Мой первый практически успешный налет пришелся на ювелирный магазин. Первый практически успешный — значит, что бойней с милицейскими дело таки закончилось, а не началось; до этого момента я со случайными напарниками с самого старты без выдумок прорубался через горы трупов. на данный момент же мы действенно вырубили двух охранников, скоординировано положили всех клиентов-продавцов на пол, связали им руки и скоро дотащили сумки с брильянтами до автомобили.
Но я был идиотом.
На пути к самому последнему мешку я сделал вывод, что раз уже совсем все, то возможно не парится, и отправился напролом, через стекло-витрину. Само собой, когда она сломалась, взвыла сигнализация, и отечественный пикап тут же свалил в надёжное место, покинув меня вместе с тремя вероятнее кучей и недовольными подельниками агрессивных ботов.
До тех пор пока что это была моя лучшая партия в Payday 2. Еще был один хороший старт зачистки арт-галереи от картин, но в том месте начался балаган уже не полпути, и не по моей вине.
Как-то так оказалось, что первый Payday прошел мимо меня. Было слышно громкий старт никому не известного до самого дня релиза шутера, народ около игрался в собственный наслаждение, в сети систематично оказались всякие видео, но вот собственными руками оно что-то не пощупалось.
Payday 2 уже ожидали, в этот самый момент уже мимо не проскочишь никак, нужно пробовать, параллельно наступая на грабли, каковые все должны были обучиться обходить еще с первой части.
Уже с порога видно, что проект геймера обожает. Самое первое задание — это экскурсия по твоему новому личному криминальному убежищу, где кроме другого имеется банковский сейф, где возможно будет наслаждаться натасканными кубометрами денег, и стенды с коллекциями разных пушек и масок. Не считая как для самолюбования данный закуток не нужен по большому счету ни за чем, — обычное представление в местных миссиях возможно взять лишь на местных миссиях — но как же все-таки не редкость приятно иногда посетить собственный подвальчик с долларами!
Осталось только обучиться эти доллары США приобретать.
По большому счету, PD2 – это таковой Left for Dead, лишь про преступников вместо мародеров-выживальцев против милицейских вместо зомби. У нас имеется команда из четырех грабителей, которым следует сделать различное, и очень сильно нужно все это делать сообща. В случае если все сделать верно, то возможно сильно поднять собственную заработную плат и избежать муторных перестрелок, в случае если нет, то вам очень рады в зомбиленд, где у них еще и автоматы имеется.
Очевидное немыслимое: пробовать освоиться на локациях PD2 с ботами в напарниках имеется пустая трата и ошибка времени. Болванчики не делают ничего: они тупо бегают рядом и стреляют в кого попало. Миссии же отечественной игры — в случае если стараться по-хорошему — они кроме другого сильно-сильно завязаны на работу сообща, умение делать все дела синхронно и/либо вовремя, и знание текущего сценария карты.
И вот я граблю банк с ботами. Дрель тащи сам, сейф вскрывай сам, мешки пакуй сам, до автомобили тащи их сам. А ведь как имело возможность все быть: команда заходит откуда-нибудь с крыши либо служебного входа, бережно снимает сходу трех охранников, выводит из строя камеры, быстро-быстро вяжет семерых визитёров и двух кассиров, берет куш и радуется судьбе.
В действительности, у вас так и с живыми напарниками окажется далеко не с первой попытки, но с ботами оно по большому счету ненужный цирк. Разве что возможно карту осмотреть. Исходя из этого лучше сходу ухать в обычный онлайн, даже в том случае, если играться в оригинал не доводилось.
Кочки будут, их будет большое количество, но поверьте, оно и нужнее, и радостнее окажется.
Тем более, что вот именно радости в PD2 куры не клюют. Особенно, в случае если у тебя имеется компания, с которой возможно было бы устроить громадный спланированный налет, жестоко обломаться на полуторном этапе и позже выруливать миссию на честном нецензурном слове в «Скайпе». Но по большому счету, сейчас сойдут и случайные соучастники из интернета.
