Я рад приветствовать всех фанатов Индианы Джонса, любителей Лары Крофт и, конечно же, поклонников Натана Дрэйка, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Quadrax». Вы когда-нибудь вспоминали, что было бы, если бы Натану, Ларе либо Инди все время кто-нибудь бы помогал? Вправду, время от времени ко всем перечисленным выше археологам присоединялись компаньоны, но их помощь была, мягко говоря, незначительной.
Но, в данной головоломке отечественного археолога будет всю игру сопровождать его сотрудник – второй расхититель, конечно всегда помогать ему в ходе поисков очередного артефакта.
Отечественная история начинается в храме-пирамиде, куда и прибыла отечественная парочка археологов чтобы добыть реликвию. Но, то многовековое строение не только владело громадным числом препятствий и ловушек, но еще и имело сложную энергетическую подпитку, т.е. отечественным археологам еще нужно будет поездить в доисторических лифтах и пройти через все исторические порталы. Дабы отечественные археологи имели возможность перейти в новый уровень, им обоим нужно будет дойти до двери выхода, которая будет похожа на две стрелочки, показывающие друг на друга, причем те стрелки будут нарисованы на полу.
Руководить вам нужно обоими археологами, но попеременно, т.е. переключаясь с одного расхитителя на другого, а до тех пор пока вы руководите одним, второй будет находиться на месте. Сотрудничества как такового между ними вы все же не заметите, т.е. один археолог не будет подставлять колено либо плечо собственному коллеге, не смотря на то, что у них будет множество вторых способов, которыми отечественные приятели-расхитители начнут пользоваться. Так же весьма поразил тот факт, что археологи не только не смогут перенести падение с высокой горы, но кроме того и любое второе падение может убить отечественных искателей, тем более, что оба расхитителя не могут прыгать влево либо вправо.
Но, отечественные археологи смогут подтянуться на более большой участок либо спрыгнуть на более низкий, не смотря на то, что встать либо спуститься отечественным расхитителям будет доступно лишь на высоту, которая будет ограничена ростом любого искателя.
Затевать любой уровень отечественные археологи смогут как в одном и том же месте, так и в различных финишах уровня, не смотря на то, что любая помещение будет ограничена одним экраном, т.е. вам постоянно будет доступно заметить не только обоих расхитителей, но еще и все ловушки, и другие препятствия и портал выхода. Оба искателя смогут делать 2 действия: передвигать камни и нажимать рычаги. Любой рычаг будет нести ответственность за одно воздействие, причем до тех пор пока отечественные расхитители не надавят на него, то не смогут осознать, что именно активирует тот рычаг. Одна группа рычагов открывает либо закрывает часть пола, ну а вторая спускает либо поднимает один из лифтов. Пол не всегда необходимо будет восстанавливать, т.к. время от времени его намерено нужно будет убрать чтобы один из археологов скинул в том направлении те коробки, каковые загораживают проход второму, по окончании чего пол возможно будет опять вернуть и пройти по нему.
Также самое с камнями, т.к. время от времени отечественные расхитители возьмут лишь один камень на целый уровень и, в случае если один искатель будет его толкать вниз и преодолеет, так, все огромные ступени, а второго археолога вы забудете наверху, то уровень возможно будет затевать заново. Самое сложное в любом уровне – это просчитать, сколько как раз коробок пригодится отечественным археологам чтобы преодолеть целый уровень, т.к. в случае если отечественные искатели загонят в подпол через чур много коробок, то ближе к концу вам может просто не хватить их. Усложняет ноль и процесс прохождения-коробки, каковые смогут самоуничтожаться, а случиться это может в том случае, если 2 и более коробки, на которых будет нарисован ноль, поднимутся рядом между собой.
К графическим преимуществам возможно отнести не только взрывы ноль-коробок, но и перемещения лифтов, не смотря на то, что сами археологи прорисованы очень поверхностно.
Звуки падения коробок, как и звуки передвижения археологов, будет заглушать электронная музыка, которая не весьма подходит для путешествия по старому храму.
Как вы уже осознали, сотрудникам-археологам предстоит отыскать запрятанный артефакт, а вот смогут ли они преодолеть все ящиковые залежи и порталопрепятствия, будет зависеть лишь от вас.
Я рад приветствовать всех фанатов морских птиц, поклонников космоса с микросхемами и, конечно же, любителей скольжения, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Pengo». В данной головоломке пингвину…
Обзор на игру Warhammer: Dark Omen
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Warhammer: Dark Omen. По жанру эту игру возможно отнести к стратегии, в которой, победа в каждом уровне, будет зависеть не только от вашей армии, но еще и…
Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…
Я снова приветствую всех любителей поездить, конечно желающих пострелять и взять наслаждение от этих двух дел, поскольку сейчас я выбрал для рассказа игру называющиеся Death Rally. Очень…
Многие из вас яро интересуются танками Второй мировой? Я нет! Из уроков истории я не забываю лишь Т-34 и не более. Мне больше по душе танки современности, каковые напичканы всякими…