Ну что же дорогие приятели, продолжим! Как я писал ранее, я начал играться в серию Mass effect.Первая часть игры осталась сзади, и с красивым мнением о ней, я начал играться в вторую часть Mass Effect. Так и началась вторая семь дней каникул.
Бессонные ночи так же не куда не делились.
И без того запустив игру, мы можем сходу подметить трансформации в интерфейсе. Новая менюшка весьма порадовала. Нежданно я нашёл что собственные ветхие сохранения возможно перенести в новую игру. Для меня это было приятной новостью.
И без того перенося собственные ветхие сохранения в новую игру, нам опять предоставляется выбрать наружность персонажа, его класс и.т.д.. Как вы уже понимаете мой персонаж был идеалом. И я конечно же решил нечего не поменять.
И без того разобравшись со сохранениями, я начал игру.
И без того начав игру, нам показывают терпевшую бедствие Нормандию. Мало поиграв, мы понимаем что на Нормандию напал малоизвестный неприятель. По окончании чего нам показывают комикс что говорит нам о событиях первой части и начало новой. И без того выручая команду, как настоящий капитан, мы остаемся последними на «Тонущем корабле».
Корабль уничтожен и нас выбрасывает в открытый космос. В этот самый момент случается непредсказуемое! Отечественный главный герой погибает. Потом по развязке сюжета нас находит террористическая группировка людей «Цербер», которая опять возвращает известного капитана в строй и отправляет в новую битву с неизвестным неприятелем.
По мере прохождения игры мы понимаем, что сейчас мы обязаны «Церберу» и без того легко он нас не отпустит. Делая распоряжения некого призрака, мы продолжаем войну, за то что бы выжить. По сути руководя нами, «Цербер» преследует собственные цели, пока неизвестные нам.
По сюжету мы обнаруживаем, что жнецы решили опять начать пробовать начать собственную жатву. Скоро оправившись от провала, жнецы производят на сцену, новое собственное оружие. Некие Коллекционеры, каковые всецело подчиняются жнецам, уничтожают все и вся на своём пути, наряду с этим делая распоряжения собственных хозяев.
Потом мы обнаруживаем что эта необыкновенная раса, противостоящая нам, кроме этого как и мы, сопротивлялись когда-то жнецам. Это было более 50000 тысяч лет назад. Несложнее сообщить те кто был когда-то союзниками и кроме этого отчаянно сопротивлялись этому неприятелю стали их рабами.
Неожиданной новостью для нас делается, в то время, когда мы определим кто же в действительности Коллекционеры. Всем нам узнаваемые протеани стали ожесточённой жертвой жнецов, некогда самая развитая цивилизация галактики, была стёрта с лица земли и порабощена безжалостным неприятелем. И без того отчаянно сопротивляясь неприятелю и оттягивая время финиша, мы продолжаем собственный путь. Так же некуда не убежали роли второстепенных персонажей, они так же глубоко воздействуют на сюжет, но как и неизменно главные действия зависят от нас. Хочется так же мало сообщить финальной битве в игре. Это необыкновенная стычка с соперником, в данной битве от действий команды и наших действий, зависит расклад сюжета в следующий части игры.
Подводя результат этого раздела, напомним, что как и впервой части сюжет не подкачал. Дух захватывает опять и опять.
Новшества в игре заметны сходу, трансформации интерфейса, управления и.т.д.. Мало подкачало управление игры, оно мне не очень сильно понравилось. С управлением в первой части было намного лучше. Ну хорошо это единственный минус данной игры. (С моей точки зрения)
Пробежимся по отдельным частям геймплея игры.
Команда
О да, команда, поскольку без неё не куда. Во главном действия команды равно как и раньше оказывают помощь нам вести битвы, но и некуда не убежало их влияние на сюжет. По игре, мы собираем новую команду экспертов, которая нам окажет помощь совладать с неприятелем.
Но, закаленные боями ветераны первой игры, так же возвращаются к нам. Навыки у команды присутствуют и без того же оказывают помощь спасти нам жизнь в битвах. Необходимо подчеркнуть, что в игре показалась более углубленная ветвь взаимоотношений с командой. У каждого персонажа сейчас имеется индивидуальные задания, каковые возможно выполнить лишь со своим любимом капитаном. И в случае если мы их делаем, изменяется отношение отдельных личностей к вам.
