Все обожают игры с уникальными задумками. Игры, каковые по окончании выхода создают революцию в жанре. Игры, по стопам которых отправятся остальные, забрав новые идеи на вооружение.
Но в этом обзоре обращение отправится не про такие случаи, а именно с точностью напротив, поболтаем про игры такие вторичные, что к ним применимо определение «второй сорт».
Храбрец отечественного обзора появился в недрах студии «Obsidian Entertainment». Забавно, что на данный момент как раз на этих ребят уповают кое-какие любители олдскульных РПГ, а не на каких-нибудь BioWare, и весьма кроме того заслуженно! А ведь раньше все было совсем в противном случае — BioWare создавали прекрасные РПГ, а Obsidian позже создавали спорные сиквелы к ним.
Причем отличительной изюминкой сиквелов от Obsidian всегда были весьма хорошие идеи и страшное техническое выполнение.
И вот BioWare разрождается новым прорывным проектом action/RPG Mass Effect. Игра собирает восторженные оценки критиков, приобретает любовь фанатов, а потому сиквел не заставляет себя ожидать. И делают данный сиквел сами BioWare, а что в том месте у Obsidian?
Ну а отечественные подмастерье грозятся выпустить совсем неповторимую и независимую игру, которая поменяет очень многое и продемонстрирует, способны ли Obsidian создать что-то независимое. Это action/RPG «Alpha Protocol», и это должно было поменять отечественное представление об историях про шпионов.
Знакомьтесь отечественный храбрец – Майкл Тортон. Не имеет значение кем он был раньше, но сейчас он – новый оперативник сверхсекретного агентства Alpha Protocol, которое трудится в том месте, где США официально уже ничего сделать не имеет возможности. И первое задание отечественного супершпиона – нейтрализовать страшного террориста на Ближнем Востоке, которому удалось заполучить в собственные руки новейшие смертоносные ракеты «made in США». По ходу исполнения собственной миссии Тортон натыкается на глобальный заговор, в который втянуты террористы, правительство, оружейные корпорации и разведка. И козлом отпущения конечно стал отечественный протеже.
Но ему удается сохраниться, благо у него остаются приятели в агентстве, которое оказывается ТАК сверхсекретным, что кроме того само не знает, как проследить за всеми собственными тайными тайными квартирами, тайным оборудованием и жутко тайными данными. Фактически распутать заговор и решить судьбу всех нашего героя и виновных – это и имеется отечественная основная задача.
Надеюсь, Вы согласитесь, что синопсис сюжета выглядит не очень-то впечатляющим, а все вероятные интриги лежат прямо на поверхности. Но, кстати, сюжет – это самая сильная сторона игры. В том месте до кошмара большое количество всяких банальностей, неприличное количество клише, необычная тяга к совмещению глупостей из хороших приключений Бонда и важного реалистичного подхода из историй про Борна, ужасная развесистая клюква везде и другое, за что игру возможно сходу обругать и забыть вовек… НО! У Obsidian и тут имеется ну весьма хорошие идеи – это поразительно нелинейная история. Развитие истории зависит от отечественных действий, отечественных реплик, отечественной репутации у различных персонажей, от отечественного класса и весьма зависит от времени!
Целые эпизоды, задания, диалоги смогут очень сильно изменяться легко от того, что мы где-то опоздали своевременно и верно ответить либо решили делать задания в другом порядке.
Как это трудится? Видим персонажа, начинаем с ним ответственный диалог, нам предлагают варианты ответа и пара секунд, дабы решить, которое позже точно нам аукнется, а выясняется нужно было легко изучить разведданные на персонажа (каковые еще и взять перед этим также было как-то необходимо). И без того в каждом диалоге! И так как вправду позже аукается! А ведь еще и на протяжении миссий нас довольно часто ставят перед взаимоисключающим выбором, а также сам порядок прохождения этих миссий много воздействует на всю историю, и вдобавок и отношения с персонажами необходимо выстраивать (ВНИМАНИЕ БОНУС! – Тут нет однополой любви, но девушек аж четыре и возможно преуспеть со всеми). И вот такие вот критически ответственные ответы на каждом шагу и могут удержать игрока у экрана до самых титров.
И уже эта одна подробность стоит Вашего внимания в данной игре. Неприятность в том, что, вероятнее, это будет единственная подробность, которая сможет Вас по большому счету заинтересовать.
