XCOM не нужен сиквел. В смысле, инопланетянам надавали, Почву высвободили, дальше делать больше тупо нечего. Ветхий сериал, кстати, именно по-честному пробовал совладать с данной проблемой хэппи-энда — нас, помнится, кроме того на океаническое дно засылали, по причине того, что на земле все уже давно прекрасно. Римейком же заправляют жулики: ты еще в 2012 разрулил инопланетную угрозу?
Поздравляем, в 2016 народ все равно поработили. Знай, в XCOM: Enemy Unknown ты занимался ненужным и бестолковым делом. Иди сейчас отвоевывай территорию по-настоящему.
Но, это все не то, дабы было очень сильно принципиально важно для пошаговой стратегии. XCOM был нужен сиквел. Перезапуск серии оказался успешным, но не весьма долгоиграющим. Тактические битвы, локации, коллекции обмундирования — все было прекрасно, и всего было мало. Ну, как мало — на тридцатом часу игры ты продолжал увлеченно скакать от укрытия к укрытию и собирать инопланетные скальпы, но ты уже совершенно верно видел все и вся.
А так как кроме того немногочисленные карты сейчас были заготовлены (и забетонированы до последнего мусорного бака) заблаговременно, все, чем возможно было себя развлечь по окончании удачно завершенной кампании, — это накрутить уровень сложности и кататься по тем же рельсам, лишь с повышенным градусом бреда имени «Эта сволочь снова в упор промазала».
Дальше хотелось, понимаете, прогресса. Дабы все базисные механики остались на месте, дабы снова брать по два снайпера на задание, и дабы выстрелы на 30% попадали чаще, чем выстрелы на 60. Но с новыми плюшками.
И прогресс пришел!
Для начала, кое-какие бойцы земного сопротивления взглянули седьмые «Звездные войны» и сделали вывод, что в случае если стать джедаями с настоящими световыми клинками не окажется, то вот что-нибудь типа новоимперской двуручной электропалицы в хозяйстве понадобится совершенно верно. Так в составе ополченцев показался новый боевой класс — бегуны с мачете. Другими словами, рейнджеры.
Товарищи эти, вы не поверите, обожают вломиться к инопланетянам прямо в окоп и решить сектоида-второго одним ударом.
Из-за непривычной для серии тактики рейнджеров инстинкты бывалого икс-комовца сначала адски сбоят и не дают новичкам шансов продемонстрировать себя. Это что может значить, отправить бойца прямо на амбразуру? Но недоверие к самурайским шарм-броскам исчезает по окончании первой же демонстрации силы рукопашных атак от фактически инопланетян.
По окончании того, как какого-нибудь вашего штурмовика сперва оглушат, а позже тупо запинают (либо сходу тупо запинают), хочется наплевать на местный баланс, понабрать в команду сходу четверых рейнджеров и устроить гадам жёсткий ниндзя-рейд.
За рубаками на переоснащение решился и местный класс помощи. По всей видимости, в какой-то момент инженеры Сопротивления устали сдувать пыль с бешено популярных дронов из XCOM 2012 и, дабы не выкидывать оборудование на свалку, начали выдавать их бойцам обязательно.
Апдейт отразился на юнитах помощи самым хорошим образом. Отныне отечественные медики — это уже не только медики, но еще и хакеры. На картах в наше время стоят всякие милицейский башни да терминалы с тайными, но не хорошо лежащими данными (и еще всякое по событиям), получение которых непременно даст тот либо другой бонус.
А что самое основное, действия по взлому возможно проводить удаленно, не выходя из окопа, только бы в радиусе свободного полета дрона.
Но совсем прекрасно делается, в то время, когда определишь, что новая летающая машинка таким же образом развозит аптечки. Ткнул, в какую сторону и до какого именно раненого лететь, и все. Ни тебе суицидальных перебежек по чистому полю, ни столпотворения в ожидании вражеских гранат — красота!
Тем более, что с другими средствами и гранатами массового поражения у сектоидов все стало значительно лучше, чем раньше. Гады, думается, и правда успели обжиться на Земле и сейчас портят икскомовцам кровь с удвоенной изобретательностью. Мой новый фаворит — юнит называющиеся вайпер. Игра говорит, что данный товарищ имеется подлинная форма худых человекоподобных «шпионов» (были такие мёртвые парни в деловых костюмах) из первой части; механически, действительно, это совсем новые парни. У вайперов имеется два равняется подлых фокуса.
Первый — это дыхнуть на твою группу ядовитым газом, а второй — это притянуть одного бойца прикасаясь к себе и начать его душить по два хит-поинта за движение. При одном лишь появлении рептилоидов на поле боя хочется начать ругаться матом вслух.
Времени лишь не достаточно.
