Всем хорошего времени дней. Сейчас я желаю продолжить сказать о любимом мною стратегическом жанре игр. И обращение отправится об одной из самых значимых серий стратегий — Эре империй.
Я буду сказать о второй части игры, на которую не столь в далеком прошлом вышел HD ремейк, с улучшенной графикой. Сама вторая часть вышла в далеком 1999 году и стала одним из самых значимых проектов того времени, завоевав любовь игроков во всем мире. Чем же эта игра такая особая?
Я это и желаю поведать в этом обзоре.
Хронологически нам представлены времена от древних времен (темнейшей эры), через средневековье к первым орудиям и стрелковым войскам. В игре нам доступно пара компаний за известных исторических личностей из разных частей света, выстроенных на настоящих событиях тех лет. Компании достаточно занимательные, но сложные, как фактически практически в любой игре тех лет.
Игровой процесс представляет собой хорошую стратегию в настоящем времени, но имеется и пара нюансов. Целью игры есть уничтожение соперника на суше и на море либо успехи определенных победных условий, о которых я поведаю чуть позднее. Для войны у нас имеются сухопутные юниты: пехота, стрелки, осадные орудия и кавалерия; и флот.
По мере развития собственной цивилизации игрок приобретает доступ к новым юнитам и разработкам.
Развитие происходит при помощи изучения разработки эры. Всего имеется 4 эры: чёрная, феодальная, эра замков и эра империй. Для изучения каждой новой эры нам нужно выполнить ряд условий, конечно накопить ресурсов. Всего в игре присутствует 4 вида ресурсов:
Пища, дерево, камень и золото, каковые добывают рабочие в определенных местах. Пищу кроме этого добывают суда, причем весьма действенно.
Как и во многих стратегиях тех лет, в Эре Империй имеется твёрдый лимит по юнитам, исходя из этого игроку постоянно приходится искать баланс между экономикой и армию, и между разными родами армий, каковые в игре условно сбалансированны по модели «Камень-ножница-бумага», т.е. к примеру пехота окажется посильнее конницы, но уступает лучникам. В целом баланс в игре весьма и весьма оптимален, как между юнитами, так и между разными цивилизациями.
Всего в игре 13 цивилизаций (+5 в дополнении). Любая цивилизация имеет в собственном подчинении какой-то неповторимый юнит (может пара) и какое-то неповторимое изучение, которое делает её посильнее в той либо другой сфере, чем другие народы, а помимо этого, у цивилизаций имеется собственный неповторимый бонус, что будет функционировать в течении всей игры. Эта совокупность одна из главных обстоятельств общей любви к данной игре.
Цивилизации по солидному счёту похожи, что делает их универсальными, но благодаря различиям игровой процесс между ними очень сильно различается. Это делает каждую игру неповторимой.
Не считая войны в игре имеется 2 метода победы: исследовательский и экономический.
Исследовательская победа достигается путём сбора и поиска особенных артефактов. Для этих целей у игра имеется особый юнит, что может поднимать и переносить отысканные артефакты. При помещении их в особое строение они начинают приносить нам дополнительное золото, а при сборе всех артефактов игрок побеждает.
Любой игрок приобретает оповещения об удачах в поиске собственных соперников.
Экономическая победа достигается путём постройки дорогого неповторимого строения, которое именуется Чудо Света. У каждой цивилизации Чудо выглядит особенно, не смотря на то, что вторых различий в них нет. Это строение строится на поздних этапах, стоит довольно много и строится продолжительно. При начале строительства другие игроки возьмут сообщение и попытаются помешать, исходя из этого лишь сильная цивилизация справится с этим.
По окончании постройки Чуда игра заканчивается.
В своё время игра смотрелась легко потрясающе, что стало ещё одной обстоятельством народной любви к игре. Благодаря недавнему HD переизданию игра освежила собственный внешний вид, что разрешает ещё раз окунуться в события данной очаровательной стратегии. Музыка к игре написана композиторами Стефеном Риппи (Stephen Rippy) и Кевином МакМюлланом (Kevin McMullan) и превосходно подходит к игровому процессу.
В совокупности всё это игрокам голову в те года, да и сейчас в полной мере прилично смотрится.
В общем Эра Империй — одна из лучших серий стратегических игр, которая очень многое дала игровой индустрии и существенно оказала влияние на развитие жанра. Игра завоевала сердца игроков по всему миру, благодаря превосходному балансу, классной на то время графике и инновационному в жанре геймплею. Кроме того на сегодня игра имеет собственных преданных поклонников, а если вы её не видели — попытайтесь, может и вы войдете в их число. Моя оценка само собой 10 баллов.
А на этом пришла пора завершать. Удачи и до новых встреч.
Рад приветствовать всех любителей стратегических игр, поскольку обращение сейчас отправится на реинкарнацию хорошего стратегического жанра, а правильнее игры Grey Goo. Сначала игры вы не сможете не…
Обзор на игру Hearthstone: Heroes of Warcraft
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вселенная Warcraft от компании Blizzard начинается в далеком 1994 году. Так в текущем году ей исполнилось уже 20 лет. За эти годы она…
Обзор на игру Company of Heroes
Хорошего времени дней, Глубокоуважаемые читатели. В далеком прошлом не писал статей, все как-то нет времени. Но тут нежданно показалось несколько свободных денечков, и я без промедлений заполнил их новой для меня…
И опять приветствую вас, приятели. В этом случае хотелось бы отыскать в памяти, пожалуй, один из самых лучших квестов в мире. Это один из шедевров, что открыл в мире игр новую грань, укрепив данный мир в…
Обзор на игру Sid Meier’s Civilization направляться
Всем хорошего времени дней . Являясь преданным поклонником серии, я был очень удивлен отсутствием обзора на эту прекрасную игру, которую Я считаю лучшей в серии, как, но, каждую…