Пологаю, что эта игра не нужно в рекламе, потому, что возможно любой, кто хоть мало разбирается в играх про неё как минимум слышал, так что безотлагательно перейду к самому обзору.
Сказать о графике не следует, поскольку игра вышла далеко не в текущем году, но несколько слов о картине однако сообщу. игра имеет собственный стиль, и это заменто по моделям инопланетных рас, их архитектуре и транспорту ( не смотря на то, что последнего в первой части мало), так что игра легко узнаваема. Разработчики с дотошностью подошли ко всему, что связанно с инопланетянами и создали дюжина очень примечательных рас, любая из которых имеет собственные неповторимые черты. Воздух будушего портит только дизайн дешёвого оружия, потому что не одна из пушек, побывавших в руках Шеппарда не выглядит как оружие будушего, и скгорее напоминаешь оружие отечественного времени.
Главным качеством игры, на ровне со своим стилем, есть сюжет — Сюжет хорошо закручен, учитывая, что в его основе очередная история о спасении мира очередным храбрецом. Сюжет делают неповторимым персонажи, у каждого из которых собственные заморочки, уникальные сюжетные ответы, которых не мало, "эластичный" сюжет (потому что сложно сказать о неленейности), и очень хорошие побочные задания. В собственных странствиях Шеппард пересечён несколько множество звёздных совокупностей, посетив пара дюжина планет и около десятка судов, познакомится со многими интересными персонами, попутная строя романы с некоторыми подчинёными.
Геймплей игры в своё время был уникальным — в вашем распоряжении находится фрегат "Нормандия" , на котором вам и нужно будет пересекать бескрайние чёрные просторы космоса. на самом корабле неизменно возможно поболтать с кем нибуди из экипажа, выясняя подробности истории галактики, либо же истории личной судьбе подчинённых, которая пожалуй куда увлекательнее истории мира. Дабы изучить планеты, необходимо сперва направить корабль в нужную звёздную совокупность, а после этого выйдя на орбиту послать десантную группу на разветку. Фактически все миссии вам нужно будет проходить на "Мако" — местном вездеходе, что похоже совсем не разбирается в физике, потому что он неизменно их нарушает.
В десантную группу кроме самого командера возможно забрать ещё 2, баланс сил отражается при формировании команды ( особая шкала отражает навыки команды: навыки воина, инжинера либо биотика), что разрешает увидить, какие конкретно свойства преобладают в группе. Сам Шеппард возможно представителем одного из 6 классом, не смотря на то, что в данной части игры в наглую господствуют чистые классы — воинов, инжинер и биотик, тогда как промежуточные классы по сути являются гибридами двух каких-либо классов. У каждого класса имеется собственные навыки. Так у воина навыки сплошь на выживание и оружие, конечно ношение брони ( фактически лишь солдат может носит тяжёлые виды брони), инжинер хорошь против гетов и просто тяжеловооружённых неприятелей, потому что он способен сбивать щиты у неприятелей, конечно перегружать их оружие ( которое в течение некоего времени не будет трудиться). Биотик же в сражении прибегает к биотической силе — разным формам телекинеза, конечно может усиливать преграды и ослаблять защиту неприятелей. Большой уровень персонажей — 60.
Опыт даётся за неприятелей, за изучения разлибных объектов, нахождение минералов, конечно за миссии. Сам собой геймплей воображает смесь аркадного (да, как раз аркадного!) шутера и рпг. РПГ составляющая является прокачкой навыков, брони и оружия. И в случае если к прокачке навыков предраться запрещено, то вот к прокачке брони и оружия большое количество притензий, поскольку совокупность достаточно таки не продуманая. При прокачке оружие не изменяется снаружи. Единственное заметное изменение — смена их тип и цвета пуль урона.
Улучшение оружие ещё ущербно и тем, что в большинстве случаев приходится применять всё время одинаковые улучшения, тогда как к некоторым по большому счету не следует прибегать. Что касается перестрелок, то тут не всё так легко. На низких уровнях сложности всё вправду выглядит здорово, но те, кто прошёл игру на сложности "сумасшествие" осознают, из-за чего я назвал шутерную составную часть игры "аркадной". Дело кроме того не в нескончаемом боезапасе (необходимо , дабы оружие не перегревалось). Дело в том, что кроме того будучи танком 60 уровня, с топовой пушкой и всецело прокаченными навыками вам нужно пара мин. безостановочно валить одного-единственного крогана, включившего гнев — так как его здоровье кроме того и не думает уменьшаться! Я больше всего израсходовал время на сложности сумасшествие, не да сложные перестрелки, а на догоняжки за неприятелями с большим уровнем брони, каковые в прямом смысле слов отказываются умирать!
Ещё тупее выглядит это при поездке на "Мако" — вы стреляете большим снасядом в голову человеку, а он вместо тог7о, дабы сдохнуть летит через всю карты, а вам приходится ехать за ним, пробуя найти место его падения, дабы ещё 3-4 раза повторить ту же самую процедуру!
В действительности, у игры всего два больших недочёта — тупая аркадность на уровне сложности "сумасшествие" , конечно пафос. Ну ещё пафос. И Опять ПАФОС ( да, знаю, что звучит довольно глупо, но пафос реально через чур много, легко все мировые рекорды бьёт его уровень в игре).
Всем привет! С вами опять MrMaels, и по сей день я поведаю вам о красочной аркадной игре называющиеся Happy Wars. Эта игра покинула значимый след в истории xbox 360 и консолей в целом. Как это…
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Наконец-то, спустя десятилетия годы мучений, сборов на кикстартере, открытого тестирования в раднем доступе, переносов релиза, игра Wasteland 2 заметила свет. В…
Total Overdose – Успешная смесь Max Payne и GTA. Вступление Ola, noko gringo! С вами я, Okokok-man, сейчас мы разберем по косточкам игру Total Overdose. Это одна из тех игр, от которых вскипает…
Алоха всем визитёрам сайта Gamebomb.ru. Сейчас я поведаю вам об хорошем шутере ветхой закалки. По большому счету, чтобы обрисовать всю игру, достаточно одного предложения. Alien Rage – это тыщ-тыщ,…
Предисловие Сообщу сходу, я не игрался ни в одну часть душ не считая данной, и не являюсь фаном и т.д. Сравнивать мне не с чем, исходя из этого буду писать про впечатления и свои ощущения от игры. Сюжет С сюжет…