"По окончании того ада, через что мы прошли, я знаю одно — мы можем положиться друг на друга и добиться
цели, либо умереть, в случае если такова будет цена… По причине того, что имеется вещи, за каковые стоит бороться".
Джеймс Рейнор
… как бы сами себе сообщили BLIZZARD во вступительном ролике игры. Здравствуй, рад тебя опять видеть. Решил написать обзор на эту игру, т.к. неизменно на компе стоит она и Team Fortress 2. Ну до TF2 еще доберемся, а на данный момент… Ты готов к экскурсии в далекий сектор Копурлу? Ну тогда «го»…
Если ты знаком с историей старкрафта, то можешь нормально это пропустить, в случае если же нет, то слушай пристально. Началось все в далеком 1998 году, в то время, когда BLIZZARD начала водить ко мне первые экскурсии. В то время это прославилось (близы По другому не смогут же). на данный момент я поведаю, как все начиналось. Суда колонистов с Почвы потерпели крушение и совершили вынужденные посадки на планетах Тарсонис, Умоджа и Мория. По маленьку все развивалось, к Конфедерации присоединялись новые планеты, все было здорово, если бы не одно «но».
Арктур Менгск – основатель и лидер революционного перемещения «сыны Корхала» (планета такая) был обижен политикой Конфедерации. А в разгар революции показались протоссы – представители инопланетной расы, окружили Чау-Сару (одна из планет Конфедерации), сожгли в том месте все к чертям и улетели. А она была заражена вирусом зергов – второй инопланетной расой, что уже распространился на другие планеты, среди них и на Мар-Сару. Конфедерация кинула планету на съедение зергам. Тамашний шериф Джеймс Рейнор в одиночку противостоял зергам, пока не прилетели «сыны Корхала» и не эвакуировали солидную часть населения. Рейнор присоединился к «сынам», подружился с Менгском, возненавидел Конфедерацию и познакомился с Сарой Керриган (ну позже влюбился, кто бы сомневался).
Но в один раз Арктур захотел больше власти. На Тарсонисе (планете – столице Конфедерации) приказал установить передатчики, завлекающие зергов. Протоссы пробовали оказать помощь людям, но Менгск приказал Саре и вторым бойцам сдерживать протосов. В итоге, планета была порабощена зергами, а Менгск кинул Сару умирать.
Рейнор не смог ему забыть обиду этого и сам стал предводителем нового революционного перемещения, поскольку Каонфедерация была смещена, и ее место занял Доминион террановпод руководством Менгском. Да не плачь ты, Сара жива осталась. Правда зерги ее к себе забрали и сделали собственной королевой. Через год было обновление «BroodWar», которое разрешило посмотреть нам еще дальше.
Ну это главная информация, которую тебе нужно знать.
Я поведаю тебе обо всем по порядку. Без оглядки на то, что у нас прошло 14 лет, благодаря последним достижениям науки и техники мы перемещаемся в том направлении, где для сектора прошло всего 2 года. Итак, не обращая внимания на громадное кол-во новых лиц, ветхие так же легко узнаваемы. Приятель Джимми Тайкус Финдли предлагает ему смотаться на раскопки, а в том месте, оказывается, не траншею компали, а какой то дреееевний артефакт. Так оказалось, что он еще и зергам нужен, и понеслась.
Я водил экскурсии и в Азерот, и по всяким средневековьям, но тут… Чего лишь не пережил Рейнор со своей командой. То у зергов под носом минералы крадёт, иногда удирая от поднимающейся лавы, то вести войну под вражеским полем, которое его войска неспешно разрушает. Мне бы столько разнообразия.
в один раз к нему ветхий приятель – чёрный тамплиер Зератул зашел. Дал камень памяти. Ну такая вещь, дабы чужие воспоминания просматривать.
Джимми как на него взглянул, целый сутки провалялся. Видно что то увлекательное и эпичное заметил .. А? Что? А, не тебе не показалось.
Да мимо нас пронесся реактивный биотуалет. Что для того чтобы? Ах, да! Еще говорят, что Джим отыскал тайную базу, где скрещивают протосов и зергов, а руководит ей сам Менгск. Не смотря на то, что это лишь слухи.
Заинтересовался? Забери вон ту брошюрку, тебе с ней безвозмездно все поведают и продемонстрируют в подробностях.
Ну, само собой разумеется, история вершится помаленьку, но сектор тут неспокойный, солдаты происходят ежедневно. Не редкость, кроме того представители одной расы что-то не поделят. Они в большинстве случаев проходят в один и тех же местах, но их время от времени сменяют другие (теряют стратегическую значимость, по ходу).
на данный момент я тебе поведаю о каждой расе поподробнее. Значит слухай…
Терраны
Скрежетя жёстким металлом и проливая кровь сражаются за отечественную расу. Им характерны ранние атаки, пока неприятель еще не укрепился на собственной базе. Отечественная пехота большое количество чего может! Со щитами то, со стимпаками то (увеличивают скорость парней). Особенно, в случае если с ними гранатометчики – мародеры. Таковой дуэт сломает тебя больше чем всецело и не увидит.
