Обзор на игру Mass Effect 3

Обзор на игру Mass Effect 3

Прощай, Шепард

Вот и закончилась трилогия о капитане Шепарде. С момента выхода первой игры прошло пять лет, за каковые игры серии успели собрать кучу призов, хорошие продажи, признание в обществе и огромную армию поклонников. Bioware — создатели таких говорящих игр как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, KOTOR, Dragon Age, создали новую, неповторимую и достаточно проработанную вселенную со особенностями и своими законами, которая сходу запала в душу весьма многим.

Да, многие обвиняли разработчиков в плагиате, поскольку при прохождение Mass Effect у большинства появлялось чувство дежавю, однаки эти позаимстованные либо схожие изюминки были выполнены на таком уровне, что никому и не приходили в голову занести их в минусы игры. Сама же игра была весьма кинематографична, прекрасна и эпична, постановочные диалоги были предположительно лучшими на тот час, как и лицевая анимация, и задавали новый уровень, боёвка хоть и была далека от идеала, но не заставляла игрока скучать, а увлекательный сюжет и проработанные персонажи разрешали сидеть за игрой многие часы.

 Игра удалась и была обречена на продолжение, которое и вышло через три года, тут БайоВэйр сработали по несложной схеме — старое улучшить, умножить и добавить чуточку нового, но это не помешало им выпустить хорошую игру, располагающююся на уровень выше многих игр и прошедшей части: эпик достиг фатального уровня, боёвка стала более живой и динамичной, диалоги легко потресающи, любой персонаж конкретная личность со собственными тараканами в голове, занимательные задания, только сюжет стал более плоским, но это не сломало игру.

И вот вышла финальная третья часть, в которой разработчики дали обещание дать ответы на вопросы прошлых частей, прислушаться к просьбам фанатов, довести геймплей до идеала и закончить историю Шепарда и жнецов.

Удался ли финал? Об этом я постараюсь поведать ниже.

Мы будем сражаться либо мы погибнем!

 И начнём с сюжета. В отличие от двух прошлых частей, начало сейчас не поразит неожиданными обстановками.  

Воздействие начинаются на Земле, где находится бывший капитан Шепард, задержанный за устроенный им взрыв ретранслятора в батаринской совокупности, что стало причиной смерти сотен тысяч батарианцев. У Шепа забрали корабль, звание, и доступ к тайной информации. От трибунала его спасло только одно — его знания о жнецах, и помощь адмирала Андерсона, приятеля и бывшего капитана первой Нормандии. И вот, в один из солнечных дней, руководство альянса теряет сообщение со большинством колоний, расположенными за пределами нашей системы, а на дальних сканерах виднееся что-то громадное. Опасаясь нехорошего, Шепарда вызывают ответить на вопросы, и он подтверждает их опасения — жнецы тут.

Не прошло и нескольких мин., как риперы ворвались на землю, стёрши с лица земли защищающий почву флот. Андерсон эвакуирует Шепарда на обновлённую альянсом Нормандию, восстанавливает в звании и даёт отвественное задание — объединить галактические расы и привести их флоты на спасение почвы. Сам же адмирал остаётся руководить сопротивлением.

Капитана до Цитадели перехватывает адмирал Стивен Хакетт, что даёт ему задание отправится на Марс к протеанским архивам, что сыграет ключевую роль в сюжете, благодаря отысканной в том месте информации.

В целом сюжет стал более целостным, не смотря на то, что его и портит череда нелогичностей, о которых но сказать не следует.Больше всего разачаровывает финал, которого нет. Имеется резкий обрыв событий без обычных ответов на пояснения и вопросы судьбы галактики. Разработчики так и не дали ответов на вопросы, в противном случае, что внесли предложение вместо них выглядит каким-то скомканным и нелогичным. Да и отечественные выборы в течении прошлых частей никак не воздействуют на эту концовку, не смотря на то, что разработчики уверяли нас, что будут.

 Сделанное в конце не отдаёт здравым разумом, протеворечит прошлым частям и толком не поясняется.

 То ли стоит ожидать DLC, то ли разработчикам надоел ME, то ли уход главного сценариста прошлых частей — Дрю Карпишена, сказался на таком финале. Имеется ещё и вариант узкого хода финансистов ЕА с продажей обычной концовки, но пока никаких официальных заявлений нет, то об этом сказать не следует. До тех пор пока "финал" оставляет намного больше вопросов, чем ответов, выглядит безрадосно, никак не имеет возможности именоваться финалом трилогии, да и в каком-то смысле портит эту трилогию.

