Ода прострелам – Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Ода прострелам – Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Будущее у Rainbow Six не то чтобы незавидная, но точно необычная. С того времени как в 2005 году вышла Lockdown, серию без особенных к тому предпосылок быстро повело в сторону, и сейчас ей удается быть всем чем угодно, не считая самой себя. Аркадный шутерок в Вегасе?

Без неприятностей, держите две классные игры подряд и веселитесь. Глубокая тактика с командным сотрудничеством? Не, как в ветхие хорошие уже не можем.

Давайте лучше тот же аркадный шутерок, лишь в мультиплеере, со взрывающимися стенками и геймплеем, утомляющим за несколько вечеров. Siege, другими словами.

Непременно, концепт в базе игры весьма верный и увлекательный. Тесные групповые битвы, будучи закрученными на классовой совокупности и, в основном, разрушаемом окружении, купили какой-то особый привкус, сочетающий зрелищность, оригинальность и вариативность. Действо в «Радуге 6» не похоже по большому счету ни на что: отряды практически перестреливаются через перегородки, разносят потолки и сверлят цементные укрытия – собратьям по жанру от для того чтобы срочно делается стыдно за собственную статичность.

В хрупких декорациях изменяется и сам процесс. Мудреных тактических ухищрений так же, как и прежде нет, но поведенческая модель «Подержи мое пиво» со спонтанным рашем по заученным коридорам, которую нам с каждым годом прививают другие шутеры, тут не прокатывает, что уже прекрасно. Любой интерьер являет собой потенциальное решето с бесчисленными точками обстрела и обзора, и в совершенстве все главные позиции около себя необходимо осуществлять контроль. Мелкие отверстия в стенках, бреши в потолке, окна – все это воображает опасность как для вашей команды, так и для неприятеля, придавая стычкам намного более осмотрительный и позиционный темперамент.

Как раз исходя из этого незадачливые бегуны из «колофдютей» тут продолжительно не живут и скоро приходят в гнев от обилия «крыс» на карте. Siege поощряет креативные решения и аккуратность, а не напор и скилл, и это необходимо усвоить как возможно скорее.

По камерам погибшие защитники смогут выслеживать невнимательных неприятелей.

Фактически, период адаптации к необыкновенным реалиям – лучшее, что может предложить игра. До тех пор пока сыплющийся с потолка коктейль из спецназовцев и штукатурки в диковинку, все легко замечательно. Разрушения заставляют поверить в то, что вариантов развития раунда вправду масса, что любой матч не похож на прошлый и что на постижение всех тонкостей осады уйдет не меньше часов 60.

Позже к коронной фишке как-то неожиданно для себя привыкаешь – и Ubisoft детонируют заряды сходу на нескольких твоих мечтах.

Первой шарахает надежда на разнообразие. Не обращая внимания на то, что в игре имеется три режима (удержание контейнера, спасение заложника и разминирование бомбы), отличия между ними только формальные. Сценарий очень не изменяется: одна команда постоянно околачивается в паре помещений с объектами и разложенными около ловушками, а вторая обязательно приходит и вносит собственные искрометные правки в архитектуру строения. Сразу после того отряды видятся, происходит скоротечное «дыдыдыщ» – и побеждает тот, кто на протяжении всего этого высовывался меньше остальных.

Вот тебе и тактика.

Еще обиднее то, что кроме того в таком виде ни один из режимов не работает подобающим образом. Приписка «…либо устраните неприятеля» в конце брифинга разрешает победить куда более несложным методом, всецело обесценивая присутствие объектов на карте. Про бомбу либо гражданского вспоминают лишь в самых отчаянных обстановках один на один, в то время, когда дуэль сопряжена с громадным риском – да и тогда многие предпочитают разбираться по-мужски, не размениваясь на дилетантские дефьюзы. Авторы, кстати, заморачиваться с мотивацией игроков не стали, а просто предусмотрительно подрисовали ко всем режимам сокращение «TDM», дабы избежать претензий.

Хитро.

Само собой, о затяжных и запоминающихся операциях не идет и речи. Не забывайте премьеру геймплея на прошлогодней E3? Напрасно вы ее не забывайте, по причине того, что ощущения от релизной версии совсем иные – какой бы постановочной ни была та презентация, она излучала самое верное настроение и сулила захватывающий экшен как минимум в одном режиме. В следствии повторить продемонстрированное запрещено кроме того при всем жажде, хотя бы вследствие того что функции перемещения заложника для террористов больше нет.

Как, но, и нет самих террористов, вместо которых зачем-то воткнули еще один спецотряд.

Более-менее поддерживают интерес на приемлемой планке карты. Забавно, но заурядность большей их части игре лишь на руку – многие локации такие блёклые, что к следующему забегу успевают всецело выветриться из головы. Наподобие и был тут уже, а все равно как в первоначальный раз ищешь вход в чертов байкерский клуб.

Чем не метод повысить реиграбельность?

Настоящей отдушиной имел возможность бы стать кооперативный режим. Практически он тут имеется, но наслаждения от него меньше, чем от сурвайвала в недавней Battlefront. Никаких тебе сценариев, кроме того самых простеньких, никакого челленджа – это обнажённый тир, в котором отстрел клюющих столешницы ботов считается вершиной развлечения.

Следом на воздушное пространство взлетает совокупность классов. Сначала она выглядит занятно и манит широким ассортиментом. Защита, к примеру, может баловаться глушилками, наэлектризовывать колючую проволоку, ставить растяжки, разворачивать бог и пулемёты знает что еще, а среди осадных персонажей имеется мужик с кувалдой, техник с ЭМИ-гранатами, щитоносец и снайпер с кассетными зарядами.

