Всем привет! С вами опять MrMaels, и по сей день я поведаю вам о красочной аркадной игре называющиеся Happy Wars. Эта игра покинула значимый след в истории xbox 360 и консолей в целом.
Как это удалось простенькой игре с низким бюджетом? Давайте разберемся.
В данной вы ощутите себя простым солдатом, в составе многочисленной армии. Целью баталии есть захват контрольных точек и в итоге вражеского замка. Давайте по порядку.
В сражении участвует 2 команды, в каждой из которых по 16 человек. Не большое количество, не мало, согласны? Все персонажи делятся на 3 класса – солдат, еще один маг и воин.
У каждого класса имеется два личных и один командный навык. Подробнее я обрисую классы ниже:
Первый солдат (мечник) — вооружен лёгким оружием и щитом. Из-за чего легким? Да вследствие того что он может нападать им, в один момент прикрываясь щитом, что дает волю тактике. Совершенен, в случае если ваша команда наступает, поскольку его способности заточены как раз под наступление.
Фактически, он может наносить отбрасывающий соперников удар и кидаться камнями либо другим метательным оружием. А вот командный навык незаменим – когда вы надавите сокровенное сочетание клавиш RB+Y, ваш персонаж призовет напарников образовать строй, и будет усиливать в 2 раза вашу силу, пока вы его держите.
Второй солдат (тяжеловес) – защитный юнит. Обладает щитом и тяжёлым оружием. Играясь за него, дабы ударить, увы, необходимо опустить кнопку блока. В нападении практически неэффективен, снова же из-за навыков.
Он может лечить и еще какой-то навык, применять что не имеет смысла. В случае если вашу команду зажали у замка – берите его, поскольку его лечение союзников и сильные удары окажут помощь вам отбросить неприятеля.
Волшебник – юнит помощи. Вооружен посохом. За волшебника играться возможно при любом раскладе, чего я не делаю действительно, потому что низкий запас судьбы волшебника дается в символы. Но навыки у него достаточно нужные.
Колдун может извергать фаер боллы, бить током и применять ветер, дабы не подпускать неприятеля. Дабы полноценно играться за этот класс, его необходимо качать сначала, чего я не сделал.
В целом я желаю заявить, что баланс выдержан превосходно, и любой класс делает собственную роль в бою. Выше я упомянул про «свободу тактики», давайте я обрисую, что именно я имел в виду.
Затронуть данную тему нереально без пары слов о строении локации. Схема приблизительно такова: огромная свободная площадь перед крепостями, и разветвление локации и плавное сужение по контрольным пунктам между ними. Любой контрольный пункт имеет пара дорог подхода, находящихся на различной высоте. Что такое КП?
Это пункт восстановления. Но тут разработчики внесли пара свежих идей.
Самой свежей, как по мне, есть то, дабы захватить КП, необходимо начать его собрать, что забирает силы всей команды, и заставляет отвлечься от боев. Без шуток, на протяжении постройки нельзя сражаться, поскольку вы реально сроете башню!
У контрольных точек, в большинстве случаев вести войну обе команды в полном составе, и иногда тяжело отыскать себя в той куче. На экране творится такое, что эпилептикам запрещено кроме того в помещение заходить.
А вот самый эпик начинается тогда, в то время, когда одна команда выходит на крепость второй. В этот самый момент, происходят события 1944 года на побережье Омаха-Бич. Меньше, команда наступающих ,находится как на ладони у обороняющихся в замке.
16 человек пробуют хотя-бы добраться до стенку крепости, поскольку их отстреливают из пулеметов, гранатометов, ракетометов и другой техники.
Кстати, на карте возможно возводить стационарные разнообразные ловушки и вспомогательные оружия. Накал страстей не хуже чем в Battlefield 4.
Сначала, вы будите по карте и пробовать кого-то убить. Но позднее, в то время, когда прокачаетесь, не стесняйтесь организовывать напарников в строй и вести их в наступление. Народ в игре хороший – поддержит.
Вот парочка беспроигрышных стратегий:
Такие тактики использую я, а вероятно вы придумаете собственную, более действенную.
Графика в игре мультяшная, и формирует незабываемую воздух радости, которое закрывает вдумчивый, хоть и аркадный, геймплей. Любая локация отличается как дизайном так и царящей в ней воздухом. Имеется мрачные хеллоуинские карты, а имеется новогодние торжественные, имеется пустыня, и имеется цветущий сад.
На каждой карте полностью сотни и уникальный декор небольших подробностей, каковые не необходимы геймплейно, но радуют глаз.
Эта игра есть первой изначально бесплатной игрой в Xbox Live Game Store, и одной из первых для консолей по большому счету. С момента появления Happy Wars, Free-to-Play стартовал и на консолях. И кстати, дал деятельный толчок к формированию таковой модели распространения на консолях, поскольку на сегодня таких игр значительно больше!
Happy Wars – это отличая игра как казуалов, так и умелых стратегов. Данную игру возможно дать совет как детям так либо пожилым людям, каковые решили приобщится к игроиндустри, так и умелым геймерам каковые пришли за одним – победой! Море фана, интересных ситуаций и веселья обеспечено!
Игре я ставлю 9.6 баллов по 10 больной шкале. Приятной игры!
Обзор на игру Star Wars: Knights of the Old Republic
В этом случае, говоря о хороших играх, хочется поведать вам о, пожалуй, лучшей джедайской игре всех народов и времён — рыцарях ветхой республики либо говоря меньше — Star Wars:…
И опять приветствую всех читателей! Думаю многие из Вас уже привычны с творчеством гениальных инди-разработчиков Klei Entertainment: ураганный beat’em up Shank в духе фильмов Родригеса и…
Типа пролог Пологаю, что эта игра не нужно в рекламе, потому, что возможно любой, кто хоть мало разбирается в играх про неё как минимум слышал, так что безотлагательно перейду к самому…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…
Wolfenstein – Наследие Борна Вступление Здравствуй, все кто зашел на эту страничку, хороший вечер, gamebomb.ru, алоха всем. С вами снова Okokok-man и практически несколько часов назад я прошел новую…