Весьма жалкий фейл со стороны студии и достаточно недобросовестное отношение к фанатам. 

Убийство – это мастерство,а я – прекрасный живописец

  Переходим к геймплею. Наконец-то он стал фактически таким, что к нему не очень возможно придраться.

Боёвка снова прибавила в динамике. Шепард стал подвижней, дизайн уровней более открытый и просторный. Особенно прекрасно это чувствуется на больших уровнях сложности, где на одном месте не засидишься.

Возвратились модификации оружия из первой части, но в другом, более эстетичном и эргономичном виде, самого орижия стало больше, в особенности в случае если вычислять его количество совместно со всеми DLC и бонусами за предзаказы. Но сейчас носимое оружие воздействует на вес, от которого зависит кулдаун свойств — чем больше собрали оружия, тем больше дольше перезарядка и вес свойств. Уменьшить вес смогут модифаторы, но такие имеется лишь для пистолетов-пулёмотов, и улучшение оружия путём приобретения новой "версии", которых у каждого оружия 10 ( от I до X).

Брони кроме этого стало больше, сейчас возможно практически "подобрать костюмчик под себя".

 Игровые задания увлекательны, как с главной сюжетной ветки, так и побочные, имеется броские и запоминающиеся моменты. Не смотря на то, что имеется парочка весьма не сильный и неясно для чего засунутых заданий на картах из мультиплеера по типу "пробегись и убей". Задания отныне не только даются "Цербером", Альянсом и сопартийцами, сейчас возможно легко прогебаясь по цитадели услышать разговор и активируется новое задание.

Новшеством стали так именуемые "армейские ресурсы" — поддержка и различная помощь различных рас, организаций и людей как флотом, так и разработками, каковые усиливают готовность флота союзников к финальному бою, что повлияет на концовку.

Изучение галактики кроме этого мало переработали, сейчас не нужно сканировать каждую планету и собирать ресурсы, потому что единственный оставшийся игровой ресурс — кредиты, каковые уходят на приобретение оружия, рыбок, модификация и другого. Странности на планетах сейчас находяться вторым методом, Нормандия сканирует определённую территорию около себя, что разрешает отыскать что-то увлекательное на планетах и в космосе, но при каждом скане нарушается маскировка, что может привести к вторжению жнецов в данную совокупность и началу мини-игры, а-ля "побег от красных фигурок" на галактической карте. Для чего было это вводить непоятно, поскольку выглядит это по-идиотски и не приносит никакого фана.

В целом процесс изучения как и во-второй части весьма однообразен и только утомляет.

По мере прохождения мы кроме этого совершаем моральный выбор в диалогах, которого стало меньше, по всей видимости, в угоду экшену, что совсем не радует. "Цветных" действий и ответов за всю игру возможно будет сделать только дюжина раз, вправду отличающихся вариантов ответов стало ещё меньше, сейчас это по большей части два ответа: верхний — парагон и нижний — ренегад. В прошлых частях ещё размешался между ними нейтральный, что почему-то решили выпилить. 

Прокачка персонажей кроме этого подверглась трансформациям. Умнений на одного персонажа стало больше и сейчас с четвёртого уровня умения возможно выбрать определённое ответвление навыка, что должно было повысить разнообразие и сделать прокачку более узкой. К примеру, что улучшить, длительность действия умения либо урон этого умения?

Но как правило полно откровено нужных и ненужных варинтов, почему достигнуть сильного разнообразия не удалось, не смотря на то, что такое развитие по окончании открыто не сильный прокачки в прошлых частях серии радует.

Весьма огорчила не сильный по окончании по окончании второй части проработка персонажей. Диалогов с ними стало заметно меньше, а некоторым, наподобие Эшли и Кайдана, каковые были с Шепардом ещё в первой части, отведено только несколько мин. за всю игру. Да и у остальных диалоги не такие увлекательные, какие конкретно были раньше.

На фоне некоторых недочётов, геймплей однако выглядит хорошим, кроме того хорошим. Играться весьма интересно, но приходит познание, что могло быть лучше и целый потенциал не реализован, а кое-какие новые фишки очень глупы и придуманы только для растягивания времени игрового процесса.

Это так… красиво…

 Графика особенных трансформаций не притерпела, по большей части мы видим тот же Mass Effect 2 только с улучшенным освещением и более замыленными текстурами из-за низкого разрешения оных.

