Обзор Watch Dogs

Обзор Watch Dogs

«Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят все, кому не лень.

Вам очень рады в Watch Dogs, оживший на экранах отечественных мониторов муниципальный миф про всевидящих хакеров.

***

В случае если честно, то главный пафос нового сендбокса пролетел как-то мимо меня. Частично по причине того, что сценаристы перебрали с суровостью цифрового громадного брата, частично по причине того, что по факту за мишурой у нас снова прячется история «Неприятели пожгли родную хату».

Сущность игры: у отечественного храбреца имеется телефон, благодаря которому возможно поставить Матрицу в известную позу и пользовать ее по собственному усмотрению. В основном пользование этим супер-оружием будущего, действительно, напоминает серфинг по социальной сети. Включаешь ты, значит, телефоновидение, в этот самый момент тебе показывают — данный пару дней назад вышел из поликлиники, вон та слушает Smashing Pumpkins, вот тот собрался на Канары. Имеется, само собой разумеется, возможности и важнее.

К примеру, перехватить сигнал с камер наружного наблюдения либо взломать терминал-второй.

В девяти из десяти случаев смартфон трудится по принципу Press A To Hack It All. В десятом случае нас ожидает, как это заведено, мини-паззл с символизирующими сложную криптографию шариками и стрелочками.

Не обращая внимания на то, что телефоновидение возможно включать-выключать, в один раз врубив смартфон всевластия, Я больше ни при каких обстоятельствах с дополненной действительностью в Watch Dogs не расставался. Для чего? С его помощью возможно скоро поднять наличности, собрать себе музыки (выглядит «хак на один трек» в контексте «я-мастер-взлома-всего-на-свете» глуповато, ну да хорошо, бюджеты на музыку таки не резиновые), взять цифровые ключи от автомобилей, где деньги лежат, и активировать дополнительные миссии.

Еще у храбреца имеется Цель. Он мстит за убитую семью, параллельно подрабатывая борцом с преступностью. На пути к Цели уже возможно махать кулаками в стиле классицизма.

Фактически задания особенным разнообразием не отличаются. Имеется указанный стелс, имеется факультативный стелс, имеется миссии на машинках. Это блюдо мы уже пробовали, и неоднократно.

в наше время основное — это под каким соусом нам его подают.

Сначала камерная слежка развлекает. С таковой механикой уже давно никто не игрался. Что-то подобное было, возможно, в стародавней Death Trap, да и все. Сидишь ты, значит, в самом чёрном углу, рулишь камерами слежения, устраиваешь всякие безобидные/летальные пранки, красота.

И никто тебя из этого угла дотянуться не имеет возможности (но, реализм!).

Заходе на третьем, действительно, начинают оказаться вопросы.

Другими словами, по большей части одинаковый один вопрос — а из-за чего я не могу легко всех перестрелять? Чудо-смартфоном хочется пользоваться лишь на улице, в то время, когда делать нечего, а вот на настоящих заданиях сидеть всю дорогу на виртуальной пятой точке и по полчаса ожидать, в то время, когда преступник пройдет мимо условной коробки с дистанционно управляемыми гранатами, таки скучновато.

Необычное, кстати, дело. Вот наблюдаешь ты трейлеры, ожидаешь необыкновенного киберстелса про хакера, а в следствии хочется обратно забрать в руки ружье. Тем более, что Watch Dogs это свободно разрешает.

Разрешает, но наряду с этим всячески старается наставить храбреца на путь подлинный. Убивать возможно, но лучше , а гражданских нужно по большому счету не трогать. Тусовку преступников расстреливай хоть всю, но главая их нужно типа и сознания опозорить (?) в глазах сообщников.

Которых ты да, полминуты назад все равно всех закидал гранатами. Автомобили разносить возможно, но лучше, несложнее и стремительнее бережно подстроить ДТП где-нибудь на перекрестке.

И по большому счету, ты в наше время несешь добро и справедливость. В то время, когда не крадёшь деньги с чужих банковских квитанций и не подрабатываешь на местную мафию.

