«Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят все, кому не лень.
Вам очень рады в Watch Dogs, оживший на экранах отечественных мониторов муниципальный миф про всевидящих хакеров.
***
В случае если честно, то главный пафос нового сендбокса пролетел как-то мимо меня. Частично по причине того, что сценаристы перебрали с суровостью цифрового громадного брата, частично по причине того, что по факту за мишурой у нас снова прячется история «Неприятели пожгли родную хату».
Сущность игры: у отечественного храбреца имеется телефон, благодаря которому возможно поставить Матрицу в известную позу и пользовать ее по собственному усмотрению. В основном пользование этим супер-оружием будущего, действительно, напоминает серфинг по социальной сети. Включаешь ты, значит, телефоновидение, в этот самый момент тебе показывают — данный пару дней назад вышел из поликлиники, вон та слушает Smashing Pumpkins, вот тот собрался на Канары. Имеется, само собой разумеется, возможности и важнее.
К примеру, перехватить сигнал с камер наружного наблюдения либо взломать терминал-второй.
В девяти из десяти случаев смартфон трудится по принципу Press A To Hack It All. В десятом случае нас ожидает, как это заведено, мини-паззл с символизирующими сложную криптографию шариками и стрелочками.
Не обращая внимания на то, что телефоновидение возможно включать-выключать, в один раз врубив смартфон всевластия, Я больше ни при каких обстоятельствах с дополненной действительностью в Watch Dogs не расставался. Для чего? С его помощью возможно скоро поднять наличности, собрать себе музыки (выглядит «хак на один трек» в контексте «я-мастер-взлома-всего-на-свете» глуповато, ну да хорошо, бюджеты на музыку таки не резиновые), взять цифровые ключи от автомобилей, где деньги лежат, и активировать дополнительные миссии.
Еще у храбреца имеется Цель. Он мстит за убитую семью, параллельно подрабатывая борцом с преступностью. На пути к Цели уже возможно махать кулаками в стиле классицизма.
Фактически задания особенным разнообразием не отличаются. Имеется указанный стелс, имеется факультативный стелс, имеется миссии на машинках. Это блюдо мы уже пробовали, и неоднократно.
в наше время основное — это под каким соусом нам его подают.
Сначала камерная слежка развлекает. С таковой механикой уже давно никто не игрался. Что-то подобное было, возможно, в стародавней Death Trap, да и все. Сидишь ты, значит, в самом чёрном углу, рулишь камерами слежения, устраиваешь всякие безобидные/летальные пранки, красота.
И никто тебя из этого угла дотянуться не имеет возможности (но, реализм!).
Заходе на третьем, действительно, начинают оказаться вопросы.
Другими словами, по большей части одинаковый один вопрос — а из-за чего я не могу легко всех перестрелять? Чудо-смартфоном хочется пользоваться лишь на улице, в то время, когда делать нечего, а вот на настоящих заданиях сидеть всю дорогу на виртуальной пятой точке и по полчаса ожидать, в то время, когда преступник пройдет мимо условной коробки с дистанционно управляемыми гранатами, таки скучновато.
Необычное, кстати, дело. Вот наблюдаешь ты трейлеры, ожидаешь необыкновенного киберстелса про хакера, а в следствии хочется обратно забрать в руки ружье. Тем более, что Watch Dogs это свободно разрешает.
Разрешает, но наряду с этим всячески старается наставить храбреца на путь подлинный. Убивать возможно, но лучше , а гражданских нужно по большому счету не трогать. Тусовку преступников расстреливай хоть всю, но главая их нужно типа и сознания опозорить (?) в глазах сообщников.
Которых ты да, полминуты назад все равно всех закидал гранатами. Автомобили разносить возможно, но лучше, несложнее и стремительнее бережно подстроить ДТП где-нибудь на перекрестке.
И по большому счету, ты в наше время несешь добро и справедливость. В то время, когда не крадёшь деньги с чужих банковских квитанций и не подрабатываешь на местную мафию.
Чем дальше, тем больше громадные проекты-сендбоксы начинают напоминать сборники мини-игр a la Mario Party.
Ты проходишь случайное количество шагов, позже тебе падает случайный квест. Дальше как повезет, может попасться однокнопочное действо имени «Press A to Win», быть может что-нибудь зубодробительно хардкорное, с опробованием на реакцию, терпение и чёткость действий. И все это счастье дико фрагментировано — чем дальше, тем меньше различные элементы стыкуются между собой.
То ли разработчики разучились строить занимательные сэндбоксовые города, то ли не считая Rockstar толковые мегаполисы никто выстраивать ни при каких обстоятельствах и не умел. Уже которую игру подряд город не запоминается решительно ничем, помимо этого факта, что он решительно ничем не запоминается. Высотки-коробки-пригород, даунтаун в клеточку, выстроенные по одному и тому же проекту транспортные развязки, вся эта красота совместно — решительно серая.
Но сейчас возможно чек-иниться в местных музеях и кафе!
В случае если в GTA V в качестве побочного развлечения нам предлагался симулятор сорокалетнего женатого невротика, то в Watch Dogs возможно свободно отыграть роль непонятного хипстера. Самые непонятные хипстеры будут светиться у других игроков в клиентах — чтобы помозолить вторым геймерам глаза своим никнеймом, необходимо чек-иниться у одной и той же полигональной коробки десять тыщщ дней подряд. Тогда WD назначит вас главным по местным булочкам, и по большому счету.
Еще из интерактива: возможно скидывать во всякие публичные тайники ненужный мусор сдачи левых и типа патронов монетами. Какая как раз от этого польза, не считая осознания того, что какой-нибудь виртуальный бедный через 15 мин. обчистит нычку, а ты таковой типа меценат, неясно.
Ну и мое любимое — возможно залезть кому-нибудь в его сингл и подуэлиться на смартфонах. С обоюдного согласия, очевидно.
Вывод вашего покорного — что разрешено Dark Souls, не разрешено Watch Dogs, но игра весьма, сильно желает набить себе онлайн-статистики (посмотрите, какое у нас громадное и активное сообщество геймеров!), исходя из этого получите-распишитесь. Играйтесь, аки радостные фермеры во «Вконтакте». Возможно прополоть чек-ины, возможно полить патронами кому-нибудь цветочную клумбу, а возможно из вредности потоптать чужие грядки.
***
Не знаю, как-то уж больно скоро WD приедается. Мало для для того чтобы ожидаемого проекта в игре соли. Дабы погрузиться в местную воздух, необходимо этого сильно-сильно захотеть, и все равно не факт, что окажется.
Но пройти разок все это дело возможно, почему бы и нет. Видывали разочарования и посильнее, а за Watch Dogs в полной мере себе возможно убить n часов, пока не надоест.
Watch Dogs Дата выхода: 27 мая 2014 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal Жанры: Adventure / Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 303 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +
Хакеры у залива – обзор Watch Dogs 2
Учитывая реакцию игровой общественности на релиз Watch Dogs за номером раз, успех ее законного сиквела был сюрпризом. Разом внезапно провалились сквозь землю все подколы про даунгрейды по окончании E3, испарилась…
Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня свирепой резни смогли меня убедить. Основная неприятность в наше время Warrior в…
Запустив игру вы осознаёте, что имеете возможность поиграть – целиком и полностью – в оригинал, выпущенный аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сначала думается, что данный движение со стороны VectorCell – разработчика нового…
Обзор The Bureau: XCOM Declassified
«Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…
Pixel Piracy вряд ли возможно было назвать более четко и прямолинейно. При совсем громадном жажде, предположительно, был бы вариант запихнуть в том направлении еще что-нибудь про «rogue», но и без него оказалось…