Ненавижу фиолетовых ниндзя.
Эти гады только притворяются беспомощными овощами, безынициативно елозящими по коридорам башни. Стоит чуть отвлечься или просто проявить милосердие и оставить фиолетового ниндзю в живых, он обязательно найдет самый неподходящий момент, чтобы свалиться тебе на башку через дыру в потолке.
Особенно круто эти парни проявляют себя, когда тебе надо спуститься по трубе с шипами. Вот ты еле-еле отманеврировал по стенам, спрыгнул на пол,потратил всего секунду, чтобы оглядеться, и тут тебе водопроводчиком приземляется на голову эта тварь.
Я буду убивать вас динамитом. И расчленять ваши трупы световым мечом. Когда-нибудь.
Сначала ты вырубаешь к черту Super House of Dead Ninjas через 15 минут игры, потому что да шли они все скоты лесом, как вообще можно проходить эту игру. Потом, спустя какое-то время включаешь ее во второй раз и вырубаешь по той же самой причине, но уже через 20 минут. Через n попыток ты доходишь с одной жизнью до первого босса, который уничтожает тебя через три секунды после начала битвы.
Эта дурацкая башня меняется от захода к заходу. Отдельные кубики, из которых составлены три больших сектора, запоминаются и узнаются быстро, но что будет через два этажа, наверняка не знаешь никогда. Научились у rogue-like’ов, называется.
…первый босс слился, а у нашего ниндзи осталось еще целых две жизни.
Которых хватило на один этаж с красной булавой и один этаж с лягушкой. ShoDN (SHODAN, SHODAN!) диким вампиров высасывает волю к победе, даже вообще волю к чему-либо. Ну как, как эта бешеная обезьяна вдруг смогла перепрыгнуть через люк как раз в тот момент, когда я бросил в нее сюрикен, и затем отобрать у меня последний континуум?
В следующий ты напорешься на мину, животное.
Средняя сессия Super House of Dead Ninjas — где-то полчаса, если ты сильно стойкий, закаленный Castelvania и Super Meat Boy боец. В противном случае истерика начинается раньше, но ты все равно знаешь, что рано или поздно добьешь игру хотя бы на Normal’е.
Крутые проекты с сюжетом и графоном водят тебя за ручку, а здесь есть вызов. Во-первых, вызывают обратно в девяностые, во-вторых, вызывают быть мужиком и пройти ShoDN на Hard’е.
Я нашел длинный меч, теперь вам всем конец.
Или так я думал, пока не дошел до второго босса. К тому времени за ShoDN было проведено каких-то четыре часа, а кажется, что я играл в это дело всю жизнь. Фиолетовым инвалидам меня уже не достать, но оказывается, что злобных скелетов в башне аж два вида.
Вторые любят через три секунды после смерти возрождаться и нестись торпедой тебе в спину.
Также на горизонте начинают появляться совсем сумасшедшие комбинации этажей. Начинают терзать смутные сомнения, что третий босс и возможность пройти ShoDN как таковые — это иллюзия, а внизу тебя ждут только смерть и тлен.
Семь часов, я добрался до третьего босса и стабильно подыхаю несмотря на то, что уже смог более-менее разобраться в паттернах его атак. Против гада не работает ни динамит, ни магия, ни сюрикены — его нужно гасить в ближнем бою, а когда ближний бой против боссов в таких играх был легким делом?
От ShoDN начинает получать больше всего удовольствия, когда игра начинает получаться. Красиво, с блеском исполнить свою партию, в одном красивом прыжке через три этажа рассечь четыре головы, подобрать 1up и проскочить две ловушки — что может быть на этом свете лучше?
В один прекрасный день ты урабатываешь третьего босса и моментально огребаешь от четвертого, идущего сразу после драки с третьим.
Параллельно начинаешь захаживать в «разлом между мирами», альтернативную башню, где совсем рандом и хардкор. После тренировок в этой параллельной перекрашенной реальности с читерскими монстрами и комнатами путешествие в обычной башне с 350 этажа на нулевой начинают казаться легким-легким заданием. Теперь главный вызов — сохранить достаточно жизней, чтобы справиться и третьим, и с четвертым гадами.
Основную башню Super House of Dead Ninjas можно пройти минут за 10-15. Только у вас этого в жизни не получится, если вы до этого не просидели за игрой как минимум несколько напряженных динамичных часов захватывающих попыток и потрясающих неудач.
10 инди-баллов. Длительная игра чревата передозировкой хардкором.
Super House of Dead Ninjas Дата выхода: 18 февраля 2013 Издатель: Adult Swim Games Разработчик: Megadev Жанры: Инди / arcade / Action Платформы: PC В рейтинге игр: 173 место Оценка редакции: 100 % Стоит играть? (на основе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Не подумайте, что меня одолела амнезия или что-то вроде того. Просто эта игра слишком незапоминающаяся. Если вы читали мой обзор, то уже в курсе, что я сильно ругал третью часть тайтла, который…
Небрежность ещё не превратилась в откровенное неуважение, но по её вине хорроры до сих пор вынуждены расти на неплодородной почве. Ирония в том, что жанр, который сильнее других пострадал от…
Акробатика все делает лучше, это любой вам скажет. Где бы сейчас была Лара Крофт без своих изящных выкрутасов? Наверное, там же, где и Assassin’s Creed, которая вообще бы не появилась, кабы…
Shelter 2 изначально планировалось хорошенько поругать и лишь немного, ради приличия, похвалить, причислив все заслуги предшественнику. Сделали, мол, только хуже, но не совсем безнадежно. Увы,…
Первые впечатления от Brink? «Эта сволочь не запускается.» Мои первые четыре часа игры в Brink – увлекательный интерактивный квест. Скачанный из Steam русскоязычный клиент Brink буянил: ему не…