Trine была хорошей приключенческой игрой, в которую через чур многие игрались в одиночку. Многопользовательский режим был доступен лишь в оффлайне, и классовый платформер от Frozenbyte имел возможность сначала показаться через чур сложным, дабы полюбиться вялым «диванным» игрокам.
Trine 2 не через чур изменился в том, что касается баз дизайна, но сейчас в игра предлагает кампанию, в которую смогут играться через сеть сходу три игрока. В нее легко войти, сетевой код весьма стабилен — это вправду значительное дополнение к игре. Неожиданно вы имеете возможность мчаться по данной хаотичной фэнтезийной вселенной как с приятелями, так и с незнакомцами, импровизируя, объединяя упрочнения и отчаянно споря о том, кому играться за волшебника.
В остальном это все та же игра с броским 3D-артом, что Frozenbyte применяет для новой подборки запутанных двухмерных уровней со головоломками и сражениями. Опять вместе с вами храбрецы из первой части и это значит, что на протяжении игры вы станете переключаться между агрессивным рыцарем, магом и проворным вором, что может поднимать в атмосферу объекты и создавать лестницы из досок и колод. Кроме этого у каждого из них имеется дерево развития новых умений, каковые вы сможете выбирать по мере успехи следующих уровней.
К примеру, для вора возможно выбрать огненные либо ледяные стрелы, а волшебника научить разбрасывать неприятелей.
Комплект в полной мере простых умений оставляет приятное чувство, но все же Trine 2 – это не RPG. В действительности, достаточно сложно дать определение теплому обаянию игры, потому, что она не представляет собой что-то выдающееся ни в области платформеров, ни в области файтингов либо головоломок. Скакать около весьма интересно, но не обязательно; по большому счету, возможно заявить, что отношение игры к перемещению скорее энергичное, чем утонченное, а сражения шумные, но достаточно упрощенные.
Головоломки достаточно умные, но легко повторяющиеся, тогда как их решения, в которых употребляются конструирование трубопроводов, перемещение коробок, выращивание растений и кое-какие штуки из Portal, на уникальность изобретательны.
Я подозреваю, что по-настоящему особыми все эти достаточно простые компоненты делает физика игры. Тогда как вы изобретаете решения и продвигаетесь по уровню, Trine 2 заводит вас в места, где может случиться все что угодно, где у страшных происшествий неожиданно выясняются хорошие последствия, а запутанные замыслы имеют привычку рушиться самыми что ни имеется юморными методами. В действительности, тут имеется кое-что от развеселого хаоса лучших уровней LittleBigPlanet, но прыгать эргономичнее.
Ну как минимум, мало эргономичнее.
Обстановка А. Я нахожусь на благоуханном пляже рядом с замком Сирок, и меня преследует громадный красный громила с двумя пылающими клинками. Мои вор и воин будут мертвы, пока я не добегу до следующей точки сохранения, так что все, что у меня имеется, это мой волшебник, что может призвать хорошую доску, но полностью ненужен в битве.
Сзади меня все не хорошо. в первых рядах – еще хуже. За мной не только гонится данный страшный гигант, но еще я вижу последовательность вращающихся платформ, находящихся над ямой с кольями, через которую мне необходимо перебраться.
Мне необходимо правильно вычислить время, вычислить верно, кроме того не обращая внимания на то, что меня уже отчаянно лупят в затылок.
Не смотря на то, что переживать не требуется. Не в этом случае, по крайней мере, по причине того, что красный здоровяк спотыкается и падает в громыхающие механизмы, каковые приводят в перемещение эти мерзкие платформы, и они именно комфортно становятся, так что я могу перебежать на ту сторону. В то время, когда я отскакиваю, я слышу, как механизмы пережевывают моего несостоявшегося убийцу. Это и забавно, и необычно, и одновременно с этим это не прописано в игре, и такое не повторится на протяжении последующего прохождения этого уровня.
Иначе говоря это верная игровая память.
Обстановка Б уже сложнее. Мы все еще на уровне с замком, но игра подвисла, другими словами в действительности подвисла. Предполагается, что я смогу открыть люк, дабы выстрелить стрелой в водяной пузырь, прячущийся внутри, дабы вода просочилась на побег, что после этого вырастет в бобовый стебель, благодаря которому я смогу продвинуться. (И без того в течении всей игры).