А вдруг с ними еще и медиваки будут… Ну это такие транспортные суда, лечащие все биологическое. О! Отечественная гордость еще с первой войны с зергами – осадные танки. Их все опасаются. Бахают на большом растоянии, жестко, по области. Действительно, дуло танка это тебе не снайперская винтовка – время от времени и по своим мажут. Я же говорю, их опасаются ВСЕ.
Кстати, про снайперов. Элита терранской армии — привидения. Парни в стелс костюмах. Смогут и прикрыть, а смогут и втихарца на неприятеля ядерную ракету скинуть.
Меньше, ты им палец в рот не клади. Фактически вся армия террана складывается из техники. Значительно чаще отечественные парни сражаются от обороны, чтобы у нас она наилучшая, не смотря на то, что это личное дело каждого полководца.
Протоссы
Хоть эти парни похожи на сектантов (чрезмерное поклонение Кхале, Пустоте), их разработки обгоняют отечественные на столетия. Они и нормально телепортироваться меж планетами смогут, и псионными штормами кидаться, кроме того смогут сами по себе становиться невидимым. У построек и всех бойцов имеется силовые щиты – они принимают на себя какой-то урон, а по окончании боя восстанавливаются, в случае если, само собой разумеется, носитель выжил. Раньше были стационарные восстановители таких щитов, но на данный момент их че то совсем не видно. Но видно колоссов.
Огромные громадные роботы, испепеляющие все на своем пути! Их кроме того самолетами сбить несложнее, чем бить наземными армиями. Нельзя не отметить еще одно новшество, в этом случае во флоте. Излучатель пустоты (мы их грелками именуем).
Бьют лучом, что в последствии нагревается, и прожигает все, что попадется. А грелочка то, еще крепкая, зараза, фиг собьешь. В случае если заметишь у тоса в армии колоссов либо грелки, то все, можешь валить нафиг с данной планеты. Сражаются протосы обычно не весьма по джентельменски. То невидимками базу порежут, то застроят быстренько твою базу фотонками, в противном случае и по большому счету попрут собственной непобедимой армией в лоб.
Еще не ясно, что обидей… ЭН ТАРО ТАССАДАР, блин.
Зерги
Ооо, ну это по большому счету кадры те еще. Сверхразум собирал зергов с различных планет и ассимилировал под себя. Тут на все случаи судьбы, и летающие зерги , и ползающие, а также живые бомбы. Но за ними нужен постоянный псионный контроль. Без него они кроме того друг на друга нападут.
Зерги весьма интересно размножаются. В инкубаторе появляются личинки, а из них вылупляются особи. На протяжении эволюции королевы зергов очень сильно изменились и сейчас смогут ускорить производство с 1 инкубатора более, чем в 2 раза! Не заявить, что зерги такие уж прямые.
Смогут и из под почвы взорвать, смогут на базе похулиганить. Что? Ну да, червь нидуса в том месте, мута может конкретно нервы попортить, в случае если ПВО нет.
Что-что, а воздушное пространство у них замечательный… Лучше самому один раз заметить.
Ну вот, как то так. Будешь ли ты уделять время сектору Копрулу, либо нет, думай сам. Ты спросишь из-за чего я тружусь тут практически 2 года и мне до сих пор не надоело?
Да, линия, тут классно! Весьма интересно наблюдать за Рейнором и его командой, тут неизменно ужасные, но по собственному прекрасные непредсказуемые битвы. Единственное, что я тебе сообщу, тут имеется некая несбалансированность сил, чтоли.
Не смотря на то, что, это было и на протяжении первой войны с зергами. Со временем все образуется (шепотом «сохраняю надежду»). Экскурсия подошла к концу, благодарю за внимание.
Из за некоторых неприятностей с компом написание обзора затянулось на пара дней. Сравнительно не так давно уже был обзор на эту игру, но я решил, все-таки, дописать и выложить собственный. Убедительная просьба не сравнивать их. Сапсибо)
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре General Chaos. Не смотря на то, что эта стратегия весьма похожа на симулятор боевых действий, все равно, ее скорее возможно отнести к категории «войнушка», нежели к…
Обзор на игру StarCraft II: Heart of the Swarm
Сердце Роя покорило меня и не отпускало до самого победного финиша. Как и в 2010, Blizzad’ам опять удалось сделать что-то немыслимое, что-то, что вынудит вас сидеть бессонными ночами за…
Обзор на игру Star Wars: Knights of the Old Republic
В этом случае, говоря о хороших играх, хочется поведать вам о, пожалуй, лучшей джедайской игре всех народов и времён — рыцарях ветхой республики либо говоря меньше — Star Wars:…
Я рад приветствовать всех фанатов Индианы Джонса, любителей Лары Крофт и, конечно же, поклонников Натана Дрэйка, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Quadrax». Вы когда-нибудь вспоминали, что…
Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…