Обзор Dishonored: The Knife of Dunwall

Обзор Dishonored: The Knife of Dunwall

Вообще-то, мне и раньше не очень нравились gameover-экраны Dishonored, в то время, когда я проходил её в первоначальный раз, бесполезно и неуклюже пробуя прокрасться по мрачному Дануоллу. А сейчас меня с ними связывает совсем уж неловкая близость. Думаю, за пара часов игры в The Knife of Dunwall, первый солидный DLC к прошлогоднему шедевру студии Arkane, я чаще рассматривал эти аскетичные арты, проклиная глупость и своё невезение, чем, фактически, изучал локации, представленные в новой кампании.

Дополнение, сообщу без церемоний – охренительно сложное. В том месте, где в кампании Корво периметр патрулировался бы в одном месте, тут охрана будет сходу в четырёх местах – и это будут не одиночки, а толпы мясников в броне и со громадными жужжащими пилами. Прогресс достигается путём множества и проб неточностей, но неожиданно отысканное собственное ответ радует, как и прежде.

TKoD – это концентрированный Dishonored, и это прекрасно.

Воздействие новой кампании происходит параллельно главной истории, играться предстоит в шкуре Дауда, главы ассасинов, спланировавшего подставу Корво и убившего Императрицу Колдуин. Его история начнётся в той же беседке, где и Корво начинал собственный новый путь, причём до тех пор пока нас ожидает лишь три миссии – закончится всё лишь в последующем дополнении, запланированном на текущий год.

Rothwild Slaughterhouse превосходно вписывается в Дануолл. Это место из тех, где разруха ощущается чуть ли не на физическом уровне

Между двумя протагонистами, само собой разумеется, имеется определённое сходство, но Нож Дануолла однако обосабливается, благодаря множеству узких отличий. Дауд – это чуть более несложный инструмент, нежели Корво, и его комплект навыков подталкивает вас к увеличению уровня хаоса и к горам трупов. Кое-какие его способности сначала кажутся переделанными на новый лад умениями Корво – наподобие призыва ассасина в качестве менее занимательного аналога крысиной своры либо замены главного навыка на какой-то невразумительный режим зрения – но в итоге для каждой из них находится собственное использование.

Телепорт сейчас трудится легко по-второму, подбрасывая вас в атмосферу, но всё оправдывается смертельным арсеналом Дауда. Мина Arc Mine трудится как карманная Стенки Света, дезинтегрируя всех, кому не повезло пройти рядом с ней, а граната Chokedust взбивает кучу пыли, создавая хорошее укрытие для вас и ваших союзников, если вы призвали кого-то для ускоренной зачистки.

По увлекательности действо не дотягивает до оригинала – отсутствуют свойстве, наподобие вселения, поощряющие скрытный геймплей – но возможно хотя бы поэкспериментировать с новыми игрушками и посмотреть на Дануолл глазами Дауда. Но, его роль слабовато отыграна. Дауд в исполнении Майкла Мэдсена сначала обещает нам внутренний конфликт убийцы, в итоге пожалевшего о последствиях собственных действий, но позже мы практически к этому не возвращаемся.

Быть может, персонаж более детально раскроется во второй части истории, но прямо на данный момент он весьма далёк от совершенной проработки.

Мясников возможно легко придушить, и это значительно удачнее, чем ввязываться в драку

Но не то, дабы это очень расстраивало, по причине того, что звездой шоу опять есть Дануолл (Dunwall City), и каждая возможность возвратиться в его расширенные просторы уже хороша сама по себе. Из трёх локаций, видящихся в TKoD, последняя уже была в уникальной кампании, вторая – переделана, но однако через чур узнаваема, но первая окупает всё с лихвой.

Rothwild Slaughterhouse – это красивое творение, наровне с «Золотой другими» достопримечательностями и кошкой Dishonored. В оранжевых лучах мягкого вечернего света нам предстаёт немыслимой высоты хранилище, погрязшее в ожесточённых разногласиях промышленников, и мы пробираемся через груды мусора, замечая столкновение двух крайностей Dishonored.

Игровое пространство завораживающе широкое, внутренний двор со сложной совокупностью трубопроводов, усеянный порубленными трупами, ведёт к центральному строению, которое возможно изучить как поверху, так и через душные канализации. Маршруты приятно прокладывать самому, везде встречая побочные истории, в которых вы вольны учавствовать либо же со стороны.

В DLC имеется всё, что было хорошего в Dishonored, имеется его основная сущность, легко подправленная и сконцентрированная на нечистых улицах Дануолла. И эту сущность не поменяют преобладание кровищи и немногочисленные недостатки над стелсом.

7 баллов из 10

Обзор DLC Dishonored: Dunwall City Trials

Dishonored Дата выхода: 9 октября 2012 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Arkane Studios Жанры: Adventure / Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 73 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор Dishonored: The Knife of Dunwall от Zobra.ru


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dishonored: The Brigmore Witches

    Дауд – человек далеко не из брезгливых. Всё-таки, он ассасин, собственными руками вонзивший нож в сердце императрицы и похитивший её перепуганную дочь в прологе прошлогодней Dishonored. Тем не…

  • Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials

    Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…

  • Обзор Dishonored 2

    Ой, вот лишь не нужно на меня так наблюдать! Вы что, не слышали, в каком ужасном состоянии вышла Dishonored 2? Не понимаете, как она тормозила, зависала, вылетала, сжигала компьютеры и…

  • Обзор Dishonored

    В то время, когда в последний раз игра заставляла вас ожидать? Не просто ждать несколько секунд, пока загрузится экран либо красивый снайперский выстрел достигнет цели. Настоящее ожидание. Самообладание….

  • Обзор The Elder Scrolls 5 Skyrim – Dragonborn

    Я опять по уши влюблен и это красивое чувство. Мой роман со Skyrim прошедшей зимний период (как скоро летит время!) был броским и безумным, но спустя месяцы успел очень сильно поостыть. Персонаж прокачан…