И вот тут имеется неприятность: люк заглючил и не раскрывается, а водяной пузырь развёрнут не в ту сторону и дергается.
Мало поэкспериментировав, я осознаю, что я все равно смогу в него выстрелить. Я могу воспользоваться улучшенным молотом солдата, дабы разбить водяной пузырь с обратной стороны люка. Единственная неприятность содержится в том, что, потому, что люк закрыт, вода прольется через чур на большом растоянии от побега.
Эх!
Наступает время работы волшебника, как это часто бывает в Trine, — пора строить неустойчивый штабель из блоков на другой стороне экрана, а после этого вклинивать в него доску. (Эта самая доска, кстати говоря, делается «всевышним из автомобиля» для всей игры, она идеально подходит практически ко всему). Финиш доски подсовывается под люк, вода стекает по ней и льется на побег. Игра подвисла, но я сообразил, как ее починить, и взял в приз красивый юный бобовый побег.
Такие ситуации пара раз появляются в течении Trine 2. Я не планирую говорить, что прекрасно, в то время, когда в игре имеется баги, по причине того, что как минимум один из них (рядом с финишем прохода Элдритч) способен послать вас в самое начало уровня и сымпровизировать с ним никак не окажется. Я желаю заявить, что довольно часто, в то время, когда вы застреваете из-за чего-либо не по собственной вине, физика игры разрешает вам отыскать новый метод преодолеть препятствие.
Частично это обусловлено дизайном Trine 2, потому, что предполагается, что вы должны смочь преодолеть большая часть препятствий в обличье любого из трех персонажей, так что все должно быть самую малость ослаблено и подвижно. Частично же это выходит за рамки дизайна и содержится в общем подходе игры к построению вселенной: механизмы, вправду трудятся и исходя из этого с ними радостно играться, даже в том случае, если сами по себе головоломки мало неинтересные, либо в тех редких случаях, в то время, когда игра глючит.
И, конечно же, Trine 2 это игра, предназначенная чтобы ей наслаждались. Тогда как первая часть местами была через чур детализирована, сиквел от Frozenbyte умудряется идеально сбалансировать собственные пейзажи: закрученные лозы на переднем замысле уступают место красивой мрачной церкви на заднем, а таинственные замки расположены фоне песчаных алых закатов и берегов.
В других играх полным-полно таких же ледяных уровней и испещренных пещер, каковые попадаются в Trine 2, но те, в большинстве случаев, воспринимаются как декорации к какому-то средненькому фэнтезийному ТВ-сериалу. Тут же они проходят мимо вас как настоящие иллюстрации из сказки, и в них масса мелких приятных подробностей: кусочки тыквы либо груды морских звезд, по которым вы прыгаете, механизмы, выстроенные из частей древних водолазных колоколов либо двигающиеся платформы, каковые обхвачены щупальцами осьминога-ассистента.
Однако, это необычная игра. Trine 2 складывается из идей, каковые значительно лучше воплощены в других играх, но она сочетает их так, что это заставляет вас забыть о большинстве ее недочётов. Если вы любите необычные платформеры и закрученные головоломки, то вы не станете впечатлены.
А вдруг вам легко необходимы настоящая дружба и прекрасные пейзажи, то о лучшем возможно и не грезить.
Trine 2 Дата выхода: 7 декабря 2012 Издатель: Frozenbyte / Atlus Разработчик: Frozenbyte Жанры: Инди / Adventure / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 220 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +
Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…
Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)
Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…
Обзор дополнения Battlefield 3: End Game
Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…
Я уже давно ожидал Total War: Rome II. Мои самые тёплые воспоминания о серии связаны с уникальной Rome, не обращая внимания на все последующие игры, и сейчас, в то время, когда наконец-то вышел сиквел, я с головой…
Следуйте за мной, юные авантюристы . Но, если вы не забывайте первые игры Tomb Raider, то обойдёмся без слова «юные». Вниз, спускаясь по узким коридорам, минуя огромные каменные врата,…