Обзор на игру Starbound

Обзор на игру Starbound

Хорошего времени дней, пользователи данного сайта. Я совсем сравнительно не так давно тут, потому не судите строго. Начнём!

Вселенские приключения

Моё знакомство с данной игрой началось с уже наболевшей темы для большинства геймеров — "каким же СТРАШНЫМ был хвалёный No Man’s Sky". Игра вышла вправду вызывающей большие сомнения, но меня больше затянула игровая тематика… Разве никто из вас не грезил попутешествовать по целой галактие, млечному пути либо же целой вселенной?!

И я без промедлений начал искать подобные проекты. Но в начале пути, я нежданно отыскал в памяти о StarBound. Услышал я о ней ещё тогда, в то время, когда она разрабатывалась. Ну и сделал вывод, что это копия Terraria, лишь с космосом и другое. "Словом ничего нового в жанре" — подумалось мне. А напрасно, поскольку я для себя на целых три года (!) отложил знакомство с ЦЕЛОЙ ВСЕЛЕННОЙ, живой и полной квестов, заданий, событий и историй.

Но! Обо всём попорядку:

Начало

Установив данную игру, я погрузился в данный пиксельный 2D мир. С самого запуcка вы не заметите ничего занимательного, никаких тебе видео вставок, а просто меню на фоне случайной планеты. Вот я начал создавать главного храбреца, ожидая заметить привычного человечка, но игра тут же преподнесла мне мелкий сюрприз в виде семи играбельных расс, любая из которых имеет собственную историю, собственные рассовые плюшки, суда и т.п:

  1. Очевидные люди-куда же без них? 
  2. Авиане — гуманоидные птицы, цивилизация и чья культура напомнинает старый мир Ацтеков. 
  3. Апексы — высокоразвитые приматы (Планета Мартышек?), олицетворяющие собой футуризм-передовые разработки, кибернетика, генная инженерия и т.д. 
  4. Флораны — человекообразные цветы, каковые к слову достаточно ожесточённы и агрессивны. 
  5. Хилотлы — амфибии, живущие по большей части под водой. Сражаются с Флоранами (каковые их под воду и загнали). Живут в империи, очень сильно напоминают феодальную Японию. 
  6. Глитчи-роботы/киборги, созданные для имитации прогресса цивилизации. Из-за бага остановились практически в начале развития, в средневековье-эры рыцарей, драконов и красивых дам. До сих пор строят космические корабли и замки в виде крепостей. 
  7. Новакиды — как бы это пояснить.. Люди складывающиеся из броского звёздного газа. Только бог ведает откуда они пришли, сами же Новакиды не помнят собственной истории, у них нет ни традиций, ни прошлого. Живут как будто бы на Диком Западе, поезда-суда, нравы и ковбойские шляпки того времени.

Для каждой рассы предусмотрены разные визуальные элементы, само собой разумеется не считая одежды, к примеру причёски, плавники а также цветы; цвет тела, кожи, глаз и т. п. Поразвлекавшись в редакторе, вы имеете возможность выбрать режим игры(у каждого из них имеется краткое описание внизу), имя для собственного храбреца, конечно возможность пропустить вступление (маленькая предыстория). По окончании всех косметичеких ответов и по окончании вступления, мы видим как отечественный новоиспечённый космический путешественник легкомысленно спит, пока его потрёпанный корабль летит невесть куда. По окончании парочки диалогов мы отправляемся на планету.

Вот тут то и начинается сам гемплей.

Почва?

Ваша первая планета будет похожа на Землю. Возможно, процентах в 60. Та же трава, те же деревья, то же голубое небо. И те же проблемы-дожди, снега, обрывы и злое местное население, отнюдь не готовое целовать вам руку.

Генератор животных богат на фантазию, но похожие экземпляры смогут встретиться на паре однообразных планет и будут разниться, например, только цветом. Сравнительно не так давно мне довелось заметить 9-ти глазую птицу и прыгающих голубоглазых рыб, каковые сходу решили меня сожрать. В игре у животных существует пара типов боя, имеется и те каковые плюются, имеется те каковые желают вас забодать, а кое-какие прыгают на вас с пригорков. Так же имеется большое количество мирных NPC, таких как торговцы, мирные обитатели либо экскурсоводы(не забывайте Terraria, да?). Но в отличие от Terraria, цель данной игры не так размыта, да и поселение обитателей строить не обязательно, не смотря на то, что и такая возможность конечно присутствует.

В игре имеется собственная ветка сюжета, но к ней относишся как к сюжету в Skyrim-забрал и забыл. Из-за чего забыл? Да по причине того, что тут и без сюжета имеется чем заняться.

