left Behind возможно именовать превосходным прибавлением к сумме слагаемых The Last of Us, которая и без того была игрой, на голову превосходящей многих современниц. Безукоризненный дизайн уровней (ах, если бы их было чуть побольше), по которым проходит незабываемое путешествие Элли и Райли – великолепно изображённых актрисами Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Яани Кинг (Yaani King) – превосходно сочетается с прекрасными композициями Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla).

Left Behind умело избегает падения в удобную пропасть клише и не опускается до однообразных приёмов для заполнения игрового времени. От данной вселенной весьма легко жаждать большего – больше контента, больше сюжета в аналогичных DLC, да и по большому счету хочется полномасштабного продолжения. Но кроме того в случае если Naughty Dog завершит работу над собственным шедевром, Left Behind окончательно останется мастерски выполненным последним прощанием.

9,6 из 10

The Last of Us Дата выхода: 14 июня 2013 Издатель: Сони Computer Entertainment Разработчик: Naughty Dog Жанры: Adventure / Action / Мультиплеер Платформы: PS4 / PS3 В рейтинге игр: 40 место Оценка редакции: 96 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +

Обзор Left Behind (Last of Us) — красивый огрызок для лучшей игры 2013


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор The Last of Us

    Надеюсь, отечественные злейшие (быть может и нет) Русские хакеры взломают игру и запустят её на PC, ну вы осознаёте, это легко фантазии. Такие качественные проекты, та самая обстоятельство, по которой я влюблён…

  • Обзор The Last Guardian

    The Last Guardian наконец-то дешева пользователю! Творению Фумито Уэды потребовалось пройти большой и тяжелый путь, поскольку работа началась в далёком 2007 году, а выйти должна была…

  • Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2

    Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…

  • Обзор Shelter

    Мой первый детёныш погиб в полуденном небе – неподобающее место для смерти барсука. Мы бежали через густую траву, скрываясь от хищника, кружившегося в тучах, чья крылатая тень обрисовывала круги…

  • Обзор Far Cry Primal

    Если вы внезапно ведете перечень фраз, за каковые 10 лет назад послали бы в психушку, в обязательном порядке подпишите в том направлении «Far Cry – это игра про пещерных людей и мамонтов». Да, где-нибудь между «седьмой…