Конечно хорошие взаимоотношения с командой, сыграют большую роль в финальной битве.
развитие и Навыки уровня персонажа
Мало обновилась и ветвь развития персонажа, показались новые навыки. Это хороший плюс игре.
броня и Оружие
В игре мало поменяли и эту ветвь. Оружия в игре стало больше. К главным видам, прибавили ещё и тяжелое оружие, такое как гранатомет, импульсная пушка и.т.д.. Само собой разумеется честно сообщив, тяжелое оружие смотрится на пояснице не весьма.
Что касается брони в игре. Эту часть геймплея существенно улучшили, добавим нам возможность выбирать цвет, покрытие, доп. улучшения броньки. В игре брони стало больше. Так же мы можем заметить броню не только уникальную, но конечно загрузить доп.
Контент.
Свобода
Одна из основных частей игры — Свобода. Свободы стало больше, сейчас нам представляется возможность изучать планеты и искать на них ресурсы. Весьма увлекательно, так же эти ресурсы возможно применять в улучшении корабля. Стало больше доп. миссий в транспорте, гараж Нормандии кроме этого увеличился, было добавлено транспортное средство «Молот». Дополнительные миссии некуда не убежали, свободные диалоги стали ещё более увлекательны.
Другими словами основной приоритет игра не утратила!
Ведение боя
По большей части специфика боя в игре не поменялась, одно правило «Бей всех!». Но стоит увидит что неприятели более искусны в сражении и более страшны. Сложность игры увеличилась.
Красивая сторона
Ох уж эти романы в игре, амурные отношение так же возможно устраивать в игре. При чем команда стала больше, и практически со всеми возможно завести романтические отношения. Ну и да, амурные сцены в игре некуда не убежали.
Дополнительный контент
Дополнительный контент весьма порадовал, разработчики попытались и добавили большое количество нового. Вот часть доп.: Комплект брони, 2 новых участника команды, персональная миссия вместе с Лиарой «Серый Посредник», ну и самая пожалуй тяжелая миссия в плане чувств, это обследование место крушении Нормандии 1.
Что же возможно сообщить о графике? В случае если сравнивать её и картину первой игры, то возможно сделать вывод, что сильных трансформаций нет. Да, картина более четкая, добавленно множество насыщенных красок, но здравого прорыва не было.
Как я неоднократно сказал, графика не основное в игре, тем более в таковой.
Звуки в игре так же обновились, показались более улучшенные звучания в сражении, конечно вне его. Музыкальное сопровождение опять на высоте. Композитор Jack Wall, замечательно выполнил собственную работу. Музыка в игре превосходная.
Подчеркну трек написанный J.Wall’om: The Illusive Man, данный трек играется в то время, когда мы видимся с призраком, конечно в конце миссии. Ну весьма понравился трек.
Игра оказалась на пять с плюсом. Все что от неё я ожидал, я взял. Огромное благодарю разработчикам.
Играйтесь лишь в хорошие игры! Благодарю за внимание!
Прощай, Шепард Вот и закончилась трилогия о капитане Шепарде. С момента выхода первой игры прошло пять лет, за каковые игры серии успели собрать кучу призов, хорошие продажи, признание в…
Все обожают игры с уникальными задумками. Игры, каковые по окончании выхода создают революцию в жанре. Игры, по стопам которых отправятся остальные, забрав новые идеи на вооружение. Но в этом обзоре обращение…
Обзор на игру Saints Row: The Third
Пролог Всем хорошего времени дней . Сейчас мы будем обозревать игру Saints Row 3. Игра мне понравилось , большое количество приколов, Отправились Сюжет Он оптимален, фантастичен и несложен. Святые ( слышется как…
Привет всем и сейчас я вам поведаю об игре Sleeping Dogs! И начну я с сюжета. Сюжет обычный: простой коп Вэй Шень ( главный герой игры) прямиком из Штатов возвращается к себе на родину в…
Парочка вопросов Как раз изначально напишу 2 вопроса, каковые интересуют меня в этих двух играх. 1. Из-за чего PES уже, что год смотрится одной и той же игрой? 2. Из-за чего разработчики Fifa так…