Всем хорошего времени дней! В этом обзоре я поведаю вам об игре Penumbra: Black Plague, продолжении необыкновенной horror-adventure Penumbra: Overture и могу заявить, что продолжение вышло намного лучше и занимательнее оригинала. Я попытаюсь не спойлерить, дабы не сломать чувство тем, кто ещё не прошёл игру.
Итак, отправились.
В начале игры нас встречает заставка, в которой разъясняется всё то, что случилось с нашим главным храбрецом, Филиппом, в прошлой игре. Мы просыпаемся в непонятной помещении. Около лежат влажные матрасы, кругом грязно, а за стеной слышны душераздирающие стоны.
Согласитесь, хорошее начало. По окончании побега Филипп продолжит поиски собственного отца, Говарда, и мы поможем ему в этом нелёгком деле.
В целом сюжет стал более цельный и проработанный. Сейчас, находя записки и файлы на персональных компьютерах, мы можем вернуть ту цепь событий, происходивших на станции "Мануик" с самого её основания до момента прибытия в том направлении Филиппа.
В Penumbra: Black Plague мы снова не будем одиноки. Уже в начале игры выяснится, что целый персонал станции или мёртв, или заражён малоизвестным вирусом, которым мы также заразились. Но, в отличии от вторых, Филипп не превратился в подобие мутанта, а завёл себе нового друга в голове по имени Кевин.
Он будет всячески пакостить нам, к примеру убирать нужную дверь из под глаз, приводить к либо шутить над нами своим необычным тёмным юмором. Сосед выдался не лучший, но он превосходно разряжает гнетущую воздух мрака, которая царит около.
Так же меня весьма поразил финиш игры. Многим он может показаться непонятным и нелогичным, но я считаю, что концовка весьма показательна и показывает , что люди сильны по одиночку, но совместно они преобразовываются в неконтролируемую и страшную массу (кто дойдёт до конца, осознают мои слова).
В итоге возможно заявить, что Frictional Games совершили хорошую работу над неточностями. И не смотря на то, что сюжет у них сейчас оказался мало очевидным, но стал занимательнее и более интригующим.
8.5/10
Геймплей фактически не изменился если сравнивать с первой частью. Мы всё так же ходим по узким и не весьма коридорам, собирая ключи, коды и другое, и скрываемся от ненасытных неприятелей. Но разработчики добавили два достаточно больших трансформации.
Во-первых квестовая составляющая была очень сильно урезана, почему выговор в игре сейчас поставлен больше на нагнетании страха, чем на поиски предметов и я считаю это громадным шагом вперёд , по причине того, что уменьшив количество задачек и головоломок, Frictional Games смогли существенно разнообразить их и сделать непохожими друг на друга.
Во-вторых разработчики всецело вырезали боевую совокупность, почему любая встреча с монстрами пугает и вам захочется поскорее отключить эту игру. И я совершенно верно могу заявить, что тем, кто будет играться в игру в первый раз весьма запомнится первая встреча с мутантом. Тут уж равнодушным не останется никто.
8.5/10
Графика не претерпела больших трансформаций. Чуть улучшили физику, добавили мало эффектов, но это как и раньше всё так же первая Penumbra, с её малыми полигонами и размазанными текстурами. Благо, освещение и тени как и раньше смотрятся легко великолепно и превосходно передают всю гнетущую воздух данной закинутой гренландской станции.
В целом всё выглядит хорошо, но хотелось бы большего.
7/10
Звук в игре как и раньше удивляет и восхищает. Будь то рычание монстров, капанье воды либо несложный скрип двери — всё звучит так правдоподобно, что думается, словно бы это происходит у вас за спиной. Как раз звук придаёт игре неповторимый шарм и создаёт всю воздух Пенумбры.
Озвучка, как британская, так и русская, сделана на десять с плюсом. Актёры, хоть их и не большое количество, весьма как следует и с душой озвучивали всех говорящих персонажей (а их в игре только двое).
Вообщем, Frictional Games снова смогли поразить нас качественным и атмосферным звуком. Не каждый хоррор может похвалиться подобным и, по моему точке зрения, в игру уже стоит поиграть лишь для звука.
10/10
По степени увлекательности Black Plague смогла превзойти оригинал. Игра меньше первой части и проходится приблизительно за 3-4 часа. Это, само собой разумеется, мало расстраивает, но она просто не успевает надоесть и разнообразие геймплея, нагнетание страха и достаточно увлекательное повествование заставляют пройти игру до конца.
8.5/10
Penumbra: Black Plague удалась а также весьма. Пускай она не совершенна и в ней как и раньше большое количество недочётов, но видно, что разработчики весьма старались и смогли положить душу в игру. А это, по-моему, намного полезнее, чем огромное количество и крупный бюджет пиара, за каковые играм довольно часто необоснованно завышают оценки.
Итоговая оценка: 9/10
Обзор на игру Penumbra: Overture
Всем привет! Сейчас я поведаю вам об одной небезызвестной игре, как Penumbra: Overture. Достаточно необычно, что на эту игру не написано ни одного обзора, но да хорошо. Приступим конкретно…
В далеком 1998г. в то время, когда большая часть из вас еще ходили под стол, вышла игра Halfe-life, которая стала супер хитом, а позже по большому счету религией для многих геймеров. Вдохновленные столь высоким…
Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…
Обзор на игру The Getaway: Black Monday
В весьма давешние веремена была у меня PS2! И вот в один раз мне приобрели мою первую игру , именовалась Getaway: Black Monday- эксклюзив для второй плойки. Игра представляла собой шутер от третьего лица…
Обзор на игру Assassin’s Creed IV: Black Flag
Сюжет На дворе 1715 год, коонфликт ассасинов и тамплиеров перешел в Карибский бассейн, в золотой век пиратства. Отечественное внимание сосредоточено не на противостояние двух тайных организаций, а на…