Чем дальше, тем больше громадные проекты-сендбоксы начинают напоминать сборники мини-игр a la Mario Party.

Ты проходишь случайное количество шагов, позже тебе падает случайный квест. Дальше как повезет, может попасться однокнопочное действо имени «Press A to Win», быть может что-нибудь зубодробительно хардкорное, с опробованием на реакцию, терпение и чёткость действий. И все это счастье дико фрагментировано — чем дальше, тем меньше различные элементы стыкуются между собой.

То ли разработчики разучились строить занимательные сэндбоксовые города, то ли не считая Rockstar толковые мегаполисы никто выстраивать ни при каких обстоятельствах и не умел. Уже которую игру подряд город не запоминается решительно ничем, помимо этого факта, что он решительно ничем не запоминается. Высотки-коробки-пригород, даунтаун в клеточку, выстроенные по одному и тому же проекту транспортные развязки, вся эта красота совместно — решительно серая.

Но сейчас возможно чек-иниться в местных музеях и кафе!

В случае если в GTA V в качестве побочного развлечения нам предлагался симулятор сорокалетнего женатого невротика, то в Watch Dogs возможно свободно отыграть роль непонятного хипстера. Самые непонятные хипстеры будут светиться у других игроков в клиентах — чтобы помозолить вторым геймерам глаза своим никнеймом, необходимо чек-иниться у одной и той же полигональной коробки десять тыщщ дней подряд. Тогда WD назначит вас главным по местным булочкам, и по большому счету.

Еще из интерактива: возможно скидывать во всякие публичные тайники ненужный мусор сдачи левых и типа патронов монетами. Какая как раз от этого польза, не считая осознания того, что какой-нибудь виртуальный бедный через 15 мин. обчистит нычку, а ты таковой типа меценат, неясно.

Ну и мое любимое — возможно залезть кому-нибудь в его сингл и подуэлиться на смартфонах. С обоюдного согласия, очевидно.

Вывод вашего покорного — что разрешено Dark Souls, не разрешено Watch Dogs, но игра весьма, сильно желает набить себе онлайн-статистики (посмотрите, какое у нас громадное и активное сообщество геймеров!), исходя из этого получите-распишитесь. Играйтесь, аки радостные фермеры во «Вконтакте». Возможно прополоть чек-ины, возможно полить патронами кому-нибудь цветочную клумбу, а возможно из вредности потоптать чужие грядки.

***

Не знаю, как-то уж больно скоро WD приедается. Мало для для того чтобы ожидаемого проекта в игре соли. Дабы погрузиться в местную воздух, необходимо этого сильно-сильно захотеть, и все равно не факт, что окажется.

Но пройти разок все это дело возможно, почему бы и нет. Видывали разочарования и посильнее, а за Watch Dogs в полной мере себе возможно убить n часов, пока не надоест.

Watch Dogs Дата выхода: 27 мая 2014 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal Жанры: Adventure / Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 303 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Обзор игры Watch Dogs


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Хакеры у залива – обзор Watch Dogs 2

    Учитывая реакцию игровой общественности на релиз Watch Dogs за номером раз, успех ее законного сиквела был сюрпризом. Разом внезапно провалились сквозь землю все подколы про даунгрейды по окончании E3, испарилась…

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня свирепой резни смогли меня убедить. Основная неприятность в наше время Warrior в…

  • Обзор ремейка Flashback

    Запустив игру вы осознаёте, что имеете возможность поиграть – целиком и полностью – в оригинал, выпущенный аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сначала думается, что данный движение со стороны VectorCell – разработчика нового…

  • Обзор The Bureau: XCOM Declassified

    «Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…

  • Обзор Pixel Piracy

    Pixel Piracy вряд ли возможно было назвать более четко и прямолинейно. При совсем громадном жажде, предположительно, был бы вариант запихнуть в том направлении еще что-нибудь про «rogue», но и без него оказалось…