А вот за пределами сюжета игра показывает всю легендарную криворукость Obsidian. Целый предстоящий обзор возможно вести в духе «Mass Effect/Splinter Cell здорового человека – Mass Effect/Splinter Cell курильщика». Имеется Шепард – легендарный персонаж, что наряду с этим может смотреться как угодно, а имеется Майк Тортон – необычного вида шпион, которому возможно поменять шапку либо одеть на него очки, и про него мало кто по большому счету отыщет в памяти.
Имеется ролевая система, которая точь в точь повторяет ролевую часть из Mass Effect, но вот в Alpha Protocol 80% навыков, улучшений и оружия по большому счету не необходимы кроме того для комфортного полного прохождения на самой высокой сложности. Вдобавок, кое-какие способности отечественного храбреца похожи на идиотскую фантастику, а реализованы еще забавней, чем Вы себе кроме того вообразить сможете.
Ах, да это же игра про шпиона! Ну, тут имеется скрытное прохождение и оно также «неожиданно» плохо реализовано. Неприятели с головой не дружат, плюс врожденные недостатки слуха и зрения мешают им в повседневной судьбе и на работе.
И вдобавок и навыки отечественного храбреца разрешают ему ходить в полнейшей невидимости среди освещенных открытых территорий в окружении неприятелей и вырубать их «скрытными» атаками прямо у всех на глазах.
А если Вы решили проходить игру, как боевик с укрытиями, то игра Вас не очень приятно поразит страшной реализацией фактически укрытий, поразительной «меткостью» отечественного храбреца (любой тип оружия нужно прокачивать раздельно, дабы от него по большому счету был хоть какой-то толк) и страшным интеллектом неприятелей.
В общем, геймплей злит на начальных этапах, т.к. он очень во многом зависит от ролевой совокупности вопреки любой логике, а преодолев определенный предел, напротив делается через чур аркадным и легким по все тем же обстоятельствам.
Мало топорно смотрится и сама структура игры, по сути целый Alpha Protocol – это комплект из нескольких десятков миссий. Отечественный храбрец прибывает на тайную квартиру, а в том месте прямо на выходе выбирает различные задания, т.е. в игре нет кроме того зачатков открытого мира, что для любой РПГ весомый минус. А жаль, поскольку по сюжету Майкл побывает на Ближнем Востоке, в Китае, на территории России-матушки, и заедет в Рим.
Но самая настоящая «изюминка» любого проекта от Obsidian – это его техническая часть. В 2010 году этим, без сомнений, гениальным ребятам удалось всему миру продемонстрировать на какие конкретно кошмары способен Unreal Engine. Я не графоман, но кроме того я побаиваюсь графики Alpha Protocol – она местами в лучшем случае терпима, а местами отстала лет на десять и наряду с этим все еще может ощутимо тормозить.
Может, не забывайте ясную анимацию лиц из Mass Effect? – Тут все намного хуже, не смотря на то, что виноват скорее бюджет проекта. Но вот анимация крадущегося на цыпочках Торнтона может отпугнуть любого, ну либо вынудить честно смеяться до тех пор пока игрок не привыкнет к местным реалиям. Ну и, конечно же, привычные баги некуда не убежали, не смотря на то, что их было довольно немного.
В общем, играться в такое не каждый сможет. Но я вот смог, а также трижды, и мне кроме того понравилось. И многим людям, каковые смогут играться несмотря ни на что, легко для весьма хорошей истории, я уверен, также понравится.
А потому, я никак не могу заявить, что игра не удалась. Она само собой разумеется некрасива и полностью вторична. Она похожа на плод любви Mass Effect и Splinter Cell, не смотря на то, что само собой разумеется любовью в этом половом акте кроме того и не пахло.
Да и Obsidian заслужила собственный признание благодаря совсем не данной игре – провал Alpha Protocol дорого им обошелся. Но оттого мне только безрадостно, что мы, вероятнее ни при каких обстоятельствах не заметим продолжение данной игры не от подмастерьев, но уже от подлинных мастеров жанра. Ругайте, благодарите – основное просматривайте, благодарю вас за внимание!
Вступительная обращение Ну что же дорогие приятели, продолжим! Как я писал ранее, я начал играться в серию Mass effect.Первая часть игры осталась сзади, и с красивым мнением о ней, я начал играться в…
Я ожидал Dragon Age 2. Как и многие поклонники первой части и мы ожидали того же, но чуточку больше. К первой части Dragon Age кое-какие выдвинули, честную в какой-то мере, претензию. Грядёт…
Обзор на игру Final Fantasy VIII
Вступление. Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала…
Обзор на игру Shadow of the Colossus
Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the…
Обзор на игру Dust: An Elysian Tail
Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…