Заходишь, не редкость, в случайное лобби, а в том месте уже ни разу не лобби, а в далеком прошлом запущенный сценарий, добрая половина гражданских перестреляна, строение штурмует отряд специального назначения, двое из трех преступников в копаются в банковских ячейках, а за спиной у них помирает третий, которому тычат в лоб стволами сходу трое силовиков, и еще пятеро выстроились в очередь до свежей незаконопослушной крови. Разряжаешь целый магазин собственного «калашникова» в коридор, ставишь на ноги помирающего, кидаешь на пол дополнительные патроны, а тут именно и первые двое насобирали депозитов на три мешка с леденцами — пора валить; ух какая сходу замечательная движуха!
И все это время из колонок еще звучит напряженная электронная музыка, дабы никто не расслаблялся. Тон задается что нужно, сообщу я вам.
Не редкость, действительно, и наоборот, в то время, когда кругом нубы, в чате одни оскорбления, а игроки приходят-сваливают с сервера каждые 120 секунд, но первое случается значительно чаще.
Мой сейф: пока не близко.
По успешному окончанию миссии PayDay 2 потчует игроков плюшками. В ходе их дистрибуции скрыта, возможно, хорошая треть наслаждения от игры.
Значит, тут имеется стабильная сумма наличных, плюс очки навыков. Скомбинировав первое со вторым, возможно взять себе какой-нибудь новый нужный перк. Но еще те же деньги возможно израсходовать на маски и оружие, и вот тут начинаются чудеса.
Как ты радуешься, приобретая какой-нибудь эпический дроп с босса в каком-нибудь инстансе какой-нибудь популярной ММО… ох уж данный генератор чисел, подрабатывающий одноруким преступником. В то время, когда ты открываешь сундук в Borderlands 2, в то время, когда ты обламываешь Дьябло рога, в то время, когда ты добрался до конца подземелья в Elona… Так вот, в PayDay 2 рулетка случайных чисел, во-первых, случается по окончании каждой карты, во-вторых, есть беспроигрышной, и в-третьих, дешева кроме того в оффлайн-режиме!
Юмор в том, что перед тем, как израсходовать собственные нечестно заработанные деньги на что-либо, не считая левел-апов, необходимо это что-либо сперва открыть в местной слот-машине «Вытяни Карту». Фактически пушки появляются в магазине легко с новым уровнем, но вот апгрейды для них, плюс новые маски, плюс краски для масок — вот это все необходимо будет сперва вытянуть из игрового автомата.
Чувство удовлетворения по окончании успешного раунда угадайки — как словно бы ты открыл ключом коробку из Team Fortress 2 и извлёк оттуда необыкновенную шапку на любимый класс. Либо особенного курьера из Dota 2. И все это наслаждение тут раздается за безвозмездно, уи-и!
Переигрывать сценарии PD2 возможно если не бесконечно, то уж совершенно верно весьма долго. Особенно, в случае если имеется с кем устроить грабительскую конференцию в «Скайпе». В то время, когда на протяжении кооперативных партий случаются истории, каковые позже радостно вспоминать и пересказывать — это показатель.
9 из 10.
Минус балл за отсутствие ААА-лоска. Но это, понимаете, как с тем же хорошим Counter-Strike, в то время, когда тебе давным-давно все равно, как выглядят меню и модели террористов, основное — процесс затягивает.
Пробовать в обязательном порядке.
PayDay 2 Дата выхода: 13 августа 2013 Издатель: 505 Games Разработчик: Overkill Software / Starbreeze Studios Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 36 место Оценка редакции: 90 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Обзор The Bureau: XCOM Declassified
«Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…
Хороший, понимаете, сеттинг у Shadowrun был. В один момент различное из киберпанка и толпень орков, эльфов, гномов и троллей из сказочных королевств. Это же беспроигрышный вариант, в то время, когда эльфы сидят…
Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…
«Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят…
Самый ответственный (и быть может, единственно ответственный) момент в ArmA III – эта игра будет тем, что вы сами из неё сделаете. Либо кроме того так: она будет тем, чем её для вас сделают другие люди. ArmA – это…