Всего оперативников 20, и нужно дать должное, способности у каждого такие, что опробовать хочется всех. Но на деле нужными оказываются разве что классы с укреплениями и бомбами – труды остальных значительно чаще либо бессмысленно пропадают в центре взрыва, либо изначально не через чур серьёзны. За атакующую сторону, допустим, выступает сотрудница GSG-9, обнаруживающая устройства соперника через стенки.

Для чего это нужно, сообщить тяжело, по причине того, что любая ловушка в обязательном порядке свистит, трещит и пищит так, дабы все на сервере были в курсе.

К тому же не весьма ясно, для чего целый данный сыр-бор с разблокировкой операторов. С порога помахать молотком и пострелять с пулемета вам не дадут, для начала нужно будет побегать новобранцем – резервным классом, что не может полностью ничего. Наличие таковой бестолочи в команде существенно снижает шансы на победу, так что неудивительно, что игроку с этим персонажем сотоварищи редко бывают рады.

Чего желали добиться разработчики, искусственно ограничивая новичков в дешёвом арсенале? Для проекта, что робко грезил занять место в зале славы соревновательных дисциплин, это как минимум необычно.

Быть может, Siege все же стоило отказаться от классовой совокупности в пользу полной кастомизации. Ввели бы ограничения гранат, щитов и взрывпакетов на команду, а в том месте уже настраивай экипировку как душе угодно. Да, потребовало бы чуть громадных упрочнений с целью достижения баланса, но это же Rainbow Six, в итоге.

Тем более что с балансом и без того имеется легкие неприятности. Пресловутые щитоносцы – настоящий бич любого матча, талантливый в одиночку одолеть целую команду. Попасть по его уязвимым местам катастрофически сложно, в то время как он чаще приличного выдает хедшоты навскидку и по большому счету ведет себя чересчур фривольно. Данный болезнь достался релизу от бета-версии, и не смотря на то, что со времен последней обстановку малость исправили, предпринятых мер выяснилось не хватает.

Зарисовки с двумя-тремя людьми, пляшущими около щита в попытках его убить, все еще выглядят как что-то неправильное.

А вот с чем ну никак нельзя смириться, так это с ужасным сетевым кодом. Это в мультиплеерной-то игре поиск соперников всегда срывается и занимает около 60 секунд, на половине серверов пинг прыгает недалеко от 150 миллисекунд, а тикрейт вдохновлен первыми днями жизни Battlefield 4. Люди умирают, забегая за угол, соперники не убиваются из-за неправильно просчитанной очереди – все, как мы любим. Возможно, стоит еще раз напомнить, что Siege сильно желала притереться рядом с Counter-Strike.

Чуть меньшую головную боль причиняют баги, но с ними ведут активную борьбу, так что к моменту написания большая часть раздражающих мелочей наподобие нерабочего оверлея Uplay привели в порядок. Но это не мешает оперативникам застревать в собственных глушилках и висеть на тросе с внутренней стороны строения.

Последним пунктом в перечне странностей Siege значится некрасивый внешний вид. Невыразительное освещение и цветовая гамма тут только подчеркивают низкий уровень качества отдельных текстур и моделей, а чрезмерно броские кровавые следы превращают уровни в арены из Splatoon. Ну, и отличие между промо-реальной картинкой и скриншотами заставляет иногда контролировать, не сбилось ли чего в настройках, по причине того, что чуть ли верится в то, что AAA-игра 2015 года выглядит как X360-версия какого-нибудь польского шутера.

Так выглядят взрывы в Rainbow Six Siege, что безотлагательно необходимо реализовать.

А так выглядят взрывы, каковые вы уже приобрели.

Визуально Siege расцветает на протяжении ожесточенных перестрелок, в то время, когда куски упавшей стенки рассыпаются по помещению, пыль смешивается с дымом от взрывчатки, офисные бумаги взлетают в атмосферу, а мониторы угрожающе искрят, поймав случайный заряд дроби. На отечественной памяти со времен F.E.A.R. ни одна игра не имела возможности похвастаться таковой отзывчивостью окружения. В сочетании с высококлассным звуком динамичные сцены другой раз получаются весьма прекрасными, не стыдно кроме того скриншотик сделать.

Вердикт «Радуге 6» в любой формулировке звучит неутешительно. Siege вряд ли повторит судьбу шутеров-однодневок наподобие Titanfall, но мы бы не ставили на то, что через год про игру кто-то отыщет в памяти. Это через чур скоротечный и безлюдный аттракцион, что первые часы держит только благодаря прекрасной идее, а по окончании лишь провоцирует преступную идея: может, Patriots не стоило отменять?..

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Дата выхода: 1 декабря 2015 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 243 место Оценка редакции: 65 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -2- +

Rainbow six siege — Прострелы и нычки (Анти Гайд,обзор,секреты)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dungeon Siege III

    Dungeon Siege 3 кроме другого вышел на консолях, и это, предположительно, здорово. Для пользователей консолей, само собой разумеется. Мне же довелось познакомиться с PC-версией игры, и по окончании пережитого стресса не…

  • Обзор Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    Splinter Cell – одна из серий, которой продолжения очевидно не идут на пользу. Их было уже так много – включая последнюю Conviction, балансирующую на грани сумасшествия – что различают их лишь самые…

  • Обзор Might and Magic X: Legacy

    Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…

  • Обзор Need for Speed Rivals

    В текущем году в Need For Speed все – что гонщики, что копы – подонки. Симпатии не вызывает ни одна сторона. И слава всевышнему. Это немыслимое чувство освобождения, в то время, когда ты жаждешь лишь гонок,…

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…