Акробатика все делает лучше, это любой вам сообщит. Где бы на данный момент была Лара Крофт без собственных красивых выкрутасов? Возможно, в том месте же, где и Assassin’s Creed, которая по большому счету бы не показалась, кабы Принцу Персидскому не приспичило бегать по стенкам и сигать через вражьи головы.
Пора уже и поднадоевшей зомби-тематике перенимать сию сугубо здоровую привычку – и польская Dying Light это замечательно осознаёт.
«Гы, да это ж дедайленд с паркуром», – поразмыслит среднестатистический обыватель, чем очень против истины не погрешит: Techland вправду не стали заново изобретать велосипед и забрали за базу собственный же проект четырехлетней давности. Да и сделали, в неспециализированном-то, все тот же Dead Island, но со большими правками по всем статьям.
Опять вспышка малоизвестного зомби-вируса. Очагом заразы делается город Харран, и на него вот-вот скинут атомную бомбу не смотря на местное население, которое, вопреки официальным заявлениям, все еще ведет активную борьбу за судьбу. Кайла Крейна, отечественного протеже, все эти подробности тревожат сначала мало – он тут по большому счету по правительственным делам и знать не знает никаких выживших.
Но это сначала.
Вцепившийся в пятку обряд и мертвяк крещения битой по морде в исполнении преступников заставляют Крейна легко пересмотреть собственную позицию. Прибившись к первой же дружелюбной группировке, главный герой скоро открывает в себе скрытую тягу к паркуру и альтруизму, чем без лишней скромности пользуются его новые соратники. Бегунов в полку предостаточно, но главную работу станете делать как раз вы, не забывая, но, и о начальной цели собственного визита.
Приблизительно с таким багажом вы имеете возможность смело отправляться изучить окрестности. Сюжетная линия тут – дело десятое, тем более что выдающейся глубиной она вас точно не порадует, будучи простым оправданием для фактически игрового процесса.
В первый раз выходя за пределы Башни, местного «штаба», ощущаешь себя неудобно. Помой-му на экране заученный наизусть Dead Island, а играться так же, как в 2011 году, не получается. В большей мере вследствие того что игрок сейчас отнюдь не ходячая мясорубка: оружие бьет слабо, ломается скоро, а выносливости хватает всего на три-четыре удара, каковые в открытом бою погоды не сделают. Невовремя запыхались – и вот уже вам отгрызает шею подкравшийся сзади зомби. Да и до тех пор пока в руках только хлипкая ножка от стола, нежити лучше сторониться.
Благо, паркур завезли именно для этого.
Огнестрел в руки попадает редко. Пожалуй, оно и к лучшему – на шум сбежится еще больше зомби
Плохую манеру бегать строго по узким переулкам и обходить каждые препятствия тут отбивают сразу же – ничто так не мотивирует к поиску других маршрутов, как живые трупы за спиной. И в случае если дебютные акробатические изыски очень нелепы и неэффективны, то скоро муниципальный ландшафт ощущается как основное средство защиты, а его использование делается интуитивным. Одним ловким прыжком возможно избежать важных проблем и дать себе время для перевязки ран где-нибудь на крыше очередной лачужки – полезут на такую верхотуру только самые проворные мертвецы, и те не всегда поспевают.
Но стоит лишь расслабиться и ощутить себя царем всех местных зверей, перемещаясь по надёжным возвышенностям, как наступает ночь. В случае если вам посчастливилось загуляться по окончании заката (а загуляться по многим причинам придется), игра оскалит зубы: на улицы вывалят совсем уж неубиваемые твари, каковые не прочь поиграть в смертоносные догонялки до ближайшего убежища. Недаром сумерки сопровождаются настойчивым предупреждением друзей-трейсеров – к себе валить лучше заблаговременно, пока руки-ноги целы.