 Анимацию неприятелей доработали, сейчас их перемещения выглядят чуть более живыми, но вот про анимацию напарников забыли, и лучше убивать неприятелей не глядя на то, как перемещаются по карте отечественные сопартийцы. Порадовал дизайн уровней, кое-какие сейчас выглядят очень красиво, а локации с новым освещением легко чудесны. Картина как и раньше на хорошем уровне, хоть уже и заметно, что устаревает.

Не могу не сообщить про кинематик-ролики, каковые сейчас оказались халтурой — кое-какие кадры весьма не хорошо обработаны, то и дело что-то дёргаётся. Да и в самих роликах всё стало более статичным, видна лень и спешка в их создании. Нормандии сейчас по большому счету в них напоминает ведро с двигателем.

Ты слышишь? Что это всегда гудит?

Несколько слов о звуке. Он отличен, очень. Оружие начало напоминать ещё больше оружие, озвучка и игра живых актёров как и раньше роскошна.

Только кое-какие треки выглядят не сильный по окончании второй части, в остальном тут претензий нет.

Что-то скучно… Разрешите мне убить кого-нибудь!

Ну и само собой разумеется новшество в серии Mass Effect — мультиплеер.

Тут он предствлен в виде кооперативной защиты от волн неприятелей. Говорить о нём не очень хочется, потому что он не весьма увлекателен, что меня поразило, поскольку демка покинула очень хорошие впечатления.Игроки играются за классы из одиночной игры, с ответвлениями под другие расы, у которых способности данного класа иные. К примеру у человека адепта главные свойства — сингулярность, деформация и ударная волна, у азари — стазис, бросок и деформация, а у дрелла — опустошение, кластерные гранаты и притяжение.

Стиль игры за них отличается, но не сильный баланс не разрешает видеть множество различных вариантов в одной игре. Модификации оружия и вес кроме этого на месте.

Всего в мультиплеере сейчас шесть карт, причём три из них — полный хлам. В роли неприятелей выступают жнецы, геты и "Цербер".

Не знаю из-за чего, но мульт не зацепил, демка с двумя картами покинула больше впечатлений, чем полная версия, может по причине того, что ожидал большего.

Да и ещё разработчики не придумали ничего лучше, как прикрутить мультиплеер к одиночной игре. Вероятно это была и хорошая задумка, но на данный момент она — только предлог для игры в мультиплеер.

Непременно всему приходит финиш

 Игра удалась, многие нюансы доработали и улучшили, прислушались к фанатам. Но она покинула чувство оборванности и незаконченности, которого не должно быть в финале истории. Остаётся или ожидать загружаемого контента, или ответов на вопросы, или признания открыто нехорошего окончания серии.Это конкретно не провал как Dragon Age II, но и не эпик вин.

Не обожаю ставить оценку игре цифрой, но графа под загаловком обязует:

Сюжет — 7

Графика — 8

Геймлей — 9

Звук — 9

Воздух — 8

И того неспециализированная оценка — 8.

Фактически Mass Effect 3 — вправду хорошая по многим параметрам игра в последнии месяцы, да и по части геймплея она наверняка лучшая в серии, но она плохая как финал трилогии. 

Обзор игры Mass Effect 3


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Mass Effect 2

    Вступительная обращение Ну что же дорогие приятели, продолжим! Как я писал ранее, я начал играться в серию Mass effect.Первая часть игры осталась сзади, и с красивым мнением о ней, я начал играться в…

  • Обзор на игру A.I.M. 2 Clan Wars

    Начало И без того вторая часть превосходной игры встречает нас достаточно занимательным игровым меню и по окончании того, как мы начинаем новую игру — начинается броский и достаточно стилизованный ролик. Весьма…

  • Обзор на игру Гульмэн 2: Тайна волшебных кристаллов

    Этот обзор содержит в себе огромное количество сарказма, посему к прочтению не рекомендуется допускать личностей, чьих IQ не достигает 70. Мне не необходимы срачи, ответ на темы которых через чур…

  • Обзор на игру Death to Spies: Moment of Truth

    Предисловие Сравнительно не так давно я написал обзор на игру Смерть шпионам — хорошей отечественный стелс-экшн. К данной игре имеется дополнение, и с моей стороны было бы неправильно не выделить ему внимание. Не…

  • Обзор на игру The Simpsons Hit & Run

    Привет всем. Обзор я решил сделать на весьма занимательную игру. The Simpsons: Hit and Run, игра главными плюсами которой являются: узнаваемый мультсериал и юмор разработчиков. Все мы знаем и…