Выстроить собственный дом, обустроить собственный корабль, выполнить побочный квест, завести питомца, посадить огород, нарыть руду, сковать доспехи, сшить одежду а также поиграть на музыкальных инструментах любимые музыкальные композиции, вообщем все прелести песочницы ожидают вас. Так же и путешествие по планете доставит вам массу наслаждения.

Необъятный космос

Ах да, желаю мало огорчить, вас, авантюристов на собственный корабль-полетаете вы на нём далеко не сходу и парочку сюжетных моментов всё-таки нужно будет пройти, да бы осознать что к чему и починить собственный космолёт. В отечественном распоряжении сначала одна стартовая планета и корабль на её орбите. По окончании починики мы сможем побывать на всех планетах что находятся около нас, а вот поменять звёздную совокупность-необходимо горючее, которого у нас в начале просто не будет.

Но вначале этого кроме того не увидишь, поскольку что бы изучить поверхности всех дешёвых планет уйдёт парочка дней, а уж в случае если шастать по пещерам, деревням и лабораториям, то и ещё больше. Любая планета преподносит пара сюрпризов-начиная от погоды и заканчивая квествами на ней расположенными. Ну а что до космоса, так это то что он большой.

Весьма. БОЛЬШОЙ. А как я уже сообщил выше-на каждой планете имеется чем заняться. Но в случае если внезапно вам не достаточно этого, то что же-в данной игре имеется данжи с боссами, мобами и лутом.

Попадаем в такие данжи через компьютер на корабле и проходим их в гордом одиночестве либо с втором. Кстати о мультиплеере. Он тут имеется и он реально классный.

Что возможно радостнее чем строить что на данный момент с втором, проходить данжи и просто беситься в огромной вселенной? 

Дом, что выстроил ТЫ

Любителям строить дом собственный грезы тут будет где развернуться. В игре легко огромное количество дверей всех типов, размеров и форм: желаете несложную дверь из дерева? Имеется.

Экзотическию дверь-растение? Имеется. Створки космического корабля?

Также имеется! А какое количество декоративных элементов… Начиная от несложных цветов в вазочках и заканчивая громадными колбами с монстрами в.

Стулья, столы, зеркала, окна и другое, другое, другое. Всё это возможно отыскать, приобрести либо сделать. Кровать тут нужна символически и как аптечка, потому что время до тех пор пока ты в ней дремлешь не ускоряется, но она по немногу восстанавливает здоровье. Их, кроватей, тут также навалом.

А какое количество источников освещения… Лампочки, растения, костры, факела, неоновые платформы, фонарики. Объеденю всё выше сообщённое в одно предложение: в данной игре имеется всевозможные предметы обихода на любой цвет и вкус. Кстати про цвет. Если вы игрались в подобные песочницы, то не забывайте, что в большинстве случаев для раскрасски блока необходимо забрать краситель и блок к нему.

Забудьте эту возню. По окончании пары модернизаций вашего основновго инструмента (Манипулятора Материи) вы сможите красить все блоки в любой цвет радуги! Без затраты ресурсов на это!

Подведём итоги

Я попытался в общем поведать вам об данной хорошей игре и надеюсь, что у меня оказалось. Но необходимо возвратиться к сухой статистике и дать итоговую оценку, сопоставив все минусы и плюсы.
Плюсы:

  • Громадной мир
  • Большое количество возможностей/занятий
  • Онлайн кооператив
  • Хорошее Мастерская и
  • Модификации звуковое сопровождение пользователей на Steam 
  • улучшение и Обновление игры, проект не закинут

Минусы:

  • Нет официального перевода
  • Неудобный мультиплеер(в пиратской версии игры)

Oбзор игры Starbound


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру The Order: 1886

    Здравствуйте дорогие любители игр. Сейчас я бы желал поделиться очаровательными, сногсшибательными впечатлениями, которая подарила мне игра The Order 1886.В связи недавней информации, что игра…

  • Обзор на игру Dying Light

    Я снова рад приветствовать вас, мои дорогие читатели. По окончании горячей осени наступила холодная зима, которая отнюдь не балует геймеров обилием замечательных релизов. Тем важнее задача у тех игр,…

  • Обзор на игру Sid Meier’s Civilization V

    Всем хорошего времени дней . Являясь преданным поклонником серии, я был очень удивлен отсутствием обзора на эту прекрасную игру, которую Я считаю лучшей в серии, как, но, каждую…

  • Обзор на игру Papers, Please

    Продолжая рассказ о необыкновенных играх последнего времени, желаю уделить время второму триумфатору GDC 2014. Этот проект от свободного разработчика Лукаса Поупа (Lucas Pope) отобрал…

  • Обзор на игру Need for Speed: ProStreet

    Предисловие Для начала привет мой дорогой читатель. Перед тем как начать желаю сходу извиниться за неточности в обзоре, поскольку эту игру я не прошел до конца. Кроме того с 4 раза с жёстким намерением её…