Не обращая внимания на опасность, бодрствовать хочется как раз ночью. И дело вовсе не в прибавке к опыту за смелость – легко это лучшие моменты Dying Light. Появляется подозрение, что именно для полуночных забегов затевался целый сыр-бор, поскольку как раз тогда воздух верным образом сгущается, на первый замысел выходит роскошное звуковое оформление, а игрок испытывает целый спектр чувств. дневная хруст вседозволенность и Смачный черепов сменяются осмотрительными перебежками при тусклом свете фонаря в надежде миновать страшного неприятеля. Но азарт берет собственный – и на неприятности нарываешься сам, чтобы еще разок испытать настоящее напряжение от погони. Представьте себе смесь Mirror’s Edge и Outlast в открытом мире – так это сильно.
И страшно.
Днем, очевидно, также дел навалом. Крейна эксплуатируют не только сюжетные персонажи, но и по большому счету все, кто еще в состоянии говорить. Побочные квесты, действительно, по качеству не через чур на большом растоянии ушли от Dead Island с ее «принеси-подай», но время от времени попадаются и интересные экземпляры. А дабы не было скучно носиться из одного угла карты в второй (стремительного перемещения-то нет), добавили случайных событий, челленджей и оккупированных убежищ на манер юбисофтовских «башен».
И по большому счету по обилию сторонней активности Харран сильно напоминает Кират из Far Cry 4, что кроме того радует – действо не заканчивается ни на секунду, а задания незаметно переплетаются.
Особое зрение заботливо подсвечивает целый лут в ближайшем бардаке
А до тех пор пока мы выполняем роль универсального мальчика на побегушках, храбрец набирается опыта. Принцип прокачки схож с ролевой системой The Elder Scrolls, разве что ветки всего три. В остальном же – чем больше занимаемся, в том и прогрессируем: ужимки и прыжки разрешают развить акробатические умения, нередкие сражения открывают новые боевые приемы, все другое вливается в абстрактную линию «выживания» с рецептами для крафта и скидками у торговцев.
Все бы ничего, да лишь первую половину игры заставляют качать скиллы в полной мере себе базисные и ничем не примечательные. Не весьма ясно, к примеру, из-за чего проворный трейсер обязан раздельно осваивать подкат, а позже еще обучаться пинаться в ходе. Фантазия авторов, по всей видимости, закончилась на аналогичных ограничениях, почему самые вкусности становятся дешёвы через чур поздно.
Поразмыслить страшно, аж семь часов нужно терпеть, чтобы дали обмазываться кишками зомби для маскировки!
Взлом замков бывалый Довакин также, кстати, определит
Я побыть один
Как ни необычно, Dying Light совсем не испытывает недостаток в кооперативе. До кошмара раздутая возможность объединиться в компанию из четырех человек была так чужда игре, что лучше бы ее не было вовсе. Сюжет, не обращая внимания на банальность, достаточно занимателен, да и настроение уже через чур важное, дабы портить все совместным угаром.
В случае если угодно, Dead Island был таковой Saints Row, которую без друзей и представить тяжело, а тут уже опыт куда более персональный.
Ну, и куча однообразных Крейнов довольно глупо.
Втройне жалко, что всякие дроп-кики и оглушения вычислены в основном на зомби – до тех пор пока что живым соперникам они до лампочки. Поляки очевидно перемудрили с выносливостью мародеров, каковые свободно выдерживают с дюжина ударов ножом в голову, идеально блокируют 90% ваших ударов и просто раздражают своим присутствием в игре. Открыто говоря, в Dying Light нет ничего хуже битв с окрестной гопотой в закрытых помещениях.
Графическое выполнение всего вышеописанного весьма и весьма похвальное. Цветастая Dead Island мгновенно меркнет на фоне пейзажей грандиозного Харрана, залитого очень убедительным солнечным светом. Кроме того при ближайшем рассмотрении картина не разочаровывает – предельная детальность интерьеров особенно кидается в глаза.
В легкое удивление вводит только чрезмерное применение размытия (ох, как же его большое количество) и цветовых фильтров.
Не обошлось, увы, без некоторых неприятностей с производительностью. Но ничто не не решалось бы узкой настройкой.