XCOM 2 изрядно оживил тактические битвы прошлой части. В первую очередь, на многие миссии повесили таймеры. К примеру, задание по эвакуации заложника: на высадку, разведку, освобождение клиента и полную ручную эвакуацию игра отпустит вам 12 ходов.
А на перехват данных с терминала — всего 8. Лимит выполнимый, но функционировать приходится скоро, десять раз перезарядиться и нормально выбрать лучшую огневую точку на всей карте дадут далеко не всегда.
К тому же, в игру возвратились случайно сгенерированные карты. Вот чего не хватало в игре 2012 года, так это разнообразия мест сражений, и новый XCOM данный недочёт всецело исправил. Генератор карт возможно лишь нахваливать; в партиях будет все — и привычные леса, и уничтоженные поселения, и урбанистические районы (с четными многоэтажными строениями!), и спущенные с небес на землю НЛО, и вся эта дискотека каждый первый раз будет переставлять местами укрытия, огневые точки, пригорки, КПП и другой мусор.
Единственный ма-а-алюсенький недочёт генератора — каждый первый же раз перед заданием нужно ожидать, пока игра придумает карту. По окончании многих десятков проектов с фактически незаметной и/либо весьма стремительной загрузкой от регулярного простоя как-то отвыкаешь, и нередкая задумчивость XCOM 2 кидается в глаза.
На фоне общего благоденствия подкачал лишь «стратегический» интерфейс. Разнообразные меню и опции за четыре года разрослись и вошли в стадию феодальной раздробленности. Уже на старте кампании отечественная новая мобильная база — трофейный космолет, изнутри от ветхого подземного бункера решительно не отличить — включает в себя научное, инженерное, войсковое и тактическое княжества. Дабы добиться от них толку, необходимо лично посетить
Наподобие все на своем месте, и ты знаешь, куда необходимо ткнуть, дабы вскрыть очередного инсектоида, а где тренируются рядовые бойцы, но нескончаемые скачки от меню к меню с перекликиванием апгрейдов и раздачей распоряжений всем подряд достаточно скоро преобразовываются в мороку. Очень сильно не достаточно Уголка Всевластия a la Civilization 5, компилирующего в скоро разгребаемый перечень все актуальные задачи на данный момент. Смешно, но собрать все «будильники» в одно место дизайнеры додумались, а вот сделать так, дабы не нужно было всегда ходить по отсекам и здороваться с учеными инженерами за руку, не сделали.
Будь любезен, просмотри анимацию с синим глобусом и пролет камеры до безлюдного (!) экрана лаборатории еще двести тысяч раз.
Но, само собой разумеется, преимущества XCOM 2 перевешивают ее же недочёты. И перевешивают так очень сильно, что оторваться от баталий с инопланетянами бывает очень сложно. Как это в большинстве случаев не редкость с хорошими стратегиями, запустишь клиент на 15 мин. и одну карту, а выйдешь из игры где-то в четыре утра.
Плюс, партии идут в гипнотизирующем ритме. Проходит тактический бой — нужно быстренько распределить трофеи и выдать инженерам новые задачи. Дел — на 180 секунд, вот лишь где-то на последних секундах глобальная карта неожиданно вспыхнет красным.
Нужно вылетать на задание! Ну, сейчас совершенно верно последнее. Проходит тактический бой — нужно быстренько распределить трофеи и выдать инженерам новые задачи…
В случае если XCOM 2 и не оказался совершенным XCOM’ом, то подобрался к данной цели ну о-очень близко. Пропускать такую хорошую новинку любителям жанра запрещено никак.
XCOM 2 Дата выхода: 5 февраля 2016 Издатель: 2K Разработчик: Firaxis Жанры: Стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 27 место Оценка редакции: 89 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Смело берите XCOM, это прекрасная игра. Знаю, на данный момент сезон «громадных» игр, но она так хороша, что я просидел в ней всецело последние 3 дня, и у меня нет жажды останавливаться на…
Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…
Волшебный средневековый космос бурями маны расколол мир «Эадора» на множество плоских дрейфующих осколков. Люди, нелюди, монстры живут и умирают на феодах, окруженных тёмной пустотой, гонимые…
Xbox 360: обзор Gears of War 3
В случае если у вас имеется либо когда-нибудь была Xbox 360, то вы совершенно верно игрались в какую-нибудь из частей сериала Gears of War. Легко должны были; «эпиковский» шутер от третьего лица — один из флагманских…
Мелкое громадное убийство – обзор Hitman: Intro Pack
Он не оставляет следов, но его работа меняет вид отечественного мира. Он невидим, но его лицо знают все, не считая создателей двух страшных экранизаций. И вдобавок с недавних пор он выходит мелкими…