Обзор на игру StarCraft II: Heart of the Swarm

Обзор на игру StarCraft II: Heart of the Swarm

Сердце Роя покорило меня и не отпускало до самого победного финиша. Как и в 2010, Blizzad’ам опять удалось сделать что-то немыслимое, что-то, что вынудит вас сидеть бессонными ночами за компьютером с чашкой кофе и со ветхим хорошим одеялом, в которое вы так прекрасно укутались. А как у разработчиков это выходит? Ответ несложен — ручная выделка.

Все игры компании Blizzard легко выструганы руками хороших отзывчивых людей, а ведь По другому и не сообщишь! Само собой разумеется, про World of WarCraft для того чтобы я сообщить побоюсь, но не для него мы тут собрались.

Сюжет 

Начну пожалуй с того, что в Крыльях Свободы было гениально сделано — это я про сюжет. В случае если в первой части второго StarCraft’a мы игрались за для того чтобы необычного персонажа, за Джима Рейнора, что с Blood War изменился до неузнаваемости, и что бросает все силы на помощь людям и на свержение власти Доминиона, то при с Сердечком Роя все происходит практически так же… Глав. герем в этом случае делается Сара Керриган ( более известная как Королева Клинков), которую откачали от вируса зергов совсем, но у неё все еще остались псионические способности, и которая со времен тогда уж Крыльев Свободы, также изменилась в лучшую сторону.

По окончании пары вступительных миссий, в которых галз радуется от обилия ветхих, полюбившихся сердцу персонажей, нас опять бросают одних….а дальше….ВЗРЫВЫ, ПОГОНИ, ЗЕРГИ, ЭССЕНЦИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ, РЕЙНОР, ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ, ПЕРСОНАЖИ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ…Все тут имеется а также больше….Сюжетные повороты так же присутствуют, и именно там, где нужно! И это не имеет возможности не радовать… Вообщем, чтобы не спойлерить, , что кампания "Сердце Роя" оказалась на славу и её возможно достойно назвать очень способной.

Геймплей 

Сейчас подойдем к самому вкусному… к геймплею. Не смотря на то, что думать над ним продолжительно не следует. Blizzard всего лишь облегчили задачу новичкам, делая так, дабы рабочие ( и в кампании, и в мультиплеере) неизменно сразу после загрузки шли на добычу минералов, и что при покупке новых, их точка сбора так же стоит на нужных ископаемых.

Нового более разработчики и не сделали, да и для чего портить превосходно трудящуюся совокупность?

Мультиплеер!

с покон веков вот и пришел момент, которого многие ожидали! МУЛЬТИПЛЕЕР!!! Тут он прекрасен!

Кроме того безотлагательно…..Не смотря на то, что несколько слов имеется…Так как добавлены новые юниты и поменяны ветхие:3 Ну и о каждом попытаюсь поведать детально да и то, лишь о людишках…

1. Отечественный дорогой Рипер ( то бишь Головорез ) сейчас больше не имеет гранат, каковые уничтожали строения за раз-два, НО у него сейчас имеется два пассивных навыка — это Самолечение и какой-то замороченный радар.

2. Отечественные милые Хеллионы ( то бишь Геллионы ), каковые были в кампании "Крылья Свободы", и сейчас перенесены в мультфильм, так же потерпели трансформации, но одно из них мозг! Сейчас отечественная машинка может превратиться в робота! ДА!

Как раз в робота! Зовется он Хеллитроном и для его создания ( ну либо превращения из машинки ) нужен выстроенный Арсенал:3

3. Сейчас у нас имеется мина, а мина не несложная, а с ракетницой;D Мина зовется Виндоу, либо Вдова. У неё из навыков имеется — закапываться в почву и долбит всех милыми ракетками. Так же у неё имеется пассивный весов-килл — то еть сама мина и эти ракеты при взрыве в течении наподобие 40 метров дает урон всем юнитам в данной области. ( Могу лгать, поскольку я её не шибко пользуюсь, а так наподобие вообщем не соврал;D )

4. Ну самое возможно убойное — это изменение Шварца ( то бишь Тора ) У него сейчас имеется второй тип стрельбы — ПВО. Это улучшение занимает 4 секунды и дает Тору лучше уничтожать воздушные армии с верхних пушек, а не с ракет внизу. Но у него убирается пара слоев защиты, делая его совсем ненужным, в то время, когда он один.

5. Незначительное, но также приятное новшество потерпел Медик ( то бишь Медвиак ). Сейчас она у нас может летать на 75% стремительнее в течении 7 секунд. Это новая свойство, она активируемая и личная, другими словами обучение не нужно

6.  Рейвен ( то бишь Ворон ) сейчас не должен изучать себе Гончую, она у него встроенная, единственное, что возможно улучшить сейчас, так это скорость данной самой Гончей

7. И наконец последнее — сейчас у воздуха и у почвы ( техника ) броня однообразная и улучшение в Арсенале либо в Центре Синтеза сейчас идет на всех

Подводя итоги 

Ну а с другими расами познакомитесь, играясь сами:3  Моя оценка — жёсткая девятка, поскольку оплошнсти все таки имеется и вылеты первую семь дней по окончании получаса игры бесили. Всем советую с ознакомлением, да и не помешает вам это, может откроете что-то новое для себя в жанре RTS…..Отбой, товарищи)

Обзор StarCraft 2: Heart of the Swarm


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру South Park: The Stick of Truth

    Предыстория Когда я взглянул трейлер к игре «Южный Парк: Палка Истины» я был сильно шокирован, по причине того, что не знал, не думал и не догадывался, что кто-то по большому счету планирует делать…

  • Обзор на игру Kane & Lynch: Dead Men

    Предисловие Ещё одна игра, на которую я наткнулся, приобретя палёный пиратский диск в далёкие доинтернетные времена :). Тогда я ещё ничего не осознавал в играх и меня к приобретению диска подтолкнула…

  • Обзор на игру Project CARS

    Технологии, родные к сумасшествию, возмутительным гласом внушающие радость, смогут позвать не меньше возмутительный глас скорби среди ценителей подлинного автоспорта. И как жаль писать это под таким заголовком,…

  • Обзор на игру StarCraft

    Стратегия настоящего времени выпущенная еще в доисторическом 1998г. и ставшая практически религией для многих и многих. Молодеж Республики Корея практически поклоняются Старкрафту и сейчас, уже…

  • Обзор на игру The Witness

    Шекспир перевернулся Орвилл Оуэн, врач из Детройта, соорудил для собственных изысканий прибор, что он назвал Колесо Фортуны. Это колесо складывалось из двух огромных древесных катушек, обтянутых…