Что же в итоге? Dying Light – не лишенный недостатков, но крепкий и хороший проект. Не предложив, по сути, ничего кардинально нового, Techland умело прикрутили чужие наработки к своим, учли неточности прошлого и сделали лучше прошлого.
Оказалось на удивление свежо и весьма интересно.
Dying Light Дата выхода: 27 января 2015 Издатель: Techland Разработчик: Techland Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 93 место Оценка редакции: 87 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- + подробнее об игре, настройки и системные требования
Видеоплата
Geforce 400 | GTS 450 | GTX 460 | GTX 470 | GTX 480 | |||
Geforce GTX 500 | GTX 550 Ti | GTX 560 Ti | GTX 570 | GTX 580 | |||
Geforce GTX 600 | GTX 650 | GTX 650 Ti | GTX 650 Ti Boost | GTX 660 | GTX 670 | GTX 680 | |
Geforce GTX 700 | GTX 750 Ti | GTX 760 | GTX 770 | GTX 780 | GTX Titan | GTX 780 Ti | |
Geforce GTX 900 | GTX 960 | GTX 970 | GTX 980 | ||||
Radeon HD 5000 | HD 5750 | HD 5770 | HD 5850 | HD 5870 | |||
Radeon HD 6000 | HD 6850 | HD 6870 | HD 6950 | HD 6970 | |||
Radeon HD 7000 | HD 7750 | HD 7770 | HD 7790 | HD 7870 | HD 7950 | HD 7970 GHz | |
Radeon RX 200 | R7 260X | R9 270 | R9 270X | R9 285 | R9 280X | R9 290 | R9 290X |
Процессор
Athlon | X2 4400+ | X2 6000+ | II X2 250 | II X3 450 | II X4 640 | |
Phenom II | II X2 511 | X3 740 | X4 920 | X6 1055T | X4 965 | X6 1090T |
FX | FX 4100 | FX 4170 | FX 6200 | FX 6300 | FX 8150 | FX 8350 |
Core 2 | E4300 | E6600 | E7400 | Q8300 | Q9400 | Q9650 |
Core i | i5 661 | i5 750 | i7 860 | i7 980X | ||
Core i 2xxx | i3 2120 | i5 2400 | i5 2500K | i7 2600K | i7 2700K | |
Core i 3xxx | i3 3220 | i5 3450 | i5 3470 | i5 3570K | i7 3770K | i7 3960X |
Core i 4xxx | i5 4430 | i5 4570 | i5 4670K | i7 4770K | i7 4790K |
Оперативная память
RAM | 1,0 GByte | 2,0 GByte | 4,0 GByte | 6,0 GByte | 8,0 GByte | 16,0 GByte |
Легенда
Технически нереально | Оптимальная производительность, видимость на минимум, 1080p. | Средние настройки, видимость 50% | Наилучшее качество и видимость 65% |
Быть может, но будет тормозить |
Подробное управление по настройке Dying Light.
Кое-какие игры кажутся нехорошими, потому что именно такими и являются. При с Metro: Last Light это, скорее, вопрос ожиданий: чего вы желаете от серии Metro? Для меня это survival-шутер в…
Ой, вот лишь не нужно на меня так наблюдать! Вы что, не слышали, в каком ужасном состоянии вышла Dishonored 2? Не понимаете, как она тормозила, зависала, вылетала, сжигала компьютеры и…
Не поразмыслите, что меня одолела амнезия либо что-то наподобие того. Легко эта игра через чур незапоминающаяся. Если вы просматривали мой обзор, то уже в курсе, что я очень сильно ругал третью часть тайтла, что…
Неосторожность ещё не превратилась в откровенное неуважение, но по её вине хорроры до сих пор вынуждены расти на неплодородной земле. Ирония в том, что жанр, что больше всего стал жертвой…
Обзор мода Falskaar для Skyrim
Flaskaar – это собственного рода прецедент, артефакт храброго безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Умный движение в исполнении 19-летнего моддера, что поставил перед собой цель доказать…